31 900 ₽
Рынок высшего образования: комплексный анализ и прогноз до 2018 года
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
31 900 ₽
Демоверсия
Intesco Research Group

Рынок высшего образования: комплексный анализ и прогноз до 2018 года

Дата выпуска: 18 мая 2015
Количество страниц: 221
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 49063
31 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

Объект исследования:

РЫНОК ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

Цель исследования:

ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ РЫНКА И ПРОГНОЗ ЕГО РАЗВИТИЯ НА 2015-2017 ГГ.

 

Регионы исследования:

РОССИЯ И МИР

 

Основные блоки исследования:

МИРОВОЙ РЫНОК ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ДЕМОГРАФИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВА

ПОКАЗАТЕЛИ РЫНКА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИИ

КРУПНЕЙШИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ, ОКАЗЫВАЮЩИЕ УСЛУГИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

СРЕДНЯЯ ЦЕНА НА УСЛУГИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ, ОКАЗЫВАЮЩЕГО УСЛУГИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПРОГНОЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СИСТЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИИ

 

Крупнейшие российские предприятия, для которых составлены профили:

НАЧОУ ВПО СГА

ОУП ВПО «АТиСО»

МФЮА

СПБУУЭ

АНО «БЕЛГОРОДСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КООПЕРАЦИИ»

 

По основным предприятиям представлены объем производства, финансовые показатели деятельности, бухгалтерские балансы, отчеты о прибылях и убытках, отчеты о движении денежных средств, дочерние предприятия и прочая информация.

 

Источники информации, используемые в исследовании:

Федеральная служба государственной статистики

Министерство экономического развития РФ

Федеральная таможенная служба

Федеральная налоговая служба

Оценки экспертов отрасли

Отчеты о розничных продажах

Материалы основных игроков отрасли

Отраслевые печатные и электронные издания

 

В исследовании приводится 40 графиков, 6 диаграмма, 57 таблиц и 4 рисунка.


ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ

ГЛАВА 3. МИРОВОЙ РЫНОК ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Лучшим университетом мира второй раз подряд был Массачусетский технологический институт.

Необходимо иметь в виду, что в топ-10 формировали вузы анкло-саксонской школы.

Что касается российских  ВУЗов, то в топ-200 попал только МГУ (*** строчка рейтинга), что было на 6 позиций выше, чем в предыдущем году.

Согласно результатам доклада ОЭСР, около 75% населения в возрасте от 25 до 64 лет обладают одним законченным образованием. Россия при этом относится к группе тех стран, где более **% старшей возрастной группы обладают высшим образованием.

Мировой тенденцией высшего образования является увеличение междунароной мобильности студентов. При этом в порядка **% иностранных студентов мира обучались в США. Другой относительно значимой страной назначения иностранного студента была Великобритания – *%. Среди других стран, востребованных иностранными студентами были такие как ***, Франция, ***, Канада и Российская Федерация.

Необходимо заметить, что общего потока студентов, обучающихся вне своих стран, более *** (*3%) составляют студенты из Азии. При этом наибольшее количество составляют студенты из Китая, Индии и Кореи.

 

ГЛАВА 9. ПОКАЗАТЕЛИ РЫНКА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИИ

Число государственных и муниципальных образовательных учреждений, реализующих программы высшего профессионального образования с 2009 года ежегодно сокращалось. По итогам 2013 году в России таких учреждений было *** ед., что было на ** ед. больше, чем в 2009 году.

При этом, по данным Министерства Образования, количество ведущих университетов составляет 7,9% всех государственных образовательных организаций высшего образования в Российской Федерации, в них учатся **,8% студентов, работает 21,6% преподавателей.

По данным Министерства образования РФ на 2014 год, ведущие университеты страны реализуют более *** образовательных программ (в 2010 году - 121 программа), ведущих к получению двух дипломов, и 262 совместные образовательные программы, количество которых увеличилось в 2,2 раза по сравнению с 2010 годом.

С начала 2014 года из реестра лицензий Рособрнадзора  исключены лицензии 49 вузов и филиалов.

 

ГЛАВА 11. СРЕДНЯЯ ЦЕНА НА УСЛУГИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Динамика средних розничных цен на обучение в государственных и муниципальных образовательных организациях высшего профессионального образования в течение всего анализируемого периода демонстрировала положительный характер. Причем с 2011 года темпы прироста по годам превышали уровень инфляции. Наиболее активно этот показатель увеличивался в 2012-2013 гг.: по **% в год. По итогам 2014 года ожидается увеличение средних цен на обучение в государственных вузах на *% – до ** тыс. руб./семестр.

Средние розничные цены на обучение в государственных и муниципальных образовательных организациях высшего профессионального образования в течение всего анализируемого периода демонстрировали сезонность, которая проявлялась в увеличении цен в сентябре каждого года, т.е. с началом каждого учебного года.

