42 000 ₽
Рынок входных металлических дверей РФ, и отдельно по городам-миллионникам, 2015 г.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
42 000 ₽
Демоверсия
Профессиональные Комплексные Решения (ПКР)

Рынок входных металлических дверей РФ, и отдельно по городам-миллионникам, 2015 г.

Дата выпуска: 8 июня 2015
Количество страниц: 91
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 49061
42 000 ₽
Демоверсия
Описание
Описание

В настоящем отчете описаны основные характеристики рынка металлических дверей в России, в том числе с информацией по крупным городам.

Цель проекта: определение перспектив развития рынка металлических дверей

Задачи исследования:

  • Анализ объема и структуры российского производства металлических дверей;
  • Обзор деятельности российских производителей стальных дверей;
  • Анализ импортных и экспортных поставок металлических дверей;
  • Оценка суммарный объем российского рынка металлических дверей в динамике 2011-2014 гг., в натуральном и стоимостном выражении;
  • Прогноз развития рынка до 2020 года
  • Оценка потенциального объема рынка металлических дверей на 2013 и 2014 гг. (емкость рынка);
  • Обзор ситуация на рынке металлических дверей в разбивке по городам-миллионникам;
  • Обзор тенденции рынка
  • Маркетинговые рекомендации по работе на рынка (для торговых компаний)

 Объект исследования: рынок металлических дверей РФ.

Предмет исследования: основные рыночные показатели, основные характеристики участников рынка, основные характеристики спроса.

География исследования:

  1. Центральный федеральный округ (г. Москва, Московская обл., г. Воронеж)
  2. Южный федеральный округ (г. Краснодар, г. Волгоград, г. Ростов-на-Дону)
  3. Северо-Западный федеральный округ (г. Санкт-Петербург, Ленинградская обл.)
  4. Сибирский федеральный округ (г. Новосибирск)
  5. Уральский федеральный округ (г. Тюмень, г. Екатеринбург)
  6. Приволжский федеральный округ (г. Уфа, г. Нижний Новгород, г. Казань, г. Самара)

Период исследования: 2010-2014, прогноз до 2020 года

Источниками вторичной информации в настоящем исследовании являются данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной таможенной службы, других министерств и ведомств, собственные базы данных ПКР, публикации в средствах массовой информации, специализированные издания (отраслевые журналы), электронные базы данных, интернет-ресурсы; материалы сайтов компаний, представляющих рынок металлических дверей. 

Источниками первичной информации в настоящем исследовании являются результаты экспертных интервью с компетентными представителями строительных компаний и компаний оптовых поставщиков дверей.

В первую очередь данное исследование будет полезно представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке входных металлических дверей, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, представителям органов государственной власти, регулирующих отношения в промышленном производстве, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами организации производства и сбыта входных металлических дверей.

 Настоящее маркетинговое исследование выполнено на 91 страницах (с приложениями) и содержит 46 рисунков и 42 таблицы.

В настоящее время несмотря на наличие общих черт развития дверного рынка, существуют региональные особенности ситуации на данном рынке. Каждый регион обладает определенной спецификой, как с точки зрения развития смежных рынков, так и с точки зрения покупательского поведения. При выходе на новые географические рынки очень важно учитывать эти особенности в маркетинговой политике компании и политике продаж.

Для оценки рынка сбыта металлических дверей следует обратиться к строительному рынку, поскольку данный сегмент является крупнейшим потребителем всех видов дверей: от самых простых, закупаемых строительными компаниями при сдачи объектов, до элитных, чаще приобретаемых частными лицами или организациями.

На 2014 год в Российской Федерации ввели в эксплуатацию * тыс. зданий, из них * тыс. – жилого назначения и * тыс. – нежилого. Общая площадь зданий составляет * млн. кв. м. На следующих диаграммах представлена динамика ввода в действие зданий жилого и нежилого назначения по количеству и по площади зданий.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще