34 900 ₽
Рынок грузоперевозок внутреннем водным транспортом. Текущая ситуация и прогноз
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
34 900 ₽
Демоверсия
Intesco Research Group

Рынок грузоперевозок внутреннем водным транспортом. Текущая ситуация и прогноз

Дата выпуска: 23 декабря 2013
Количество страниц: 143
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 49166
34 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

Объект исследования:

РЫНОК ГРУЗОПЕРЕВОЗОК ВНУТРЕННИМ ВОДНЫМ ТРАНСПОРТОМ

 

Цель исследования:

ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ РЫНКА И ПРОГНОЗ ЕГО РАЗВИТИЯ НА 2014-2016 ГГ.

 

Регион исследования:

РОССИЯ

 

Основные блоки исследования:

ОБЪЕМ РЫНКА ГРУЗОПЕРЕВОЗОК ВНУТРЕННИМ ВОДНЫМ ТРАНСПОРТОМ

ТЕНДЕЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК

ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК ГРУЗОПЕРЕВОЗОК ВНУТРЕННИМ ВОДНЫМ ТРАНСПОРТОМ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКА ГРУЗОПЕРЕВОЗОК МОРСКИМ ТРАНСПОРТОМ

КРУПНЕЙШИЕ ИГРОКИ НА РЫНКЕ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК ВНУТРЕННИМ ВОДНЫМ ТРАНСПОРТОМ

АНАЛИЗ РЕЧНОГО ТРАНСПОРТНОГО ФЛОТА РОССИИ

АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ВНУТРЕННИХ ВОДНЫХ ПУТЕЙ

КРУПНЕЙШИЕ РЕЧНЫЕ ГРУЗОПЕРЕВОЗЧИКИ В РОССИИ

АНАЛИЗ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК ВНУТРЕННИМ ВОДНЫМ ТРАНСПОРТОМ РОССИИ

АНАЛИЗ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК ВНУТРЕННИМ ВОДНЫМ ТРАНСПОРТОМ РОССИИ

ПРОГНОЗ РЫНКА ГРУЗОПЕРЕВОЗОК ВНУТРЕННИМ ВОДНЫМ ТРАНСПОРТОМ НА 2014-2016 ГГ.

 

Крупнейшие игроки на рынке грузоперевозок внутренним водным транспортом, рассмотренные в исследовании:

ОАО «ЕНИСЕЙСКОЕ РЕЧНОЕ ПАРОХОДСТВО»

ОАО «ЛОРП»

ООО «В.Ф. ТАНКЕР»

ЗАО «СУДОХОДНАЯ КОМПАНИЯ «БАШВОЛГОТАНКЕР»

ОАО «ВОЛГА-ФЛОТ»

 

Источники информации, используемые в исследовании:

Федеральная служба государственной статистики

Министерство экономического развития РФ

Министерство транспорта РФ

Федеральная таможенная служба

Федеральная налоговая служба

Оценки экспертов отрасли

Отчеты о розничных продажах

Материалы основных игроков отрасли

Данные профессиональных ассоциаций

Отраслевые печатные и электронные издания

В исследовании приводится 33 графика, 12 диаграмм и 52 таблицы

 

ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ

ГЛАВА 8. АНАЛИЗ РЕЧНОГО ТРАНСПОРТНОГО ФЛОТА РОССИИ

Количество судов речного флота, согласно данным Центрального управления государственного речного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, на конец 2011 года составляло *** тыс. ед., что было на 500 ед. меньше, чем в предыдущем году. По оценкам аналитиков Intesco Research Group, к 2013 году численность речного флота сократилась еще на 2,2 тыс. ед.

При анализе речного флота, следует также учитывать 641 судно смешанного (река-море) плавания (классы II-СП и III-СП), которые зарегистрированы в Российским Морском Регистре Судоходства. Кроме того, суда смешанного плавания составляют также суда Российского Речного регистра классов О-ПР, М-ПР и М-СП (1038 судов).

