20 000 ₽
Рынок древесных гранул (пеллет). Перспективы организации производства древесных пеллет в Северо-Западном федеральном округе
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
20 000 ₽
Демоверсия
Профессиональные Комплексные Решения (ПКР)

Рынок древесных гранул (пеллет). Перспективы организации производства древесных пеллет в Северо-Западном федеральном округе

Дата выпуска: 19 марта 2010
Количество страниц: 49
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 49247
20 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Описание маркетингового исследования

В настоящем отчете описаны основные характеристики рынка топливных брикетов и гранул; определены прогнозные значения рыночных показателей.
Настоящее маркетинговое исследование выполнено на 49 страницах. Проект содержит 8 рисунков и 14 таблиц.

Заинтересованные пользователи: настоящий отчет будет полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке производства и реализации древесных пеллет, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, представителям органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере лесопользования и промышленного производства, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами организации производства пеллет.

Цель проекта: определение перспектив и целесообразности организации производства древесных  гранул (пеллет).

Задачи исследования:

  • Описание основных тенденций рынка древесных гранул
  • Описание количественных показателей рынка древесных гранул
  • Анализ структуры спроса на древесные гранулы
  • Анализ цен и ценообразующих факторов на рынке древесных гранул

• Прогноз развития рынка древесных гранул

Структура
Список  таблиц
Список рисунков
Описание маркетингового исследования
Описание продукции: древесные топливные гранулы
Описание рынка древесных топливных гранул
Анализ потребителей
Анализ конкуренции на рынке древесных топливных гранул
Стратегия маркетинга
Выводы

Объект исследования: рынок древесных гранул и брикетов.

Предмет исследования: основные рыночные показатели, основные характеристики участников рынка, основные характеристики спроса.

География исследования: Санкт-Петербург.

Период исследования: 2005 - 2010 годы.

Источники информации: данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной налоговой службы, Федеральной службы по финансовым рынкам, Федеральной службы страхового надзора, Центра стратегических исследований Росгосстраха и других ведомств. Базовый информационный массив  по России сформирован на основе данных, полученных из Единого Государственного Реестра Предприятий и Организаций (ЕГРПО) Росстата, а также Единого Государственного Реестра Юридических Лиц (ЕГРЮЛ) и Единого Государственного Реестра Индивидуальных Предпринимателей (ЕГРИП) ФНС.

Также использовались данные сайтов компаний, данные материалов выставок, отраслевых сборников и специализированных изданий, результаты исследований сторонних компаний.

Для сбора первичной информации проводился опрос участников рынка в форме экспертных интервью, телефонный опрос.

Развернуть
Содержание
  

Оглавление

 

Список  таблиц

Список рисунков

Описание маркетингового исследования

1.

Описание продукции: древесные топливные гранулы

 

1.1.

Основные характеристики

 

1.2.

Применение пеллет

 

1.3.

Стандарты и технические нормативы

2.

Описание рынка древесных топливных гранул

 

2.1.

Общее описание рынка древесных топливных гранул

 

2.2.

Описание рынка сбыта и перспектив сбыта древесных гранул

 

 

2.2.1.

Внутренний рынок

 

 

2.2.2.

 Внешний рынок

 

 

2.2.3.

Общее описание рынка портовых услуг

3.

Анализ потребителей

 

3.1.

Структура рынка по сегментам потребителей

 

3.2.

Характеристика основных потребителей ДТГ

4.

Анализ конкуренции на рынке древесных топливных гранул

 

4.1.

Характеристика основных производителей

 

4.2.

Конкурирующая продукция и услуги

 

4.3.

Конкурентные цены. Ценообразование

 

4.4.

Перспективы развития и ценообразования

5.

Стратегия маркетинга

 

5.1.

Стратегия сбыта древесных топливных гранул

 

5.2.

Стратегия логистики

 

5.3.

Стратегия продвижения ДТГ на рынке

6.

Выводы

Приложение. Оценка лесосырьевой базы предприятий СЗФО

Ленинградская область. Сланцевский район

Ленинградская область. Кингисеппский район

Ленинградская область. Волосовский район

Ленинградская область. Лужский район

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Россияне предпочитают экономить с помощью простых скидок В попытках активизировать спрос ретейлеры внедряют разнообразные способы поощрения клиентов, от постоянных программ лояльности до разовых акционных предложений, скидок от партнеров или программ рассрочки, которые нацелены на привлечение потребителей возможностью сэкономить на покупке одежды.

Несмотря на обилие различных видов поощрений, не все подобные предложения кажутся россиянам привлекательными. Как показал социологический опрос, проведенный в рамках подготовки обзора «Одежный ретейл 2020», большинство покупателей одежды отдают предпочтение в качестве способа экономии простой и традиционной скидке. Подобные предложения привлекают внимание и мотивируют приобрести вещь 61% респондентов. Популярность данного инструмента обусловлена практичностью, россияне сегодня как никогда заинтересованы в получение реальной выгоды, которую можно измерить деньгами. Вероятно, по этой причине в последние годы покупатели с большим вниманием стали следить за скидками, предлагаемыми ретейлерами. 

Статья, 10 июля 2020 РБК Исследования рынков Как россияне воспринимают изменение цен на обувь В рамках опроса «РБК Исследования рынков» респондентам был поставлен вопрос, какие изменения они заметили в своих любимых магазинах обуви. Основным критерием оценки выступила стоимость обуви.

Цены – наиболее заметный фактор, особенно важный в период ухудшения благосостояния россиян. В соответствии с наблюдениями подавляющего большинства респондентов (68%), цены в магазинах обуви выросли. Согласно данным официальной статистики, в 2019 году цены на обувь росли умеренными темпами, соизмеримыми с показателем инфляции. В связи с этим можно предположить, что ощущения большинства респондентов касательно цен на обувь могут быть в большей степени субъективными в связи с невысокой частотой покупок, чем, например, мнения относительно цен на продукты питания, которые приобретаются практически ежедневно. Более того, вопрос анкеты не ограничивался каким-то определенным временным интервалом, поэтому респонденты могли поделиться своими ощущениями касательно не только последнего года, но и всего кризисного периода в экономике страны. 

Показать еще