39 900 ₽
Демоверсия
Рынок ванн и душевых кабин. Исследование потребителей и анализ предпочтений. Март 2011 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
IndexBox Russia

Рынок ванн и душевых кабин. Исследование потребителей и анализ предпочтений. Март 2011 г.

Дата выпуска: 30 апреля 2011
Количество страниц: 99
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 49001
39 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
 

В отчете представлена актуальная информация о потребительском поведении и предпочтениях на рынке ванн и душевых кабин по состоянию на март 2011 г.

 

Цель исследования - провести анализ потребительского поведения и предпочтений на рынке ванн и душевых кабин.

 

В рамках маркетингового исследования рассматриваются следующие наименования ванн и душевых кабин:

 

  • Чугунная ванна
  • Акриловая ванна
  • Стальная ванна
  • Ванна из литьевого мрамора
  • Гидромассажная ванна
  • Открытая душевая кабина
  • Закрытая душевая кабина
  • Душевой уголок/ограждение
  • Душевой бокс
  • Гидросауна
  • Ванна с душевой кабиной

 

В исследовании рынка ванн и душевых кабин приняло участие 400 респондентов в возрасте от 21 до 65 лет, покупавшие ванны и душевые кабины не менее раза за последний год или собирающиеся его приобрести в течение ближайших шести месяцев.

 

Исследование охватывает крупнейшие города России. Основной упор, однако, делается на Москву и Санкт-Петербург, как на самые емкие, а, следовательно,   привлекательные и стратегически важные российские рынки. Порядка 60% респондентов проживают именно в этих городах.

Исследование равномерно охватывает как мужское, так и женское население, так как в вопросе выбора ванн и душевых кабин нет жесткого полового разделения. В рамках одной семьи оба партнера обычно играют равную роль в процессе принятия решения.

 

Маркетинговые исследования показали, что самым важным критерием выбора ванн и душевых кабин являются известность марки. Мотивом приобретения сантехники чаще всего становится капитальные ремонт квартиры.

 

Традиционно россияне доверяют немецкому качеству. Почти половина опрошенных называют Германию, как страну вызывающую наибольшее доверие. Кроме того респонденты положительно относятся к продукции производства Италии. На третьем месте отечественная сантехника.

 

Большинство респондентов совершили или собираются совершить покупку ванны или душевой кабины в таких гипермаркетах как OBI, Leroy Merlin, Твой Дом и др. Сегодня для большинства людей это один из самых удобных способов приобретения товаров для ремонта и строительства, о чем свидетельствуют маркетинговые исследования.

 

Самой популярной маркой ванн и душевых кабин в России, согласно результатам маркетингового исследования,  является JACUZZI. Покупатели дают этой марке следующие характеристики:

  • Продукция в первую очередь выглядит очень стильно. Продукция по дизайну превосходит другие марки
  • Продукция данной марки имеет свои эксклюзивные особенности
  • Известность марки (популярная марка на рынке)

 

Тенденции последних лет показывают, что все больше людей предпочитают on-line покупки. В условиях современного ритма жизни, особенно в больших городах, люди все меньше хотят тратить свое свободное время на поездку в магазин. В частности, почти половина опрошенных среди основных причин использования Интернета, как средства приобретения оборудования, выделили то, что покупки в Интернете экономят время на поездку в магазин.

 

Отчет об исследовании потребительского поведения и анализе предпочтений на рынке ванн и душевых кабин содержит

  • Анализ модели выбора и приобретения продукта
  • Анализ покупателей продукта различных ценовых сегментов
  • Анализ отношения покупателей к различным маркам продукта
  • Анализ использования Internet при выборе и покупке продукта

 

Методология

 

  • Анализ вторичной информации о рынке
  • Проведение онлайн исследования
  • Анализ материалов, полученных в результате опроса

 

Отчет о рынке ванн и душевых кабин содержит информацию о марках

JACUZZI, Акватек, Roca, Aqualux, Apollo, Акватика, Novitek, AQUAPOL, EKA, JACOB DELAFON, Albatros, DORFF, Radomir, Golf, Doctor Jet, Kermi, Bas, KALDEWEI, Luyisi, Potter, Erlit, Polymit, EAGO, IDEAL STANDARD, Duravit, Frap, JIKA, IDO, Waterfull, Кировская керамика, Teuco
Развернуть
Содержание
 

О компании IndexBox

1.         Резюме

2.         Дизайн исследования

3.         Описание продукта

4.         Объем выборки и география исследования

5.         Половозрастная структура выборки

6.         Модель выбора и приобретения ванн и душевых кабин

6.1.    Критерии выбора ванн и душевых кабин

6.2.    ТОП-5 стран-производителей, вызывающих наибольшее доверие

6.3.    Источники информации о марках ванн и душевых кабин

6.4.    Рейтинг марок ванн и душевых кабин, рекламу которых видели потребители

6.5.    Зависимость между уровнем осведомленности и покупаемости

6.6.    Ситуация приобретения ванн и душевых кабин

6.7.    Место приобретения ванн и душевых кабин

6.8.    Условия смены выбора

7.         Сегментация рынка ванн и душевых кабин

7.1.    Сегментация рынка ванн и душевых кабин по ценовому признаку

7.2.    Источники информации о смесительной сантехнике различных сегментов

7.2.1. Эконом

7.2.2. Средний низкий

7.2.3. Средний высокий

7.2.4. Высокий

7.2.5. Премиум

7.3.    Место приобретения ванн и душевых кабин различных сегментов

7.3.1. Эконом

7.3.2. Средний низкий

7.3.3. Средний высокий

7.3.4. Высокий

7.3.5. Премиум

7.4.    Социально-демографический портрет покупателей ванн и душевых кабин различных ценовых сегментов

7.4.1. Эконом

7.4.2. Средний низкий

7.4.3. Средний высокий

7.4.4. Высокий

7.4.5. Премиум

7.5.    Internet-активность покупателей ванн и душевых кабин различных ценовых сегментов

7.5.1. Эконом

7.5.2. Средний низкий

7.5.3. Средний высокий

7.5.4. Высокий

7.5.5. Премиум

8.         Отношение потребителей к наиболее популярным маркам ванн и душевых кабин

8.1.    Спонтанная осведомленность (первое упоминание)

8.2.    Спонтанная осведомленность (общая структура)

8.3.    Позиционирование марок ванн и душевых кабин по уровню осведомленности и покупаемости

8.4.    Оценка рыночного потенциала наиболее известных марок ванн и душевых кабин

8.5.    Позиционирование по уровню осведомленности о рекламе и осведомленности о марке ванн и душевых кабин

8.6.    Анализ удовлетворенности по маркам  ванн и душевых кабин

8.7.    Профили наиболее известных марок ванн и душевых кабин

8.7.1. JACUZZI

8.7.2. Акватек

8.7.3. Roca

8.7.4. Aqualux

8.7.5. Apollo

9.         Анализ использования Internet при выборе и покупке санитарной керамики

9.1.    Internet-активность респондентов

9.2.    Особенностей использования Internet при совершении покупок
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 25 января 2022 РБК Исследования рынков Наталья Лазарева С начала пандемии мы понимали, что столкнулись с серьезным вызовом Как можете охарактеризовать результаты работы компании в 2020 – I полугодии 2021 гг.? Все ли поставленные цели достигнуты? Как пандемия COVID-19 отразилась на вашем бизнесе и отрасли в целом? С какими вызовами пришлось столкнуться компании и что помогло с ними справиться? Были ли «бонусы» и преимущества у пандемии?

С начала пандемии мы понимали, что столкнулись с серьезным вызовом: выручка снижалась с огромной скоростью и достигла минимума, когда был введен локдаун. В этот период она составила всего 20% от уровня до прихода COVID-19. Пока научными подразделениями ЦНИИ Эпидемиологии велась работа над методами диагностирования вируса и разработкой тест-систем, специалисты, отвечающие за продажи лабораторных услуг, боролись с паникой среди партнеров и вводили антикризисные меры. Испуганы были абсолютно все, но для нашей команды было очевидно, что лучший способ взять контроль над ситуацией – действовать.

Статья, 25 января 2022 РБК Исследования рынков Доля россиян, посещавших пивные рестораны, снизилась на 8,4 процентных пункта в 2021 году Согласно результатам социологического опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в рамках подготовки обзора «Российский рынок пивных ресторанов 2021», в период с июля 2020 по июль 2021 года доля россиян, посещавших пивные рестораны, пабы и бары (далее – рестораны) снизилась год к году несмотря на постепенный рост в течение предыдущих трех лет.

В результате пивные рестораны посещали только 29,2% россиян, принимавших участие в опросе. Для сравнения, годом ранее в таких ресторанах бывали более трети опрошенных – 37,6%. Снижение аудитории связано с пандемией и отмечалось также во всех остальных рассмотренных сегментах рынка общественного питания. При этом доля посетителей пивных ресторанов снижалась как в городах-миллионниках, так и просто в больших и крупных городах с населением 100–500 тыс. человек.

Показать еще