Развернуть
Содержание

МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

1.           ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

1.1.   Население России

Численность населения

Крупнейшие города

Уровень жизни населения

Экономическая активность

1.2.   Экономическая ситуация

Динамика развития экономики

Стабильность государственного бюджета

1.3.   Особые экономические зоны

1.4.   Развитие предпринимательства в России

1.5.   Инвестиционный потенциал

Россия в целом

Регионы

1.6.   Положение России в мире

Доля РФ в мировом населении

2.           ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

2.1.   Определение

2.2.   Классификация по ОКВЭД

3.           МИРОВОЙ РЫНОК ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

3.1.   Рейтинги ВУЗов мира

По версии Quacquarelli Symonds

По версии Шанхайского Университета

3.2.   Тенденции мирового рынка высшего образования

3.3.   Особенности функционирования систем образования по странам

Австралия

Великобритания

Германия

Ирландия

Испания

Канада

США

Франция

3.4.   Обучение студентов за рубежом

4.           ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ

4.1.   Кредиторская задолженность

Динамика по годам

Объемы по субъектам РФ

4.2.   Дебиторская задолженность

Динамика по годам

Объемы по субъектам РФ

4.3.   Инвестиции в основной капитал (инвестиционная привлекательность отрасли)

Динамика по годам

Объемы по субъектам РФ

5.           ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

5.1.   Динамика по годам

5.2.   Распределение по регионам

6.           ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

6.1.   Модернизация высшего образования

6.2.   Социально-значимые проекты

6.3.   Государственная регламентация образовательной деятельности

6.4.   Регламентация учета и выдачи документов о высшем образовании и о квалификации и их дубликатов

7.           ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

7.1.   Переход на Болонскую систему

7.2.   Повышение доступности высшего образования

7.3.   Требования рынка труда к системе образования

7.4.   Системы управления учебным процессом

8.           ДЕМОГРАФИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВА

8.1.   Динамика рождаемости

8.2.   Прогноз рождаемости до 2020 года

9.           ПОКАЗАТЕЛИ РЫНКА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИИ

9.1.   Число государственных и муниципальных образовательных учреждений, реализующих программы высшего профессионального образования

Динамика по годам

Объемы по субъектам РФ

9.2.   Число негосударственных образовательных учреждений, реализующих программы высшего профессионального образования (на начало учебного года)

Динамика по годам

Объемы по субъектам РФ

9.3.   Численность студентов государственных и негосударственных образовательных учреждений, реализующих программы высшего профессионального образования

Динамика по годам

Объемы по субъектам РФ

Структура по направлениям (бакалавриат, магистратура, специалитет)

9.4.   Выпуск специалистов из негосударственных и государственных образовательных учреждений, реализующих программы высшего профессионального образования

Динамика по годам

Объемы по субъектам РФ

9.5.   Прием в аспирантуру в отчетном году

Число организаций, имеющих аспирантуру

Количество организаций по видам специальностей

Динамика выпуска из аспирантуры по годам

Объемы по регионам РФ

9.6.   Прием в докторантуру в отчетном году

Число организаций, имеющих докторантуру

Число организаций по регионам

Динамика выпуска по годам

10.        КРУПНЕЙШИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ, ОКАЗЫВАЮЩИЕ УСЛУГИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

10.1. Сводный рейтинг

10.2. Рейтинг ВУЗов по стоимости обучения

10.3. Рейтинг ВУЗов по востребованности учеников работодателями

10.4. Рейтинг ВУЗов по количеству выпускников, занимающих руководящие должности

10.5. Рейтинг негосударственных ВУЗов

10.6. Крупнейшие предприятия, оказывающие услуги высшего образования, по выручке от продаж в России

11.        СРЕДНЯЯ ЦЕНА НА УСЛУГИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

11.1. Обучение в государственных и муниципальных образовательных организациях высшего профессионального образования, семестр

Динамика по годам

Динамика по месяцам

11.2. Обучение в негосударственных образовательных организациях высшего профессионального образования, семестр

Динамика по годам

Динамика по месяцам

12.        МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ, ОКАЗЫВАЮЩЕГО УСЛУГИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

12.1. Целевая аудитория

12.2. Позиционирование на рынке

12.3. Ценовая политика

12.4. Рекламная стратегия

13.        ПРОФИЛИ КРУПНЕЙШИХ ПРЕДПРИЯТИЙ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

13.1. НАЧОУ ВПО СГА

Справочная информация

Виды деятельности

Бухгалтерский баланс

Отчет о прибылях и убытках

Отчет о движении денежных средств

Финансовые показатели деятельности

13.2. ОУП ВПО «АТиСО»

Справочная информация

Виды деятельности

Бухгалтерский баланс

Отчет о прибылях и убытках

Отчет о движении денежных средств

Финансовые показатели деятельности

13.3. МФЮА

Справочная информация

Виды деятельности

Бухгалтерский баланс

Отчет о прибылях и убытках

Отчет о движении денежных средств

Финансовые показатели деятельности

13.4. СПБУУЭ

Справочная информация

Виды деятельности

Бухгалтерский баланс

Отчет о прибылях и убытках

Отчет о движении денежных средств

Финансовые показатели деятельности

13.5. АНО «Белгородский университет кооперации»

Справочная информация

Виды деятельности

Бухгалтерский баланс

Отчет о прибылях и убытках

Отчет о движении денежных средств

Финансовые показатели деятельности

14.        ПРОГНОЗ ДО 2017 ГОДА

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH GROUP

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще