Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка.
Задачи исследования:
1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка бытовых очистителей и увлажнителей воздуха в России.
2. Объем и темпы роста производства бытовых очистителей и увлажнителей воздуха в России.
3. Объем импорта в Россию и экспорта из России бытовых очистителей и увлажнителей воздуха.
4. Сегменты рынка бытовых очистителей и увлажнителей воздуха в России.
5. Структура потребления бытовых очистителей и увлажнителей воздуха в России.
6. Рыночные доли производителей на рынке бытовых очистителей и увлажнителей воздуха в России.
7. Конкурентная ситуация на рынке бытовых очистителей и увлажнителей воздуха в России.
8. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) бытовых очистителей и увлажнителей воздуха в России.
9. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка бытовых очистителей и увлажнителей воздуха в России.
Объект исследования
Рынок бытовых очистителей и увлажнителей воздуха в России.
Метод сбора и анализа данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке бытовых очистителей и увлажнителей воздуха и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России бытовых очистителей и увлажнителей воздуха. База включает в себя большое число различных показателей:
1. Категория продукта
2. Группа продукта
3. Производитель
4. Год импорта/экспорта
5. Месяц импорта/экспорта
6. Компании получатели и отправители товара
7. Страны получатели, отправители и производители товара
8. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
9. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Резюме:
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка бытовых очистителей и увлажнителей воздуха.
В 2017 г. 50,7 млн городских жителей России проживали в городах с высоким и очень высоким уровнем загрязнения воздуха. В среднем по стране 15% городского населения испытывают воздействие высокого и очень высокого уровня загрязнения воздуха.
Объем рынка бытовых очистителей воздуха в России в 2018 г. составил $ 16 474 462,0. Темп прироста объема рынка в 2018 г. составил 15,1%. Объем рынка бытовых увлажнителей воздуха в 2018 г. достиг отметки $ 20 756 773,8 при темпе прироста 13,9%.
Самым крупным брендом на рынке очистителей воздуха в 2018 г. являлся VENTA с долей рынка 20,9% в натуральном выражении. Вторым по величине брендом на рынке воздухоочистителей является BORK. Его доля в 2018 г. составила 13,8% в натуральном выражении, а объем продаж 18 091 шт. Третий по величине бренд PANASONIC занял 6,5% в объеме рынка в стоимостном выражении.
Лидером на рынке бытовых увлажнителей воздуха в 2018 г. стал бренд POLARIS, доля которого составила 21,8% в натуральном выражении. На втором месте по объему рынка бренд BALLU с долей 11,3%. Третий по величине бренд PHILIPS. Его доля в 2018 г. составила 5,8% в стоимостном выражении.
Объем импорта воздухоочистителей в Россию в 2018 г. увеличился относительно 2017 г. и составил 126 244 шт., что эквивалентно $ 16 085 444,4. Наибольшую долю в объеме импорта занимают очистители-увлажнители.
Объем импорта увлажнителей воздуха в Россию в 2018 г. увеличился относительно 2017 г. и составил 1 098 822 шт., что эквивалентно $ 20 758 530,2. Наибольшую долю в объеме импорта занимают увлажнители воздуха без функции ароматизации.
Объем экспорта очистителей воздуха в 2018 г. увеличился относительно 2017 г. и составил 1 186 шт., что эквивалентно $ 134 230,8. Наибольшую долю в экспорте занимают очистители-увлажнители.
Объем экспорта увлажнителей воздуха в 2018 г. уменьшился относительно 2017 г. и составил 1 845 шт., что эквивалентно $ 62 533,2.
Объем производства бытовых очистителей воздуха в 2018 г. в России составил 5 759 шт. Крупнейшим в России производителем бытовых очистителей воздуха является ООО «Аэролайф».
Объем производства бытовых увлажнителей воздуха в 2018 г. в России составил 838 шт. Лидером по производству увлажнителей воздуха в России в 2018 г. стало ООО «Экология-Плюс»
Подробное оглавление/содержание отчета:
Содержание |
8 |
Список таблиц и диаграмм |
10 |
Таблицы: |
10 |
Диаграммы: |
13 |
Резюме |
16 |
Глава 1. Технологические характеристики исследования |
18 |
§1.1. Объект исследования |
18 |
§1.2. Цель исследования |
18 |
§1.3. Задачи исследования |
18 |
§1.4. Метод сбора и анализа данных |
18 |
§1.5. Источники получения информации |
20 |
§1.6. Объем и структура выборки |
20 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики бытовых очистителей и увлажнителей воздуха |
22 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка бытовых очистителей и увлажнителей воздуха в России |
25 |
§3.1. Бытовые очистители воздуха |
25 |
3.1.1. В общем |
25 |
3.1.2. По брендам |
28 |
§3.2. Бытовые увлажнители воздуха |
34 |
3.2.1. В общем |
34 |
3.2.2. По брендам |
36 |
Глава 4. Производство бытовых очистителей и увлажнителей воздуха в России |
44 |
§4.1. Бытовые очистители воздуха |
44 |
§4.2. Бытовые увлажнители воздуха |
48 |
Глава 5. Импорт в Россию и экспорт из России бытовых очистителей и увлажнителей воздуха |
52 |
§5.1. Импорт бытовых очистителей воздуха |
52 |
5.1.1. В общем |
52 |
5.1.2. Бытовые очистители воздуха |
61 |
5.1.3. Бытовые очистители-увлажнители воздуха |
66 |
§5.2. Импорт бытовых увлажнителей воздуха |
72 |
5.2.1. В общем |
72 |
5.2.2. Бытовые увлажнители воздуха |
83 |
5.2.3. Увлажнители с функцией ароматизации воздуха |
89 |
§5.3. Экспорт бытовых очистителей воздуха |
95 |
5.3.1. Бытовые очистители воздуха |
95 |
5.3.2. Бытовые очистители-увлажнители воздуха |
99 |
§5.4. Экспорт бытовых увлажнителей воздуха |
103 |
5.4.1. Бытовые увлажнители воздуха |
103 |
5.4.2. Увлажнители с функцией ароматизации |
109 |
Глава 6. Прогноз развития рынка бытовых очистителей и увлажнителей воздуха в России. |
110 |
§6.1. Бытовые очистители воздуха |
110 |
§6.2. Бытовые увлажнители воздуха |
111 |
Глава 7. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка бытовых очистителей и увлажнителей воздуха в России |
114 |
§7.1. Проблема загрязненности воздуха в России |
114 |
§7.2. IKEA разрабатывает шторы с очистителем воздуха |
116 |
Глава 8. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка бытовых очистителей и увлажнителей воздуха в России |
117 |
§8.1. ООО «Экология-Плюс» |
117 |
§8.2. ООО «Атмосфера» |
117 |
§8.3. ООО «Аэролайф» |
118 |
§8.4. ПМБП «Энергия» |
118 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 63 таблицы и 56 диаграмм
Таблицы:
Таблица 1. Объем рынка, импорта, экспорта и производства бытовых очистителей воздуха в России, шт.
Таблица 2. Объем рынка, импорта, экспорта и производства бытовых очистителей воздуха в России, $
Таблица 3. Объем рынка, импорта, экспорта и производства бытовых очистителей воздуха в России по брендам, шт.
Таблица 4. Объем рынка, импорта, экспорта и производства бытовых очистителей воздуха в России по брендам, $
Таблица 5. Объем рынка, импорта, экспорта и производства бытовых увлажнителей воздуха в России, шт.
Таблица 6. Объем рынка, импорта, экспорта и производства бытовых увлажнителей воздуха в России, $
Таблица 7. Объем рынка, импорта, экспорта и производства бытовых увлажнителей воздуха в России по брендам, шт.
Таблица 8. Объем рынка, импорта, экспорта и производства бытовых увлажнителей воздуха в России по брендам, $
Таблица 9. Объем производства бытовых очистителей воздуха в России по производителям, шт.
Таблица 10. Объем производства бытовых очистителей воздуха в России по производителям, $
Таблица 11. Объем производства бытовых увлажнителей воздуха в России по производителям, шт.
Таблица 12. Объем производства бытовых увлажнителей воздуха в России по производителям, $
Таблица 13. Объем импорта бытовых очистителей воздуха в Россию и экспорта из России по категориям, шт.
Таблица 14. Объем импорта бытовых очистителей воздуха в Россию и экспорта из России по категориям, $
Таблица 15. Объем импорта бытовых очистителей воздуха в Россию по брендам, шт.
Таблица 16. Объем импорта бытовых очистителей воздуха в Россию по брендам, $
Таблица 17. Объем экспорта бытовых очистителей воздуха из России по брендам, шт.
Таблица 18. Объем экспорта бытовых очистителей воздуха из России по брендам, $
Таблица 19. Объем импорта бытовых очистителей воздуха в Россию, шт.
Таблица 20. Объем импорта бытовых очистителей воздуха в Россию, $
Таблица 21. Объем импорта бытовых очистителей воздуха в Россию по брендам, шт.
Таблица 22. Объем импорта бытовых очистителей воздуха в Россию по брендам, $
Таблица 23. Объем импорта бытовых очистителей-увлажнителей воздуха в Россию, шт.
Таблица 24. Объем импорта бытовых очистителей-увлажнителей воздуха в Россию, $
Таблица 25. Объем импорта бытовых очистителей-увлажнителей воздуха в Россию по брендам, шт.
Таблица 26. Объем импорта бытовых очистителей-увлажнителей воздуха в Россию по брендам, $
Таблица 27. Объем импорта бытовых увлажнителей воздуха в Россию и экспорта из России по категориям, шт.
Таблица 28. Объем импорта бытовых увлажнителей воздуха в Россию и экспорта из России по категориям, $
Таблица 29. Объем импорта бытовых увлажнителей воздуха в Россию по брендам, шт.
Таблица 30. Объем импорта бытовых увлажнителей воздуха в Россию по брендам, $
Таблица 31. Объем экспорта бытовых увлажнителей воздуха из России по брендам, шт.
Таблица 32. Объем экспорта бытовых увлажнителей воздуха из России по брендам, $
Таблица 33. Объем импорта бытовых увлажнителей воздуха в Россию, шт.
Таблица 34. Объем импорта бытовых увлажнителей воздуха в Россию, $
Таблица 35. Объем импорта бытовых увлажнителей воздуха в Россию по брендам, шт.
Таблица 36. Объем импорта бытовых увлажнителей воздуха в Россию по брендам, $
Таблица 37. Объем импорта увлажнителей с функцией ароматизации воздуха в Россию, шт.
Таблица 38. Объем импорта увлажнителей с функцией ароматизации воздуха в Россию, $
Таблица 39. Объем импорта увлажнителей с функцией ароматизации воздуха в Россию по брендам, шт.
Таблица 40. Объем импорта увлажнителей воздуха с функцией ароматизации воздуха в Россию по брендам, $
Таблица 41. Объем экспорта бытовых очистителей воздуха из России, шт.
Таблица 42. Объем экспорта бытовых очистителей воздуха из России, $
Таблица 43. Объем экспорта бытовых очистителей воздуха из России по брендам, шт.
Таблица 44. Объем экспорта бытовых очистителей воздуха из России по брендам, $
Таблица 45. Объем экспорта бытовых очистителей-увлажнителей воздуха из России, шт.
Таблица 46. Объем экспорта бытовых очистителей-увлажнителей воздуха из России, $
Таблица 47. Объем экспорта бытовых очистителей-увлажнителей воздуха из России по брендам, шт.
Таблица 48. Объем экспорта бытовых очистителей-увлажнителей воздуха из России по брендам, $
Таблица 49. Объем экспорта бытовых увлажнителей воздуха из России, шт.
Таблица 50. Объем экспорта бытовых увлажнителей воздуха из России, $
Таблица 51. Объем экспорта бытовых увлажнителей воздуха из России по брендам, шт.
Таблица 52. Объем экспорта бытовых увлажнителей воздуха из России по брендам, $
Таблица 53. Объем экспорта увлажнителей с функцией ароматизации воздуха из России по брендам, шт.
Таблица 54. Объем экспорта увлажнителей с функцией ароматизации воздуха из России по брендам, $
Таблица 55. Прогноз объема рынка бытовых очистителей воздуха в России в 2019-2025 гг., шт.
Таблица 56. Прогноз объема рынка бытовых очистителей воздуха в России в 2019-2025 гг., $
Таблица 57. Прогноз объема рынка бытовых увлажнителей воздуха в России в 2019-2025 гг., шт.
Таблица 58. Прогноз объема рынка бытовых увлажнителей воздуха в России в 2019-2025 гг., $
Таблица 59. Города с наибольшим уровнем загрязнения атмосферы (ЗА) и вещества, его определяющие.
Таблица 60. Выручка ООО «Экология-Плюс», тыс. руб.
