28 000 ₽
Рынок женских пальто, плащей, курток кожаных 2019: анализ спроса в России и регионах
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
28 000 ₽
Демоверсия
Экспресс-Обзор

Рынок женских пальто, плащей, курток кожаных 2019: анализ спроса в России и регионах

Дата выпуска: 18 июня 2020
Количество страниц: 31
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 49271
28 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Анализ спроса 2019 (потребительские расходы, объем рынка) на женские пальто, плащи, куртки кожаные в России и регионах

Анализ рынка содержит итоги 2019 и 2018 годов.

Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.

Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе масштабных регулярных исследований потребления населением различных товаров в регионах России. Приобретая каждый отчет, Вы получаете ответы на 3 главных вопроса, которые мы выявили, изучая потребности наших Клиентов:

  • Сколько потребители-физические лица тратят на женские пальто, плащи, куртки кожаные? Исследование содержит данные по объему спроса на Ваш продукт за нужный Вам период в выбранной Вами валюте: приведены расходы на душу населения и объем розничного рынка в каждом из 85 регионов России.
  • Много это или мало? Каждому значению спроса соответствует характеристика интенсивности спроса (низкий, ниже среднего, средний, выше среднего, высокий спрос), которая получена на основе сравнения спроса по всем 85 регионам России. Указаны также диапазоны интенсивности спроса в каждой группе.
  • Как изменился спрос? Вы получите данные за период, который выбрали в качестве базы для сравнения, и данные по соотношению изучаемого периода с базовым.

Вам нужна наглядная информация для предоставления ее руководству или презентации? Помимо количественных данных в каждом разделе отчета приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем.

 

В исследовании приведен анализ спроса у потребителей-физических лиц на женские пальто, плащи, куртки кожаные в каждом из 85 регионов России, указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса по федеральным округам, а также общий показатель спроса на женские пальто, плащи, куртки кожаные в России. Значение спроса выражено в двух величинах:

- среднедушевые потребительские расходы на приобретение женских пальто, плащей, курток кожаных

- объем розничного рынка женских пальто, плащей, курток кожаных в регионе.

В категорию «женские пальто, плащи, куртки кожаные» входят суммарно (без выделения категорий): женские пальто, плащи, куртки кожаные, на утепленной подкладке и без нее

Развернуть
Содержание

 

АНАЛИЗ СПРОСА НА ЖЕНСКИЕ ПАЛЬТО, ПЛАЩИ, КУРТКИ КОЖАННЫЕ 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ

1

Анализ спроса на женские пальто, плащи, куртки кожаные в России (с сегментацией по ФО)

2

Потребительские расходы на женские пальто, плащи, куртки кожаные в России, руб./чел

3

Объем рынка женских пальто, плащей, курток кожаных в России, руб.

4

Анализ спроса на женские пальто, плащи, куртки кожаные в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

5

Потребительские расходы на женские пальто, плащи, куртки кожаные в ЦФО, руб./чел

6

Объем рынка женских пальто, плащей, курток кожаных в ЦФО, руб.

7

Анализ спроса на женские пальто, плащи, куртки кожаные в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

8

Потребительские расходы на женские пальто, плащи, куртки кожаные в СЗФО, руб./чел

9

Объем рынка женских пальто, плащей, курток кожаных в СЗФО, руб.

10

Анализ спроса на женские пальто, плащи, куртки кожаные в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

11

Потребительские расходы на женские пальто, плащи, куртки кожаные в ПФО, руб./чел

12

Объем рынка женских пальто, плащей, курток кожаных в ПФО, руб.

13

Анализ спроса на женские пальто, плащи, куртки кожаные в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

14

Потребительские расходы на женские пальто, плащи, куртки кожаные в ЮФО, руб./чел

15

Объем рынка женских пальто, плащей, курток кожаных в ЮФО, руб.

16

Анализ спроса на женские пальто, плащи, куртки кожаные в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

17

Потребительские расходы на женские пальто, плащи, куртки кожаные в СКФО, руб./чел

18

Объем рынка женских пальто, плащей, курток кожаных в СКФО, руб.

19

Анализ спроса на женские пальто, плащи, куртки кожаные в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

20

Потребительские расходы на женские пальто, плащи, куртки кожаные в УФО, руб./чел

21

Объем рынка женских пальто, плащей, курток кожаных в УФО, руб.

22

Анализ спроса на женские пальто, плащи, куртки кожаные в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

23

Потребительские расходы на женские пальто, плащи, куртки кожаные в СФО, руб./чел

24

Объем рынка женских пальто, плащей, курток кожаных в СФО, руб.

25

Анализ спроса на женские пальто, плащи, куртки кожаные в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

26

Потребительские расходы на женские пальто, плащи, куртки кожаные в ДФО, руб./чел

27

Объем рынка женских пальто, плащей, курток кожаных в ДФО, руб.

28

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 10 июля 2020 РБК Исследования рынков Как россияне воспринимают изменение цен на обувь В рамках опроса «РБК Исследования рынков» респондентам был поставлен вопрос, какие изменения они заметили в своих любимых магазинах обуви. Основным критерием оценки выступила стоимость обуви.

Цены – наиболее заметный фактор, особенно важный в период ухудшения благосостояния россиян. В соответствии с наблюдениями подавляющего большинства респондентов (68%), цены в магазинах обуви выросли. Согласно данным официальной статистики, в 2019 году цены на обувь росли умеренными темпами, соизмеримыми с показателем инфляции. В связи с этим можно предположить, что ощущения большинства респондентов касательно цен на обувь могут быть в большей степени субъективными в связи с невысокой частотой покупок, чем, например, мнения относительно цен на продукты питания, которые приобретаются практически ежедневно. Более того, вопрос анкеты не ограничивался каким-то определенным временным интервалом, поэтому респонденты могли поделиться своими ощущениями касательно не только последнего года, но и всего кризисного периода в экономике страны. 

Показать еще