В настоящем отчете описаны основные характеристики рынка металлических дверей в России, в том числе с информацией по крупным городам.
Цель проекта: определение перспектив развития рынка металлических дверей
Задачи исследования:
Объект исследования: рынок металлических дверей РФ.
Предмет исследования: основные рыночные показатели, основные характеристики участников рынка, основные характеристики спроса.
География исследования:
Период исследования: 2010-2014, прогноз до 2020 года
Источниками вторичной информации в настоящем исследовании являются данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной таможенной службы, других министерств и ведомств, собственные базы данных ПКР, публикации в средствах массовой информации, специализированные издания (отраслевые журналы), электронные базы данных, интернет-ресурсы; материалы сайтов компаний, представляющих рынок металлических дверей.
Источниками первичной информации в настоящем исследовании являются результаты экспертных интервью с компетентными представителями строительных компаний и компаний оптовых поставщиков дверей.
В первую очередь данное исследование будет полезно представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке входных металлических дверей, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, представителям органов государственной власти, регулирующих отношения в промышленном производстве, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами организации производства и сбыта входных металлических дверей.
Настоящее маркетинговое исследование выполнено на 91 страницах (с приложениями) и содержит 46 рисунков и 42 таблицы.
В настоящее время несмотря на наличие общих черт развития дверного рынка, существуют региональные особенности ситуации на данном рынке. Каждый регион обладает определенной спецификой, как с точки зрения развития смежных рынков, так и с точки зрения покупательского поведения. При выходе на новые географические рынки очень важно учитывать эти особенности в маркетинговой политике компании и политике продаж.
Для оценки рынка сбыта металлических дверей следует обратиться к строительному рынку, поскольку данный сегмент является крупнейшим потребителем всех видов дверей: от самых простых, закупаемых строительными компаниями при сдачи объектов, до элитных, чаще приобретаемых частными лицами или организациями.
На 2014 год в Российской Федерации ввели в эксплуатацию * тыс. зданий, из них * тыс. – жилого назначения и * тыс. – нежилого. Общая площадь зданий составляет * млн. кв. м. На следующих диаграммах представлена динамика ввода в действие зданий жилого и нежилого назначения по количеству и по площади зданий.
Ожидается, что в течение прогнозируемого периода (2022-2027 годы) рынок будет демонстрировать среднегодовой темп роста более 8%. Модульное строительство "уводит" большую часть этапа строительства за пределы строительной площадки, а также для строительства этого типа сооружений требуется значительно меньше времени. В 2020 году в пик пандемии covid-19 сильно вырос спрос на больницы и койки на основе модульных конструкции. Именно это в глобальном масштабе стимулировало спрос на данные конструкции. Растет спрос на модульные конструкции со стороны строительной отрасли в странах Азиатско-Тихоокеанского региона, однако эксперты опасаются, что высокая стоимость логистики будет препятствовать росту изучаемого рынка.
По данным «Анализа рынка медицинских технологий (MedTech) в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, объем этого рынка в стране в 2018-2022 гг вырос более чем в 4 раза: с 3,9 до 15,9 млрд руб. Рынок медицинских технологий сумел значительно вырасти на пике пандемии, а в 2021 г продолжил развиваться высокими темпами. Важно отметить, что рост спроса на технологические медицинские решения происходил во всех сферах их использования: в частном, коммерческом и государственном секторах.
По данным обзора "Экспорт и импорт серной кислоты в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, Россия является нетто-экспортером серной кислоты, то есть из страны больше вывозят продукции, чем ввозят на ее территорию. По итогам 2022 г объем чистого экспорта составил 361,5 тыс т. При этом наибольший объем экспортных поставок был осуществлен в январе – 45,9 тыс т. Минимальный объем зафиксирован в марте – 12,0 тыс т.