В настоящем отчете описаны основные характеристики рынка канцелярский товаров Санкт-Петербурга, в том числе сегмента пишущих ручек; определены прогнозные значения рыночных показателей.
Настоящее маркетинговое исследование выполнено на 48 страницах. Проект содержит 9 рисунков и 31 таблицу.
Заинтересованные пользователи: отчет может быть полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке оптовой и розничной торговли ручками, предприятий торговли канцелярскими товарами, заинтересованных в совершенствовании реализации пишущих ручек высоких, средних и низких ценовых сегментов, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, представителям органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере потребительского рынка, а также широкому кругу потребителей, интересующихся вопросами организации деятельности на рынке канцелярских товаров; представителям монобрендовых магазинов ручек, магазинов подарочных сувениров.
Цель проекта: определение перспектив перспектив и целесообразности организации сбыта пишущих ручек японского производства на территории Санкт-Петербурга.
Задачи исследования:
Структура
Список таблиц
Список рисунков
Описание маркетингового исследования
Основные тенденции московского, петербургского и регионального рынков канцелярских товаров
Основные тенденции петербургского рынка канцелярских товаров. Пишущие ручки
Описание каналов сбыта
Основные игроки
Консалтинговые выводы и рекомендации
Объект исследования: рынок письменных принадлежностей - сегмент пишущих ручек.
Предмет исследования: рыночные показатели, основные характеристики участников рынка (оптовые компании, розничные продавцы, интернет-магазины и т.п) , социально-демографические характеристики потребителей продукции.
География исследования: Санкт-Петербург.
Период исследования: 2007-2010
Источники информации: данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной налоговой службы, Федеральной службы по финансовым рынкам, Федеральной службы страхового надзора, Центра стратегических исследований Росгосстраха и других ведомств. Базовый информационный массив по России сформирован на основе данных, полученных из Единого Государственного Реестра Предприятий и Организаций (ЕГРПО) Росстата, а также Единого Государственного Реестра Юридических Лиц (ЕГРЮЛ) и Единого Государственного Реестра Индивидуальных Предпринимателей (ЕГРИП) ФНС.
Также использовались данные сайтов компаний, данные материалов выставок, отраслевых сборников и специализированных изданий, результаты исследований сторонних компаний.
Для сбора первичной информации проводился опрос участников рынка в форме экспертных интервью, телефонный опрос.
Содержание
| |||
Список таблиц | |||
Список рисунков | |||
Описание маркетингового исследования | |||
1. | Основные тенденции московского, петербургского и регионального рынков канцелярских товаров | ||
2. | Основные тенденции петербургского рынка канцелярских товаров. Пишущие ручки | ||
| 2.1. | Основные характеристики сегментов канцелярских товаров: сегмент офисных канцелярских товаров и сегмент школьных канцелярских товаров Санкт-Петербурга | |
| 2.1. | Основные тенденции рынка пишущих принадлежностей Санкт-Петербурга. Пишущие ручки | |
| 2.3. | Ценовая сегментация рынка ручек | |
3. | Описание каналов сбыта | ||
| 3.1. | Особенности построения каналов сбыта на рынке канцелярских товаров | |
| 3.2. | Структура каналов сбыта | |
| 3.3. | Факторы, влияющие на выбор поставщика товаров для офиса | |
|
| 3.3.1. | Оптовый сегмент |
|
| 3.3.2. | Розничный сегмент |
| 3.4. | Факторы, влияющие на выбор пишущих принадлежностей | |
|
| 3.4.1. | Требования к потребительским свойствам пишущих принадлежностей |
|
| 3.4.2. | Описание портрета потенциального потребителя |
4. | Основные игроки | ||
| 4.1. | Конкурентный анализ основных игроков рынка. Анализ сильных и слабых сторон, возможностей и угроз | |
| 4.2. | Особенности работы на розничном сегменте | |
|
| 4.2.1. | Особенности работы крупных супермаркетов и гипермаркетов |
|
| 4.2.3. | Особенности работы специализированных канцелярских магазинов |
|
| 4.2.3. | Монобрендовые магазины |
| 4.3. | Особенности деятельности игроков рынка на корпоративном сегменте | |
|
| 4.3.1. | Особенности работы интернет-магазинов и каталогов |
|
| 4.3.2. | Особенности оптовых продаж |
5. | Консалтинговые выводы и рекомендации |
Среди петербуржцев в возрасте от 18 до 65 лет доля потребителей алкоголя составила около 70%. Практики потребления отличаются у мужчин и женщин. Среди мужчин доля потребителей пива и крепких напитков заметно больше. И в целом репертуар напитков шире. Типично женский напиток – шампанское. А вот вино за последний год в одинаковой степени было популярно и среди мужчин, и среди женщин.
Гипермаркеты, супермаркеты и сетевые алкомаркеты – практически одинаково популярные места покупки алкоголя. Мужчины как активные потребители выбирают наиболее разнообразные форматы магазинов.
Пиво – один из самых любимых алкогольных напитков петербуржцев. Около 40% опрошенных горожан пили его за последний год. Наиболее типичные потребители пива – мужчины в возрасте от 25 до 34 лет.