Бесплатно
Рынок денежной амулетики, г. Москва, Россия, 2017г.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бесплатно
Скачать
Success Brand Management

Рынок денежной амулетики, г. Москва, Россия, 2017г.

Дата выпуска: 28 февраля 2017
Количество страниц: 17
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 49176
Бесплатно
Скачать
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Импульсивные покупки на сегодняшний день претерпевают изменения – падают на дорогие товары, стабильные на дешёвую продукцию и товары FMCG. Женщины более подвержены спонтанным покупкам, чем мужчины: ХХ,Х% против ХХ,Х%. При этом наблюдается тенденция и женщины становятся все более рациональными в покупках, а мужчины более импульсивно делают выбор.

...По результатам соцопросов более ХХ% россиян верят в колдовство, порчу и сглаз. Чаще всего обращаются к эзотерике для решения любовных и денежных проблем. Для решения любовных проблем чаще всего прибегают к заговорам. Для привлечения денег и удачи – приобретают амулеты и талисманы...

...Рост доходности от продаж амулетов в динамике и накопительным итогом зависим от сезонности и коэффициентов спроса.

 

Развернуть
Содержание

Импульсивные покупки в маркетах.

Тенденции спроса на эзотерическую продукцию. 

Прогнозы продаж амулетики. 

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1.Тенденции спонтанных покупок. 

Диаграмма 2.Спонтанно совершенные покупки, альтернативные и запланированные, %.

Диаграмма 3. Популярные темы, по состоянию на 2015 год. 

Диаграмма 4. Взаимозависимость уровня располагаемых денежных доходов и заинтересованностью эзотерики   

Диаграмма 5. Динамика по запросам Привлечение денег / Привлечение удачи в сети (анализ Гугл Трендс)  

Диаграмма 6. Динамика по запросам амулет на деньги / талисман на деньги (анализ Гугл Трендс). 

Диаграмма 7. Доходность по 1 торговой точке / по сети. 

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Спонтанные покупки покупателей, в 2015 год и 2017 год. 

Таблица 2. Количество тематических запросов в 2015 и 2017 годах. 

Таблица 3. Статистика метрики Яндекс и Гугл-Трендс. 

Таблица 4. Объемы продаж.

Развернуть