35 900 ₽
Рынок дополнительного образования: прогноз до 2017 года
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 900 ₽
Демоверсия
Intesco Research Group

Рынок дополнительного образования: прогноз до 2017 года

Дата выпуска: 29 июня 2015
Количество страниц: 199
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 49233
35 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

Объект исследования:

РЫНОК ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

Цель исследования:

ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ РЫНКА И ПРОГНОЗ ЕГО РАЗВИТИЯ НА 2015-2018 ГГ.

 

Регионы исследования:

РОССИЯ

 

Основные блоки исследования:

ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ

АНАЛИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА РЫНКЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

РЫНОК ТРУДА И РЫНОК ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

АНАЛИЗ СПРОСА НА РЫНКЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

НАПРАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПРЕДПРИЯТИЯ ОТРАСЛИ

ЦЕНЫ НА РЫНКЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКА

ТЕНДЕНЦИИ НА РЫНКЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА

ПРОГНОЗ РЫНКА ДО 2018 ГОДА

 

Основные сегменты рынка, рассмотренные в исследовании:

 

Дополнительное обучение на базе среднего профессионального образования

Дополнительное обучение на базе высшего профессионального образования

Программы MBA

Обучение по госзакупкам (ФЗ 44, ФЗ 223)

Курсы иностранных языков

Прочие курсы, семинары и тренинги

 

Источники информации, используемые в исследовании:

Федеральная служба государственной статистики

Министерство экономического развития РФ

Федеральная таможенная служба

Федеральная налоговая служба

Оценки экспертов отрасли

Материалы основных игроков отрасли

Отраслевые печатные и электронные издания

Образовательные порталы

Министерство образования и науки РФ

Министерство труда и социальной защиты РФ

 

В исследовании приводится 48 графиков, 11 диаграмм, 50 таблиц, 1 рисунок и 1 схема.


ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ

ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ

В 2013 году выручка от продаж услуг образовательных учреждений, специализирующихся на дополнительном образовании достигла ** млрд руб. это максимальный показатель за рассматриваемый период. Переквалификация кадров чаще всего происходит на платной основе, поэтому можно считать, что в 2013 году он достиг своего максимума. В преддверии кризиса, в 2014 году наблюдался спад показателя выручки на **,5%. В текущем 2015 году согласно антикризисному плану Минтруда, планируется, что специалисты, оставшиеся без работы, смогут пройти курсы переподготовки, однако большой выручки отрасли это не принесет, так как будет субсидироваться государством.

В структуре выручки от продаж наибольшую долю имеет сегмент дополнительного образования для специалистов со средним профессиональным образованием: *1% в 2013 году и 45% - в 2014 году. В 2010 году на них приходилось больше половины выручки всей отрасли. Выручка от услуг на дополнительное образование для специалистов с высшим образованием формировала **%, а в 2014 году *6% совокупной выручки. На протяжении периода снижается доля прочих видов дополнительного образования, как дистанционное обучение, образовательные курсы для взрослых. В 2009 году на них приходилось **% выручки, а в 2014 году – меньше пятой части – **%. Но при этом, данный сегмент включает в себя быстрорастущий рынок он-лайн образования. Сюда входят и многочисленные курсы подготовки к экзаменам, языковые сервисы, например к LinguaLeo по изучения иностранных языков уже подключено более 6 млн слушателей из России.

 

ГЛАВА 6. АНАЛИЗ СПРОСА НА РЫНКЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Наиболее популярным запросом по продолжительности обучения являются краткосрочные курсы, причем спрос на них в 2014 году замедлился сильнее всего (с **,5% в 2013 году до **% в 2014 году).

Больше интереса стали проявлять к долгосрочным курсам. В первом квартале 2014 года количество запросов на них достигло *** 435, что на 27,9% больше, чем годом ранее, а в 2013 году прирост в данной группе был на уровне 16,4%. К ней относятся второе высшее и магистратура.

 

Доля краткосрочных курсов в структуре запросов в 2014 году формировала 72%, по отношению к 2012 году она увеличилась на 2 п.п. в то же время сократилась доля онлайн и среднесрочных курсов. Доля долгосрочных программ дополнительного образования осталась неизменной – на уровне 5%.

 

ГЛАВА 7. НАПРАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Госзакупки – это приобретение товаров или услуг для потребностей страны. Государственные закупки считаются одним из способов расположения заказов на покупку товаров, реализацию задач и оказание услуг по определенным условиям.

Период 2013-2014 гг. был переходным от старого закона в сфере госзакупок 94-ФЗ к новому от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Согласно Статье 38, часть 6 Федерального закона № 44-ФЗ работники контрактной службы, контрактный управляющий должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.

Наиболее популярной в сфере госзакупок является очная форма обучения, по ней предлагается **8 обучающих программ. Наименьшее количество курсов по модульной и заочной формам обучения.


Развернуть
Содержание

МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

1.         ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

1.1. Население России

1.2. Экономическая ситуация

1.3. Особые экономические зоны

1.4. Развитие предпринимательства в России

1.5. Инвестиционный потенциал

1.6. Положение России в мире

2.         ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

2.1. Виды дополнительного образования в России

2.2. Классификация по ОКВЭД

3.         ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ

3.1. Всего по рынку дополнительного образования

Выручка от продажи

Инвестиции в основной капитал

3.2. Обучение в образовательных учреждениях дополнительного профессионального образования для специалистов со средним профессиональным образованием

Выручка от продажи

Кредиторская задолженность

Дебиторская задолженность

Инвестиции в основной капитал

3.3. Обучение в образовательных учреждениях дополнительного профессионального образования для специалистов с высшим профессиональным образованием

Выручка от продажи

Кредиторская задолженность

Дебиторская задолженность

Инвестиции в основной капитал

3.4. Кадровый состав

4.         АНАЛИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА РЫНКЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

4.1. Виды предлагаемых программ

4.2. Предложение по отраслям

4.3. Предложение по продолжительности обучения

5.         РЫНОК ТРУДА И РЫНОК ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

5.1. Мероприятия кадровой политики в условиях кризиса

5.2. Вакансии и резюме

Соотношение спроса и предложения по сферам деятельности

Динамика вакансий и резюме в городах-миллионниках

5.3. Дефицитность специалистов

5.4. Отраслевая специализация

6.         АНАЛИЗ СПРОСА НА РЫНКЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

6.1. Динамика спроса

6.2. Спрос по продолжительности обучения

6.3. Спрос по видам обучения

6.4. Спрос по отраслям

7.         НАПРАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

7.1. Президентская программа подготовки управленческих кадров

7.2. MBA

Типы МВА-программ

Отраслевая специализация МВА

7.3. Обучение в сфере госзакупок

Обучение по госзакупкам по городам

Обучение по госзакупкам по формам обучения

Виды обучающих программ по госзакупкам

7.4. Онлайн-обучение и дистанционное обучение

7.5. Другие направления дополнительного образования

8.         ПРЕДПРИЯТИЯ ОТРАСЛИ

8.1. Структура организаций дополнительного образования по типам

8.2. Рейтинг организаций дополнительного образования

В Москве и Санкт-Петербурге

Языковые школы

Специализированные центры обучения

Центры обучения по госзакупкам

Бизнес-школы

8.3. Дополнительное обучение на базе среднего профессионального образования

8.4. Дополнительное обучение на базе высшего образования

9.         ЦЕНЫ НА РЫНКЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

9.1. Бизнес-образование

Программы MBA

Президентская программа

9.2. Курсы профессионального обучения

9.3. Курсы иностранных языков

9.4. Семинары и курсы по госзакупкам

9.5. Другие курсы, тренинги, семинары

10.       ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКА

10.1.           Отмена аккредитации

10.2.           Обучение в сфере госзакупок

10.3.           Программа подготовки управленческих кадров

10.4.           Программа повышения квалификации инженерных кадров

10.5.           Документы, выдаваемые выпускникам ДПО

11.       ТЕНДЕНЦИИ НА РЫНКЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

11.1.           Факторы, влияющие на выбор программ дополнительного образования

11.2.           Слушатели программ дополнительного образования

11.3.           Тенденции развития дополнительного образования

12.       СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА

12.1.           Ценовая стратегия

12.2.           Рекламная стратегия

Печатные носители информации

Реклама в транспорте, метрополитене

Наружная реклама

Полиграфия

Формат рекламных объявлений

Продвижение с помощью сайта

SEO-оптимизация

Контекстная реклама

Использование специализированных сайтов

Social Media Margeting

Продвижение с помощью купонов

Телевизионная реклама

13.       ПРОГНОЗ РЫНКА ДО 2018 ГОДА

13.1.           Прогноз динамики рынка

13.2.           Профессии «прошлого» и «будущего»

ПРИЛОЖЕНИЯ

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH GROUP

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще