42 000 ₽
Рынок входных металлических дверей РФ, и отдельно по городам-миллионникам, 2015 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
42 000 ₽
Демоверсия
Профессиональные Комплексные Решения (ПКР)

Рынок входных металлических дверей РФ, и отдельно по городам-миллионникам, 2015 г.

Дата выпуска: 8 июня 2015
Количество страниц: 91
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 49061
42 000 ₽
Демоверсия
Описание
Описание

В настоящем отчете описаны основные характеристики рынка металлических дверей в России, в том числе с информацией по крупным городам.

Цель проекта: определение перспектив развития рынка металлических дверей

Задачи исследования:

  • Анализ объема и структуры российского производства металлических дверей;
  • Обзор деятельности российских производителей стальных дверей;
  • Анализ импортных и экспортных поставок металлических дверей;
  • Оценка суммарный объем российского рынка металлических дверей в динамике 2011-2014 гг., в натуральном и стоимостном выражении;
  • Прогноз развития рынка до 2020 года
  • Оценка потенциального объема рынка металлических дверей на 2013 и 2014 гг. (емкость рынка);
  • Обзор ситуация на рынке металлических дверей в разбивке по городам-миллионникам;
  • Обзор тенденции рынка
  • Маркетинговые рекомендации по работе на рынка (для торговых компаний)

 Объект исследования: рынок металлических дверей РФ.

Предмет исследования: основные рыночные показатели, основные характеристики участников рынка, основные характеристики спроса.

География исследования:

  1. Центральный федеральный округ (г. Москва, Московская обл., г. Воронеж)
  2. Южный федеральный округ (г. Краснодар, г. Волгоград, г. Ростов-на-Дону)
  3. Северо-Западный федеральный округ (г. Санкт-Петербург, Ленинградская обл.)
  4. Сибирский федеральный округ (г. Новосибирск)
  5. Уральский федеральный округ (г. Тюмень, г. Екатеринбург)
  6. Приволжский федеральный округ (г. Уфа, г. Нижний Новгород, г. Казань, г. Самара)

Период исследования: 2010-2014, прогноз до 2020 года

Источниками вторичной информации в настоящем исследовании являются данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной таможенной службы, других министерств и ведомств, собственные базы данных ПКР, публикации в средствах массовой информации, специализированные издания (отраслевые журналы), электронные базы данных, интернет-ресурсы; материалы сайтов компаний, представляющих рынок металлических дверей. 

Источниками первичной информации в настоящем исследовании являются результаты экспертных интервью с компетентными представителями строительных компаний и компаний оптовых поставщиков дверей.

В первую очередь данное исследование будет полезно представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке входных металлических дверей, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, представителям органов государственной власти, регулирующих отношения в промышленном производстве, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами организации производства и сбыта входных металлических дверей.

 Настоящее маркетинговое исследование выполнено на 91 страницах (с приложениями) и содержит 46 рисунков и 42 таблицы.

В настоящее время несмотря на наличие общих черт развития дверного рынка, существуют региональные особенности ситуации на данном рынке. Каждый регион обладает определенной спецификой, как с точки зрения развития смежных рынков, так и с точки зрения покупательского поведения. При выходе на новые географические рынки очень важно учитывать эти особенности в маркетинговой политике компании и политике продаж.

Для оценки рынка сбыта металлических дверей следует обратиться к строительному рынку, поскольку данный сегмент является крупнейшим потребителем всех видов дверей: от самых простых, закупаемых строительными компаниями при сдачи объектов, до элитных, чаще приобретаемых частными лицами или организациями.

На 2014 год в Российской Федерации ввели в эксплуатацию * тыс. зданий, из них * тыс. – жилого назначения и * тыс. – нежилого. Общая площадь зданий составляет * млн. кв. м. На следующих диаграммах представлена динамика ввода в действие зданий жилого и нежилого назначения по количеству и по площади зданий.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 октября 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг производство сладкого печенья в России выросло на 6,6%: с 632 тыс т до 673 тыс т. Резкое сокращение поставок из Украины создало предпосылки для роста отечественного производства.

По данным "Анализа рынка сладкого печенья в России", подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг его производство в стране выросло на 6,6%: с 631,9 тыс т до 673,3 тыс т. Это было обусловлено, во-первых, наращиванием экспортных поставок продукции, что было выгодно на фоне обесценивания рубля по отношению к доллару. Во-вторых, в связи с резким сокращением поставок из Украины, являвшейся ранее крупнейшей страной-экспортером сладкого печенья на российский рынок, возникли предпосылки для импортозамещения и роста производства. В-третьих, в условиях кризисных явлений в российской экономике спрос на данную продукцию со стороны населения не снизился, а даже вырос. Это было связано с тем, что сладкое печенье для большинства людей стало неотъемлемой частью повседневного питания и отказываться от его приобретения даже в условиях экономии потребители не желают.

Показать еще