28 000 ₽
Рынок инструментов и оборудования (кроме техники для сада) 2019: анализ спроса в России и регионах
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
28 000 ₽
Демоверсия
Экспресс-Обзор

Рынок инструментов и оборудования (кроме техники для сада) 2019: анализ спроса в России и регионах

Дата выпуска: 18 июня 2020
Количество страниц: 31
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 49393
28 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Анализ спроса 2019 (потребительские расходы, объем рынка) на инструменты и оборудование (кроме техники для сада) в России и регионах

Анализ рынка содержит итоги 2019 и 2018 годов.

Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно. 

Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе масштабных регулярных исследований потребления населением различных товаров в регионах России. Приобретая каждый отчет, Вы получаете ответы на 3 главных вопроса, которые мы выявили, изучая потребности наших Клиентов:

  • Сколько потребители-физические лица тратят на инструменты и оборудование (кроме техники для сада)? Исследование содержит данные по объему спроса на Ваш продукт за нужный Вам период в выбранной Вами валюте: приведены расходы на душу населения и объем розничного рынка в каждом из 85 регионов России.
  • Много это или мало? Каждому значению спроса соответствует характеристика интенсивности спроса (низкий, ниже среднего, средний, выше среднего, высокий спрос), которая получена на основе сравнения спроса по всем 85 регионам России. Указаны также диапазоны интенсивности спроса в каждой группе.
  • Как изменился спрос? Вы получите данные за период, который выбрали в качестве базы для сравнения, и данные по соотношению изучаемого периода с базовым.

Вам нужна наглядная информация для предоставления ее руководству или презентации? Помимо количественных данных в каждом разделе отчета приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем.

 

В исследовании приведен анализ спроса у потребителей-физических лиц на инструменты и оборудование (кроме техники для сада) в каждом из 85 регионов России, указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса по федеральным округам, а также общий показатель спроса на инструменты и оборудование (кроме техники для сада) в России. Значение спроса выражено в двух величинах:

- среднедушевые потребительские расходы на приобретение инструментов и оборудования (кроме техники для сада)

- объем розничного рынка инструментов и оборудования (кроме техники для сада) в регионе.

В категорию «инструменты и оборудование (кроме техники для сада)» входят суммарно (без выделения подкатегорий): электрическая и бензиновая техника; инструменты и оборудование для обработки дерева или металла: электропаяльники, электродрели, электрорубанки, электропилы, сварочные аппараты, деревообрабатывающие и шлифовальные станки и т.п. ; моторизованные пилы на жидком топливе; запасные части к инструментам и оборудованию (электроды, наждачные круги и т.п.)

Развернуть
Содержание

АНАЛИЗ СПРОСА НА ИНСТРУМЕНТЫ И ОБОРУДОВАНИЕ (КРОМЕ ТЕХНИКИ ДЛЯ САДА) 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ

1

Анализ спроса на инструменты и оборудование (кроме техники для сада) в России (с сегментацией по ФО)

2

Потребительские расходы на инструменты и оборудование (кроме техники для сада) в России, руб./чел

3

Объем рынка инструментов и оборудования (кроме техники для сада) в России, руб.

4

Анализ спроса на инструменты и оборудование (кроме техники для сада) в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

5

Потребительские расходы на инструменты и оборудование (кроме техники для сада) в ЦФО, руб./чел

6

Объем рынка инструментов и оборудования (кроме техники для сада) в ЦФО, руб.

7

Анализ спроса на инструменты и оборудование (кроме техники для сада) в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

8

Потребительские расходы на инструменты и оборудование (кроме техники для сада) в СЗФО, руб./чел

9

Объем рынка инструментов и оборудования (кроме техники для сада) в СЗФО, руб.

10

Анализ спроса на инструменты и оборудование (кроме техники для сада) в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

11

Потребительские расходы на инструменты и оборудование (кроме техники для сада) в ПФО, руб./чел

12

Объем рынка инструментов и оборудования (кроме техники для сада) в ПФО, руб.

13

Анализ спроса на инструменты и оборудование (кроме техники для сада) в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

14

Потребительские расходы на инструменты и оборудование (кроме техники для сада) в ЮФО, руб./чел

15

Объем рынка инструментов и оборудования (кроме техники для сада) в ЮФО, руб.

16

Анализ спроса на инструменты и оборудование (кроме техники для сада) в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

17

Потребительские расходы на инструменты и оборудование (кроме техники для сада) в СКФО, руб./чел

18

Объем рынка инструментов и оборудования (кроме техники для сада) в СКФО, руб.

19

Анализ спроса на инструменты и оборудование (кроме техники для сада) в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

20

Потребительские расходы на инструменты и оборудование (кроме техники для сада) в УФО, руб./чел

21

Объем рынка инструментов и оборудования (кроме техники для сада) в УФО, руб.

22

Анализ спроса на инструменты и оборудование (кроме техники для сада) в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

23

Потребительские расходы на инструменты и оборудование (кроме техники для сада) в СФО, руб./чел

24

Объем рынка инструментов и оборудования (кроме техники для сада) в СФО, руб.

25

Анализ спроса на инструменты и оборудование (кроме техники для сада) в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

26

Потребительские расходы на инструменты и оборудование (кроме техники для сада) в ДФО, руб./чел

27

Объем рынка инструментов и оборудования (кроме техники для сада) в ДФО, руб.

28

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 10 июля 2020 РБК Исследования рынков Как россияне воспринимают изменение цен на обувь В рамках опроса «РБК Исследования рынков» респондентам был поставлен вопрос, какие изменения они заметили в своих любимых магазинах обуви. Основным критерием оценки выступила стоимость обуви.

Цены – наиболее заметный фактор, особенно важный в период ухудшения благосостояния россиян. В соответствии с наблюдениями подавляющего большинства респондентов (68%), цены в магазинах обуви выросли. Согласно данным официальной статистики, в 2019 году цены на обувь росли умеренными темпами, соизмеримыми с показателем инфляции. В связи с этим можно предположить, что ощущения большинства респондентов касательно цен на обувь могут быть в большей степени субъективными в связи с невысокой частотой покупок, чем, например, мнения относительно цен на продукты питания, которые приобретаются практически ежедневно. Более того, вопрос анкеты не ограничивался каким-то определенным временным интервалом, поэтому респонденты могли поделиться своими ощущениями касательно не только последнего года, но и всего кризисного периода в экономике страны. 

Показать еще