60 000 ₽
Демоверсия
Рынок интернет-торговли товарами для дома и мебелью
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Рынок интернет-торговли товарами для дома и мебелью

Дата выпуска: 26 июня 2014
Количество страниц: 50
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 49404
60 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования

Готовый анализ сегмента товаров для дома и мебели российского рынка продаж интернет-магазинов в 2011-2013 гг. и прогноз на 2014-2018 гг. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

Отчёт об исследовании состоит из 7 глав

Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

Глава 2 посвящена особенностям интернет-магазинов.

Глава 3 представляет собой сведения о российском рынке продаж интернет-магазинов, о проникновении интернет-торговли, количестве онлайн покупателей, объеме рынка по оценкам разных компаний.

В Главе 4 описан сегмент интернет продаж товаров для дома и мебели: объем сегмента и среднесуточное число заказов в сегменте.

Глава 5 посвящена особенностям поведения покупателей товаров для дома и мебели в интернет-магазинах.

Глава 6 посвящена тенденциям и перспективам развития российского рынка интернет-торговли, составлен прогноз развития всего рынка и сегмента товаров для дома и мебели до 2018 года.

Глава 7 предоставляет сведения о количестве интернет-магазинов в сфере интернет-продаж товаров для дома и мебели, об основным игроках сегмента в зависимости от количества уникальных посетителей и объема продаж, также дана их краткая характеристика.

Цель исследования

Описать текущее состояние, основные тенденции и перспективы развития сегмента товаров для дома и мебели российского рынка продаж Интернет-магазинов, составить прогноз на 2014-2018 гг.

Задачи исследования:

1. Выявить и описать основные особенности Интернет-магазинов;

2. Кратко описать показатели российского рынка продаж Интернет-магазинов;

3. Определить объем и темпы роста сегмента товаров для дома и мебели российского рынка продаж Интернет-магазинов;

4. Описать ключевые тенденции развития российского рынка продаж Интернет-магазинов, а также факторы, способствующие и препятствующие росту рынка;

5. Составить прогноз развития рынка продаж Интернет-магазинов в России и сегмента товаров для дома и мебели;

6. Описать особенности поведения онлайн покупателей товаров для дома и мебели в России;

7. Описать ключевые компании в сегменте товаров для дома и мебели на рынке продаж Интернет-магазинов

Объект исследования

Сегмент товаров для дома и мебели российского рынка продаж Интернет-магазинов.

Метод анализа данных

  1. Базы данных ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  3. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  4. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  6. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  7. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объём и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание…7

Список таблиц и диаграмм …9

Таблицы…9

Диаграммы…9

Резюме…10

Глава 1. Технологические характеристики исследования …12

Цель исследования…12

Задачи исследования…12

Объект исследования…12

Метод сбора данных…12

Метод анализа данных…12

Объем и структура выборки…13

Глава 2. Особенности интернет-магазинов…14

Глава 3. Рынок продаж Интернет-магазинов в России…20

§3.1. Проникновение электронной торговли…20

§3.2. Количество онлайн покупателей…24

§3.3. Объем рынка продаж интернет-магазинов…27

Глава 4. Сегмент товаров для дома и мебели российского рынка продаж интернет-магазинов…28

§4.2. Объем продаж сегмента…28

§4.3. Оценка АКИТ и Data Insight…28

§4.4. Оценка InSales…29

§4.5. Оценка DISCOVERY Research Group…32

§4.6. Среднесуточное число заказов…33

Глава 5. Особенности поведения покупателей…34

Глава 6. Тенденции на рынке продаж интернет-магазинов и перспективы развития…38

§6.1. Тенденции…38

§6.2. Перспективы развития…41

§6.3. Прогноз развития рынка продаж интернет-магазинов и сегмента товаров для дома и мебели в 2014-2018 гг…42

Глава 7. Основные игроки сегмента интернет продаж товаров для дома и мебели…43

§7.1. Количество Интернет-магазинов…43

§7.2. Основные игроки сегмента и их краткая характеристика…44

7.2.1. Homeme.ru…45

7.2.3. Divano.ru…45

7.2.4. Ozon.ru…46

7.2.5. Lamoda.ru…47

7.2.6. Enter.ru…47

7.2.7. Wikimart.ru…48

7.2.8. E5.ru…49

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 5 таблиц и 19 диаграмм.

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще