Бесплатно
Рынок интернет-рекламы (контекстной) в России в 2006 г. (БЕСПЛАТНО)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бесплатно
Скачать
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

Рынок интернет-рекламы (контекстной) в России в 2006 г. (БЕСПЛАТНО)

Дата выпуска: 22 марта 2007
Количество страниц: 34
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 49397
Бесплатно
Скачать
Описание Содержание
Описание

Обзор представляет собой сборник аналитической информации и оценок развития рынка по ряду направлений. Он  включает материалы Аналитического Центра компании, а также ряда таких авторитетных исследователей,  как КОМКОН и АКАР. В документе представлена картина рынка, включающая экспертные оценки, факторы роста, тенденции и прогнозы,  главные события рынка и описание участников.

 

Бурный рост российского рынка контекстной рекламы в 2006 году привлекает к нему пристальное внимание не только рекламодателей и  рекламных площадок, но и инвесторов,  государства и интернациональных корпораций. Напомним, что по данным аналитических служб Бегуна, Рамблера и Яндекса оборот рынка контекстной рекламы в 2006 году составил $110 миллионов. По сравнению с 2005 годом  этот рынок вырос почти в два с половиной раза.

 

Аналитический центр компании "Бегун", созданный в 2003 году,  ведет постоянные исследования рынка интернет-рекламы. Сервис "Бегун" оперирует информацией о рекламных кампаниях десятков тысяч организаций из всех отраслей экономики, поведении более 20 миллионов интернет-пользователей, статистике многих тысяч веб-сайтов. Все это дает материал, крайне необходимый рынку. Исследования ведутся для нужд научных и бизнес-конференций, отраслевых и общественно-деловых СМИ, профессиональных сообществ. Изучение тенденций, направлений развития отраслей и сегментов рынка  помогает делать контекстную рекламу доступной и эффективной.

Развернуть
Содержание

Аннотация… 3

Российский рынок интернет-рекламы… 3

Рынок контекстной рекламы в России… 3

Внешние оценки  рынка контекстной рекламы… 3

Участники рынка контекстной рекламы в России… 3

Факторы роста рынка контекстной рекламы в России… 3

Основные события на российском рынке контекстной рекламы  в 2006 году… 3

Рекламные площадки,  агентства и дилеры платежей… 3

Статистические показатели работы сервиса "Бегун"… 3

Сегменты, динамика ставок… 3

Категория "Промышленные товары"… 3

Категория "Авто"… 3

Категория "Ремонт жилья, строительство"… 3

Категория "Услуги финансовые"… 3

Категория "Недвижимость"… 3

Категория "Туристические услуги"… 3

Категория "Медицина"… 3

Категория "Мебель"… 3

Категория "Бытовая техника"… 3

Категория "Образование"… 3

Основные тенденции в развитии рынка контекстной рекламы… 3

Профили участников рынка… 3

Бегун… 3

Яндекс… 3

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 28 сентября 2020 Экспресс-Обзор Экономика России - влияние пандемии коронавируса Экономические новости недели 21-27 сентября – в ожидании последствий второй волны

- Много публикаций, посвященных обсуждению возможного нового карантина и роста курса доллара, а также других последствий для экономики. При этом в и базовом и консервативном сценариях развития экономики МЭР не учитывало риски второй волны, хотя и оценило ее как источник риска для параметров прогноза

- Глава Сбербанка не ожидает восстановления экономики до уровня 2019 года в ближайший год, а ВШЭ оценило уже произошедшее во время пандемии снижение численности среднего класса

- Компании переводят сотрудников обратно на удаленку: «Почта России», X5 Retail Group; Mail.ru продолжает удаленный режим работы. Тем временем изменение бизнеса продолжается: на этой неделе объявил о масштабной трансформации Сбербанк: новый бренд «Сбер», объединяющий почти все услуги Сбербанка, изменение функционала отделений, запуск голосовых помощников и пр. ;  Coca Cola начинает новый бизнес в России; EApteka устанавливает вендинговые автоматы

- Продолжается оценка последствий первой волны: в России закрылось 20% туркомпаний, растет доля свободных помещений в центре Москвы, теряют выручку рестораны, кинотеатры и фитнес-клубы.
 
Где найти сценарный прогноз Минэкономразвития, что происходит с мировой экономикой, какие изменения были в ритейле и туризме, недвижимости и строительстве, IT и связи, на авторынке и в транспортной отрасли, а также в других отраслях – смотрите в еженедельном дайджесте «Экономика России во время пандемии». А чтобы всегда быть в курсе последних новостей, приобретайте подписку на месяц.



 

Показать еще