Настоящее маркетинговое исследование выполнено на 33 страницах. Проект содержит 6 рисунков, 8 таблиц и 1 схему.
Заинтересованные пользователи: настоящий отчет будет полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке кабельной продукции, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, представителям органов государственной власти, регулирующих отношения в промышленном производстве, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами организации производства и сбыта кабельной продукции - витая пара 5-й, 6-й и 7-й категорий.
Цель проекта: определения перспектив и целесообразности организации производства кабеля витая пара 5-й, 6-й и 7-й категорий.
Задачи исследования:
Структура исследования
Список рисунков
Список таблиц
Список схем
Описание проводимого исследования
Основные тенденции рынка
Сегментация рынка кабеля «витая пара» по категориям
Основные российские и иностранные производители кабеля «витая пара»
Описание каналов сбыта продукции
Основные тенденций направлений использования кабелей витая пара
Стандарты качества и сертификация кабельной продукции
Заключение
Объект исследования: рынок кабельной продукции витая пара, компании - производители кабельной продукции витая пара.
Предмет исследования: основные рыночные показатели, рыночные характеристики основных участников рынка, рыночные характеристики потребителей кабельной продукции.
География исследования: Санкт-Петербург.
Период исследования: 2005-2009 гг.
Методы сбора данных: данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной налоговой службы, Федеральной службы по финансовым рынкам, Федеральной службы страхового надзора, Центра стратегических исследований Росгосстраха и других ведомств. Базовый информационный массив по России сформирован на основе данных, полученных из Единого Государственного Реестра Предприятий и Организаций (ЕГРПО) Росстата, а также Единого Государственного Реестра Юридических Лиц (ЕГРЮЛ) и Единого Государственного Реестра Индивидуальных Предпринимателей (ЕГРИП) ФНС.
Также использовались данные сайтов компаний, данные материалов выставок, отраслевых сборников и специализированных изданий, результаты исследований сторонних компаний.
Для сбора первичной информации проводился опрос участников рынка в форме экспертных интервью, телефонный опрос.
Содержание
| ||||
Список рисунков | ||||
Список таблиц | ||||
Список схем | ||||
Описание маркетингового исследования | ||||
1. | Основные тенденции рынка | |||
2. | Сегментация рынка кабеля «витая пара» по категориям | |||
3. | Основные российские и иностранные производители кабеля «витая пара» | |||
| 3.1. | Краткая характеристика российских и иностранных производителей | ||
| 3.2. | Анализ цен оптовых и розничных продавцов | ||
4. | Описание каналов сбыта продукции | |||
5. | Основные тенденций направлений использования кабелей витая пара | |||
| 5.1. | Перспективы использования кабеля «витая пара» для телефонной связи | ||
| 5.2. | Перспективы использования кабеля витая пара категорий 5,5е,6,6а,7,7а в производстве кабелей для структурированных кабельных систем в локальных сетях передачи, в том числе компьютерных сетях | ||
6. | Стандарты качества и сертификация кабельной продукции | |||
| 6.1. | Стандарты качества кабельной продукции | ||
| 6.2. | Технические условия (ТУ) | ||
| 6.3. | Сертификат соответствия ISO (добровольные сертификаты соответствия по международным стандартам ISO) | ||
| 6.4. | Сертификат пожарной безопасности | ||
| 6.5. | Добровольный сертификат соответствия (ГОСТ, ГОСТ Р, СНиП, ПБ) | ||
7. | Заключение | |||
Приложение | ||||
|
| Международные стандарты | ||
|
| Европейские стандарты | ||
|
| Американские стандарты |
Результаты исследования показали, что самым популярным видом кофе среди россиян является капучино, на него пришлось почти 40% чашек, приобретенных в кафе и ресторанах России в I квартале 2022 года. Востребованность капучино оставалась стабильной как в разрезе недель квартала, так и в разрезе дней недели.
Квартира является наиболее популярным и часто покупаемым видом жилья среди россиян. За последние 5 лет в новостройке приобрели квартиру четверть опрошенных, а на вторичном рынке – треть. Жилой дом, предполагающий, как правило, жизнь на окраине или за пределами города, приобрели порядка 6% респондентов, участок под строительство дома – 4,7%. При этом тенденцией последних трех лет является рост интереса населения к строительству домов ИЖС, который был дополнительно «подогрет» пандемией коронавируса и изменением образа жизни и формата работы россиян.
По данным "Анализа рынка нефтепродуктов в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, экспорт служил важным каналом реализации российских нефтепродуктов: в 2018-2022 гг за рубеж отправлялось более половины произведенной в стране продукции. По расчетам BusinesStat, за пять лет экспорт нефтепродуктов из России снизился на 17,3%: со 152 до 126 млн т. Основное влияние оказало сокращение поставок в 2022 г – на 14,1% относительно предыдущего года (-20,6 млн т). С конца февраля 2022 г страны ЕС поэтапно вводили санкции, которые напрямую коснулись отечественной нефтеперерабатывающей отрасли: