Настоящее маркетинговое исследование выполнено на 33 страницах. Проект содержит 6 рисунков, 8 таблиц и 1 схему.
Заинтересованные пользователи: настоящий отчет будет полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке кабельной продукции, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, представителям органов государственной власти, регулирующих отношения в промышленном производстве, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами организации производства и сбыта кабельной продукции - витая пара 5-й, 6-й и 7-й категорий.
Цель проекта: определения перспектив и целесообразности организации производства кабеля витая пара 5-й, 6-й и 7-й категорий.
Задачи исследования:
Структура исследования
Список рисунков
Список таблиц
Список схем
Описание проводимого исследования
Основные тенденции рынка
Сегментация рынка кабеля «витая пара» по категориям
Основные российские и иностранные производители кабеля «витая пара»
Описание каналов сбыта продукции
Основные тенденций направлений использования кабелей витая пара
Стандарты качества и сертификация кабельной продукции
Заключение
Объект исследования: рынок кабельной продукции витая пара, компании - производители кабельной продукции витая пара.
Предмет исследования: основные рыночные показатели, рыночные характеристики основных участников рынка, рыночные характеристики потребителей кабельной продукции.
География исследования: Санкт-Петербург.
Период исследования: 2005-2009 гг.
Методы сбора данных: данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной налоговой службы, Федеральной службы по финансовым рынкам, Федеральной службы страхового надзора, Центра стратегических исследований Росгосстраха и других ведомств. Базовый информационный массив по России сформирован на основе данных, полученных из Единого Государственного Реестра Предприятий и Организаций (ЕГРПО) Росстата, а также Единого Государственного Реестра Юридических Лиц (ЕГРЮЛ) и Единого Государственного Реестра Индивидуальных Предпринимателей (ЕГРИП) ФНС.
Также использовались данные сайтов компаний, данные материалов выставок, отраслевых сборников и специализированных изданий, результаты исследований сторонних компаний.
Для сбора первичной информации проводился опрос участников рынка в форме экспертных интервью, телефонный опрос.
Содержание
| ||||
Список рисунков | ||||
Список таблиц | ||||
Список схем | ||||
Описание маркетингового исследования | ||||
1. | Основные тенденции рынка | |||
2. | Сегментация рынка кабеля «витая пара» по категориям | |||
3. | Основные российские и иностранные производители кабеля «витая пара» | |||
| 3.1. | Краткая характеристика российских и иностранных производителей | ||
| 3.2. | Анализ цен оптовых и розничных продавцов | ||
4. | Описание каналов сбыта продукции | |||
5. | Основные тенденций направлений использования кабелей витая пара | |||
| 5.1. | Перспективы использования кабеля «витая пара» для телефонной связи | ||
| 5.2. | Перспективы использования кабеля витая пара категорий 5,5е,6,6а,7,7а в производстве кабелей для структурированных кабельных систем в локальных сетях передачи, в том числе компьютерных сетях | ||
6. | Стандарты качества и сертификация кабельной продукции | |||
| 6.1. | Стандарты качества кабельной продукции | ||
| 6.2. | Технические условия (ТУ) | ||
| 6.3. | Сертификат соответствия ISO (добровольные сертификаты соответствия по международным стандартам ISO) | ||
| 6.4. | Сертификат пожарной безопасности | ||
| 6.5. | Добровольный сертификат соответствия (ГОСТ, ГОСТ Р, СНиП, ПБ) | ||
7. | Заключение | |||
Приложение | ||||
|
| Международные стандарты | ||
|
| Европейские стандарты | ||
|
| Американские стандарты |
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок эквайринга: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.», выяснилось, что по итогам 2021 г. объем российского рынка эквайринга (объем комиссии) составил около 580 млрд. руб. Показатель за год увеличился на более 20%.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок бизнес-авиации: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.», выяснилось, в 2021 г. объем российского рынка бизнес-авиации по совокупной выручке ведущих участников – эксплуатантов бизнес-джетов и авиаброкеров – составил более 60,00 млрд. руб. Причем в структуре объема российского рынка бизнес-авиации доля компаний-экплуатантов составляет 87,1%, а авиаброкеров – всего 12,9%.
По данным «Анализа рынка мясных полуфабрикатов в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2018-2022 гг их продажи в стране выросли на 36%: с 3,21 до 4,35 млн т. Продажи росли ежегодно.