60 000 ₽
Анализ рынка бытовых очистителей и увлажнителей воздуха в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
60 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка бытовых очистителей и увлажнителей воздуха в России

Дата выпуска: 18 марта 2019
Количество страниц: 146
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 61243
60 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка.

Задачи исследования:

1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка бытовых очистителей и увлажнителей воздуха в России.

2. Объем и темпы роста производства бытовых очистителей и увлажнителей воздуха в России.

3. Объем импорта в Россию и экспорта из России бытовых очистителей и увлажнителей воздуха.

4. Сегменты рынка бытовых очистителей и увлажнителей воздуха в России.

5. Структура потребления бытовых очистителей и увлажнителей воздуха в России.

6. Рыночные доли производителей на рынке бытовых очистителей и увлажнителей воздуха в России.

7. Конкурентная ситуация на рынке бытовых очистителей и увлажнителей воздуха в России.

8. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) бытовых очистителей и увлажнителей воздуха в России.

9. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка бытовых очистителей и увлажнителей воздуха в России.

Объект исследования

Рынок бытовых очистителей и увлажнителей воздуха в России.

Метод сбора и анализа данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке бытовых очистителей и увлажнителей воздуха и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России бытовых очистителей и увлажнителей воздуха. База включает в себя большое число различных показателей:

1. Категория продукта

2. Группа продукта

3. Производитель

4. Год импорта/экспорта

5. Месяц импорта/экспорта

6. Компании получатели и отправители товара

7. Страны получатели, отправители и производители товара

8. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении

9. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении

Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

Резюме:

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка бытовых очистителей и увлажнителей воздуха.

В 2017 г. 50,7 млн городских жителей России проживали в городах с высоким и очень высоким уровнем загрязнения воздуха. В среднем по стране 15% городского населения испытывают воздействие высокого и очень высокого уровня загрязнения воздуха.

Объем рынка бытовых очистителей воздуха в России в 2018 г. составил $ 16 474 462,0. Темп прироста объема рынка в 2018 г. составил 15,1%. Объем рынка бытовых увлажнителей воздуха в 2018 г. достиг отметки $ 20 756 773,8 при темпе прироста 13,9%.

Самым крупным брендом на рынке очистителей воздуха в 2018 г. являлся VENTA с долей рынка 20,9% в натуральном выражении. Вторым по величине брендом на рынке воздухоочистителей является BORK. Его доля в 2018 г. составила 13,8% в натуральном выражении, а объем продаж 18 091 шт. Третий по величине бренд PANASONIC занял 6,5% в объеме рынка в стоимостном выражении.

Лидером на рынке бытовых увлажнителей воздуха в 2018 г. стал бренд POLARIS, доля которого составила 21,8% в натуральном выражении. На втором месте по объему рынка бренд BALLU с долей 11,3%. Третий по величине бренд PHILIPS. Его доля в 2018 г. составила 5,8% в стоимостном выражении.

Объем импорта воздухоочистителей в Россию в 2018 г. увеличился относительно 2017 г. и составил 126 244 шт., что эквивалентно $ 16 085 444,4. Наибольшую долю в объеме импорта занимают очистители-увлажнители.

Объем импорта увлажнителей воздуха в Россию в 2018 г. увеличился относительно 2017 г. и составил 1 098 822 шт., что эквивалентно $ 20 758 530,2. Наибольшую долю в объеме импорта занимают увлажнители воздуха без функции ароматизации.

Объем экспорта очистителей воздуха в 2018 г. увеличился относительно 2017 г. и составил 1 186 шт., что эквивалентно $ 134 230,8. Наибольшую долю в экспорте занимают очистители-увлажнители.

Объем экспорта увлажнителей воздуха в 2018 г. уменьшился относительно 2017 г. и составил 1 845 шт., что эквивалентно $ 62 533,2.

Объем производства бытовых очистителей воздуха в 2018 г. в России составил 5 759 шт. Крупнейшим в России производителем бытовых очистителей воздуха является ООО «Аэролайф».

Объем производства бытовых увлажнителей воздуха в 2018 г. в России составил 838 шт. Лидером по производству увлажнителей воздуха в России в 2018 г. стало ООО «Экология-Плюс»

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание

8

Список таблиц и диаграмм

10

Таблицы:

10

Диаграммы:

13

Резюме

16

Глава 1. Технологические характеристики исследования

18

     §1.1. Объект исследования

18

     §1.2. Цель исследования

18

     §1.3. Задачи исследования

18

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

18

     §1.5. Источники получения информации

20

     §1.6. Объем и структура выборки

20

Глава 2. Классификация и основные характеристики бытовых очистителей и увлажнителей воздуха

22

Глава 3. Объем и темпы роста рынка бытовых очистителей и увлажнителей воздуха в России

25

     §3.1. Бытовые очистители воздуха

25

         3.1.1. В общем

25

         3.1.2. По брендам

28

     §3.2. Бытовые увлажнители воздуха

34

         3.2.1. В общем

34

         3.2.2. По брендам

36

Глава 4. Производство бытовых очистителей и увлажнителей воздуха в России

44

     §4.1. Бытовые очистители воздуха

44

     §4.2. Бытовые увлажнители воздуха

48

Глава 5. Импорт в Россию и экспорт из России бытовых очистителей и увлажнителей воздуха

52

     §5.1. Импорт бытовых очистителей воздуха

52

         5.1.1. В общем

52

         5.1.2. Бытовые очистители воздуха

61

         5.1.3. Бытовые очистители-увлажнители воздуха

66

     §5.2. Импорт бытовых увлажнителей воздуха

72

         5.2.1. В общем

72

         5.2.2. Бытовые увлажнители воздуха

83

         5.2.3. Увлажнители с функцией ароматизации воздуха

89

     §5.3. Экспорт бытовых очистителей воздуха

95

         5.3.1. Бытовые очистители воздуха

95

         5.3.2. Бытовые очистители-увлажнители воздуха

99

     §5.4. Экспорт бытовых увлажнителей воздуха

103

         5.4.1. Бытовые увлажнители воздуха

103

         5.4.2. Увлажнители с функцией ароматизации

109

Глава 6. Прогноз развития рынка бытовых очистителей и увлажнителей воздуха в России.

110

     §6.1. Бытовые очистители воздуха

110

     §6.2. Бытовые увлажнители воздуха

111

Глава 7. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка бытовых очистителей и увлажнителей

воздуха в России

114

     §7.1. Проблема загрязненности воздуха в России

114

     §7.2. IKEA разрабатывает шторы с очистителем воздуха

116

Глава 8. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка бытовых

очистителей и увлажнителей воздуха в России

117

     §8.1. ООО «Экология-Плюс»

117

     §8.2. ООО «Атмосфера»

117

     §8.3. ООО «Аэролайф»

118

     §8.4. ПМБП «Энергия»

118

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 63 таблицы и 56 диаграмм

Развернуть
Таблицы

Таблицы:

Таблица 1. Объем рынка, импорта, экспорта и производства бытовых очистителей воздуха в России, шт.

Таблица 2. Объем рынка, импорта, экспорта и производства бытовых очистителей воздуха в России, $

Таблица 3. Объем рынка, импорта, экспорта и производства бытовых очистителей воздуха в России по брендам, шт.

Таблица 4. Объем рынка, импорта, экспорта и производства бытовых очистителей воздуха в России по брендам, $

Таблица 5. Объем рынка, импорта, экспорта и производства бытовых увлажнителей воздуха в России, шт.

Таблица 6. Объем рынка, импорта, экспорта и производства бытовых увлажнителей воздуха в России, $

Таблица 7. Объем рынка, импорта, экспорта и производства бытовых увлажнителей воздуха в России по брендам, шт.

Таблица 8. Объем рынка, импорта, экспорта и производства бытовых увлажнителей воздуха в России по брендам, $

Таблица 9. Объем производства бытовых очистителей воздуха в России по производителям, шт.

Таблица 10. Объем производства бытовых очистителей воздуха в России по производителям, $

Таблица 11. Объем производства бытовых увлажнителей воздуха в России по производителям, шт.

Таблица 12. Объем производства бытовых увлажнителей воздуха в России по производителям, $

Таблица 13. Объем импорта бытовых очистителей воздуха в Россию и экспорта из России по категориям, шт.

Таблица 14. Объем импорта бытовых очистителей воздуха в Россию и экспорта из России по категориям, $

Таблица 15. Объем импорта бытовых очистителей воздуха в Россию по брендам, шт.

Таблица 16. Объем импорта бытовых очистителей воздуха в Россию по брендам, $

Таблица 17. Объем экспорта бытовых очистителей воздуха из России по брендам, шт.