Следует заметить, что за 2008-2013 гг. сократилось количество единиц всех видов транспортного флота. Так, сухогрузный флот уменьшился на 20% (или на 1,4 тыс. ед.), наливной флот – на 7 судов, пассажирский и грузопассажирский – на 15% (или 268 ед.), а количество буксирных судов уменьшилось на 29% или на 1,9 тыс. ед. 

ГЛАВА 11. АНАЛИЗ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК ВНУТРЕННИМ ВОДНЫМ ТРАНСПОРТОМ РОССИИ

Объем перевозки грузов всеми видами транспорта в 2009 году продемонстрировал сокращение на 21%. Это было связано с экономическим кризисом, который ударил по всем секторам экономики. С 2009 года грузоперевозки демонстрируют стабильный рост. К 2013 году объем перевозки грузов всеми видами транспорта составил 8,6 млрд т.

Структура перевозок грузов по видам транспорта в течение 2008-2012 гг. оставалась сравнительно стабильной. Наиболее заметным было уменьшение доли перевозок автомобильным автотранспортом в результате его сокращения в 2009 году и сравнительного отставания от темпа развития перевозок в 2010-2011 годах. В 2012 году произошло увеличение доли автомобильного транспорта на 1 п.п. по сравнению с предыдущим годом. При этом доля морского транспорта все также была незначительной –меньше 0%.

ГЛАВА 12. АНАЛИЗ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК ВНУТРЕННИМ ВОДНЫМ ТРАНСПОРТОМ

Внутренний водный транспорт имеет весомое значение в реализации транзитного потенциала России в системе международных транспортных коридоров. В некоторых регионах в условиях отсутствия железных и автомобильных дорог внутренний водный транспорт является жизнеобеспечивающим и осуществляет основные объемы перевозок грузов и пассажиров внутри страны. Однако внутренний водный транспорт имеет ряд особенностей, среди которых меридиональное течение рек, что решает вопрос перемещения грузов с севера на юг, с юга на север, но не с запада на восток и наоборот. Кроме того следует учесть ограниченные сроки навигации: например, на сибирских реках навигация длится 5-7 месяцев. Это объясняет успех железной дороги среди транспорта для перевозки грузов и пассажиров.

Пассажирские перевозки внутренним водным транспортом в 2003-2012 демонстрировала в целом отрицательный вектор динамики. Так, объем пассажироперевозок к 2012 году сократился на 10 млн чел по сравнению с началом анализируемого периода и составил ** млн чел. Сокращение пассажирских перевозок связано с крушением теплохода «Булгария» в 2011 году, когда из 201 пассажиров, находящихся на борту, спаслись лишь 79. Именно после этой трагедии в обществе заговорили о почтенном возрасте судов, а лицензий на перевозку пассажиров лишились несколько компаний.

Развернуть
Содержание

МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ И ТАБЛИЦ

1.ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

1.1. Население России

Численность населения

Крупнейшие города

Уровень жизни населения

Экономическая активность

1.2. Экономическая ситуация

Динамика развития экономики

Стабильность государственного бюджета

1.3. Положение России в мире

Доля РФ в мировом населении

2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

2.1. Определение внутреннего водного транспорта

Преимущества и недостатки водного транспорта в сравнении с другими видами транспорта

2.2. Грузоперевозки как вид деятельности

Классификация грузоперевозок по ОКВЭД

3. ОБЪЕМ РЫНКА ГРУЗОПЕРЕВОЗОК ВНУТРЕННИМ ВОДНЫМ ТРАНСПОРТОМ

3.1. Объем рынка по годам

3.2. Сезонная динамика рынка

4. ТЕНДЕЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК

Европейское перераспределение грузопотоков

Таможенное регулирование в странах назначения и отправления грузов

Технологическое развитие рынка

Проблемы рынка грузоперевозок внутренним водным транспортом

Пассажирские перевозки

5. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК ГРУЗОПЕРЕВОЗОК ВНУТРЕННИМ ВОДНЫМ ТРАНСПОРТОМ

Влияющие рынки

Факторы потенциального роста

Факторы среды

Цены на топливо

6. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКА ГРУЗОПЕРЕВОЗОК МОРСКИМ ТРАНСПОРТОМ

