Бесплатно
Демоверсия
Рынок интернет-рекламы (контекстной) в России в 2006 г. (БЕСПЛАТНО)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

Рынок интернет-рекламы (контекстной) в России в 2006 г. (БЕСПЛАТНО)

Дата выпуска: 22 марта 2007
Количество страниц: 34
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 49397
Бесплатно
Скачать
Описание Содержание
Описание

Обзор представляет собой сборник аналитической информации и оценок развития рынка по ряду направлений. Он  включает материалы Аналитического Центра компании, а также ряда таких авторитетных исследователей,  как КОМКОН и АКАР. В документе представлена картина рынка, включающая экспертные оценки, факторы роста, тенденции и прогнозы,  главные события рынка и описание участников.

 

Бурный рост российского рынка контекстной рекламы в 2006 году привлекает к нему пристальное внимание не только рекламодателей и  рекламных площадок, но и инвесторов,  государства и интернациональных корпораций. Напомним, что по данным аналитических служб Бегуна, Рамблера и Яндекса оборот рынка контекстной рекламы в 2006 году составил $110 миллионов. По сравнению с 2005 годом  этот рынок вырос почти в два с половиной раза.

 

Аналитический центр компании "Бегун", созданный в 2003 году,  ведет постоянные исследования рынка интернет-рекламы. Сервис "Бегун" оперирует информацией о рекламных кампаниях десятков тысяч организаций из всех отраслей экономики, поведении более 20 миллионов интернет-пользователей, статистике многих тысяч веб-сайтов. Все это дает материал, крайне необходимый рынку. Исследования ведутся для нужд научных и бизнес-конференций, отраслевых и общественно-деловых СМИ, профессиональных сообществ. Изучение тенденций, направлений развития отраслей и сегментов рынка  помогает делать контекстную рекламу доступной и эффективной.

Развернуть
Содержание

Аннотация… 3

Российский рынок интернет-рекламы… 3

Рынок контекстной рекламы в России… 3

Внешние оценки  рынка контекстной рекламы… 3

Участники рынка контекстной рекламы в России… 3

Факторы роста рынка контекстной рекламы в России… 3

Основные события на российском рынке контекстной рекламы  в 2006 году… 3

Рекламные площадки,  агентства и дилеры платежей… 3

Статистические показатели работы сервиса "Бегун"… 3

Сегменты, динамика ставок… 3

Категория "Промышленные товары"… 3

Категория "Авто"… 3

Категория "Ремонт жилья, строительство"… 3

Категория "Услуги финансовые"… 3

Категория "Недвижимость"… 3

Категория "Туристические услуги"… 3

Категория "Медицина"… 3

Категория "Мебель"… 3

Категория "Бытовая техника"… 3

Категория "Образование"… 3

Основные тенденции в развитии рынка контекстной рекламы… 3

Профили участников рынка… 3

Бегун… 3

Яндекс… 3

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 июля 2021 BusinesStat В 2020 г продажи антидетонаторов, присадок к топливу и смазочным материалам в России составили 262 тыс т, что на 11,3% ниже уровня 2016 г. На российском рынке преобладает продукция немецкого, французского и белорусского производства.

По данным "Анализа рынка антидетонаторов, присадок к топливу и смазочным материалам в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2020 г их продажи в стране составили 261,9 тыс т, что на 11,3% ниже уровня 2016 г. Динамика продаж на протяжении пятилетнего периода была разнонаправленной. Снижение наблюдалось в 2018 г (-11,3% к уровню предыдущего года) и в 2020 г (-2,8%). Сокращение продаж в 2018 г многие эксперты связывают с проведением в России Чемпионата Мира по футболу, когда в связи с повышенными мерами безопасности осложнилась логистика поставок сырья и компонентов для топливного сектора. Так, были закрыты порты, что серьезно затруднило импорт продукции, были введены ограничения на въезд в города транспорта с опасным грузом. Многие предприятия, выпускающие продукцию нефтехимии, были закрыты или переведены на режим, при котором готовая продукция не отгружалась заказчикам. В 2020 г продажи снизились как из-за кризисных изменений в российской экономике вследствие пандемии коронавирусной инфекции, так и в результате роста внутризаводского потребления антидетонаторов, присадок к топливу и смазочным материалам.

Показать еще