20 000 ₽
Демоверсия
Рынок загородного отдыха Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Базы и комплексы отдыха, загородные отели, пансионаты, санатории.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Профессиональные Комплексные Решения (ПКР)

Рынок загородного отдыха Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Базы и комплексы отдыха, загородные отели, пансионаты, санатории.

Дата выпуска: 15 апреля 2010
Количество страниц: 39
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 49295
20 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
В настоящем отчете описаны основные характеристики рынка загородного отдыха в  Санкт-Петербурге и Ленинградской области, в том числе сегмент баз отдыха, загородных отелей, пансионатов и санаториев; определены прогнозные значения рыночных показателей.

Настоящее маркетинговое исследование выполнено на 35 страницах. Проект содержит 2 рисунка, 1 схему и 3 таблицы.

Заинтересованные пользователи: настоящий отчет будет полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке загородного отдыха, операторам загородных отелей, администрации и собственникам пансионатов и санаториев, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере организации отдыха и отношения собственности, а также широкому кругу пользователей, интересующихся особенностями организации базы отдыха, коттеджного поселка, пансионата.

Цель проекта: определение перспектив развития в Санкт-Петербурге и Ленинградской области нового объекта - базы отдыха.

Задачи исследования:

  • Описание основных тенденций рынка загородного отдыха
  • Изучение предложения на рынке загородного отдыха
  • Анализ стоимости проживания на базах отдыха
  • Определение емкости рынка загородного отдыха
  • Анализ требований потребителей услуг

Структура

Список таблиц

Список рисунков

Описание маркетингового исследования

Рынок загородного отдыха Ленинградской области

Анализ конкуренции на рынке баз отдыха

Анализ спроса на рынке баз отдыха

Заключение

Объект исследования: рынок загородного отдыха (услуги, география размещения, стоимость и др.).

Предмет исследования: основные рыночные показатели, основные характеристики участников рынка, основные характеристики спроса.

География исследования: Санкт-Петербург.

Период исследования: 2006 - 2010 годы.

Источники информации: данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной налоговой службы, Федеральной службы по финансовым рынкам, Федеральной службы страхового надзора, Центра стратегических исследований Росгосстраха и других ведомств. Базовый информационный массив  по России сформирован на основе данных, полученных из Единого Государственного Реестра Предприятий и Организаций (ЕГРПО) Росстата, а также Единого Государственного Реестра Юридических Лиц (ЕГРЮЛ) и Единого Государственного Реестра Индивидуальных Предпринимателей (ЕГРИП) ФНС.

Также использовались данные сайтов компаний, данные материалов выставок, отраслевых сборников и специализированных изданий, результаты исследований сторонних компаний.

Для сбора первичной информации проводился опрос участников рынка в форме экспертных интервью, телефонный опрос.

Развернуть
Содержание
 

Оглавление

 

Список таблиц

Список схем и рисунков

Описание маркетингового исследования

1.

Рынок загородного отдыха Ленинградской области

 

1.1.

Общая характеристика рынка

 

1.2.

Ценовые категории баз отдыха коттеджного типа

 

1.3.

Сезонные колебания спроса

2.

Анализ конкуренции на рынке загородного отдыха

 

2.1.

Характеристика элитных объектов (100 000 руб. в месяц и дороже)

 

2.2.

Характеристика объектов среднего ценового диапазона (от 60 000  руб. до  100 000 руб. в месяц)

 

2.3.

Характеристика объектов среднего ценового диапазона (от 30 000 до 60 000 до  руб.)

 

2.4.

Прочие объекты (посуточная аренда)

3.

Анализ спроса на рынке загородного отдыха

 

3.1.

Определение емкости рынка

 

3.2.

Характеристики потенциальных  потребителей

 

3.3.

Анализ потребительских предпочтений

4.

Организация рекламной кампании на рынке загородного отдыха

 

4.1.

Характеристика источников информации при принятии решения о месте отдыха

 

4.2.

Инструменты стимулирования продаж

Заключение

Приложение. Профили основных компаний, предлагающих аренду коттеджа в Санкт-Петербурге Ленинградской области

Приложение. Описание баз отдыха, пансионатов и санаториев Санкт-Петербурга и пригородов Санкт-Петербурга

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще