26 800 ₽
Рынок замороженных овощей и фруктов в России: состояние, тенденции и перспективы его развития
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
26 800 ₽
Демоверсия
Крединформ Северо-Запад

Рынок замороженных овощей и фруктов в России: состояние, тенденции и перспективы его развития

Дата выпуска: 20 октября 2010
Количество страниц: 243
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 49318
26 800 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Главными целями исследования являются:

1. Оценка среды и деловой активности на основе анализа бизнес-процессов, происходящих на рынке замороженных овощей и фруктов в России.

Охватываемый период составляет 2006-2009гг.

2. Выявление тенденций развития российского рынка замороженных овощей и фруктов, определение целесообразности и возможности выхода инвесторов на него в условиях турбулентной рыночной среды.

Основные тенденции и прогнозы развития рынка замороженных овощей и фруктов в России рассмотрены на ближайшую перспективу.

Источники информации:

1. Статистические показатели Федеральной службы государственной статистики (Росстата), оценки Министерства экономического развития РФ, Министерства промышленности и торговли РФ, данные Федеральной таможенной службы РФ.

2. Информационные материалы компаний-производителей, отраслевые и экспертные оценки СМИ, информационных агентств.

3. Собственный информационный ресурс и обширная база данных предприятий ИА «КредИнформ Северо-Запад».

Содержание обзора:

Маркетинговый обзор «Рынок замороженных овощей и фруктов: состояние, тенденции и перспективы его развития» по своему содержанию структурирован по пяти разделам. Причем для удобства восприятия все результаты исследования и анализа данного рынка в обобщенном виде сведены во вступительной части отчета под названием резюме: портрет /профиль/ рынка.

Данная форма представления позволяет специалисту сразу получить ответы на ключевые вопросы, а в содержании последующих разделов - более подробную информацию о профиле рынка, которая в результате использования маркетинговых методов сбора и анализа данных, позволила экспертам Агентства сформулировать приведенные в резюме цифры, факты, аргументы и выводы.

Первый раздел посвящен описанию общей характеристики рынка, в частности: текущей ситуации; тенденциям; общим направлениям производства, предпочтения, спроса и предложения; сегментации; крупнейшим участникам рынка; влиянию кризисных процессов в России, существующим угрозам и проблемам на рынке, а также влиянию на рынок государства. Анализ состояния рынка позволил определить его размеры в натуральном и стоимостном выражении.

Более подробно бизнес-процессы рынка раскрываются в последующих подвопросах первого и второго раздела, а именно: производители; степень конкуренции и характеристика интеграционных процессов; особенности ценообразования, потребления и спроса; процессы, касающиеся реализации продукции в России и регионах, и их контрагенты.

При выявлении ведущих участников рынка в обзоре представлены их ключевые финансовые оценочные показатели, что позволяет в некоторой степени понять эффективность и результативность их финансово-хозяйственной деятельности. Также в отчете приведены оценки и мнения участников рынка на происходящие бизнес-процессы.

Характеристика внешнеторгового оборота, контрагенты, виды поставляемой продукции и ее объемы в стоимостном и натуральном выражениях представлены в третьем разделе.

Кроме того, рассмотрены общие перспективы дальнейшего развития рынка и его сегментов; представлены прогнозы в натуральном выражении по базовому, оптимистичному и пессимистичному вариантам развития по таким показателям, как емкость рынка, объемы производства, средняя цена, объемы импорта и экспорта. Данные аспекты включены в четвертый раздел маркетингового обзора.

Краткая информация по крупнейшим компаниям, занимающимся производством и сбытом замороженных овощей и фруктов, представлена в пятом разделе. Причем, использование собственной базы данных компаний, доступной также в on-line, позволило более подробно раскрыть бизнес (коммерческую) информацию на ряд ведущих участников рынка, как юридических лиц, дополнив ее балансом (форма №1), отчетом о прибылях и убытках (форма №2), а также ключевыми оценочными показателями финансово-хозяйственной деятельности фирмы за последние пять лет. По ряду ведущих участников внешнеторгового оборота кроме контактной информации более подробно представлена информация об их внешнеэкономической деятельности, раскрывающая страны поставок, виды получаемой (поставляемой) продукции, их натуральные и стоимостные объемы по странам, кодам ТН ВЭД и их долевая структура.
Развернуть
Содержание

