22 000 ₽
Демоверсия
Рынок детской одежды Москвы и Санкт-Петербурга
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бизнес Порт

Рынок детской одежды Москвы и Санкт-Петербурга

Дата выпуска: 1 декабря 2008
Количество страниц: 64
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 49222
22 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Мировой финансовый кризис оказал негативное влияние на большинство товарных рынков, но рынок детской одежды относится к тем рынкам, влияние на которые не столь драматично. Ведь детская одежда, в особенности одежда для новорожденных, нужна круглогодично: дети рождаются в течение всего года, также дети быстро растут, что требует смены гардероба.

Круг заинтересованных лиц. Представленная в отчете информация может представлять интерес для:

  • Российских и зарубежных производителей детской одежды;
  • Торговых сетей;
  • Потенциальных инвесторов в данный сектор рынка;
  • Других участников рынка.

Объектом исследования является рынок детской одежды Москвы и Санкт-Петербурга

Регион исследования - Россия в целом, подробнее рассматриваются рынки Москвы и Санкт-Петербурга.

Цель исследования: проанализировать ситуацию на рынке детской одежды до и в условиях кризиса, оценить перспективу развития.

Основные задачи Исследования:

1. Охарактеризовать состояние рынка детской одежды в России, в частности в Москве и Санкт-Петербурге по следующим показателям:

  • объем рынка;
  • темпы роста рынка;
  • тенденции, динамика и перспективы развития рынка;
  • влияние макрофакторов.

2. Выявить конкурентную ситуацию на рынке, описать основных конкурентов, барьеры для входа на рынок, определить интенсивность конкуренции.

3. Описать ценовые сегменты, выделяемые на рынке детской одежды. Выявить основные критерии сегментирования потребителей.

4. Показать структуру импорта детской одежды. Определить ситуацию на рынке производства детской одежды в России.

Методика Исследования. Для решения поставленных задач был проведён традиционный анализ публикаций в СМИ, специализированных журналов, сайтов компаний.

Объем и структура отчета. Аналитический отчет по исследованию состоит из 5 разделов общим объемом 64 страницы; отчет иллюстрирован 31 рисунком; 16 таблицами.

Развернуть
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ.. 2

СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ.. 4

ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ.. 7

1.1.Демографическая ситуация. 8

1.1.1.Демографическая ситуация в Москве. 13

1.1.2.Демографическая ситуация в Санкт-Петербурге. 13

1.2. Экономическая ситуация. 15

1.2.1. Прогноз по макропоказателям с учетом кризиса мировой экономики.. 15

1.2.2. Социально-экономическое положение Санкт-Петербурга. 15

1.2.3. Социально-экономическое положение Москвы.. 16

1.3.Анализ макросреды.. 17

2.Характеристика рынка детской одежды... 19

2.1.Привлекательность рынка детских товаров. Показатели рынка. 19

2.1.1.Количественные характеристики рынка детской одежды.. 20

2.1.2.Основные барьеры входа на рынок и особенности ведения бизнеса. 21

2.2.Сегментирование предложения на рынке детской одежды.. 22

2.2.1.Премиум-сегмент. 23

2.2.2.Средний ценовой сегмент. 24

2.2.3.Нижний ценовой сегмент. 26

2.2.4.Сегментирование по возрасту. Сегмент новорожденных. 26

2.3.Ценовая ситуация на рынке. 28

2.4.Условия конкуренции.. 30

2.4.1.Определение силы конкурентной борьбы.. 34

2.4.2.Косвенные конкуренты сетевых магазинов детской одежды.. 36

2.4.3.Тенденции изменения конкурентной ситуации в условиях кризиса. 38

3. Анализ спроса.. 40

3.1.Подходы к сегментированию детей-потребителей.. 41

3.2.Тенденции в изменении предпочтений потребителей.. 43

4.Производители детской одежды и импорт одежды в Россию... 44

4.1.Структура импорта одежды в Россию.. 44

4.2.Российское производство детской одежды.. 45

5.Выводы по исследованию. Прогноз и тенденции рынка детской одежды в России. 50

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ.. 63

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «БИЗНЕС ПОРТ». 64

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 сентября 2022 BusinesStat В 2021 г объем сектора ОМС в Москве составил 163,9 млн приемов, что на 32% выше показателя 2020 г. Росту числа приемов за счет ОМС способствовала реализация отложенного спроса после жестких ограничений 2020 г.

По данным «Анализа рынка медицинских услуг в Москве», подготовленного BusinesStat в 2022 г, в 2017-2019 гг численность медицинских приемов в столице, проведенных по полисам ОМС, сократилась со 158,0 до 154,3 млн. Причиной стало частичное перераспределение спроса на другие сектора медицинского рынка – сектор бюджетного финансирования, ДМС и коммерческую медицину. Большего спада удалось избежать за счет активного развития государственной медицины в столице. По данным Департамента здравоохранения Москвы, за 2011-2020 гг было построено более 86 новых объектов здравоохранения (поликлиники, больничные корпуса, подстанции скорой помощи).

Показать еще