25 000 ₽
Демоверсия
Рынок высшего коммерческого образования в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Рынок высшего коммерческого образования в России

Дата выпуска: 16 июля 2012
Количество страниц: 48
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 49062
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Описание "Рынок высшего коммерческого образования в России"

Отчёт состоит из 2 глав

Глава 1 содержит технологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу.

В главе 2 приведена информация о структуре высшего коммерческого (платного) образования в России, современном состоянии рынка, объемах рынка платного высшего образования. Также приведена статистика образовательных учреждений и студентов, представлены цены на услуги платного высшего образования в России, финансовые показатели данной отрасли, дана информация о количестве принятых и выпущенных студентов, описаны основные игроки на рынке платного высшего образования, источники их финансирования. Кроме того в главе содержится информация о затратах потребителей услуги отрасли и описаны проблемы и перспективы платного высшего образования в России.

Цель исследования

Описать текущее состояние и определить объем рынка высшего коммерческого образования в России

Задачи исследования:

Дать общую характеристику: рынка высшего коммерческого образования в России

  • объем рынка
  • основные тенденции и факторы, влияющие на развитие рынка
  • основные участники на рынке
  • потребители на рынке
  • перспективы развития рынка

Объект исследования

Рынок высшего коммерческого образования в России.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований Discovery Research Group.

Метод анализа данных

Традиционный контент-анализ документов

Информационная база исследования:

  1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
  2. Ресурсы сети Интернет.
  3. Материалы компаний.
  4. Аналитические обзорные статьи в прессе.
  5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  6. Экспертные оценки.
  7. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Базы данных Discovery Research Group.
Развернуть
Содержание

Содержание "Рынок высшего коммерческого образования в России"

Список схем, таблиц и диаграмм …3

Резюме…5

Глава 1. Технологические характеристики исследования…5

Цель исследования…5

Задачи исследования…5

Объект исследования…5

Метод сбора данных…5

Метод анализа данных…5

Информационная база исследования…5

Глава 2. Обзор рынка высшего коммерческого образования в России…7

Обзор рынка высшего коммерческого образования в России…7

Современное состояние рынка высшего коммерческого образования в России…10

Объем и оборот рынка высшего коммерческого образования в России…12

Цены на услуги платного образования в России…21

Источники финансирования государственных и негосударственных вузов…26

Потребители платных услуг в образовании…38

Основные игроки рынка высшего коммерческого образования в России…41

НАЧОУ ВПО "Современная гуманитарная академия"… 42

АНО "Российский Университет Кооперации"… 43

ФГАОУ "Уральский Федеральный Университет имени Первого Президента России Б.Н.Ельцина"… 44

Перспективы развития рынка…44

Развернуть
Иллюстрации

Схемы:

Схема 1. Структура платного (коммерческого) высшего образования в России…7

Развернуть
Таблицы

Список таблиц:

Таблица 1. Численность, прием студентов и выпуск специалистов государственными и муниципальными образовательными учреждениями высшего профессионального образования обучающихся за счет средств с полным возмещением стоимости обучения, тыс. человек, %…15

Таблица 2. Распределение численности студентов государственных и муниципальных образовательных учреждений высшего профессионального образования по источникам финансирования обучения и субъектам Российской Федерации на начало 2010/2011 учебного года, % от общего числа студентов…18

Таблица 3. Основные показатели платных услуг в области образования в период 2005-2010 гг.…20

Таблица 4. Средняя по стране цена обучения на платных местах в государственных вузах в 2011 г., рублей…22

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще