Настоящее маркетинговое исследование выполнено на 35 страницах. Проект содержит 2 рисунка, 1 схему и 3 таблицы.
Заинтересованные пользователи: настоящий отчет будет полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке загородного отдыха, операторам загородных отелей, администрации и собственникам пансионатов и санаториев, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере организации отдыха и отношения собственности, а также широкому кругу пользователей, интересующихся особенностями организации базы отдыха, коттеджного поселка, пансионата.
Цель проекта: определение перспектив развития в Санкт-Петербурге и Ленинградской области нового объекта - базы отдыха.
Задачи исследования:
Структура
Список таблиц
Список рисунков
Описание маркетингового исследования
Рынок загородного отдыха Ленинградской области
Анализ конкуренции на рынке баз отдыха
Анализ спроса на рынке баз отдыха
Заключение
Объект исследования: рынок загородного отдыха (услуги, география размещения, стоимость и др.).
Предмет исследования: основные рыночные показатели, основные характеристики участников рынка, основные характеристики спроса.
География исследования: Санкт-Петербург.
Период исследования: 2006 - 2010 годы.
Источники информации: данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной налоговой службы, Федеральной службы по финансовым рынкам, Федеральной службы страхового надзора, Центра стратегических исследований Росгосстраха и других ведомств. Базовый информационный массив по России сформирован на основе данных, полученных из Единого Государственного Реестра Предприятий и Организаций (ЕГРПО) Росстата, а также Единого Государственного Реестра Юридических Лиц (ЕГРЮЛ) и Единого Государственного Реестра Индивидуальных Предпринимателей (ЕГРИП) ФНС.
Также использовались данные сайтов компаний, данные материалов выставок, отраслевых сборников и специализированных изданий, результаты исследований сторонних компаний.
Для сбора первичной информации проводился опрос участников рынка в форме экспертных интервью, телефонный опрос.
Оглавление | ||
Список таблиц | ||
Список схем и рисунков | ||
Описание маркетингового исследования | ||
1. | Рынок загородного отдыха Ленинградской области | |
| 1.1. | Общая характеристика рынка |
| 1.2. | Ценовые категории баз отдыха коттеджного типа |
| 1.3. | Сезонные колебания спроса |
2. | Анализ конкуренции на рынке загородного отдыха | |
| 2.1. | Характеристика элитных объектов (100 000 руб. в месяц и дороже) |
| 2.2. | Характеристика объектов среднего ценового диапазона (от 60 000 руб. до 100 000 руб. в месяц) |
| 2.3. | Характеристика объектов среднего ценового диапазона (от 30 000 до 60 000 до руб.) |
| 2.4. | Прочие объекты (посуточная аренда) |
3. | Анализ спроса на рынке загородного отдыха | |
| 3.1. | Определение емкости рынка |
| 3.2. | Характеристики потенциальных потребителей |
| 3.3. | Анализ потребительских предпочтений |
4. | Организация рекламной кампании на рынке загородного отдыха | |
| 4.1. | Характеристика источников информации при принятии решения о месте отдыха |
| 4.2. | Инструменты стимулирования продаж |
Заключение | ||
Приложение. Профили основных компаний, предлагающих аренду коттеджа в Санкт-Петербурге Ленинградской области | ||
Приложение. Описание баз отдыха, пансионатов и санаториев Санкт-Петербурга и пригородов Санкт-Петербурга |
По данным «Анализа рынка медицинских услуг в Санкт-Петербурге», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г численность медицинских приемов по ОМС в Санкт-Петербурге увеличилась на 7,1%: с 71,6 до 76,7 млн. Объем медпомощи по ОМС вырос из-за вакцинации и ревакцинации против COVID-19, массовой диспансеризации, реабилитации переболевших коронавирусом, цифровизации системы здравоохранения, переориентации потребителей с невысокими доходами на бесплатное лечение по полисам ОМС.
По данным «Анализа рынка медицинских услуг в Санкт-Петербурге», подготовленного BusinesStat в 2022 г, за 2017-2019 гг оборот медицинского рынка Санкт-Петербурга увеличился на 41%: со 178 до 250 млрд руб. Рост поддерживался за счет повышения цен, а также по причине увеличения числа медицинских приемов. Численность приемов росла как в секторе ОМС, так и в коммерческой медицине. Цена приемов повышалась по мере удорожания услуг частных клиник и роста тарифов ОМС.
По данным «Анализа рынка детских лагерей в России», подготовленного BusinesStat в 2022 г, в 2017-2019 гг в российских детских лагерях отдыхали 5,2-5,3 млн детей ежегодно. Основными факторами, сдерживающим развитие рынка, было сокращение числа детских лагерей и устаревание их инфраструктуры. Происходил отток потребителей в альтернативные виды детского досуга и отдыха в период каникул: летние городские программы дополнительного образования, языковые, спортивные и туристические школы за пределами России.