Настоящее маркетинговое исследование выполнено на 33 страницах. Проект содержит 6 рисунков, 8 таблиц и 1 схему.
Заинтересованные пользователи: настоящий отчет будет полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке кабельной продукции, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, представителям органов государственной власти, регулирующих отношения в промышленном производстве, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами организации производства и сбыта кабельной продукции - витая пара 5-й, 6-й и 7-й категорий.
Цель проекта: определения перспектив и целесообразности организации производства кабеля витая пара 5-й, 6-й и 7-й категорий.
Задачи исследования:
Структура исследования
Список рисунков
Список таблиц
Список схем
Описание проводимого исследования
Основные тенденции рынка
Сегментация рынка кабеля «витая пара» по категориям
Основные российские и иностранные производители кабеля «витая пара»
Описание каналов сбыта продукции
Основные тенденций направлений использования кабелей витая пара
Стандарты качества и сертификация кабельной продукции
Заключение
Объект исследования: рынок кабельной продукции витая пара, компании - производители кабельной продукции витая пара.
Предмет исследования: основные рыночные показатели, рыночные характеристики основных участников рынка, рыночные характеристики потребителей кабельной продукции.
География исследования: Санкт-Петербург.
Период исследования: 2005-2009 гг.
Методы сбора данных: данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной налоговой службы, Федеральной службы по финансовым рынкам, Федеральной службы страхового надзора, Центра стратегических исследований Росгосстраха и других ведомств. Базовый информационный массив по России сформирован на основе данных, полученных из Единого Государственного Реестра Предприятий и Организаций (ЕГРПО) Росстата, а также Единого Государственного Реестра Юридических Лиц (ЕГРЮЛ) и Единого Государственного Реестра Индивидуальных Предпринимателей (ЕГРИП) ФНС.
Также использовались данные сайтов компаний, данные материалов выставок, отраслевых сборников и специализированных изданий, результаты исследований сторонних компаний.
Для сбора первичной информации проводился опрос участников рынка в форме экспертных интервью, телефонный опрос.
Содержание
| ||||
Список рисунков | ||||
Список таблиц | ||||
Список схем | ||||
Описание маркетингового исследования | ||||
1. | Основные тенденции рынка | |||
2. | Сегментация рынка кабеля «витая пара» по категориям | |||
3. | Основные российские и иностранные производители кабеля «витая пара» | |||
| 3.1. | Краткая характеристика российских и иностранных производителей | ||
| 3.2. | Анализ цен оптовых и розничных продавцов | ||
4. | Описание каналов сбыта продукции | |||
5. | Основные тенденций направлений использования кабелей витая пара | |||
| 5.1. | Перспективы использования кабеля «витая пара» для телефонной связи | ||
| 5.2. | Перспективы использования кабеля витая пара категорий 5,5е,6,6а,7,7а в производстве кабелей для структурированных кабельных систем в локальных сетях передачи, в том числе компьютерных сетях | ||
6. | Стандарты качества и сертификация кабельной продукции | |||
| 6.1. | Стандарты качества кабельной продукции | ||
| 6.2. | Технические условия (ТУ) | ||
| 6.3. | Сертификат соответствия ISO (добровольные сертификаты соответствия по международным стандартам ISO) | ||
| 6.4. | Сертификат пожарной безопасности | ||
| 6.5. | Добровольный сертификат соответствия (ГОСТ, ГОСТ Р, СНиП, ПБ) | ||
7. | Заключение | |||
Приложение | ||||
|
| Международные стандарты | ||
|
| Европейские стандарты | ||
|
| Американские стандарты |
Основным драйвером рынка является переток потребителей из розницы в онлайн. Начало бурного роста данного канала произошло в условиях режима самоизоляции и закрытия физических магазинов в период начала пандемии COVID-19. Интернет оказался для россиян основным каналом покупки многих категорий товаров, что ускорило рост аудитории e-commerce. После окончания основных карантинных ограничений в 2021 году темпы прироста рынка только ускорились, поскольку покупатели оценили быстроту и удобство онлайн-заказов, в сравнении с покупками в офлайн формате.