20 000 ₽
Демоверсия
Рынок кабельной продукции в России. Перспективы развития сегмента кабеля витая пара 5-ой, 6-ой и 7-ой категорий.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Профессиональные Комплексные Решения (ПКР)

Рынок кабельной продукции в России. Перспективы развития сегмента кабеля витая пара 5-ой, 6-ой и 7-ой категорий.

Дата выпуска: 29 июля 2009
Количество страниц: 33
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 49472
20 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
В настоящем отчете описаны основные характеристики рынка кабельной продукции Санкт-Петербурга, в том числе сегмента кабеля витая пара 5-й, 6-й и 7-й категорий; определены прогнозные значения рыночных показателей.

Настоящее маркетинговое исследование выполнено на 33 страницах. Проект содержит 6 рисунков, 8 таблиц и 1 схему.

Заинтересованные пользователи: настоящий отчет будет полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке кабельной продукции, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, представителям органов государственной власти, регулирующих отношения в промышленном производстве, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами организации производства и сбыта кабельной продукции - витая пара 5-й, 6-й и 7-й категорий.

Цель проекта: определения перспектив и целесообразности организации производства кабеля витая пара 5-й, 6-й и 7-й категорий.

Задачи исследования:

  • Собрать данные о наличии или отсутствии спроса;
  • Собрать данные о потенциальной емкости рынка;
  • Собрать данные об основных конкурентах;
  • Определить ценовые предложения конкурентов;
  • Составить прогноз развития рынка

Структура исследования

Список рисунков

Список таблиц

Список схем

Описание проводимого исследования

Основные тенденции рынка

Сегментация рынка кабеля «витая пара» по категориям

Основные российские и иностранные производители кабеля «витая пара»

Описание каналов сбыта продукции

Основные тенденций направлений использования кабелей витая пара

Стандарты качества и сертификация кабельной продукции

Заключение

Объект исследования: рынок кабельной продукции витая пара, компании - производители кабельной продукции витая пара.

Предмет исследования: основные рыночные показатели, рыночные характеристики основных участников рынка, рыночные характеристики потребителей кабельной продукции.

География исследования: Санкт-Петербург.

Период исследования: 2005-2009 гг.

Методы сбора данных: данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной налоговой службы, Федеральной службы по финансовым рынкам, Федеральной службы страхового надзора, Центра стратегических исследований Росгосстраха и других ведомств. Базовый информационный массив  по России сформирован на основе данных, полученных из Единого Государственного Реестра Предприятий и Организаций (ЕГРПО) Росстата, а также Единого Государственного Реестра Юридических Лиц (ЕГРЮЛ) и Единого Государственного Реестра Индивидуальных Предпринимателей (ЕГРИП) ФНС.

Также использовались данные сайтов компаний, данные материалов выставок, отраслевых сборников и специализированных изданий, результаты исследований сторонних компаний.

Для сбора первичной информации проводился опрос участников рынка в форме экспертных интервью, телефонный опрос.

Развернуть
Содержание
    

Содержание

 

Список рисунков

Список таблиц

Список схем

Описание маркетингового исследования

1.

Основные тенденции рынка

2.

Сегментация рынка кабеля «витая пара» по категориям

3.

Основные российские и иностранные производители кабеля «витая пара»

 

3.1.

Краткая характеристика российских и иностранных производителей

 

3.2.

Анализ цен оптовых и розничных продавцов

4.

Описание каналов сбыта продукции

5.

Основные тенденций направлений использования кабелей витая пара

 

5.1.

Перспективы использования кабеля «витая пара» для телефонной связи

 

5.2.

Перспективы использования кабеля витая пара категорий 5,5е,6,6а,7,7а в производстве кабелей для структурированных кабельных систем в локальных сетях передачи, в том числе компьютерных сетях

6.

Стандарты качества и сертификация кабельной продукции

 

6.1.

Стандарты качества кабельной продукции

 

6.2.

Технические условия (ТУ)

 

6.3.

Сертификат соответствия ISO (добровольные сертификаты соответствия по международным стандартам ISO)

 

6.4.

Сертификат пожарной безопасности

 

6.5.

Добровольный сертификат соответствия (ГОСТ, ГОСТ Р, СНиП, ПБ)

7.

Заключение

Приложение

 

 

Международные стандарты

 

 

Европейские стандарты

 

 

Американские стандарты

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 26 июля 2021 РБК Исследования рынков Рационализация потребления в пандемию COVID-19 Эпидемия коронавируса оказала непосредственное влияние на покупательские привычки россиян, доходы которых в последние годы и без того сокращались, вынуждая их крайне рационально подходить к покупкам

Пандемия же привела к сложностям работы предприятий в большинстве отраслей и, как следствие, череде увольнений, сокращений заработной платы работников и т.д. Сыграл свою роль и очередной виток падения национальной валюты, что привело к росту цен на товары и услуги. «…Многие покупатели в этом году были вынуждены ограничиться покупкой всего одной пары обуви, а, значит, она должна быть удобной, практичной, подходящей на все случаи жизни. … Покупательские предпочтения, если и изменились, то, скорее, с точки зрения цены и осознанности выбора «цена-качество». К примеру, почти в два раза сократились покупки по кредитным продуктам, значит, люди не уверены в завтрашнем дне, нет ощущения стабильности. И большим спросом после пандемии пользовались коллекции прошлых сезонов, представленные со скидками», – поделился в интервью «РБК Исследования рынков» генеральный директор российской обувной компании «Юничел» Владимир Денисенко. 

Статья, 26 июля 2021 BusinesStat За 2016-2020 гг продажи свиных шкур в России выросли на 43,7%: с 78 до 112 тыс т. В последние годы рынок активно развивается, что связано с процессом импортозамещения.

По данным "Анализа рынка свиных шкур в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2016-2020 гг спрос на них в стране вырос на 35,6%: с 212 до 287 тыс т. Характерной чертой рынка является то, что крупнейшие производители свиных шкур являются одновременно и крупными потребителями, поскольку их использование часто интегрировано в единые цепочки с производством колбасных изделий и мясных полуфабрикатов на мясоперерабатывающих предприятиях. Так, например колбасную продукцию, в составе которой указан «животный белок», можно легко найти у АПХ «Мираторг», ОАО «Группа «Черкизово», АО «ОМПК» и других. Кроме этого, свиная шкура на предприятиях России часто утилизируется как отходы производства, ее сбор и переработку осуществляют в основном только на крупных предприятиях мясной отрасли. За 2016-2020 гг доля внутризаводского потребления свиных шкур (включая утилизацию) в структуре спроса варьировала от 63,1% в 2016 г до 60,2% в 2020 г и в среднем за период составляла 61,6%.

Показать еще