55 000 ₽
Рынок вагонного литья стран Пространства 1520". Итоги 2014 года. Тенденции 2015 года. Прогноз до 2022 года".
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
55 000 ₽
Демоверсия
INFOLine

Рынок вагонного литья стран Пространства 1520". Итоги 2014 года. Тенденции 2015 года. Прогноз до 2022 года".

Дата выпуска: 8 июля 2015
Количество страниц: 120
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48999
55 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Цели исследования: анализ производства и потребления крупного вагонного литья (боковые рамы и надрессорные балки), в том числе для инновационных вагонов в России и странах СНГ в 2007- 5 мес. 2015 гг., мониторинг цен, обзор нормативной базы, прогнозирование тенденций развития рынка до 2022 г. 


Направления использования результатов исследования: анализ конъюнктуры рынка, выработка стратегии развития, маркетинговое планирование, бенчмаркетинг, поиск клиентов и партнеров. 

Временные рамки исследования: динамика с 2007 года; итоги 2014 года и 5 мес. 2015 г. (операционные и финансовые показатели); прогнозы до 2022 г. 

Сроки проведения исследования: июнь 2015 года 

Ключевые параметры рынка: всего в странах "пространства 1520" насчитывается 12 производителей крупного вагонного литья с потенциальной мощностью более 200 тыс. вагонокомплектов. Однако события на Украине привели к фактическому прекращению выпуска этой продукции на украинских заводах, к тому же теперь их выход на российский рынок очень осложнен. Поэтому сегодня целесообразно рассматривать не единый рынок стран СНГ, а рынок Евразийского экономического союза. В ЕАЭС крупное вагонное литье производят 8 заводов, которые выпустили за 5 мес. 2015 года 15 тыс. вагонокомплектов при мощности 49 тыс. 

Преимущества исследования: комплексный анализ различных источников (отчетных данных предприятий, информационных баз профильных ведомств др.) позволяют всесторонне и объективно рассмотреть ситуацию на рынке вагонного литья в контексте общеотраслевых тенденций в сфере грузовых железнодорожных перевозок и транспортного машиностроения. 

Затраченные ресурсы: 90 человеко-дней (около 500 тыс. руб.) 

Задачи и структура исследования по разделам: 
Раздел 1. Анализ и прогноз производства вагонного литья 
Обзор регуляторной базы рынка крупного вагонного литья и основных мероприятий по улучшению его качества, анализ текущего состояния производства литых деталей и динамики цен на них, включая литье для инновационных вагонов, прогноз развития рынка до 2022 года, характеристики российских и зарубежных производителей боковых рам и надрессорных балок (исторические данные, структура управления и акционерного капитала, стратегия развития, инвестиционные проекты, производственные мощности, действующие сертификаты, операционные и финансовые показатели и др.). 
Раздел 2. Описание производителей крупного вагонного литья в России и других странах 
Анализ деятельности крупнейших производителей вагонного литья СНГ и Дальнего Зарубежья, имеющих (или имевших) сертификаты ФБУ «РС ФЖТ» на производство крупного вагонного литья: ЗАО «Тихвинский вагоностроительный завод», ОАО «ПО «Бежицкая сталь», ОАО «Алтайвагон» (Рубцовский филиал), ОАО «НПК «Уралвагонзавод», ООО «Промтрактор-Промлит», ООО «ВКМ-Сталь», ЗАО «Балаково-Центролит», ЧАО «Азовэлектросталь», ПАО «Кременчугский сталелитейный завод», ПАО «Центролит», СЗАО «Могилевский вагоностроительный завод» (ПО «Белаз»), АО «Востокмашзавод», АО «ЧКД Кутна Гора», Amsted Rail Group, Ружоуская компания Тианруй по производству локомотивов и вагонов, ООО «Нянфан Хуэйтун», Бхилай Инжиниринг Корпорэйшн Лимитед, ООО «Цицикарская железнодорожная компания», Китайская южная промышленная корпорация вагонов и локомотивов. 
Раздел 3. Анализ потребления вагонного литья 
Анализ динамики и структуры потребления крупного вагонного литья вагоностроительными и вагоноремонтными предприятиями России и стран СНГ, обзор коммерческих связей производителей и потребителей вагонного литья, прогноз потребления литья до 2022 года. 


Методы исследования и источники информации:

  • анализ баз данных ГВЦ ОАО "РЖД", ФБУ "Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте" и др;
  • анкетирование компаний;
  • материалы крупнейших отраслевых форумов и конференций;
  • легендированный ценовой мониторинг
  • мониторинг более 2000 СМИ и выявление ключевых событий на рынке транспортного машиностроения
Развернуть
Содержание

Об исследовании
Раздел 1. Анализ и прогноз производства вагонного литья (около 36 страниц) 

1.1. Динамика производства вагонного литья в России и странах СНГ
1.1.1. Нормативное регулирование рынка крупного вагонного литья 
1.1.2. Текущее состояние и прогноз мощностей по выпуску крупного вагонного литья
1.1.3. Динамика объемов производства и прогноз выпуска крупного вагонного литья
1.1.4. Динамика и прогноз цен на крупное вагонное литьё

Раздел 2.Описание производителей крупного вагонного литья в России и других странах (около 65 страниц)
2.1. Характеристика производителей крупного вагонного литья России
"Группа ИСТ"
НПК "Объединенная вагонная компания", ПАО
"Тихвинский вагоностроительный завод", АО (АО "НПК "ОВК")
Railway Casted Components, АО
"ПО "Бежицкая сталь", ОАО (ХК "Трансмашхолдинг")
Рубцовский филиал "Алтайвагон", ОАО (ХК "СДС-Маш")
"НПК "Уралвагонзавод", ОАО
Sambre et Meuse
"Промтрактор-Промлит", ООО (Концерн "Тракторные заводы")
"ВКМ-Сталь", ООО (РМ Рейл)
"Балаково-Центролит", ЗАО (ОАО "Завод металлоконструкций")
2.2. Характеристика производителей крупного вагонного литья стран СНГ
"Азовэлектросталь", ЧАО (Украина)
"Кременчугский сталелитейный завод", ПАО (Украина)
"Центролит", ПАО (Украина)
"ПО "Белаз", СЗАО "Могилевский вагоностроительный завод", СЗАО (Республика Беларусь)
АО "Востокмашзавод" (Республика Казахстан)
2.3. Производители крупного вагонного литья других стран, чья продукция поставлялась в Россию
Динамика и прогноз импорта крупного вагонного литья в Россию
"ЧКД Кутна Гора", АО, филиал в Ческе Будейовице (Чехия)
"Amsted Rail Group" (США)
"Ружоуская компания Тианруй по производству локомотивов и вагонов", ООО (Китай)
"Нянфан Хуэйтун", ООО (Китай)
"Бхилай Инжиниринг Корпорэйшн Лимитед" (Индия)
"Цицикарская железнодорожная компания", ООО, филиал "Муданьцзянский сталелитейный завод" (Китай) 
"Китайская южная промышленная корпорация вагонов и локомотивов" (CSR) (Китай)

Раздел 3. Анализ потребления вагонного литья (около 16 страниц) 
3.1. Динамика и структура потребления вагонного литья в России, Украине и других странах "Пространства 1520"
3.1.1. Анализ структуры потребления крупного вагонного литья
3.1.2. Прогноз потребления крупного вагонного литья
3.1.3. Потребление вагонного литья вагоностроительными предприятиями России
3.1.4. Потребление вагонного литья вагоностроительными предприятиями Украины
3.1.5. Потребление вагонного литья вагоностроительными предприятиями других стран "Пространства 1520" 

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще