Описание маркетингового исследования
В настоящем отчете описаны основные характеристики рынка топливных брикетов и гранул; определены прогнозные значения рыночных показателей.
Настоящее маркетинговое исследование выполнено на 49 страницах. Проект содержит 8 рисунков и 14 таблиц.
Заинтересованные пользователи: настоящий отчет будет полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке производства и реализации древесных пеллет, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, представителям органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере лесопользования и промышленного производства, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами организации производства пеллет.
Цель проекта: определение перспектив и целесообразности организации производства древесных гранул (пеллет).
Задачи исследования:
• Прогноз развития рынка древесных гранул
Структура
Список таблиц
Список рисунков
Описание маркетингового исследования
Описание продукции: древесные топливные гранулы
Описание рынка древесных топливных гранул
Анализ потребителей
Анализ конкуренции на рынке древесных топливных гранул
Стратегия маркетинга
Выводы
Объект исследования: рынок древесных гранул и брикетов.
Предмет исследования: основные рыночные показатели, основные характеристики участников рынка, основные характеристики спроса.
География исследования: Санкт-Петербург.
Период исследования: 2005 - 2010 годы.
Источники информации: данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной налоговой службы, Федеральной службы по финансовым рынкам, Федеральной службы страхового надзора, Центра стратегических исследований Росгосстраха и других ведомств. Базовый информационный массив по России сформирован на основе данных, полученных из Единого Государственного Реестра Предприятий и Организаций (ЕГРПО) Росстата, а также Единого Государственного Реестра Юридических Лиц (ЕГРЮЛ) и Единого Государственного Реестра Индивидуальных Предпринимателей (ЕГРИП) ФНС.
Также использовались данные сайтов компаний, данные материалов выставок, отраслевых сборников и специализированных изданий, результаты исследований сторонних компаний.
Для сбора первичной информации проводился опрос участников рынка в форме экспертных интервью, телефонный опрос.
Оглавление
| |||
Список таблиц | |||
Список рисунков | |||
Описание маркетингового исследования | |||
1. | Описание продукции: древесные топливные гранулы | ||
| 1.1. | Основные характеристики | |
| 1.2. | Применение пеллет | |
| 1.3. | Стандарты и технические нормативы | |
2. | Описание рынка древесных топливных гранул | ||
| 2.1. | Общее описание рынка древесных топливных гранул | |
| 2.2. | Описание рынка сбыта и перспектив сбыта древесных гранул | |
|
| 2.2.1. | Внутренний рынок |
|
| 2.2.2. | Внешний рынок |
|
| 2.2.3. | Общее описание рынка портовых услуг |
3. | Анализ потребителей | ||
| 3.1. | Структура рынка по сегментам потребителей | |
| 3.2. | Характеристика основных потребителей ДТГ | |
4. | Анализ конкуренции на рынке древесных топливных гранул | ||
| 4.1. | Характеристика основных производителей | |
| 4.2. | Конкурирующая продукция и услуги | |
| 4.3. | Конкурентные цены. Ценообразование | |
| 4.4. | Перспективы развития и ценообразования | |
5. | Стратегия маркетинга | ||
| 5.1. | Стратегия сбыта древесных топливных гранул | |
| 5.2. | Стратегия логистики | |
| 5.3. | Стратегия продвижения ДТГ на рынке | |
6. | Выводы | ||
Приложение. Оценка лесосырьевой базы предприятий СЗФО | |||
Ленинградская область. Сланцевский район | |||
Ленинградская область. Кингисеппский район | |||
Ленинградская область. Волосовский район | |||
Ленинградская область. Лужский район |
По данным «Анализа рынка одежды в России», подготовленного BusinesStat в 2021 г, ее продажи в стране росли в 2016-2017 гг на 4,7-16,7% в год, что было следствием восстановления потребительского спроса после кризиса в 2014-2015 гг. Покупатели удовлетворяли не только текущие потребности в одежде, но и те, которые остались нереализованными в предыдущие годы из соображений экономии. В 2018-2019 гг продажи стабилизировались на уровне 420-433 млн шт, что несколько ниже значения 2017 г.
В отличие от производства каменной ваты на базальтовой основе, выпуск стекловаты в 2020 году претерпел падение. Предложение каменной теплоизоляции, несмотря на коронавирусный кризис, выросло на 4,7%, а стекловаты снизилось – на 9,9%. Впрочем, этот рынок всегда был более чувствительным к кризисным явлениям – в позапрошлом 2019 году снижение выпуска стеклянной ваты составило минус 2,5%.
В 2020 году производство минеральной (каменной) ваты в России выросло на 4,8% (вата для строительства) и 3,8% (для технических нужд). По мнению аналитиков агентства ABARUS Market Research, среди причин, по которым рынку каменной ваты удалось справиться с проблемами, можно назвать следующие: