28 000 ₽
Демоверсия
Рынок гомогенизированного детского питания 2020: анализ спроса в России и регионах
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор

Рынок гомогенизированного детского питания 2020: анализ спроса в России и регионах

Дата выпуска: 29 марта 2021
Количество страниц: 31
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 49114
28 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Анализ спроса 2020 (потребительские расходы, объем рынка) на гомогенизированное детское питание в России и регионах

Анализ рынка содержит итоги 2020 и 2019 годов.

Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.

Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе масштабных регулярных исследований потребления населением различных товаров в регионах России. Приобретая каждый отчет, Вы получаете ответы на 3 главных вопроса, которые мы выявили, изучая потребности наших Клиентов:

  • Сколько потребители-физические лица тратят на гомогенизированное детское питание? Исследование содержит данные по объему спроса на Ваш продукт за нужный Вам период в выбранной Вами валюте: приведены расходы на душу населения и объем розничного рынка в каждом из 85 регионов России.
  • Много это или мало? Каждому значению спроса соответствует характеристика интенсивности спроса (низкий, ниже среднего, средний, выше среднего, высокий спрос), которая получена на основе сравнения спроса по всем 85 регионам России. Указаны также диапазоны интенсивности спроса в каждой группе.
  • Как изменился спрос? Вы получите данные за период, который выбрали в качестве базы для сравнения, и данные по соотношению изучаемого периода с базовым.

Вам нужна наглядная информация для предоставления ее руководству или презентации? Помимо количественных данных в каждом разделе отчета приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем.

 

В исследовании приведен анализ спроса  у потребителей-физических лиц на гомогенизированное детское питание в каждом из 85 регионов России, указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса по федеральным округам, а также общий показатель спроса на гомогенизированное детское питание в России. Значение спроса выражено в двух величинах:

- среднедушевые потребительские расходы на приобретение гомогенизированного детского питания

- объем розничного рынка гомогенизированного детского питания в регионе.

В категорию «гомогенизированное детское питание» входят суммарно (без сегментации по видам): сухие овощные и фруктовые пюре, различные концентраты для детского питания и т.п.

Развернуть
Содержание

 

АНАЛИЗ СПРОСА НА ГОМОГЕНИЗИРОВАННОЕ ДЕТСКОЕ ПИТАНИЕ 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ

1

Анализ спроса на гомогенизированное детское питание в России (с сегментацией по ФО)

2

Потребительские расходы на гомогенизированное детское питание в России, руб./чел

3

Объем рынка гомогенизированного детского питания в России, руб.

4

Анализ спроса на гомогенизированное детское питание в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

5

Потребительские расходы на гомогенизированное детское питание в ЦФО, руб./чел

6

Объем рынка гомогенизированного детского питания в ЦФО, руб.

7

Анализ спроса на гомогенизированное детское питание в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

8

Потребительские расходы на гомогенизированное детское питание в СЗФО, руб./чел

9

Объем рынка гомогенизированного детского питания в СЗФО, руб.

10

Анализ спроса на гомогенизированное детское питание в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

11

Потребительские расходы на гомогенизированное детское питание в ПФО, руб./чел

12

Объем рынка гомогенизированного детского питания в ПФО, руб.

13

Анализ спроса на гомогенизированное детское питание в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

14

Потребительские расходы на гомогенизированное детское питание в ЮФО, руб./чел

15

Объем рынка гомогенизированного детского питания в ЮФО, руб.

16

Анализ спроса на гомогенизированное детское питание в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

17

Потребительские расходы на гомогенизированное детское питание в СКФО, руб./чел

18

Объем рынка гомогенизированного детского питания в СКФО, руб.

19

Анализ спроса на гомогенизированное детское питание в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

20

Потребительские расходы на гомогенизированное детское питание в УФО, руб./чел

21

Объем рынка гомогенизированного детского питания в УФО, руб.

22

Анализ спроса на гомогенизированное детское питание в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

23

Потребительские расходы на гомогенизированное детское питание в СФО, руб./чел

24

Объем рынка гомогенизированного детского питания в СФО, руб.

25

Анализ спроса на гомогенизированное детское питание в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

26

Потребительские расходы на гомогенизированное детское питание в ДФО, руб./чел

27

Объем рынка гомогенизированного детского питания в ДФО, руб.

28

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 22 июля 2021 РБК Исследования рынков Предпочитаемые россиянами способы экономии на шопинге Самым распространенным инструментом сохранения и увеличения продаж, применяемым розничными магазинами, выступает скидка – процент от стоимости товара, который ретейлер уступает в пользу покупателя.

Однако в последнее время ретейлеры не ограничиваются традиционными скидками, а разрабатывают и внедряют новые инструменты поощрения, призывающие своих клиентов чаще и в большем объеме совершать покупки. В fashion-ретейле одной из наиболее часто используемых акций является вещь в подарок. Так, покупатель может встретить табличку «3=2», и, выбрав 3 вещи, оплатить только две, а третью (наименьшую по цене) получить бесплатно. Также компании зачастую преподносят своим клиентам фирменные подарки и сувениры, устраивают различные мероприятия, розыгрыши призов и пр.

Показать еще