Обзор представляет собой сборник аналитической информации и оценок развития рынка по ряду направлений. Он включает материалы Аналитического Центра компании, а также ряда таких авторитетных исследователей, как КОМКОН и АКАР. В документе представлена картина рынка, включающая экспертные оценки, факторы роста, тенденции и прогнозы, главные события рынка и описание участников.
Бурный рост российского рынка контекстной рекламы в 2006 году привлекает к нему пристальное внимание не только рекламодателей и рекламных площадок, но и инвесторов, государства и интернациональных корпораций. Напомним, что по данным аналитических служб Бегуна, Рамблера и Яндекса оборот рынка контекстной рекламы в 2006 году составил $110 миллионов. По сравнению с 2005 годом этот рынок вырос почти в два с половиной раза.
Аналитический центр компании "Бегун", созданный в 2003 году, ведет постоянные исследования рынка интернет-рекламы. Сервис "Бегун" оперирует информацией о рекламных кампаниях десятков тысяч организаций из всех отраслей экономики, поведении более 20 миллионов интернет-пользователей, статистике многих тысяч веб-сайтов. Все это дает материал, крайне необходимый рынку. Исследования ведутся для нужд научных и бизнес-конференций, отраслевых и общественно-деловых СМИ, профессиональных сообществ. Изучение тенденций, направлений развития отраслей и сегментов рынка помогает делать контекстную рекламу доступной и эффективной.
Аннотация… 3
Российский рынок интернет-рекламы… 3
Рынок контекстной рекламы в России… 3
Внешние оценки рынка контекстной рекламы… 3
Участники рынка контекстной рекламы в России… 3
Факторы роста рынка контекстной рекламы в России… 3
Основные события на российском рынке контекстной рекламы в 2006 году… 3
Рекламные площадки, агентства и дилеры платежей… 3
Статистические показатели работы сервиса "Бегун"… 3
Сегменты, динамика ставок… 3
Категория "Промышленные товары"… 3
Категория "Авто"… 3
Категория "Ремонт жилья, строительство"… 3
Категория "Услуги финансовые"… 3
Категория "Недвижимость"… 3
Категория "Туристические услуги"… 3
Категория "Медицина"… 3
Категория "Мебель"… 3
Категория "Бытовая техника"… 3
Категория "Образование"… 3
Основные тенденции в развитии рынка контекстной рекламы… 3
Профили участников рынка… 3
Бегун… 3
Яндекс… 3
По данным «Анализа рынка соков и нектаров в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, с 2015 по 2019 гг продажи соков и нектаров в России сократились на 9,3%: с 2,58 до 2,34 млрд л. Показатель снижался на протяжении всего периода темпами от 0,2% до 4,2% в год.
Покупка мебели снова стала чаще фигурировать в интернет-запросах российских пользователей: об этом говорит анализ популярности данного направления по динамике тематических запросов в поисковой системе Google. Так, значения популярности запроса «купить мебель» в конце марта и начале апреля 2020 года были одними из самых низких за пятилетний период: тогда россияне сосредотачивались на решении более важных насущных проблем и откладывали дорогие и несрочные покупки.
Отечественный рынок энергетических напитков в 2020 году показал устойчивую плюсовую динамику увеличения объемности рынка, как в натуральных, так и стоимостных показателях, при этом явным трендом является сохранение стабильно высоких темпов роста рынка в диапазоне 30-35%.