Таблица 61. Выручка ООО «Атмосфера», тыс. руб.
Таблица 62. Выручка ООО «Аэролайф», тыс. руб.
Таблица 63. Выручка ПМБП «Энергия», тыс. руб
Диаграммы:
Диаграмма 1. Объем и темп прироста рынка бытовых очистителей воздуха в России, шт. и %.
Диаграмма 2. Объем и темп прироста рынка бытовых очистителей воздуха в России, $ и %.
Диаграмма 3. Доли брендов в общем объеме рынка бытовых очистителей воздуха в России, % от объема рынка в натуральном выражении.
Диаграмма 4. Доли брендов в общем объеме рынка бытовых очистителей воздуха в России, % от объема рынка в стоимостном выражении.
Диаграмма 5. Объем и темп прироста рынка бытовых увлажнителей воздуха в России, шт. и %.
Диаграмма 6. Объем и темп прироста рынка бытовых увлажнителей воздуха в России, $ и %.
Диаграмма 7. Доли брендов в общем объеме рынка бытовых увлажнителей воздуха в России, % от объема рынка в натуральном выражении.
Диаграмма 8. Доли брендов в общем объеме рынка бытовых увлажнителей воздуха в России, % от объема рынка в стоимостном выражении.
Диаграмма 9. Объем и темп прироста производства бытовых очистителей воздуха в России, шт. и %.
Диаграмма 10. Доли производителей в объеме производства бытовых очистителей воздуха в России, % от объема производства в натуральном выражении.
Диаграмма 11. Объем и темп прироста производства бытовых очистителей воздуха в России, $ и %.
Диаграмма 12. Доли производителей в объеме производства бытовых очистителей воздуха в России, % от объема производства в стоимостном выражении.
Диаграмма 13. Объем и темп прироста производства бытовых увлажнителей воздуха в России, шт. и %.
Диаграмма 14. Доли производителей в объеме производства бытовых увлажнителей воздуха в России, % от объема производства в натуральном выражении.
Диаграмма 15. Объем и темп прироста производства бытовых увлажнителей воздуха в России, $ и %.
Диаграмма 16. Доли производителей в объеме производства бытовых увлажнителей воздуха в России, % от объема производства в стоимостном выражении.
Диаграмма 17. Доли брендов в объеме импорта бытовых очистителей воздуха в Россию, % от объема импорта в натуральном выражении.
Диаграмма 18. Доли брендов в объеме импорта бытовых очистителей воздуха в Росси., % от объема импорта в стоимостном выражении.
Диаграмма 19. Доли брендов в объеме экспорта бытовых очистителей воздуха из России, % от объема экспорта в натуральном выражении.
Диаграмма 20. Доли брендов в объеме экспорта бытовых очистителей воздуха из России, % от объема экспорта в стоимостном выражении.
Диаграмма 21. Объем и темпы прироста импорта бытовых очистителей воздуха в Россию, шт. и %.
Диаграмма 22. Объем и темпы прироста импорта бытовых очистителей воздуха в Россию, $ и %.
Диаграмма 23. Доли брендов в объеме импорта бытовых очистителей воздуха в Россию, % от объема импорта в натуральном выражении.
Диаграмма 24. Доли брендов в объеме импорта бытовых очистителей воздуха в Россию, % от объема импорта в стоимостном выражении.
Диаграмма 25. Объем и темпы прироста импорта бытовых очистителей-увлажнителей воздуха в Россию, шт. и %.
Диаграмма 26. Объем и темпы прироста импорта бытовых очистителей-увлажнителей воздуха в Россию, $ и %.
Диаграмма 27. Доли брендов в объеме импорта бытовых очистителей-увлажнителей воздуха в Россию, % от объема импорта в натуральном выражении.
Диаграмма 28. Доли брендов в объеме импорта бытовых очистителей-увлажнителей воздуха в Россию, % от объема импорта в стоимостном выражении.
Диаграмма 29. Доли брендов в объеме импорта бытовых увлажнителей воздуха в Россию, % от объема импорта в натуральном выражении.
Диаграмма 30. Доли брендов в объеме импорта бытовых увлажнителей воздуха в России, % от объема импорта в стоимостном выражении.
Диаграмма 31. Доли брендов в объеме экспорта бытовых увлажнителей воздуха из России, % от объема экспорта в натуральном выражении.
Диаграмма 32. Доли брендов в объеме экспорта бытовых увлажнителей воздуха из России, % от объема экспорта в стоимостном выражении.
Диаграмма 33. Объем и темпы прироста импорта бытовых увлажнителей воздуха в Россию, шт. и %.
Диаграмма 34. Объем и темпы прироста импорта бытовых увлажнителей воздуха в Россию, $ и %.
Диаграмма 35. Доли брендов в объеме импорта бытовых увлажнителей воздуха в Россию, % от объема импорта в натуральном выражении.
Диаграмма 36. Доли брендов в объеме импорта бытовых увлажнителей воздуха в Россию, % от объема импорта в стоимостном выражении.
Диаграмма 37. Объем и темпы прироста импорта увлажнителей с функцией ароматизации воздуха в Россию, шт. и %.
Диаграмма 38. Объем и темпы прироста импорта увлажнителей с функцией ароматизации воздуха в Россию, $ и %.
Диаграмма 39. Доли брендов в объеме импорта увлажнителей с функцией ароматизации воздуха в Россию, % от объема импорта в натуральном выражении.
Диаграмма 40. Доли брендов в объеме импорта увлажнителей с функцией ароматизации воздуха в Россию, % от объема импорта в стоимостном выражении.
Диаграмма 41. Объем и темпы прироста экспорта бытовых очистителей воздуха из России, шт. и %.
Диаграмма 42. Объем и темпы прироста экспорта бытовых очистителей воздуха из России, $ и %.
Диаграмма 43. Доли брендов в объеме экспорта бытовых очистителей воздуха из России, % от объема экспорта в натуральном выражении.
Диаграмма 44. Доли брендов в объеме экспорта бытовых очистителей воздуха из России, % от объема экспорта в стоимостном выражении.
Диаграмма 45. Объем и темпы прироста экспорта очистителей-увлажнителей воздуха из России, шт. и %.
Диаграмма 46. Объем и темпы прироста экспорта бытовых очистителей-увлажнителей воздуха из России, $ и %.
Диаграмма 47. Доли брендов в объеме экспорта бытовых очистителей-увлажнителей воздуха из России, % от объема экспорта в натуральном выражении.
Диаграмма 48. Доли брендов в объеме экспорта бытовых очистителей-увлажнителей воздуха из России, % от объема экспорта в стоимостном выражении.
Диаграмма 49. Объем и темпы прироста экспорта бытовых увлажнителей воздуха из России, шт. и %.
Диаграмма 50. Объем и темпы прироста экспорта бытовых увлажнителей воздуха из России, $ и %.
Диаграмма 51. Доли брендов в объеме экспорта бытовых увлажнителей воздуха из России, % от объема экспорта в натуральном выражении.
Диаграмма 52. Доли брендов в объеме экспорта бытовых увлажнителей воздуха из России, % от объема экспорта в стоимостном выражении.
Диаграмма 53. Прогноз объема и темпов прироста рынка бытовых очистителей воздуха в России в 2019-2025 гг., шт.
Диаграмма 54. Прогноз объема и темпов прироста рынка бытовых очистителей воздуха в России в 2019-2025 гг., $
Диаграмма 55. Прогноз объема и темпов прироста рынка бытовых увлажнителей воздуха в России в 2019-2025 гг., шт.
Диаграмма 56. Прогноз объема и темпов прироста рынка бытовых увлажнителей воздуха в России в 2019-2025 гг., $
Количество самозанятых продолжает расти благодаря преимуществам, которые несет в себе этот налоговый режим: более низкий налог по сравнению, например, с ИП, отсутствие бумажной волокиты и налоговых деклараций, бухгалтерии и онлайн-кассы, автоматический подсчет налога и др. Положительно влияет и поддержка со стороны государства: возможность получения бесплатных консультаций и курсов по ведению бизнеса и финансам, льготная аренда офисов и рабочих мест, льготные кредиты, региональные и муниципальные субсидии.
Глобальный курс на экологичность и оптимизацию промышленной деятельности задали уверенный вектор развития мирового рынка древесных пеллет — сухого возобновляемого биотоплива, изготавливаемого из отходов деревообработки.
Отечественный рынок карбамидоформальдегидных смол в рамках 2020 года продемонстрировал стабильную тенденцию сокращения отгрузок на мировой рынок, при этом устойчивым трендом являлось, в том числе и падение стоимостных показателей.