Обзор представляет собой сборник аналитической информации и оценок развития рынка по ряду направлений. Он включает материалы Аналитического Центра компании, а также ряда таких авторитетных исследователей, как КОМКОН и АКАР. В документе представлена картина рынка, включающая экспертные оценки, факторы роста, тенденции и прогнозы, главные события рынка и описание участников.
Бурный рост российского рынка контекстной рекламы в 2006 году привлекает к нему пристальное внимание не только рекламодателей и рекламных площадок, но и инвесторов, государства и интернациональных корпораций. Напомним, что по данным аналитических служб Бегуна, Рамблера и Яндекса оборот рынка контекстной рекламы в 2006 году составил $110 миллионов. По сравнению с 2005 годом этот рынок вырос почти в два с половиной раза.
Аналитический центр компании "Бегун", созданный в 2003 году, ведет постоянные исследования рынка интернет-рекламы. Сервис "Бегун" оперирует информацией о рекламных кампаниях десятков тысяч организаций из всех отраслей экономики, поведении более 20 миллионов интернет-пользователей, статистике многих тысяч веб-сайтов. Все это дает материал, крайне необходимый рынку. Исследования ведутся для нужд научных и бизнес-конференций, отраслевых и общественно-деловых СМИ, профессиональных сообществ. Изучение тенденций, направлений развития отраслей и сегментов рынка помогает делать контекстную рекламу доступной и эффективной.
Аннотация… 3
Российский рынок интернет-рекламы… 3
Рынок контекстной рекламы в России… 3
Внешние оценки рынка контекстной рекламы… 3
Участники рынка контекстной рекламы в России… 3
Факторы роста рынка контекстной рекламы в России… 3
Основные события на российском рынке контекстной рекламы в 2006 году… 3
Рекламные площадки, агентства и дилеры платежей… 3
Статистические показатели работы сервиса "Бегун"… 3
Сегменты, динамика ставок… 3
Категория "Промышленные товары"… 3
Категория "Авто"… 3
Категория "Ремонт жилья, строительство"… 3
Категория "Услуги финансовые"… 3
Категория "Недвижимость"… 3
Категория "Туристические услуги"… 3
Категория "Медицина"… 3
Категория "Мебель"… 3
Категория "Бытовая техника"… 3
Категория "Образование"… 3
Основные тенденции в развитии рынка контекстной рекламы… 3
Профили участников рынка… 3
Бегун… 3
Яндекс… 3
Общее число эмитированных бизнес-карт в России, по последним данным, достигло 6,6 млн., а количество карт, используемых юридическими лицами, по состоянию на конец третьего квартала 2022 года составило 2,56 млн. Число активных карт немного снизилось по сравнению с итогами 2021 года (2,57 млн.), но, в целом, уверенно росло последние годы.
― Каким был 2021 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
По данным «Анализа рынка газовых баллонов в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, за 2018-2022 гг их продажи в стране снизились на 10,5%: с 3,45 до 3,09 млн шт. Рост продаж наблюдался только в 2021 г (+9,5%), на что повлияло оживление деловой активности в основных потребляющих отраслях после спада предыдущего года из-за пандемии. Кроме того, в 2021 г Центробанк РФ существенно снизил ключевую ставку, что повысило доступность кредитных средств и стимулировало обновление парка газовых баллонов. Однако внешнеполитический кризис 2022 г полностью нивелировал рост рынка прошлого года: продажи газобаллонов снизились на 9,1%.