Отчет состоит из 7 глав и 2 приложений
Глава 1 представляет технические характеристики исследования.
Глава 2 содержит информацию об основных классификациях миксеров и блендеров и их основных характеристиках
В главе 3 приведены основные характеристики потребительского спроса на российском рынке бытовых миксеров и блендеров
Глава 4 описывает импортно-экспортные операции с миксерами и блендерами: структура поставок в разбивке по бренду, стране-изготовителю и компании-покупателю.
Глава 5 рассматривает основные каналы продаж
Глава 6 посвящена анализу динамики цен на миксеры и блендеры
В глава 7 выделены основные тенденции рынка бытовых миксеров и блендеров, факторы роста рынка, а также сделан прогноз его объемов до 2015 г
Цель исследования
Определить и описать ключевые показатели российского рынка миксеров и блендеров
Задачи исследования:
Объект исследования
Российский рынок бытовых миксеров и блендеров
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Методы анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.
Информационная база исследования:
Список таблиц и диаграмм…9
Список таблиц…9
Список диаграмм…10
Резюме…12
Глава 1. Технологические характеристики исследования…13
Цель исследования…13
Задачи исследования…13
Объект исследования…13
Метод сбора данных…13
Методы анализа данных…13
Информационная база исследования…13
Глава 2. Классификация блендеров и миксеров…15
Глава 3. Основные характеристики рынка миксеров и блендеров…18
§ 2.1 Краткая характеристика российского рынка миксеров и блендеров…18
§ 2.2 Структура рынка, в разбивке по ценовому сегменту…18
§ 2.3 Характеристика потребительского спроса…19
Глава 4. Импортно/экспортные операции на рынке миксеров и блендеров…22
§ 4.1 Импорт миксеров и блендеров…22
Объём и динамика импорта в 2009-2012 гг…22
Структура импорта в разбивке по компаниям-производителям…24
Структура импорта в разбивке по бренду…28
Блендеры…28
Миксеры…31
Структура импорта в разбивке по стране происхождения…33
Структура импорта в разбивке по компании-покупателю…36
§ 4.2 Экспорт миксеров и блендеров…37
Глава 5. Основные каналы продаж…41
§ 5.1 Розничные магазины…41
Сетевые ритейлеры…41
Неспециализированные розничные магазины (гипермаркеты)…43
Монобрендовые бутики…43
§ 5.2 Интернет-магазины…44
§ 5.3 Различия в потребительском поведении…46
Глава 6. Динамика цен на миксеры и блендеры…49
Глава 7. Прогнозы и перспективы рынка миксеров и блендеров…52
§ 7.1 Основные тенденции рынка миксеров и блендеров…52
§ 7.2 Факторы, влияющие на развитие рынка миксеров и блендеров…55
§ 7.3 Прогноз объемов рынка миксеров и блендеров до 2015 г…57
Приложение 1. Основные тренды на российском рынке бытовой техники…58
Приложение 2. Основные тенденции на рынке интернет-продаж…60
В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.
Вместе с общим ростом e-commerce в России продажи продолжают увеличиваться и в сегменте товаров для спорта. При этом несмотря на та, что в последние несколько лет на российском рынке растет роль маркетплейсов, отдельные интернет-магазины по-прежнему вносят значительный вклад в общий объем продаж.
По данным «Анализа рынка гостиничных услуг в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г объем этого рынка в стране вырос на 3% до 202 млн ночевок. Среди средств размещения гостиничного типа (гостиницы, мотели, хостелы) чаще всего для ночевки постояльцы выбирают гостиницы – 62% рынка.