20 000 ₽
Демоверсия
Рынок кабельной продукции в России. Перспективы развития сегмента кабеля витая пара 5-ой, 6-ой и 7-ой категорий.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Профессиональные Комплексные Решения (ПКР)

Рынок кабельной продукции в России. Перспективы развития сегмента кабеля витая пара 5-ой, 6-ой и 7-ой категорий.

Дата выпуска: 29 июля 2009
Количество страниц: 33
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 49472
20 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
В настоящем отчете описаны основные характеристики рынка кабельной продукции Санкт-Петербурга, в том числе сегмента кабеля витая пара 5-й, 6-й и 7-й категорий; определены прогнозные значения рыночных показателей.

Настоящее маркетинговое исследование выполнено на 33 страницах. Проект содержит 6 рисунков, 8 таблиц и 1 схему.

Заинтересованные пользователи: настоящий отчет будет полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке кабельной продукции, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, представителям органов государственной власти, регулирующих отношения в промышленном производстве, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами организации производства и сбыта кабельной продукции - витая пара 5-й, 6-й и 7-й категорий.

Цель проекта: определения перспектив и целесообразности организации производства кабеля витая пара 5-й, 6-й и 7-й категорий.

Задачи исследования:

  • Собрать данные о наличии или отсутствии спроса;
  • Собрать данные о потенциальной емкости рынка;
  • Собрать данные об основных конкурентах;
  • Определить ценовые предложения конкурентов;
  • Составить прогноз развития рынка

Структура исследования

Список рисунков

Список таблиц

Список схем

Описание проводимого исследования

Основные тенденции рынка

Сегментация рынка кабеля «витая пара» по категориям

Основные российские и иностранные производители кабеля «витая пара»

Описание каналов сбыта продукции

Основные тенденций направлений использования кабелей витая пара

Стандарты качества и сертификация кабельной продукции

Заключение

Объект исследования: рынок кабельной продукции витая пара, компании - производители кабельной продукции витая пара.

Предмет исследования: основные рыночные показатели, рыночные характеристики основных участников рынка, рыночные характеристики потребителей кабельной продукции.

География исследования: Санкт-Петербург.

Период исследования: 2005-2009 гг.

Методы сбора данных: данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной налоговой службы, Федеральной службы по финансовым рынкам, Федеральной службы страхового надзора, Центра стратегических исследований Росгосстраха и других ведомств. Базовый информационный массив  по России сформирован на основе данных, полученных из Единого Государственного Реестра Предприятий и Организаций (ЕГРПО) Росстата, а также Единого Государственного Реестра Юридических Лиц (ЕГРЮЛ) и Единого Государственного Реестра Индивидуальных Предпринимателей (ЕГРИП) ФНС.

Также использовались данные сайтов компаний, данные материалов выставок, отраслевых сборников и специализированных изданий, результаты исследований сторонних компаний.

Для сбора первичной информации проводился опрос участников рынка в форме экспертных интервью, телефонный опрос.

Развернуть
Содержание
    

Содержание

 

Список рисунков

Список таблиц

Список схем

Описание маркетингового исследования

1.

Основные тенденции рынка

2.

Сегментация рынка кабеля «витая пара» по категориям

3.

Основные российские и иностранные производители кабеля «витая пара»

 

3.1.

Краткая характеристика российских и иностранных производителей

 

3.2.

Анализ цен оптовых и розничных продавцов

4.

Описание каналов сбыта продукции

5.

Основные тенденций направлений использования кабелей витая пара

 

5.1.

Перспективы использования кабеля «витая пара» для телефонной связи

 

5.2.

Перспективы использования кабеля витая пара категорий 5,5е,6,6а,7,7а в производстве кабелей для структурированных кабельных систем в локальных сетях передачи, в том числе компьютерных сетях

6.

Стандарты качества и сертификация кабельной продукции

 

6.1.

Стандарты качества кабельной продукции

 

6.2.

Технические условия (ТУ)

 

6.3.

Сертификат соответствия ISO (добровольные сертификаты соответствия по международным стандартам ISO)

 

6.4.

Сертификат пожарной безопасности

 

6.5.

Добровольный сертификат соответствия (ГОСТ, ГОСТ Р, СНиП, ПБ)

7.

Заключение

Приложение

 

 

Международные стандарты

 

 

Европейские стандарты

 

 

Американские стандарты

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Каждый пятый россиянин отложил ремонт из-за пандемии COVID-19 В процессе проведения социологического опроса 2020 года респондентам был задан вопрос о том, как коронавирус и карантин повлияли на их планы относительно ремонта и строительства.

Около половины опрошенных отметили, что приступили к выполнению ремонта так, как это было запланировано. При этом около 20% респондентов так или иначе столкнулись с негативным влиянием пандемии COVID-19. Так, 18% отложили ремонт / строительство, а 3% отказались от подобной идеи, хотя имели планы ранее. При этом для 12% респондентов эпидемия коронавируса наоборот стала стимулом к началу ремонтных работ. Тем не менее, если привести доли людей, испытавших какое-либо влияние эпидемии COVID-19, к 100%, то все-таки очевидно преобладание негативного эффекта от пандемии.

Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Во время пандемии спрос российских интернет-покупателей сместился в сторону домашней и спортивной одежды Среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь.

Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», с ноября 2019 года достаточно сильно возросла популярность покупки повседневной обуви в интернете. Так, среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь. Для них показатель вырос соответственно на 7,1 и 5,1 процентных пункта за год. Также увеличилось число покупок топов и футболок, спортивной формы и толстовок, для которых рост составил 4,8, 3,5 и 3 процентных пункта. В то же время некоторые категории товаров потеряли покупателей. Например, меньше россиян стали покупать в интернете повседневные платья, сумки и рюкзаки, бижутерию.

Показать еще