55 000 ₽
Рынок вагонного литья стран Пространства 1520". Итоги 2014 года. Тенденции 2015 года. Прогноз до 2022 года".
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
55 000 ₽
Демоверсия
INFOLine

Рынок вагонного литья стран Пространства 1520". Итоги 2014 года. Тенденции 2015 года. Прогноз до 2022 года".

Дата выпуска: 8 июля 2015
Количество страниц: 120
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48999
55 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Цели исследования: анализ производства и потребления крупного вагонного литья (боковые рамы и надрессорные балки), в том числе для инновационных вагонов в России и странах СНГ в 2007- 5 мес. 2015 гг., мониторинг цен, обзор нормативной базы, прогнозирование тенденций развития рынка до 2022 г. 


Направления использования результатов исследования: анализ конъюнктуры рынка, выработка стратегии развития, маркетинговое планирование, бенчмаркетинг, поиск клиентов и партнеров. 

Временные рамки исследования: динамика с 2007 года; итоги 2014 года и 5 мес. 2015 г. (операционные и финансовые показатели); прогнозы до 2022 г. 

Сроки проведения исследования: июнь 2015 года 

Ключевые параметры рынка: всего в странах "пространства 1520" насчитывается 12 производителей крупного вагонного литья с потенциальной мощностью более 200 тыс. вагонокомплектов. Однако события на Украине привели к фактическому прекращению выпуска этой продукции на украинских заводах, к тому же теперь их выход на российский рынок очень осложнен. Поэтому сегодня целесообразно рассматривать не единый рынок стран СНГ, а рынок Евразийского экономического союза. В ЕАЭС крупное вагонное литье производят 8 заводов, которые выпустили за 5 мес. 2015 года 15 тыс. вагонокомплектов при мощности 49 тыс. 

Преимущества исследования: комплексный анализ различных источников (отчетных данных предприятий, информационных баз профильных ведомств др.) позволяют всесторонне и объективно рассмотреть ситуацию на рынке вагонного литья в контексте общеотраслевых тенденций в сфере грузовых железнодорожных перевозок и транспортного машиностроения. 

Затраченные ресурсы: 90 человеко-дней (около 500 тыс. руб.) 

Задачи и структура исследования по разделам: 
Раздел 1. Анализ и прогноз производства вагонного литья 
Обзор регуляторной базы рынка крупного вагонного литья и основных мероприятий по улучшению его качества, анализ текущего состояния производства литых деталей и динамики цен на них, включая литье для инновационных вагонов, прогноз развития рынка до 2022 года, характеристики российских и зарубежных производителей боковых рам и надрессорных балок (исторические данные, структура управления и акционерного капитала, стратегия развития, инвестиционные проекты, производственные мощности, действующие сертификаты, операционные и финансовые показатели и др.). 
Раздел 2. Описание производителей крупного вагонного литья в России и других странах 
Анализ деятельности крупнейших производителей вагонного литья СНГ и Дальнего Зарубежья, имеющих (или имевших) сертификаты ФБУ «РС ФЖТ» на производство крупного вагонного литья: ЗАО «Тихвинский вагоностроительный завод», ОАО «ПО «Бежицкая сталь», ОАО «Алтайвагон» (Рубцовский филиал), ОАО «НПК «Уралвагонзавод», ООО «Промтрактор-Промлит», ООО «ВКМ-Сталь», ЗАО «Балаково-Центролит», ЧАО «Азовэлектросталь», ПАО «Кременчугский сталелитейный завод», ПАО «Центролит», СЗАО «Могилевский вагоностроительный завод» (ПО «Белаз»), АО «Востокмашзавод», АО «ЧКД Кутна Гора», Amsted Rail Group, Ружоуская компания Тианруй по производству локомотивов и вагонов, ООО «Нянфан Хуэйтун», Бхилай Инжиниринг Корпорэйшн Лимитед, ООО «Цицикарская железнодорожная компания», Китайская южная промышленная корпорация вагонов и локомотивов. 
Раздел 3. Анализ потребления вагонного литья 
Анализ динамики и структуры потребления крупного вагонного литья вагоностроительными и вагоноремонтными предприятиями России и стран СНГ, обзор коммерческих связей производителей и потребителей вагонного литья, прогноз потребления литья до 2022 года. 


Методы исследования и источники информации:

  • анализ баз данных ГВЦ ОАО "РЖД", ФБУ "Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте" и др;
  • анкетирование компаний;
  • материалы крупнейших отраслевых форумов и конференций;
  • легендированный ценовой мониторинг
  • мониторинг более 2000 СМИ и выявление ключевых событий на рынке транспортного машиностроения
Развернуть
Содержание

Об исследовании
Раздел 1. Анализ и прогноз производства вагонного литья (около 36 страниц) 

1.1. Динамика производства вагонного литья в России и странах СНГ
1.1.1. Нормативное регулирование рынка крупного вагонного литья 
1.1.2. Текущее состояние и прогноз мощностей по выпуску крупного вагонного литья
1.1.3. Динамика объемов производства и прогноз выпуска крупного вагонного литья
1.1.4. Динамика и прогноз цен на крупное вагонное литьё

Раздел 2.Описание производителей крупного вагонного литья в России и других странах (около 65 страниц)
2.1. Характеристика производителей крупного вагонного литья России
"Группа ИСТ"
НПК "Объединенная вагонная компания", ПАО
"Тихвинский вагоностроительный завод", АО (АО "НПК "ОВК")
Railway Casted Components, АО
"ПО "Бежицкая сталь", ОАО (ХК "Трансмашхолдинг")
Рубцовский филиал "Алтайвагон", ОАО (ХК "СДС-Маш")
"НПК "Уралвагонзавод", ОАО
Sambre et Meuse
"Промтрактор-Промлит", ООО (Концерн "Тракторные заводы")
"ВКМ-Сталь", ООО (РМ Рейл)
"Балаково-Центролит", ЗАО (ОАО "Завод металлоконструкций")
2.2. Характеристика производителей крупного вагонного литья стран СНГ
"Азовэлектросталь", ЧАО (Украина)
"Кременчугский сталелитейный завод", ПАО (Украина)
"Центролит", ПАО (Украина)
"ПО "Белаз", СЗАО "Могилевский вагоностроительный завод", СЗАО (Республика Беларусь)
АО "Востокмашзавод" (Республика Казахстан)
2.3. Производители крупного вагонного литья других стран, чья продукция поставлялась в Россию
Динамика и прогноз импорта крупного вагонного литья в Россию
"ЧКД Кутна Гора", АО, филиал в Ческе Будейовице (Чехия)
"Amsted Rail Group" (США)
"Ружоуская компания Тианруй по производству локомотивов и вагонов", ООО (Китай)
"Нянфан Хуэйтун", ООО (Китай)
"Бхилай Инжиниринг Корпорэйшн Лимитед" (Индия)
"Цицикарская железнодорожная компания", ООО, филиал "Муданьцзянский сталелитейный завод" (Китай) 
"Китайская южная промышленная корпорация вагонов и локомотивов" (CSR) (Китай)

Раздел 3. Анализ потребления вагонного литья (около 16 страниц) 
3.1. Динамика и структура потребления вагонного литья в России, Украине и других странах "Пространства 1520"
3.1.1. Анализ структуры потребления крупного вагонного литья
3.1.2. Прогноз потребления крупного вагонного литья
3.1.3. Потребление вагонного литья вагоностроительными предприятиями России
3.1.4. Потребление вагонного литья вагоностроительными предприятиями Украины
3.1.5. Потребление вагонного литья вагоностроительными предприятиями других стран "Пространства 1520" 

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок пищевых жиров в России: уверенный рост рынка Тенденция настоящего 2018 года также даёт нам понять о росте потребления пищевых жиров на отечественном рынке

Отечественный рынок пищевых жиров в рассмотрении 5-ти летнего периода обуславливается достаточно стабильными темпами роста потребления со стороны ведущих сегментов потребителей. При этом характерно, что максимальные темпы роста рынка пищевых жиров в 30% от года к году фиксировались в 2016 году, когда совокупный объем потребления пищевых жиров на отечественном рынке впервые превысил 100 тыс. тонный показатель. Тенденция настоящего 2018 года также даёт нам понять о росте потребления пищевых жиров на отечественном рынке, однако в менее существенном индикаторе роста в 15%.
Если оценивать предпочтения потребителей по виду того или иного жира, то здесь без сомнения лидирующие позиции принадлежат свиному жиру. В общем объеме потребления пищевых жиров на рынке на свиной жир отводится более половины, а точнее 51-52%. Однако стоит отметить, что в течение последних 5 лет структура потребления пищевых жиров на отечественном рынке претерпела существенные изменения, и если ранее на свиной жир приходилось всего 33%, то сегодня уже 52%.
Существенным и значимым трендом рынка пищевых жиров в рамках последних 5 лет в том же числе является вполне существенное сокращение импортных отгрузок пищевых жиров на внутренний рынок в натуральных показателях, которые сократились более чем в 3 раза.
Стоимостная оценка импортных отгрузок пищевых жиров на отечественный рынок отражает равносильную динамику, но с более существенными индикаторами темпов падения. Так годовой объем ввозимых поставок пищевых жиров на отечественный рынок составит 11,5 млн. долларов по итогам 2018 года, в отличии от 46 млн. долларов по результатам 2014 года. Тем самым, отечественные производители пищевых жиров смогли значительно укрепить свои позиции на внутреннем рынке, и как демонстрирует статистика данный тренд (по сокращению ввоза импортных пищевых жиров) продолжается.

Статья, 12 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок диоксида серы в России: рост рынка в 7-8% в год Рынок диоксида серы, в конечном итоге 2 года подряд, демонстрирует рекордные значения объема потребления диоксида серы

Отечественный рынок диоксида серы (сернистого ангидрида) находится в стабильной и поступательной стадии своего развития, которая продолжается последние 2 года, основным трендом рынка диоксида серы является стабильное увеличение спроса и применения диоксида серы на отечественном рынке.
Результаты 2017 года и текущего 2018 года для российского рынка диоксида серы являются более успешными, чем предыдущие годы. Рынок диоксида серы, в конечном итоге 2 года подряд, демонстрирует рекордные значения объема потребления диоксида серы с темпами роста 7-8% год к аналогичному периоду. Отметим, что основной объем рынка диоксида серы обеспечивается импортным продуктом.
Те тренды, происходящие на российском рынке диоксида серы, без сомнений, обуславливают и направление развитие рынка диоксида серы в прогнозном периоде и модель поведения зарубежных поставщиков.
Годовые поставки импортного диоксида серы постоянно увеличиваются, в 2017 г. стоимость ввезенного на отечественный рынок диоксида серы превысила 6 млн. долларов, согласно результатам 2018 года оценочный объем импортных поставок диоксида серы составит уровень в 7 млн. долларов. Финляндия по факту является единственным поставщиком диоксида серы на рынок ввиду того, что на долю поставок из этого региона отводится около 99,7%.
В то же время стоит отметить, что динамика цен на диоксид серы уже 3 года подряд демонстрирует восходящую динамику, а если учесть рублевые колебания непосредственно для потребителей диоксида серы этот тренд сопровождается дополнительными рисками, связанными с увеличением расходов на сырье и материалы.
Основными потребителями диоксида серы на российском рынке являются предприятия целлюлозно-бумажной промышленности, на данный сектор в целом приходится более 86% от общего объема, импортируемого на рынок диоксида серы. При этом структура потребления диоксида серы на внутреннем рынке в отраслевом плане остается достаточно стабильной в 2017-2018 годах.

Показать еще