28 000 ₽
Рынок витаминов и минеральных веществ 2019: анализ спроса в России и регионах
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
28 000 ₽
Демоверсия
Экспресс-Обзор

Рынок витаминов и минеральных веществ 2019: анализ спроса в России и регионах

Дата выпуска: 18 июня 2020
Количество страниц: 31
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 49035
28 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Анализ спроса 2019 (потребительские расходы, объем рынка) на витамины и минеральные вещества в России и регионах

Анализ рынка содержит итоги 2019 и 2018 годов.

Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.

Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе масштабных регулярных исследований потребления населением различных товаров в регионах России. Приобретая каждый отчет, Вы получаете ответы на 3 главных вопроса, которые мы выявили, изучая потребности наших Клиентов:

  • Сколько потребители-физические лица тратят на витамины и минеральные вещества? Исследование содержит данные по объему спроса на Ваш продукт за нужный Вам период в выбранной Вами валюте: приведены расходы на душу населения и объем розничного рынка в каждом из 85 регионов России.
  • Много это или мало? Каждому значению спроса соответствует характеристика интенсивности спроса (низкий, ниже среднего, средний, выше среднего, высокий спрос), которая получена на основе сравнения спроса по всем 85 регионам России. Указаны также диапазоны интенсивности спроса в каждой группе.
  • Как изменился спрос? Вы получите данные за период, который выбрали в качестве базы для сравнения, и данные по соотношению изучаемого периода с базовым.

Вам нужна наглядная информация для предоставления ее руководству или презентации? Помимо количественных данных в каждом разделе отчета приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем.

 

В исследовании приведен анализ спроса у потребителей-физических лиц на витамины и минеральные вещества в каждом из 85 регионов России, указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса по федеральным округам, а также общий показатель спроса на витамины и минеральные вещества в России. Значение спроса выражено в двух величинах:

- среднедушевые потребительские расходы на приобретение витаминов и минеральных веществ

- объем розничного рынка витаминов и минеральных веществ в регионе.

В категорию «витамины и минеральные вещества» входят суммарно (без сегментации по видам): витамины и минеральные вещества, биодобавки, рыбий жир, пивные дрожжи, гематоген, бальзамы, эфирные масла, витаминные сиропы на основе лекарственных растений, кислородные коктейли, сушеные шиповник, боярышник и т.п. 

Развернуть
Содержание

АНАЛИЗ СПРОСА НА ВИТАМИНЫ И МИНЕРАЛЬНЫЕ ВЕЩЕСТВА 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ

1

Анализ спроса на витамины и минеральные вещества в России (с сегментацией по ФО)

2

Потребительские расходы на витамины и минеральные вещества в России, руб./чел

3

Объем рынка витаминов и минеральных веществ в России, руб.

4

Анализ спроса на витамины и минеральные вещества в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

5

Потребительские расходы на витамины и минеральные вещества в ЦФО, руб./чел

6

Объем рынка витаминов и минеральных веществ в ЦФО, руб.

7

Анализ спроса на витамины и минеральные вещества в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

8

Потребительские расходы на витамины и минеральные вещества в СЗФО, руб./чел

9

Объем рынка витаминов и минеральных веществ в СЗФО, руб.

10

Анализ спроса на витамины и минеральные вещества в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

11

Потребительские расходы на витамины и минеральные вещества в ПФО, руб./чел

12

Объем рынка витаминов и минеральных веществ в ПФО, руб.

13

Анализ спроса на витамины и минеральные вещества в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

14

Потребительские расходы на витамины и минеральные вещества в ЮФО, руб./чел

15

Объем рынка витаминов и минеральных веществ в ЮФО, руб.

16

Анализ спроса на витамины и минеральные вещества в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

17

Потребительские расходы на витамины и минеральные вещества в СКФО, руб./чел

18

Объем рынка витаминов и минеральных веществ в СКФО, руб.

19

Анализ спроса на витамины и минеральные вещества в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

20

Потребительские расходы на витамины и минеральные вещества в УФО, руб./чел

21

Объем рынка витаминов и минеральных веществ в УФО, руб.

22

Анализ спроса на витамины и минеральные вещества в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

23

Потребительские расходы на витамины и минеральные вещества в СФО, руб./чел

24

Объем рынка витаминов и минеральных веществ в СФО, руб.

25

Анализ спроса на витамины и минеральные вещества в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

26

Потребительские расходы на витамины и минеральные вещества в ДФО, руб./чел

27

Объем рынка витаминов и минеральных веществ в ДФО, руб.

28

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 октября 2020 BusinesStat С 2015 по 2019 гг численность пассажирских авиаперелетов в России увеличилась на 39,2% и достигла 128,1 млн. На фоне стагнации ВВП страны и реальных доходов россиян существенный рост стал возможным благодаря снижению стоимости билетов.

По данным «Анализа рынка пассажирских авиаперевозок в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, с 2015 по 2019 гг численность пассажирских авиаперелетов в России увеличилась на 39,2% и достигла 128,1 млн. Существенный рост объемов рынка пассажирских авиаперевозок в последние годы идет вразрез с текущей макроэкономической ситуацией в стране. На фоне стагнации ВВП страны и реальных доходов населения существенный рост стал возможным благодаря снижению стоимости билетов. После банкротства компании «Трансаэро» в 2015 г освободилась существенная доля рынка, в борьбе за которую авиакомпании использовали ценовой демпинг. В результате в реальном выражении стоимость билета по сравнению с 2014 г существенно снизилась, что позволило рынку в натуральном выражении демонстрировать высокие темпы роста, несмотря на общее снижение покупательской способности населения.

Показать еще