20 000 ₽
Демоверсия
Рынок кабельной продукции в России. Перспективы развития сегмента кабеля витая пара 5-ой, 6-ой и 7-ой категорий.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Профессиональные Комплексные Решения (ПКР)

Рынок кабельной продукции в России. Перспективы развития сегмента кабеля витая пара 5-ой, 6-ой и 7-ой категорий.

Дата выпуска: 29 июля 2009
Количество страниц: 33
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 49472
20 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
В настоящем отчете описаны основные характеристики рынка кабельной продукции Санкт-Петербурга, в том числе сегмента кабеля витая пара 5-й, 6-й и 7-й категорий; определены прогнозные значения рыночных показателей.

Настоящее маркетинговое исследование выполнено на 33 страницах. Проект содержит 6 рисунков, 8 таблиц и 1 схему.

Заинтересованные пользователи: настоящий отчет будет полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке кабельной продукции, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, представителям органов государственной власти, регулирующих отношения в промышленном производстве, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами организации производства и сбыта кабельной продукции - витая пара 5-й, 6-й и 7-й категорий.

Цель проекта: определения перспектив и целесообразности организации производства кабеля витая пара 5-й, 6-й и 7-й категорий.

Задачи исследования:

  • Собрать данные о наличии или отсутствии спроса;
  • Собрать данные о потенциальной емкости рынка;
  • Собрать данные об основных конкурентах;
  • Определить ценовые предложения конкурентов;
  • Составить прогноз развития рынка

Структура исследования

Список рисунков

Список таблиц

Список схем

Описание проводимого исследования

Основные тенденции рынка

Сегментация рынка кабеля «витая пара» по категориям

Основные российские и иностранные производители кабеля «витая пара»

Описание каналов сбыта продукции

Основные тенденций направлений использования кабелей витая пара

Стандарты качества и сертификация кабельной продукции

Заключение

Объект исследования: рынок кабельной продукции витая пара, компании - производители кабельной продукции витая пара.

Предмет исследования: основные рыночные показатели, рыночные характеристики основных участников рынка, рыночные характеристики потребителей кабельной продукции.

География исследования: Санкт-Петербург.

Период исследования: 2005-2009 гг.

Методы сбора данных: данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной налоговой службы, Федеральной службы по финансовым рынкам, Федеральной службы страхового надзора, Центра стратегических исследований Росгосстраха и других ведомств. Базовый информационный массив  по России сформирован на основе данных, полученных из Единого Государственного Реестра Предприятий и Организаций (ЕГРПО) Росстата, а также Единого Государственного Реестра Юридических Лиц (ЕГРЮЛ) и Единого Государственного Реестра Индивидуальных Предпринимателей (ЕГРИП) ФНС.

Также использовались данные сайтов компаний, данные материалов выставок, отраслевых сборников и специализированных изданий, результаты исследований сторонних компаний.

Для сбора первичной информации проводился опрос участников рынка в форме экспертных интервью, телефонный опрос.

Развернуть
Содержание
    

Содержание

 

Список рисунков

Список таблиц

Список схем

Описание маркетингового исследования

1.

Основные тенденции рынка

2.

Сегментация рынка кабеля «витая пара» по категориям

3.

Основные российские и иностранные производители кабеля «витая пара»

 

3.1.

Краткая характеристика российских и иностранных производителей

 

3.2.

Анализ цен оптовых и розничных продавцов

4.

Описание каналов сбыта продукции

5.

Основные тенденций направлений использования кабелей витая пара

 

5.1.

Перспективы использования кабеля «витая пара» для телефонной связи

 

5.2.

Перспективы использования кабеля витая пара категорий 5,5е,6,6а,7,7а в производстве кабелей для структурированных кабельных систем в локальных сетях передачи, в том числе компьютерных сетях

6.

Стандарты качества и сертификация кабельной продукции

 

6.1.

Стандарты качества кабельной продукции

 

6.2.

Технические условия (ТУ)

 

6.3.

Сертификат соответствия ISO (добровольные сертификаты соответствия по международным стандартам ISO)

 

6.4.

Сертификат пожарной безопасности

 

6.5.

Добровольный сертификат соответствия (ГОСТ, ГОСТ Р, СНиП, ПБ)

7.

Заключение

Приложение

 

 

Международные стандарты

 

 

Европейские стандарты

 

 

Американские стандарты

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 7 июня 2023 РБК Исследования рынков Интернет-магазины стали самым популярным каналом продаж мебели В 2022 году российский e-commerce наряду с 2020 и 2021 гг. продолжает расти значительно быстрее традиционной розницы и впервые занимает лидирующее место среди каналов продаж мебели по мнению опрошенных российских покупателей.

Основным драйвером рынка является переток потребителей из розницы в онлайн. Начало бурного роста данного канала произошло в условиях режима самоизоляции и закрытия физических магазинов в период начала пандемии COVID-19. Интернет оказался для россиян основным каналом покупки многих категорий товаров, что ускорило рост аудитории e-commerce. После окончания основных карантинных ограничений в 2021 году темпы прироста рынка только ускорились, поскольку покупатели оценили быстроту и удобство онлайн-заказов, в сравнении с покупками в офлайн формате.

Показать еще