Оглавление
Резюме: портрет /профиль/ рынка 4
1. Общеэкономическое состояние отраслевого рынка 7
  1.1. Общее состояние рынка, его размеры, темпы роста 7
  1.2. Факторы развития российского рынка замороженных овощей и фруктов 15
  1.3. Влияние кризиса на состояние и развитие рынка 16
  1.4. Основные виды продукции рынка и их классификация 17
  1.5. Технология производства замороженной плодовоовощной продукции. 19
  1.6. Оборудование для производства замороженной плодовоовощной продукции 22
  1.7. Сегментация рынка 25
  1.8. Ведущие российские и зарубежные участники рынка 26
  1.9. Действующие Гильдии, Ассоциации, Объединения и т.п. 31
  1.10. Проблемы рынка замороженных овощей и фруктов 32
  1.11. Роль государства на российском рынке замороженных овощей и фруктов 34
  1.12. Ключевые события исследуемого рынка за последний год 35
2. Особенности отраслевого рынка 39
  2.1. Крупнейшие производители на рынке замороженных овощей и фруктов 39
  2.2. Экспертный анализ основных финансовых показателей, рентабельности производства 54
  2.3. Степень конкуренции и характеристика интеграционных процессов на рынке среди действующих и потенциальных его участников 55
  2.4. Особенности спроса на отраслевом рынке 59
  2.5. Региональный аспект российского рынка замороженных овощей и фруктов 64
  2.6. Особенности ценообразования на отраслевом рынке 67
  2.7. Поведение потребителей при покупке 70
  2.8. Каналы дистрибуции замороженных овощей и фруктов 75
3. Характеристика внешнеторгового оборота отраслевого рынка 80
  3.1.Внешнеторговый оборот на рынке замороженных фруктов 80
  3.1.1 Импортные поставки замороженной кислой вишни без добавления сахара (код ТН ВЭД 0811907500) в Россию. 88
  3.1.2.Импортные поставки замороженной клубники и земляники без добавления сахара (код ТН ВЭД 0811109000) в Россию. 92
  3.1.3. Импортные поставки замороженных орехов и плодов без добавления сахара (код ТН ВЭД 0811909500) в Россию. 97                                                                             

  3.1.4. Импортные поставки замороженной малины без добавления сахара (код ТН ВЭД 0811203100) в Россию. 102
  3.1.5. Импортные поставки замороженной черная смородина без добавления сахара (код ТН ВЭД 0811203900) в России. 106
  3.1.6. Экспортные поставки замороженных орехов и плодов (без добавления сахара (код ТН ВЭД 0811909500) в Россию. 110
  3.1.7. Экспортные поставки замороженной черники без добавления сахара ( код ТН ВЭД 0811905000) в Россию. 114
  3.2.Внешнеторговый оборот на рынке замороженных овощей 117
  3.2.1. Импортные поставки прочих овощей замороженных (код ТН ВЭД 0710809500) в Россию. 125
  3.2.2. Импортные поставки овощных смесей замороженных (код ТН ВЭД 0710900000) в Россию. 131
  3.2.3. Импортные поставки шампиньонов замороженных (код ТН ВЭД 0710806100) в Россию. 135
  3.2.4. Импортные поставки фасоли замороженной (код ТН ВЭД 0710220000) в Россию. 140
  3.2.5. Экспортные поставки прочих грибов замороженных (код ТН ВЭД 0710806900) из России. 146
  3.2.6. Экспортные поставки овощных смесей замороженных (код ТН ВЭД 0710900000) из России 150
4. Перспективы развития отраслевого рынка 154
  4.1. Общие тенденции на рынке 154
  4.2. Прогноз развития рынка (по емкости, объёмам производства, средним импортным и экспортным ценам производителей, объемам импорта и экспорта) на период 2010-2013 гг. 157
5. Крупнейшие компании на рынке и их краткая характеристика 173
  5.1. Профили крупнейших производителей 173
  5.2. Лидеры оптовой торговли 207
  5.3. Лидеры розничной торговли 210
  5.4. Основные операторы импортных поставок 215
  5.5 Основные операторы экспортных поставок замороженных фруктов 227
  5.6. Основные операторы экспортных поставок замороженных овощей 233
 Заключение  239

 

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще