25 900 ₽
Рынок кейтеринга: комплексный анализ и прогноз до 2017 года
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 900 ₽
Демоверсия
Intesco Research Group

Рынок кейтеринга: комплексный анализ и прогноз до 2017 года

Дата выпуска: 29 июля 2014
Количество страниц: 137
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 49529
25 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

Объект исследования:

РОССИЙСКИЙ РЫНОК КЕЙТЕРИНГА

 

Цель исследования:

ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ РЫНКА И ВЫДЕЛЕНИЕ ОСНОВНЫХ ТЕНДЕНЦИЙ ЕГО РАЗВИТИЯ НА 2014-2017 ГГ.

 

Регион исследования:

РОССИЯ, РЕГИОНЫ РФ, КРУПНЕЙШИЕ ГОРОДА РФ

 

Основные блоки исследования:

ПАРАМЕТРЫ РОССИЙСКИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ

КОЛИЧЕСТВО ЗАВЕДЕНИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В КРУПНЕЙШИХ ГОРОДАХ РФ

РОССИЙСКИЙ РЫНОК КЕЙТЕРИНГА

РЫНОК СТАЦИОНАРНОГО И СОБЫТИЙНОГО КЕЙТЕРИНГА Г. МОСКВА

РЫНОК СТАЦИОНАРНОГО И СОБЫТИЙНОГО КЕЙТЕРИНГА Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

СТАЦИОНАРНЫЙ И СОБЫТИЙНЫЙ КЕЙТЕРИНГ В РЕГИОНАХ РФ

РЫНОК ТРАНСПОРТНОГО КЕЙТЕРИНГА

КРУПНЕЙШИЕ КОМПАНИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ КЕЙТЕРИНГА

ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ КЕЙТЕРИНГА

ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК КЕЙТЕРИНГОВЫХ УСЛУГ

ПРОГНОЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА КЕЙТЕРИНГА НА 2014-2017 гг.

 

Источники информации, используемые в исследовании:

Федеральная служба государственной статистики

Министерство экономического развития РФ

Федеральная таможенная служба

Оценки экспертов отрасли

Отчеты о розничных продажах

Материалы основных игроков отрасли

Отраслевые печатные и электронные издания

В исследовании приводится 42 графика, 23 диаграммы, 21 таблица.

 

ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ

ГЛАВА 3. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ

Крупнейшим федеральным округом по обороту общественного питания является Центральный ФО. В 2013 г. объем реализации услуг в данной отрасли составил ***,1 млрд руб., **% из которых приходились на Москву. На втором месте был Приволжский округ (**,3 млрд руб.), на третьем – Уральский ФО (***,2 млрд руб.).

Наибольший относительный прирост показателя 2013 г. был зафиксирован в Северо-Кавказском ФО (**% по отношению к 2011 г.), что говорит о быстрых темпах развития рынка в регионах данного округа, в частности в Республике Дагестан.

Доля Москвы в региональной структуре оборота рынка общественного питания в 2013 г. составляла **%. На протяжении рассматриваемого периода (2009-2013 гг.) наблюдалось снижение показателя в пределах 2 п.п.

Заметные изменения с 2009 г. произошли с долей Тюменской области (снижение на * п.п.) и Республики Дагестан (рост на * п.п.). Увеличение удельного веса Краснодарского края на * п.п. (до *%) было вызвано расширением всей сферы обслуживания в период подготовки к Олимпиаде 2014 г.

 

ГЛАВА 5. РОССИЙСКИЙ РЫНОК КЕЙТЕРИНГА

Основные рынки выездного обслуживания сосредоточены в Москве и в меньшей степени в Санкт-Петербурге. Более половины объема офисного сегмента сосредоточено в Москве, при этом **% индустриального рынка сосредоточено в регионах, где количество питающихся на одном промышленном объекте может составлять несколько десятков тысяч человек, что сравнимо с несколькими офисными центрами в Москве

География рынка кейтеринга РФ достаточно широка, в число регионов, где функционируют предприятия в заявленном сегменте рынка общественного питания, входят: г. Москва и Санкт-Петербург. На распределение, безусловно, влияет число потребителей, как на данный момент, так и возможных в перспективе. Также немаловажно и то, насколько часто в городе проходят крупные культурные, спортивные или политические мероприятия, требующие большого количества обслуживающего персонала и индивидуально разработанного плана проведения.

 

ГЛАВА 7. РЫНОК СТАЦИОНАРНОГО И СОБЫТИЙНОГО КЕЙТЕРИНГА Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Характеризуя сложившуюся к июню 2014 г. кейтеринговую индустрию г. Санкт-Петербурга, необходимо отметить, что те компании, которые формируют **% предложения, занимаются событийным кейтерингом. Популярным направлением в городе и области является организация банкетов и фуршетов на территории усадебных и дворцовых комплексов, с погружением в атмосферу старины, с предоставлением меню, составленного в стиле традиционной русской кухни. Удельный вес фирм, организующих как корпоративное питание в офисах, так и в транспорте, составляет *% (у каждого типа обслуживания).