6.1. Пассажироперевозки

6.2. Грузоперевозки

Транспортная стратегия РФ до 2030 года

6.3. РМРС

7. КРУПНЕЙШИЕ ИГРОКИ НА РЫНКЕ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК ВНУТРЕННИМ ВОДНЫМ ТРАНСПОРТОМ

7.1. ООО «В.Ф. Танкер»

Справка о компании

Флот компании

7.2. ОАО «Ленское объединенное речное пароходство»

Справка о компании

Флот компании

7.3. ОАО «Енисейское речное пароходство»

Справка о компании

8. АНАЛИЗ РЕЧНОГО ТРАНСПОРТНОГО ФЛОТА РОССИИ

8.1. Динамика речного транспортного флота России

8.2. Структура речного флота России по видам судов

8.3. Средний возраст речного флота

9. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ВНУТРЕННИХ ВОДНЫХ ПУТЕЙ

9.1. ВВП в целом

9.2. ВВП с гарантированными габаритами судовых ходов

10. КРУПНЕЙШИЕ РЕЧНЫЕ ГРУЗОПЕРЕВОЗЧИКИ В РОССИИ

10.1. Крупнейшие предприятия по выручке

11. АНАЛИЗ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК ВНУТРЕННИМ ВОДНЫМ ТРАНСПОРТОМ РОССИИ

11.1. Грузоперевозки всеми видами транспорта

Динамика по годам

Структура по видам

11.2. Грузооборот всеми видами транспорта

Объем грузооборота по годам

Структура грузооборота

11.3. Грузоперевозки внутренним водным транспортом

Динамика грузоперевозок по годам

Структура грузооборота на внутреннем водном транспорте по видам грузов

Объемы перевозок грузов по регионам

11.4. Перевалка грузов на внутреннем водном транспорте

Динамика перевалки грузов по годам

Структура перевалки грузов по направлениям

11.5. Наличие перегрузочных комплексов

12. АНАЛИЗ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК ВНУТРЕННИМ ВОДНЫМ ТРАНСПОРТОМ РОССИИ

12.1. Динамика пассажирских перевозок внутренним водным транспортом и грузооборота по годам

12.2. Структура пассажирских перевозок по регионам

12.3. Наличие пассажирских комплексов

13. ПРОФИЛИ КРУПНЕЙШИХ СТИВИДОРНЫХ КОМПАНИЙ

13.1. ОАО «ЕНИСЕЙСКОЕ РЕЧНОЕ ПАРОХОДСТВО»

Справочная информация

Виды деятельности

Бухгалтерский баланс

Отчет о прибылях и убытках

Отчет о движении денежных средств

Финансовые показатели деятельности

13.2. ОАО «ЛОРП»

Справочная информация

Виды деятельности

Бухгалтерский баланс

Отчет о прибылях и убытках

Отчет о движении денежных средств

Финансовые показатели деятельности

13.3. ООО «В.Ф. ТАНКЕР»

Справочная информация

Виды деятельности

Бухгалтерский баланс

Отчет о прибылях и убытках

Отчет о движении денежных средств

Финансовые показатели деятельности

13.4. ЗАО «СУДОХОДНАЯ КОМПАНИЯ БАШВОЛГОТАНКЕР»

Справочная информация

Виды деятельности

Бухгалтерский баланс

Отчет о прибылях и убытках

Отчет о движении денежных средств

Финансовые показатели деятельности

13.5. ОАО «ВОЛГА-ФЛОТ»

Справочная информация

Виды деятельности

Бухгалтерский баланс

Отчет о прибылях и убытках

Отчет о движении денежных средств

Финансовые показатели деятельности

14. ПРОГНОЗ РЫНКА ГРУЗОПЕРЕВОЗОК ВНУТРЕННИМ ВОДНЫМ ТРАНСПОРТОМ НА 2014-2016 ГГ.

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH GROUP

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще