Бесплатно
Рынок интернет-рекламы (контекстной) в России в 2006 г. (БЕСПЛАТНО)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бесплатно
Скачать
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

Рынок интернет-рекламы (контекстной) в России в 2006 г. (БЕСПЛАТНО)

Дата выпуска: 22 марта 2007
Количество страниц: 34
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 49397
Бесплатно
Скачать
Описание Содержание
Описание

Обзор представляет собой сборник аналитической информации и оценок развития рынка по ряду направлений. Он  включает материалы Аналитического Центра компании, а также ряда таких авторитетных исследователей,  как КОМКОН и АКАР. В документе представлена картина рынка, включающая экспертные оценки, факторы роста, тенденции и прогнозы,  главные события рынка и описание участников.

 

Бурный рост российского рынка контекстной рекламы в 2006 году привлекает к нему пристальное внимание не только рекламодателей и  рекламных площадок, но и инвесторов,  государства и интернациональных корпораций. Напомним, что по данным аналитических служб Бегуна, Рамблера и Яндекса оборот рынка контекстной рекламы в 2006 году составил $110 миллионов. По сравнению с 2005 годом  этот рынок вырос почти в два с половиной раза.

 

Аналитический центр компании "Бегун", созданный в 2003 году,  ведет постоянные исследования рынка интернет-рекламы. Сервис "Бегун" оперирует информацией о рекламных кампаниях десятков тысяч организаций из всех отраслей экономики, поведении более 20 миллионов интернет-пользователей, статистике многих тысяч веб-сайтов. Все это дает материал, крайне необходимый рынку. Исследования ведутся для нужд научных и бизнес-конференций, отраслевых и общественно-деловых СМИ, профессиональных сообществ. Изучение тенденций, направлений развития отраслей и сегментов рынка  помогает делать контекстную рекламу доступной и эффективной.

Развернуть
Содержание

Аннотация… 3

Российский рынок интернет-рекламы… 3

Рынок контекстной рекламы в России… 3

Внешние оценки  рынка контекстной рекламы… 3

Участники рынка контекстной рекламы в России… 3

Факторы роста рынка контекстной рекламы в России… 3

Основные события на российском рынке контекстной рекламы  в 2006 году… 3

Рекламные площадки,  агентства и дилеры платежей… 3

Статистические показатели работы сервиса "Бегун"… 3

Сегменты, динамика ставок… 3

Категория "Промышленные товары"… 3

Категория "Авто"… 3

Категория "Ремонт жилья, строительство"… 3

Категория "Услуги финансовые"… 3

Категория "Недвижимость"… 3

Категория "Туристические услуги"… 3

Категория "Медицина"… 3

Категория "Мебель"… 3

Категория "Бытовая техника"… 3

Категория "Образование"… 3

Основные тенденции в развитии рынка контекстной рекламы… 3

Профили участников рынка… 3

Бегун… 3

Яндекс… 3

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 апреля 2018 INFOLine По итогам 2017 года ФГК стала лидером железнодорожных операторов На фоне роста цен на уголь и спроса на инновационные вагоны для его перевозки усилил позиции новый игрок — ПТК, формировавшаяся в течение 2017 года из парков инновационных вагонов выпуска ОВК

По данным исследования «INFOLine RailRussia TOP», подготовленного специалистами  INFOLine, в безусловных лидерах по итогам года оказалась ФГК, которая с 2016 года постепенно сменяла ПГК на лидерских позициях по разным параметрам. На фоне роста цен на уголь и спроса на инновационные вагоны для его перевозки усилил позиции новый игрок — ПТК, формировавшаяся в течение 2017 года из парков инновационных вагонов выпуска ОВК. Компания осенью 2016 года купила у ОВК «Нитрохимпром» и «Восток1520». Также заметно вырос парк в собственности (на 22%, до 47,3 тыс. вагонов) и управлении (на 43%, до 63 тыс. штук) у РТК, в которую входит и крупнейший оператор зерновых грузов «Русагротранс».

Статья, 24 апреля 2018 INFOLine По итогам 2017 года на территории России было введено 79,2 млн. кв. м жилья В 2017 году в России было введено 46,2 млн кв. м массового жилья (в многоквартирных домах) и 33 млн кв. м индивидуального жилья (против 48,5 млн кв. м и 31,8 млн кв. м в 2016 году соответственно).

По данным исследования «Строительная отрасль России: жилищное, гражданское, инфраструктурное строительство. Итоги 2017-2018 годов», подготовленного специалистами  INFOLine, по итогам 2017 года на территории России по уточненным данным было введено 79,2 млн кв. м жилья, при этом на долю многоквартирного (индустриального) жилищного строительства по итогам года пришлось около 58,4% от общего объема ввода жилья: так, в 2017 году в России было введено 46,2 млн кв. м массового жилья (в многоквартирных домах) и 33 млн кв. м индивидуального жилья (против 48,5 млн кв. м и 31,8 млн кв. м в 2016 году соответственно).

Показать еще