Особенность рынка в том, что ни одна из представленных фирм не является аккредитованной по специализированной программе: «CATERING PROFESSIONAL». Треть организаций составляют те, у которых формат обслуживания мероприятия типа – банкет заявлен в пределах от 500 до 1 тыс. возможных гостей. Более пятой части предложения (**%) приходится на компании, работающие на меньшую целевую аудиторию (до 500 человек).

Развернуть
Содержание

МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ И ТАБЛИЦ

1. ПАРАМЕТРЫ РОССИЙСКИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

1.1. Россия (в целом)

Динамика численности населения

Уровень жизни населения

Крупнейшие регионы РФ

Динамика уровня жизни населения крупнейших регионов

Крупнейшие города

1.2. Москва и Московская область

1.3. Санкт-Петербург

2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

2.1. Общественное питание

2.2. Кейтеринг

3. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ

3.1. Рынок общественного питания РФ

Динамика по годам

Динамика по кварталам

Сравнение оборота общественного питания РФ с другими странами

Затраты на питание вне дома

3.2. Крупнейшие регионы РФ по обороту общественного питания

Оборот общественного питания в федеральных округах

Оборот общественного питания в субъектах РФ

Объем рынка общественного питания Москвы

Объем рынка общественного питания Санкт-Петербурга

Оборот общественного питания в городах-миллионниках РФ

Региональные особенности

3.3. Потребительские предпочтения на российском рынке общественного питания

Предпочтения потребителей по форматам заведений общественного питания

Лидеры рынка по посещаемости в крупнейших городах

Предпочтения москвичей

4. КОЛИЧЕСТВО ЗАВЕДЕНИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В КРУПНЕЙШИХ ГОРОДАХ РФ

4.1. Общее количество заведений общественного питания в регионах

4.2. Количество заведений общественного питания в городах-миллионниках

г. Москва

г. Санкт-Петербург

5. РОССИЙСКИЙ РЫНОК КЕЙТЕРИНГА

5.1. Объем российского и московского рынка кейтеринга

5.2. Предприятия на российском рынке кейтеринга

Региональная структура рынка

Сегментация компаний по основным видам оказываемых услуг

6. РЫНОК СТАЦИОНАРНОГО И СОБЫТИЙНОГО КЕЙТЕРИНГА Г. МОСКВА

6.1. Сегментация компаний по основным видам оказываемых услуг

6.2. Сегментация компаний по типу и масштабу мероприятий

6.3. Характеристика деятельности компаний

7. РЫНОК СТАЦИОНАРНОГО И СОБЫТИЙНОГО КЕЙТЕРИНГА Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

7.1.Сегментация компаний по основным видам оказываемых услуг

7.2. Сегментация компаний по типу и масштабу мероприятий

7.3. Характеристика деятельности компаний

8. СТАЦИОНАРНЫЙ И СОБЫТИЙНЫЙ КЕЙТЕРИНГ В РЕГИОНАХ РФ

9. РЫНОК ТРАНСПОРТНОГО КЕЙТЕРИНГА

9.1.Организация питания в поездах

9.2. Организация питания в самолетах

10. КРУПНЕЙШИЕ КОМПАНИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ КЕЙТЕРИНГА

10.1. Крупнейшие компании на рынке г. Москва

10.2. Крупнейшие компании на рынке г. Санкт-Петербург

11. ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ КЕЙТЕРИНГА

12. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК КЕЙТЕРИНГОВЫХ УСЛУГ

13. ПРОГНОЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА КЕЙТЕРИНГА НА 2014-2017 гг.

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH GROUP

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 апреля 2018 AnalyticResearchGroup (ARG) Наиболее дешевая мягкая мебель в России продается в Воронежской и Свердловской областях Эти регионы стали лидерами в рейтинге в феврале 2018 года: в Воронежской области были самые низкие цены на диваны-кровати, в Свердловской области – на наборы мягкой мебели.

Цены на мягкую мебель в России в течение последних лет плавно растут, отмечают специалисты «ARG» в новом исследовании мебельного рынка в данном сегменте. Так, в феврале 2018 года средняя потребительская цена на диваны-кровати в целом по России составила 23 040,8 руб./шт. (+4,4% к февралю 2017 года). Наборы мягкой мебели стоили почти вдвое дороже: их цена на февраль 2018 года была на уровне 43 108,4 руб./шт. Кроме того, цены на мебельные комплекты выросли чуть заметнее: прирост к февралю 2017 года составил +5,4%.
 
Заметных предпосылок к снижению цен на мягкую мебель нет, и аналитики ожидают умеренного роста цен: согласно прогнозам, цена розничной продажи диванов-кроватей в 4 квартале 2018 года составит 22 931,6 руб. за 1 ед. (+2,9%по сравнению с 4 кварталом 2017 года), в категории наборов мягкой мебели ожидается годовой прирост порядка 2,0%, до 42 510,9 руб. за 1 комплект.

Показать еще