40 000 ₽
Демоверсия
Рынок гостиниц и гостиничных услуг Санкт-Петербурга
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Профессиональные Комплексные Решения (ПКР)

Рынок гостиниц и гостиничных услуг Санкт-Петербурга

Дата выпуска: 3 декабря 2009
Количество страниц: 100
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 49121
40 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Заинтересованные пользователи: исследование может быть полезно представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке недвижимости и девелопмента, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере туристической деятельности и гостиничного бизнеса, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами организации гостиничного бизнеса или заинтересованным в организации нового объекта гостиничной инфраструктуры.

Цель проекта: определение перспектив и целесообразности организации новых гостиниц и аналогичных объектов.

Структура

Описание маркетингового исследования

Тенденции развития гостиничного рынка

Анализ предложения на рынке

Анализ цен и ценообразования

Основные выводы

Объектом исследования: рынок гостиниц и аналогичных объектов Санкт-Петербурга

Предмет исследования: основные рыночные показатели, основные характеристики участников рынка, основные характеристики спроса.

Источниками вторичной информации являются данные Федеральной службой государственной статистики, Федеральной налоговой службой, Федеральной службой по финансовым рынкам, Федеральной службы страхового надзора, Центра стратегических исследований Росгосстраха и других ведомств. Базовый информационный массив  по России сформирован на основе данных, полученных из Единого Государственного Реестра Предприятий и Организаций (ЕГРПО) Росстата, а также Единого Государственного Реестра Юридических Лиц (ЕГРЮЛ) и Единого Государственного Реестра Индивидуальных Предпринимателей (ЕГРИП) ФНС.

Также использовались данные сайтов компаний, данные материалов выставок, отраслевых сборников и специализированных изданий, результаты исследований сторонних компаний.

Методы проведения исследования: для сбора первичной информации проводился опрос участников рынка в форме экспертных интервью, телефонный опрос.
Развернуть
Содержание
 Содержание 
 Список рисунков 3
 Список таблиц 3
 Описание маркетингового исследования 4
1 Тенденции развития гостиничного рынка Санкт-Петербурга 5
 1.1. Основные характеристики гостиничного рынка
Санкт-Петербурга 5
 1.2. Тенденции и прогнозы развития гостиничного рынка Санкт-Петербурга 5
2 Анализ предложения на рынке 7
 2.1. Структура действующего гостиничного фонда по районам
Санкт-Петербурга 7
 2.2. Структура строящегося гостиничного фонда по районам
Санкт-Петербурга 7
 2.3. Структура номерного фонда действующих и строящихся гостиниц по типам 8
 2.4. Проекты на гостиничном рынке Санкт-Петербурга 9
 2.5. База гостиниц и аналогичных объектов Санкт-Петербурга 10
  2.5.1. База гостиниц и аналогичных объектов Адмиралтейского района 10
  2.5.2. База гостиниц и аналогичных объектов Василеостровского района 55
  2.5.3. База гостиниц и аналогичных объектов Выборгского района 76
  2.5.4. База гостиниц и аналогичных объектов Калининского района 85
  2.5.5. База гостиниц и аналогичных объектов Кировского района 92
  2.5.6. База гостиниц и аналогичных объектов Колпинского района 100
  2.5.7. База гостиниц и аналогичных объектов Красногвардейского района 102
  2.5.8. База гостиниц и аналогичных объектов Красносельского района 113
  2.5.9. База гостиниц и аналогичных объектов Кронштадтского района 119
  2.5.10. База гостиниц и аналогичных объектов Курортного района 120
  2.5.11. База гостиниц и аналогичных объектов Московского района 150
  2.5.12. База гостиниц и аналогичных объектов Невского района 166
  2.5.13. База гостиниц и аналогичных объектов Петроградского района 180
  2.5.14. База гостиниц и аналогичных объектов Петродворцового района 206
  2.5.15. База гостиниц и аналогичных объектов Приморского района 218
  2.5.16. База гостиниц и аналогичных объектов Петроградского района 229
  2.5.17. База гостиниц и аналогичных объектов Фрунзенского района 236
  2.5.18. База гостиниц и аналогичных объектов Центрального района 243
3 Анализ цен и ценообразования 403
 3.1. Тенденции ценообразования на гостиничном рынке 403
 3.2. Общая характеристика потребителей и прогноз заполняемости 403
4. Основные выводы 405
Развернуть
Материалы по теме
Показать еще