Таблица 18. Объем экспорта бытовых очистителей воздуха из России по брендам, $

Таблица 19. Объем импорта бытовых очистителей воздуха в Россию, шт.

Таблица 20. Объем импорта бытовых очистителей воздуха в Россию, $

Таблица 21. Объем импорта бытовых очистителей воздуха в Россию по брендам, шт.

Таблица 22. Объем импорта бытовых очистителей воздуха в Россию по брендам, $

Таблица 23. Объем импорта бытовых очистителей-увлажнителей воздуха в Россию, шт.

Таблица 24. Объем импорта бытовых очистителей-увлажнителей воздуха в Россию, $

Таблица 25. Объем импорта бытовых очистителей-увлажнителей воздуха в Россию по брендам, шт.

Таблица 26. Объем импорта бытовых очистителей-увлажнителей воздуха в Россию по брендам, $

Таблица 27. Объем импорта бытовых увлажнителей воздуха в Россию и экспорта из России по категориям, шт.

Таблица 28. Объем импорта бытовых увлажнителей воздуха в Россию и экспорта из России по категориям, $

Таблица 29. Объем импорта бытовых увлажнителей воздуха в Россию по брендам, шт.

Таблица 30. Объем импорта бытовых увлажнителей воздуха в Россию по брендам, $

Таблица 31. Объем экспорта бытовых увлажнителей воздуха из России по брендам, шт.

Таблица 32. Объем экспорта бытовых увлажнителей воздуха из России по брендам, $

Таблица 33. Объем импорта бытовых увлажнителей воздуха в Россию, шт.

Таблица 34. Объем импорта бытовых увлажнителей воздуха в Россию, $

Таблица 35. Объем импорта бытовых увлажнителей воздуха в Россию по брендам, шт.

Таблица 36. Объем импорта бытовых увлажнителей воздуха в Россию по брендам, $

Таблица 37. Объем импорта увлажнителей с функцией ароматизации воздуха в Россию, шт.

Таблица 38. Объем импорта увлажнителей с функцией ароматизации воздуха в Россию, $

Таблица 39. Объем импорта увлажнителей с функцией ароматизации воздуха в Россию по брендам, шт.

Таблица 40. Объем импорта увлажнителей воздуха с функцией ароматизации воздуха в Россию по брендам, $

Таблица 41. Объем экспорта бытовых очистителей воздуха из России, шт.

Таблица 42. Объем экспорта бытовых очистителей воздуха из России, $

Таблица 43. Объем экспорта бытовых очистителей воздуха из России по брендам, шт.

Таблица 44. Объем экспорта бытовых очистителей воздуха из России по брендам, $

Таблица 45. Объем экспорта бытовых очистителей-увлажнителей воздуха из России, шт.

Таблица 46. Объем экспорта бытовых очистителей-увлажнителей воздуха из России, $

Таблица 47. Объем экспорта бытовых очистителей-увлажнителей воздуха из России по брендам, шт.

Таблица 48. Объем экспорта бытовых очистителей-увлажнителей воздуха из России по брендам, $

Таблица 49. Объем экспорта бытовых увлажнителей воздуха из России, шт.

Таблица 50. Объем экспорта бытовых увлажнителей воздуха из России, $

Таблица 51. Объем экспорта бытовых увлажнителей воздуха из России по брендам, шт.

Таблица 52. Объем экспорта бытовых увлажнителей воздуха из России по брендам, $

Таблица 53. Объем экспорта увлажнителей с функцией ароматизации воздуха из России по брендам, шт.

Таблица 54. Объем экспорта увлажнителей с функцией ароматизации воздуха из России по брендам, $

Таблица 55. Прогноз объема рынка бытовых очистителей воздуха в России в 2019-2025 гг., шт.

Таблица 56. Прогноз объема рынка бытовых очистителей воздуха в России в 2019-2025 гг., $

Таблица 57. Прогноз объема рынка бытовых увлажнителей воздуха в России в 2019-2025 гг., шт.

Таблица 58. Прогноз объема рынка бытовых увлажнителей воздуха в России в 2019-2025 гг., $

Таблица 59. Города с наибольшим уровнем загрязнения атмосферы (ЗА) и вещества, его определяющие.

Таблица 60. Выручка ООО «Экология-Плюс», тыс. руб.

Таблица 61. Выручка ООО «Атмосфера», тыс. руб.

Таблица 62. Выручка ООО «Аэролайф», тыс. руб.

Таблица 63. Выручка ПМБП «Энергия», тыс. руб

Диаграммы:

Диаграмма 1. Объем и темп прироста рынка бытовых очистителей воздуха в России, шт. и %.

Диаграмма 2. Объем и темп прироста рынка бытовых очистителей воздуха в России, $ и %.

Диаграмма 3. Доли брендов в общем объеме рынка бытовых очистителей воздуха в России, % от объема рынка в натуральном выражении.

Диаграмма 4. Доли брендов в общем объеме рынка бытовых очистителей воздуха в России, % от объема рынка в стоимостном выражении.

Диаграмма 5. Объем и темп прироста рынка бытовых увлажнителей воздуха в России, шт. и %.

Диаграмма 6. Объем и темп прироста рынка бытовых увлажнителей воздуха в России, $ и %.

Диаграмма 7. Доли брендов в общем объеме рынка бытовых увлажнителей воздуха в России, % от объема рынка в натуральном выражении.

Диаграмма 8. Доли брендов в общем объеме рынка бытовых увлажнителей воздуха в России, % от объема рынка в стоимостном выражении.

Диаграмма 9. Объем и темп прироста производства бытовых очистителей воздуха в России, шт. и %.

Диаграмма 10. Доли производителей в объеме производства бытовых очистителей воздуха в России, % от объема производства в натуральном выражении.

Диаграмма 11. Объем и темп прироста производства бытовых очистителей воздуха в России, $ и %.

Диаграмма 12. Доли производителей в объеме производства бытовых очистителей воздуха в России, % от объема производства в стоимостном выражении.

Диаграмма 13. Объем и темп прироста производства бытовых увлажнителей воздуха в России, шт. и %.

Диаграмма 14. Доли производителей в объеме производства бытовых увлажнителей воздуха в России, % от объема производства в натуральном выражении.

Диаграмма 15. Объем и темп прироста производства бытовых увлажнителей воздуха в России, $ и %.

Диаграмма 16. Доли производителей в объеме производства бытовых увлажнителей воздуха в России, % от объема производства в стоимостном выражении.

Диаграмма 17. Доли брендов в объеме импорта бытовых очистителей воздуха в Россию, % от объема импорта в натуральном выражении.

Диаграмма 18. Доли брендов в объеме импорта бытовых очистителей воздуха в Росси., % от объема импорта в стоимостном выражении.

Диаграмма 19. Доли брендов в объеме экспорта бытовых очистителей воздуха из России, % от объема экспорта в натуральном выражении.

Диаграмма 20. Доли брендов в объеме экспорта бытовых очистителей воздуха из России, % от объема экспорта в стоимостном выражении.

Диаграмма 21. Объем и темпы прироста импорта бытовых очистителей воздуха в Россию, шт. и %.

Диаграмма 22. Объем и темпы прироста импорта бытовых очистителей воздуха в Россию, $ и %.

Диаграмма 23. Доли брендов в объеме импорта бытовых очистителей воздуха в Россию, % от объема импорта в натуральном выражении.

Диаграмма 24. Доли брендов в объеме импорта бытовых очистителей воздуха в Россию, % от объема импорта в стоимостном выражении.

Диаграмма 25. Объем и темпы прироста импорта бытовых очистителей-увлажнителей воздуха в Россию, шт. и %.

Диаграмма 26. Объем и темпы прироста импорта бытовых очистителей-увлажнителей воздуха в Россию, $ и %.

Диаграмма 27. Доли брендов в объеме импорта бытовых очистителей-увлажнителей воздуха в Россию, % от объема импорта в натуральном выражении.

Диаграмма 28. Доли брендов в объеме импорта бытовых очистителей-увлажнителей воздуха в Россию, % от объема импорта в стоимостном выражении.

Диаграмма 29. Доли брендов в объеме импорта бытовых увлажнителей воздуха в Россию, % от объема импорта в натуральном выражении.

Диаграмма 30. Доли брендов в объеме импорта бытовых увлажнителей воздуха в России, % от объема импорта в стоимостном выражении.

Диаграмма 31. Доли брендов в объеме экспорта бытовых увлажнителей воздуха из России, % от объема экспорта в натуральном выражении.

Диаграмма 32. Доли брендов в объеме экспорта бытовых увлажнителей воздуха из России, % от объема экспорта в стоимостном выражении.

Диаграмма 33. Объем и темпы прироста импорта бытовых увлажнителей воздуха в Россию, шт. и %.

Диаграмма 34. Объем и темпы прироста импорта бытовых увлажнителей воздуха в Россию, $ и %.

Диаграмма 35. Доли брендов в объеме импорта бытовых увлажнителей воздуха в Россию, % от объема импорта в натуральном выражении.

Диаграмма 36. Доли брендов в объеме импорта бытовых увлажнителей воздуха в Россию, % от объема импорта в стоимостном выражении.

Диаграмма 37. Объем и темпы прироста импорта увлажнителей с функцией ароматизации воздуха в Россию, шт. и %.

Диаграмма 38. Объем и темпы прироста импорта увлажнителей с функцией ароматизации воздуха в Россию, $ и %.

Диаграмма 39. Доли брендов в объеме импорта увлажнителей с функцией ароматизации воздуха в Россию, % от объема импорта в натуральном выражении.

Диаграмма 40. Доли брендов в объеме импорта увлажнителей с функцией ароматизации воздуха в Россию, % от объема импорта в стоимостном выражении.

Диаграмма 41. Объем и темпы прироста экспорта бытовых очистителей воздуха из России, шт. и %.

Диаграмма 42. Объем и темпы прироста экспорта бытовых очистителей воздуха из России, $ и %.

Диаграмма 43. Доли брендов в объеме экспорта бытовых очистителей воздуха из России, % от объема экспорта в натуральном выражении.

Диаграмма 44. Доли брендов в объеме экспорта бытовых очистителей воздуха из России, % от объема экспорта в стоимостном выражении.

Диаграмма 45. Объем и темпы прироста экспорта очистителей-увлажнителей воздуха из России, шт. и %.

Диаграмма 46. Объем и темпы прироста экспорта бытовых очистителей-увлажнителей воздуха из России, $ и %.

Диаграмма 47. Доли брендов в объеме экспорта бытовых очистителей-увлажнителей воздуха из России, % от объема экспорта в натуральном выражении.

Диаграмма 48. Доли брендов в объеме экспорта бытовых очистителей-увлажнителей воздуха из России, % от объема экспорта в стоимостном выражении.

Диаграмма 49. Объем и темпы прироста экспорта бытовых увлажнителей воздуха из России, шт. и %.

Диаграмма 50. Объем и темпы прироста экспорта бытовых увлажнителей воздуха из России, $ и %.

Диаграмма 51. Доли брендов в объеме экспорта бытовых увлажнителей воздуха из России, % от объема экспорта в натуральном выражении.

Диаграмма 52. Доли брендов в объеме экспорта бытовых увлажнителей воздуха из России, % от объема экспорта в стоимостном выражении.

Диаграмма 53. Прогноз объема и темпов прироста рынка бытовых очистителей воздуха в России в 2019-2025 гг., шт.

Диаграмма 54. Прогноз объема и темпов прироста рынка бытовых очистителей воздуха в России в 2019-2025 гг., $

Диаграмма 55. Прогноз объема и темпов прироста рынка бытовых увлажнителей воздуха в России в 2019-2025 гг., шт.

Диаграмма 56. Прогноз объема и темпов прироста рынка бытовых увлажнителей воздуха в России в 2019-2025 гг., $

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 октября 2020 BusinesStat С 2015 по 2019 гг численность пассажирских авиаперелетов в России увеличилась на 39,2% и достигла 128,1 млн. На фоне стагнации ВВП страны и реальных доходов россиян существенный рост стал возможным благодаря снижению стоимости билетов.

По данным «Анализа рынка пассажирских авиаперевозок в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, с 2015 по 2019 гг численность пассажирских авиаперелетов в России увеличилась на 39,2% и достигла 128,1 млн. Существенный рост объемов рынка пассажирских авиаперевозок в последние годы идет вразрез с текущей макроэкономической ситуацией в стране. На фоне стагнации ВВП страны и реальных доходов населения существенный рост стал возможным благодаря снижению стоимости билетов. После банкротства компании «Трансаэро» в 2015 г освободилась существенная доля рынка, в борьбе за которую авиакомпании использовали ценовой демпинг. В результате в реальном выражении стоимость билета по сравнению с 2014 г существенно снизилась, что позволило рынку в натуральном выражении демонстрировать высокие темпы роста, несмотря на общее снижение покупательской способности населения.

Показать еще