35 000 ₽
Демоверсия
Рынок жидких молочных смесей для детского питания 2022: анализ спроса в России и регионах
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор

Рынок жидких молочных смесей для детского питания 2022: анализ спроса в России и регионах

Дата выпуска: 28 сентября 2023
Количество страниц: 31
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 49287
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Анализ спроса 2022 (потребительские расходы, объем рынка) на жидкие молочные смеси для детского питания в России и регионах

Анализ рынка содержит итоги 2022 и 2021 годов.

Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.

Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе данных по расходам на товары и услуги более 45 тыс. домохозяйств в регионах России. Источником данных является регулярное обследование бюджетов домашних хозяйств, проводимое органами официальной статистики.

 

В исследовании указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса на товар по федеральным округам и субъектам РФ (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам 2-х лет, 2021 и 2022 гг.), а также общий показатель спроса в России за 2022 и 2021. Значение спроса выражено в двух величинах:

- среднедушевые потребительские расходы на приобретение товара или услуги в рублях

- объем розничного рынка товара или услуги в регионе в рублях, рассчитанный на основе численности населения и среднедушевых расходов.

 

Приобретая каждый отчет, вы получаете ответы на 3 вопроса:

  • Сколько потребители-физические лица тратят в год? Исследование содержит данные по объему спроса за 2022 и 2021 гг.: приведены расходы на душу населения и объем розничного рынка в регионах России (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам 2-х лет, 2021 и 2022 гг.)
  • Много это или мало? Каждому значению спроса соответствует характеристика интенсивности спроса (низкий, ниже среднего, средний, выше среднего, высокий спрос), которая получена на основе сравнения спроса по регионам России (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам 2-х лет, 2021 и 2022 гг.). Указаны также диапазоны интенсивности спроса в каждой группе.
  • Как изменился спрос в 2022 году? Помимо данных за 2022 и 2021гг, в отчете приведены темпы прироста рынка и среднедушевых расходов в 2022 году. Для повышения точности период анализа может быть расширен. В этом случае стоимость отчета будет пересчитана.

 

Помимо количественных данных в каждом разделе отчета с федеральным округом приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам 2-х лет, 2021 и 2022 гг.)

В категорию «жидкие молочные смеси для детского питания» входят суммарно (без выделения категорий): молоко, кефир, ряженка, биолакт, молочные коктейли без добавления и с добавлением фруктов и злаков для детского питания

Развернуть
Содержание

 

АНАЛИЗ СПРОСА НА ЖИДКИЕ МОЛОЧНЫЕ СМЕСИ ДЛЯ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ

1

Анализ спроса на жидкие молочные смеси для детского питания в России (с сегментацией по ФО)

2

Потребительские расходы на жидкие молочные смеси для детского питания в России, руб./чел

3

Объем рынка жидких молочных смесей для детского питания в России,  руб.

4

Анализ спроса на жидкие молочные смеси для детского питания в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

5

Потребительские расходы на жидкие молочные смеси для детского питания в ЦФО, руб./чел

6

Объем рынка жидких молочных смесей для детского питания в ЦФО, руб.

7

Анализ спроса на жидкие молочные смеси для детского питания в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

8

Потребительские расходы на жидкие молочные смеси для детского питания в СЗФО, руб./чел

9

Объем рынка жидких молочных смесей для детского питания в СЗФО, руб.

10

Анализ спроса на жидкие молочные смеси для детского питания в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

11

Потребительские расходы на жидкие молочные смеси для детского питания в ПФО, руб./чел

12

Объем рынка жидких молочных смесей для детского питания в ПФО, руб.

13

Анализ спроса на жидкие молочные смеси для детского питания в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

14

Потребительские расходы на жидкие молочные смеси для детского питания в ЮФО, руб./чел

15

Объем рынка жидких молочных смесей для детского питания в ЮФО, руб.

16

Анализ спроса на жидкие молочные смеси для детского питания в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

17

Потребительские расходы на жидкие молочные смеси для детского питания в СКФО, руб./чел

18

Объем рынка жидких молочных смесей для детского питания в СКФО, руб.

19

Анализ спроса на жидкие молочные смеси для детского питания в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

20

Потребительские расходы на жидкие молочные смеси для детского питания в УФО, руб./чел

21

Объем рынка жидких молочных смесей для детского питания в УФО, руб.

22

Анализ спроса на жидкие молочные смеси для детского питания в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

23

Потребительские расходы на жидкие молочные смеси для детского питания в СФО, руб./чел

24

Объем рынка жидких молочных смесей для детского питания в СФО, руб.

25

Анализ спроса на жидкие молочные смеси для детского питания в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

26

Потребительские расходы на жидкие молочные смеси для детского питания в ДФО, руб./чел

27

Объем рынка жидких молочных смесей для детского питания в ДФО, руб.

28

 

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще