25 000 ₽
Демоверсия
Рынок канцелярских товаров в Санкт-Петербурге. Перспективы развития сегмента пишущих ручек
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Профессиональные Комплексные Решения (ПКР)

Рынок канцелярских товаров в Санкт-Петербурге. Перспективы развития сегмента пишущих ручек

Дата выпуска: 27 января 2010
Количество страниц: 48
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 49489
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

В настоящем отчете описаны основные характеристики рынка канцелярский товаров Санкт-Петербурга, в том числе сегмента пишущих ручек; определены прогнозные значения рыночных показателей.

Настоящее маркетинговое исследование выполнено на 48 страницах. Проект содержит 9 рисунков и 31 таблицу.

Заинтересованные пользователи: отчет может быть полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке оптовой и розничной торговли ручками, предприятий торговли канцелярскими товарами, заинтересованных в совершенствовании реализации пишущих ручек высоких, средних и низких ценовых сегментов, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, представителям органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере потребительского рынка, а также широкому кругу потребителей, интересующихся вопросами организации деятельности на рынке канцелярских товаров; представителям монобрендовых магазинов ручек, магазинов подарочных сувениров.

Цель проекта: определение перспектив перспектив и целесообразности организации сбыта пишущих ручек японского производства на территории Санкт-Петербурга.

Задачи исследования:

  • Определить основные тенденции московского, петербургского и регионального рынков канцелярских товаров
  • Выявить тенденции петербургского рынка канцелярских товаров - сегмент пишущих ручек
  • Охарактеритовать каналы сбыта
  • Описать основных игроков
  • Сформулировать консалтинговые выводы и рекомендации

Структура

Список таблиц

Список рисунков

Описание маркетингового исследования

Основные тенденции московского, петербургского и регионального рынков канцелярских товаров

Основные тенденции петербургского рынка канцелярских товаров. Пишущие ручки

Описание каналов сбыта

Основные игроки

Консалтинговые выводы и рекомендации

Объект исследования: рынок письменных принадлежностей - сегмент пишущих ручек.

Предмет исследования: рыночные показатели, основные характеристики участников рынка (оптовые компании, розничные продавцы, интернет-магазины и т.п) , социально-демографические характеристики потребителей продукции.

География исследования: Санкт-Петербург.

Период исследования: 2007-2010

Источники информации: данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной налоговой службы, Федеральной службы по финансовым рынкам, Федеральной службы страхового надзора, Центра стратегических исследований Росгосстраха и других ведомств. Базовый информационный массив по России сформирован на основе данных, полученных из Единого Государственного Реестра Предприятий и Организаций (ЕГРПО) Росстата, а также Единого Государственного Реестра Юридических Лиц (ЕГРЮЛ) и Единого Государственного Реестра Индивидуальных Предпринимателей (ЕГРИП) ФНС.

Также использовались данные сайтов компаний, данные материалов выставок, отраслевых сборников и специализированных изданий, результаты исследований сторонних компаний.

Для сбора первичной информации проводился опрос участников рынка в форме экспертных интервью, телефонный опрос.

Развернуть
Содержание
  

Содержание

 

Список таблиц

Список рисунков

Описание маркетингового исследования

1.

Основные тенденции московского, петербургского и регионального рынков канцелярских товаров

2.

Основные тенденции петербургского рынка канцелярских товаров. Пишущие ручки

 

2.1.

Основные характеристики сегментов канцелярских товаров: сегмент офисных канцелярских товаров и сегмент школьных канцелярских товаров Санкт-Петербурга

 

2.1.

Основные тенденции рынка пишущих принадлежностей Санкт-Петербурга. Пишущие ручки

 

2.3.

Ценовая сегментация рынка ручек

3.

Описание каналов сбыта

 

3.1.

Особенности построения каналов сбыта на рынке канцелярских товаров

 

3.2.

Структура каналов сбыта

 

3.3.

Факторы, влияющие на выбор поставщика товаров для офиса

 

 

3.3.1.

Оптовый сегмент

 

 

3.3.2.

Розничный сегмент

 

3.4.

Факторы, влияющие на выбор пишущих принадлежностей

 

 

3.4.1.

Требования к потребительским свойствам пишущих принадлежностей

 

 

3.4.2.

Описание портрета потенциального потребителя

4.

Основные игроки

 

4.1.

Конкурентный анализ основных игроков рынка. Анализ сильных и слабых сторон, возможностей и угроз

 

4.2.

Особенности работы на розничном сегменте

 

 

4.2.1.

Особенности работы крупных супермаркетов и гипермаркетов

 

 

4.2.3.

Особенности работы специализированных канцелярских магазинов

 

 

4.2.3.

Монобрендовые магазины

 

4.3.

Особенности деятельности игроков рынка на корпоративном сегменте

 

 

4.3.1.

Особенности работы интернет-магазинов и каталогов

 

 

4.3.2.

Особенности оптовых продаж

5.

Консалтинговые выводы и рекомендации

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще