Анализ спроса 2020 (потребительские расходы, объем рынка) на витамины и минеральные вещества в России и регионах
Анализ рынка содержит итоги 2020 и 2019 годов.
Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.
Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе масштабных регулярных исследований потребления населением различных товаров в регионах России. Приобретая каждый отчет, Вы получаете ответы на 3 главных вопроса, которые мы выявили, изучая потребности наших Клиентов:
Вам нужна наглядная информация для предоставления ее руководству или презентации? Помимо количественных данных в каждом разделе отчета приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем.
В исследовании приведен анализ спроса у потребителей-физических лиц на витамины и минеральные вещества в каждом из 85 регионов России, указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса по федеральным округам, а также общий показатель спроса на витамины и минеральные вещества в России. Значение спроса выражено в двух величинах:
- среднедушевые потребительские расходы на приобретение витаминов и минеральных веществ
- объем розничного рынка витаминов и минеральных веществ в регионе.
В категорию «витамины и минеральные вещества» входят суммарно (без сегментации по видам): витамины и минеральные вещества, биодобавки, рыбий жир, пивные дрожжи, гематоген, бальзамы, эфирные масла, витаминные сиропы на основе лекарственных растений, кислородные коктейли, сушеные шиповник, боярышник и т.п.
АНАЛИЗ СПРОСА НА ВИТАМИНЫ И МИНЕРАЛЬНЫЕ ВЕЩЕСТВА 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ
1
Анализ спроса на витамины и минеральные вещества в России (с сегментацией по ФО)
2
Потребительские расходы на витамины и минеральные вещества в России, руб./чел
3
Объем рынка витаминов и минеральных веществ в России, руб.
4
Анализ спроса на витамины и минеральные вещества в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
5
Потребительские расходы на витамины и минеральные вещества в ЦФО, руб./чел
6
Объем рынка витаминов и минеральных веществ в ЦФО, руб.
7
Анализ спроса на витамины и минеральные вещества в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
8
Потребительские расходы на витамины и минеральные вещества в СЗФО, руб./чел
9
Объем рынка витаминов и минеральных веществ в СЗФО, руб.
10
Анализ спроса на витамины и минеральные вещества в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
11
Потребительские расходы на витамины и минеральные вещества в ПФО, руб./чел
12
Объем рынка витаминов и минеральных веществ в ПФО, руб.
13
Анализ спроса на витамины и минеральные вещества в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
14
Потребительские расходы на витамины и минеральные вещества в ЮФО, руб./чел
15
Объем рынка витаминов и минеральных веществ в ЮФО, руб.
16
Анализ спроса на витамины и минеральные вещества в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
17
Потребительские расходы на витамины и минеральные вещества в СКФО, руб./чел
18
Объем рынка витаминов и минеральных веществ в СКФО, руб.
19
Анализ спроса на витамины и минеральные вещества в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
20
Потребительские расходы на витамины и минеральные вещества в УФО, руб./чел
21
Объем рынка витаминов и минеральных веществ в УФО, руб.
22
Анализ спроса на витамины и минеральные вещества в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
23
Потребительские расходы на витамины и минеральные вещества в СФО, руб./чел
24
Объем рынка витаминов и минеральных веществ в СФО, руб.
25
Анализ спроса на витамины и минеральные вещества в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
26
Потребительские расходы на витамины и минеральные вещества в ДФО, руб./чел
27
Объем рынка витаминов и минеральных веществ в ДФО, руб.
28
В России запустили первый маркетплейс на базе аутлетов
Первый в России маркетплейс на базе аутлетов начал свою работу во Vnukovo Outlet Village, сервис носит название VOV Online. Сейчас на площадке маркетплейса представлено 95 брендов, работающих на территории аутлета. Среди них: Cavalli Class, «Кенгуру», «All seasons комфорт» от «Кашемир и Шелк», «Эконика», Red Valentino, Lauren Ralph Lauren, Baldinini, Ermanno Scervino, Lancaser, Cacharel, Monnalisa, Dirk Bikkembergs, MSGM, BML, Antonelli Firenze, Charuel, XO, Estelle Adony, Falke, Kanzler, Sarto Reale и другие.
«Пятёрочка» открыла воркаут-площадку в Татарстане
Торговая сеть «Пятёрочка» построила спортивную площадку в Альметьевске республики Татарстан в рамках собственного проекта по развитию корпоративного спорта и ЗОЖ «Турбостарты». Такая же доступная для всех желающих воркаут-площадка будет открыта в конце июля в Калуге, и до конца года – в Омске. В Альметьевске современная спортивная площадка размером 50 квадратных метров расположена рядом с жилыми домами на улице Нефтяников, 25. Торжествен-ное открытие прошло 22 июля с участием местных жителей иначальника управления по физической культуре, спорту и туризму Альметьевского муниципального района республики Татарстан Дмитрия Бакалдина. Универсальная площадка оборудована турником, брусьями, рукоходом, шведской стенкой и другими тренажёрами, которые позволяют выполнять тренировки в любом из направлений: фитнес, кроссфит, ОФП, воркаут.Снаряды выполнены из высококачественных материалов, площадка соответствует всем требованиям безопасности.
€190 млн потеряла Coca-Cola из-за ухода из РФ
После ухода с российского рынка компания Coca-Cola HBC (один из крупнейших производителей напитков под брендами The Coca-Cola Company) потеряла 190 млн евро. Об этом сообщается в распространенном сегодня финансовом отчете компании за первое полугодие 2022 года. Во втором полугодии компания планирует списать еще 82 млн евро убытков из-за исчерпания товарных остаток на рос-сийском рынке и отсутствии планов по возобновлению производства в кратко-срочной перспективе.
«Чижик» открыл в Москве распределительный центр
Компания X5 Group объявила об открытии распределительного центра сети «жёстких дискаунтеров» «Чижик» в Москве. Новый объект будет обеспечивать работу 250 магазинов в Москве и Подмосковье. Общая площадь распределительного центра в Москве составляет 17,4 тысячи квадратных метров. На сегодняшний день на распределительный центр поступает продукция от более чем 250 поставщиков, в том числе — от производителей таких собственных торговых марок «Чижика», как «Светаево», «Вернер», «Щедрый Год», «Greenola», «Axl», «Tafo» и другие. Бесперебойную работу логистического центра будут обеспечивать более 300 сотрудников и около 70 единиц техники, комплекс способен обрабатывать до 1500 тонн продукции в сутки.
Братья Александр и Виктор Линники стали прямыми владельцами «Мираторга»
Собственники АПХ «Мираторг» исключили офшоры из цепочки владения, следует из данных «СПАРК-Интерфакса» и ЕГРЮЛ. Теперь Александру и Виктору Линникам принадлежит по 50% уставного капитала агропромышленного холдинга. Ранее они владели АПХ «Мираторг» через кипрские офшоры Agromir Limited (99,99%) и Saudade Enterprises Limited (0,01%), бенефициарами которых и являлись.
Средний размер займа в ломбарде демонстрировал положительную динамику на протяжении 2021 года и в первом квартале 2022 года достиг рекордных 13,5 тыс. руб. Эта тенденция сопровождалась ростом объема выдаваемых займов, составившим 12,4% по итогам 2021 года. В первом квартале 2022 года было выдано займов на сумму 61,6 млрд. руб., что на 9,8% больше, чем кварталом ранее и на 16,9% больше показателя 2021 года. Такая динамика объясняется увеличением стоимости залога, принимаемого ломбардами: золотых изделий, бытовой техники и транспортных средств, а также увеличением спроса на услуги ломбардов в условиях роста котировок золота, курсов иностранных валют и высоких ставок по альтернативным займам для физических лиц на фоне значительного изменения ситуации в экономике.