12 900 ₽
Рынок водки и ликероводочных изделий 2003-2009 гг.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
12 900 ₽
Intesco Research Group

Рынок водки и ликероводочных изделий 2003-2009 гг.

Дата выпуска: 17 июля 2009
Количество страниц: 65
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 49046
12 900 ₽
Описание Содержание
Описание

Целью данного маркетингового исследования является анализ российского рынка водки и ликероводочных изделий (ЛВИ).

Ключевыми параметрами, по которым строится исследование, выступают:

  • Производство водки и ЛВИ;
  • Импорт водки и ЛВИ;
  • Экспорт водки и ЛВИ;
  • Цены производителей водки и ЛВИ;
  • Потребительские цены на водку и ЛВИ.

В исследовании рассмотрены крупнейшие производители водки и ЛВИ, приведены их доли в производстве.

В работе рынок водки сегментируется по различным параметрам, отдельно проанализированы потребительские предпочтения россиян, касающиеся водки.

Источники информации, используемые в исследовании:

  • Таможенные базы РФ;
  • Федеральная служба государственной статистики;
  • Экспертные оценки;
  • Материалы отраслевых учреждений;
  • Печатные и электронные деловые и специализированные издания;
  • Материалы компаний производителей и участников рынка.

В маркетинговом исследовании приведено 27 графиков, 12 диаграмм, 23 таблицы.

Развернуть
Содержание

МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ      5

СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ       6

НАСЕЛЕНИЕ РОССИИ  9

Динамика численности населения     9

Динамика уровня жизни населения   9

1. КЛАССИФИКАЦИЯ ВОДКИ И ЛИКЕРОВОДОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ   12

1.1. Описание водки       12

1.2 Классификация водки         12

1.3 Описание ликероводочных изделий      14

1.4 Классификация ликероводочных изделий       14

2. ПРОИЗВОДСТВО ВОДКИ И ЛИКЕРОВОДОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ      17

2.1. Динамика российского производства водки и ликероводочных изделий        17

2.2. Структура производства водки и ликероводочных изделий по федеральным округам        18

2.3. Структура производства водки и ликероводочных изделий по субъектам РФ          19

3. ПРОИЗВОДИТЕЛИ ВОДКИ И ЛИКЕРОВОДОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ   21

3.1. Основные производители водки 21

3.2. Крупнейшие предприятия по производству водки и ликероводочных изделий        23

3.3. Крупнейшие предприятия по производству водки пшеничной     25

3.4. Крупнейшие предприятия по производству водки русской          26

4. ИМПОРТ ВОДКИ И ЛИКЕРОВОДОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ          27

4.1. Динамика импорта   27

4.1.1. Динамика импорта водки и ликероводочных изделий ( в тонн.)          27

4.1.2. Динамика импорта водки ( в тонн.)     27

4.1.3. Динамика импорта ликероводочных изделий ( в тонн.)   28

4.1.4. Динамика импорта водки и ликероводочных изделий ( в долл.)         29

4.1.5. Динамика импорта водки ( в долл.)    29

4.1.6. Динамика импорта ликероводочных изделий (в долл.)   30

4.2. Структура импорта по странам происхождения        30

4.2.1. Структура импорта водки по странам происхождения ( в тонн.)         30

4.2.2. Структура импорта ликероводочных изделий по странам происхождения ( в тонн.)          31

4.2.3. Структура импорта водки по странам происхождения ( в долл.)        32

4.2.4. Структура импорта ликероводочных изделий по странам происхождения ( в долл.)          33

5. ЭКСПОРТ ВОДКИ И ЛИКЕРОВОДОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ         35

5.1. Динамика экспорта  35

5.1.1. Динамика экспорта водки и ликероводочных изделий (в тонн.)          35

5.1.2. Динамика экспорта водки (в тонн.)     35

5.1.3. Динамика экспорта ликероводочных изделий (в тонн.)   36

5.1.4. Динамика экспорта водки и ликероводочных изделий ( в долл.)        37

5.1.5. Динамика экспорта водки ( в долл.)   37

5.1.6. Динамика экспорта ликероводочных изделий ( в долл.) 38

5.2. Структура экспорта по странам назначения   39

5.2.1. Структура экспорта водки по странам назначения ( в тонн.)     39

5.2.2. Структура экспорта водки по странам назначения (в долл.)     40

6. ЦЕНЫ НА ВОДКУ И ЛИКЕРОВОДОЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯ         41

6.1. Средние цены производителей на водку и ликероводочные изделия  41

6.2. Средние потребительские цены на водку      42

6.2.1. Средние потребительские цены на водку обыкновенного качества   42

6.2.2. Средние потребительские цены на водку повышенного качества     43

7. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ И СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ВОДКИ  45

7.1. Самые популярные марки водки 45

7.2. Структура российского рынка водки по вкусовым добавкам        48

8.2.1. Общее разбиение 48

7.2.2. Структура сегмента вкусовой водки по видам добавок  49

7.2.3. Динамика структуры российского сегмента вкусовой водки по видам добавок     50

7.2.4. Динамика вкусовых предпочтений потребителей водки и ликероводочных изделий          50

7.3. Структура рынка водки по ценовым сегментам        51

7.3.1. Разбиение рынка водки на ценовые сегменты      51

7.3.2. Структура рынка водки по ценовым сегментам     52

7.3.3. Динамика структуры рынка водки по ценовым сегментам         53

8. ОБЗОР МИРОВОГО РЫНКА АЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ          55

8.1. Тенденции на мировом рынке     55

8.2. Сравнения роста рынков водки и горьких настоек в России и других странах          57

ПРИЛОЖЕНИЕ. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ АЛКОГОЛЬНОГО РЫНКА 59

1. Меры по снижению доступности алкогольной и спиртосодержащей продукции методами налогового регулирования и введением ограничений на торговлю этой продукцией и ее рекламу         59

2. Поэтапное введение государственной монополии на розничную торговлю алкогольной продукцией с объемной долей этилового спирта более 15%, за исключением натуральных вин (начиная с 2009 г.)         62

3. Меры по упорядочению производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции 62

4. Изменение структуры потребления населением алкогольной продукции за счет увеличения доли натуральных вин в общем объеме потребления алкогольных напитков          63

5. Установление дополнительных ограничений на рекламу алкогольной продукции, а также пива и напитков, изготавливаемых на его основе           63

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH GROUP         65

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще