39 900 ₽
Рынок бытовой химии: комплексный анализ и прогноз до 2017 года
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
39 900 ₽
Демоверсия
Intesco Research Group

Рынок бытовой химии: комплексный анализ и прогноз до 2017 года

Дата выпуска: 23 декабря 2014
Количество страниц: 411
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48987
39 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

Объект исследования:

РЫНОК БЫТОВОЙ ХИМИИ

 

Цель исследования:

КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ И ПРОГНОЗ ДО 2017 ГОДА

 

Регион исследования:

МИР, РОССИЯ, РЕГИОНЫ РФ

 

Основные блоки исследования:

ОБЪЕМ РЫНКА БЫТОВОЙ ХИМИИ

МИРОВОЙ РЫНОК

АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ

ПРОИЗВОДСТВО БЫТОВОЙ ХИМИИ

КРУПНЕЙШИЕ КОМПАНИИ НА РЫНКЕ

АНАЛИЗ ИМПОРТА

АНАЛИЗ ЭКСПОРТА

ЦЕНЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ

ФАКТОРЫ И ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ

ПРОГНОЗ РЫНКА ДО 2017 ГГ.

 

Виды товаров бытовой химии, рассмотренные в исследовании:

Мыло

Прочие поверхностно-активные вещества

Моющие средства

Порошки

Средства для ухода за одеждой, обувью, аксессуарами и транспортом

Клеи

Средства для дезодорирования и ароматизации воздухА

Крупнейшие российские предприятия, для которых составлены профили:

ООО «ПРОКТЕР ЭНД ГЭМБЛ – НОВОМОСКОВСК»

ООО «РЕКИТТ БЕНКИЗЕР»

ОАО «НЭФИС КОСМЕТИКС»

ЗАО «АИСТ»

ОАО «СИБИАР»

 

По основным предприятиям представлены объемы производства, финансовые показатели деятельности, бухгалтерские балансы, отчеты о прибылях и убытках, отчеты о движении денежных средств, дочерние предприятия и прочая информация.

 

Источники информации, используемые в исследовании:

Федеральная служба государственной статистики

Министерство экономического развития РФ

Федеральная таможенная служба

Федеральная налоговая служба

Оценки экспертов отрасли

Отчеты о розничных продажах

Материалы основных игроков отрасли

Отраслевые печатные и электронные издания

 

В исследовании приводится 122 графика, 95 диаграмм и 145 таблиц.


ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ

ГЛАВА 10. ПРОИЗВОДСТВО МОЮЩИХ И ЧИСТЯЩИХ СРЕДСТВ В РОССИИ

Лидирующая в производстве бытовой химии категория за 2009-2010 гг. выросла на 56,9% – с 955,9 тыс. тонн продукции до *** млн. тонн. Весь дальнейший период цифры держатся на этом уровне, темпы прироста уравниваются, приобретая то отрицательный, то положительный характер. В 2013 году было изготовлено *** млн. тонн моющих средств. В 2014 году прогнозируется незначительный спад до *** млн. тонн и темпе прироста в *** %.

Почти половину в производстве моющих средств занимает Центральный ФО, его доля в 2009 году составляла 46,2%, в 2013 – *** %. Еще треть производится в Приволжском округе (*** % на 2013 год). Таким образом, на оставшиеся *** федеральных единиц приходится только 20% в структуре производства. Такая схема распределения практически не меняется на всем периоде 2009-2014 гг.

В 2014 году *** доля Центрального ФО до 44,6%, увеличится Приволжского до ***%, доли остальных округов изменятся совсем незначительно: самый крупный из них – Сибирский – достигнет доли в 8,7%, в Северо-Западном будет изготовлено *** % моющих средств, в Южном – *** %.

 

ГЛАВА 12. ЭКСПОРТ

К 2010 году происходит снижение экспорта сначала на ***%, потом на ***% и достигает нижней границы – *** тыс. тонн.

Период 2011-2013 гг. сопровождается положительной динамикой: в 2011 году при темпах роста *** % значения вывозимой продукции достигли 55 тыс. тонн, но в уже в 2013 экспорт увеличился только на ***% и составил *** тыс. тонн.

По оценке Intesco Research Group, в 2014 произойдет снижение темпов роста на ***%. Это приведет к незначительному падению экспорта.

В структуре российского экспорта мыла больше половины занимала категория «прочие ПАВы» (***%). На мыло и поверхностно-активные вещества в виде жидкости или крема пришлось ***%, мыло туалетное формировало 14% всего объема продукции отечественного производства, предлагаемой потребителям в других странах, мыло в прочих формах – только *** %.  

 

ГЛАВА 13. ИМПОРТ

График объемов поставок средств для ухода за одеждой, обувью и транспортом в целом показывает *** динамику. В 2008 году было ввезено *** тыс. тонн. в 2009 последовал спад на ***% до 16,8 тыс. тонн. в 2010 году происходит заметный рост – на ***%, однако после него следует постоянный спад объемов импорта. В 2013 году количество реализованной на территории России продукции зарубежных стран достигло только *** тыс. тонн, общее снижение темпов роста по сравнению с 2008 годом составило 27%. Оценка на 2014 год так же говорит о уменьшении импорта: -***% и *** тонн.

Доля Турции в импорте средств для ухода за одеждой, обувью и транспортом в 2013 году составила ***%. Германии – 17,6%, *** – 11,6%.

Также рубеж в 3,5% преодолели Нидерланды, *** и Беларусь.


Развернуть
Содержание

МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

1.1. Население России

Численность населения

Крупнейшие города

Уровень жизни населения

Экономическая активность

1.2. Экономическая ситуация

Динамика развития экономики

Стабильность государственного бюджета

1.3. Особые экономические зоны

1.4. Развитие предпринимательства в России

1.5. Инвестиционный потенциал

Россия в целом

Регионы

1.6. Положение России в мире

Доля РФ в мировом населении

2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

2.1. Общие требования

2.2. Классификации товаров бытовой химии

По назначению

По степени опасности

По ОКПД

По ТН ВЭД

По ОКВЭД

3. МИРОВОЙ РЫНОК

3.1. Общая характеристика

3.2. Экспорт и импорт (в целом)

Динамика по годам

Структура по категориям

Объемы по странам

3.3. Экспорт и импорт по категориям

Мыло и поверхностно-активные вещества

Моющие и чистящие средства

Готовые клеи и прочие адгезивы

3.4. Место России в мире

4. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ

4.1. Динамика по годам

4.2. Динамика по кварталам

4.3. Объемы по федеральным округам РФ

4.4. Объемы по регионам

5. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА

5.1. Бытовая химия (в целом)

5.2. Мыло

5.3. Моющие средства

5.4. Средства для ухода

6. ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ

6.1. Высокая доля импорта

6.2. Расширение ассортимента

6.3. Качество и безопасность

6.4. Новинки рынка бытовой химии

7. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК

7.1.Сырье

7.2. Требования к безопасности

7.3. Конкуренция

7.4. Политические факторы

8. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКА

9. КАНАЛЫ ДИСТРИБУЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ

9.1. Особенности сбытовой политики

9.2. Основные сегменты сбыта

9.3. Рекламный аспект

10. ПРОИЗВОДСТВО

10.1 Моющие и чистящие средства (в целом)

Динамика по годам

Структура по видам

Объемы по федеральным округам

10.2. По категориям

Моющие средства

Мыло в переводе на 40% жировых кислот

Мыло туалетное

Мыло жидкое

Мыло хозяйственное на жировой основе

Порошки и чистящие пасты

Поверхностно-активные вещества, не относящихся к мылу

Средства для ухода за одеждой, аксессуарами и транспортом

Стредства для ароматизации воздуха

11. КРУПНЕЙШИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ

11.1. По объему выручки (до 2013 года)

11.2. По рентабельности

11.3. Структура рынка по крупнейшим игрокам

12. ЭКСПОРТ

12.1. Мыло

Динамика по годам

Динамика по месяцам

Структура  по видам

Объемы по странам назначения

12.2. Моющие средства

Динамика по годам

Динамика по месяцам

Структура по видам

Объемы по странам назначения

12.3. Средства для ухода за одеждой, обувью и транспортом

Динамика по годам

Динамика по месяцам

Структура по видам

Объемы по странам назначения

12.4. Клеи

Динамика по годам

Динамика по месяцам

Структура по видам

Объемы по странам назначения

13. ИМПОРТ

13.1. Мыло

Динамика по годам

Динамика по месяцам

Структура по видам

Объемы по странам-поставщикам

Объемы по компаниям-изготовителям

13.2. Моющие средства

Динамика по годам

Динамика по месяцам

Структура по видам

Объемы по странам-поставщикам

Объемы по компаниям-изготовителям

13.3. Средства для ухода за одеждой, обувью и транспортом

Динамика по годам

Динамика по месяцам

Структура по видам

Объемы по странам-поставщикам

Объемы по компаниям-изготовителям

13.4. Клеи

Динамика по годам

Динамика по месяцам

Структура по видам

Объемы по странам-поставщикам

Объемы по компаниям-производителям

14. ЦЕНЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

14.1. Моющие средства

По России в целом

По федеральным округам

14.2. Мыло туалетное жидкое

По России в целом

По федеральным округам

14.3. Мыло туалетное твердое

По России в целом

По федеральным округам

14.4. Мыло хозяйственное твердое

По России в целом

По федеральным округам

14.5. Пасты чистящие, порошки и прочие чистящие средства

По России в целом

По федеральным округам

14.6. Порошки стиральные (без стиральных порошков специального назначения)

По России в целом

По федеральным округам

15. РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ

15.1. Жидкие чистящие и моющие средства

15.2. Мыло туалетное

15.3. Мыло хозяйственное

15.4. Стиральный порошок

15.5. Розничный аудит

16. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ НА РЫНКЕ

16.1. По брендам

16.2. По категориям бытовой химии

16.3. По местам покупки

16.4. По магазинам бытовой химии, косметики и парфюмерии

17. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА НА 2015-2017 гг.

17.1. Рынок в целом

17.2. Мыло

17.3. Моющие средства

17.4. Средства для ухода

18. ПРОФИЛИ КРУПНЕЙШИХ ПРЕДПРИЯТИЙ ПО ПРОИЗВОДСТВУ БЫТОВОЙ ХИМИИ

18.1. ООО «ПРОКТЕР ЭНД ГЭМБЛ – НОВОМОСКОВСК»

Справочная информация

Виды деятельности

Акционеры/Учредители

Бухгалтерский баланс

Отчет о прибылях и убытках

Отчет о движении денежных средств

Финансовые показатели деятельности

18.2. ООО «РЕКИТТ БЕНКИЗЕР»

Справочная информация

Виды деятельности

Дочерние предприятия

Акционеры/Учредители

Бухгалтерский баланс

Отчет о прибылях и убытках

Отчет о движении денежных средств

Финансовые показатели деятельности

18.3. ОАО "НЭФИС КОСМЕТИКС"

Справочная информация

Виды деятельности

Дочерние предприятия

Акционеры/Учредители

Бухгалтерский баланс

Отчет о прибылях и убытках

Отчет о движении денежных средств

Финансовые показатели деятельности

18.4. ЗАО "АИСТ"

Справочная информация

Виды деятельности

Дочерние предприятия

Акционеры/Учредители

Бухгалтерский баланс

Отчет о прибылях и убытках

Отчет о движении денежных средств

Финансовые показатели деятельности

18.5. ОАО «СИБИАР»

Справочная информация

Виды деятельности

Акционеры/Учредители

Бухгалтерский баланс

Отчет о прибылях и убытках

Отчет о движении денежных средств

Финансовые показатели деятельности

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH GROUP

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 апреля 2018 INFOLine По итогам 2017 года ФГК стала лидером железнодорожных операторов На фоне роста цен на уголь и спроса на инновационные вагоны для его перевозки усилил позиции новый игрок — ПТК, формировавшаяся в течение 2017 года из парков инновационных вагонов выпуска ОВК

По данным исследования «INFOLine RailRussia TOP», подготовленного специалистами  INFOLine, в безусловных лидерах по итогам года оказалась ФГК, которая с 2016 года постепенно сменяла ПГК на лидерских позициях по разным параметрам. На фоне роста цен на уголь и спроса на инновационные вагоны для его перевозки усилил позиции новый игрок — ПТК, формировавшаяся в течение 2017 года из парков инновационных вагонов выпуска ОВК. Компания осенью 2016 года купила у ОВК «Нитрохимпром» и «Восток1520». Также заметно вырос парк в собственности (на 22%, до 47,3 тыс. вагонов) и управлении (на 43%, до 63 тыс. штук) у РТК, в которую входит и крупнейший оператор зерновых грузов «Русагротранс».

Статья, 24 апреля 2018 INFOLine По итогам 2017 года на территории России было введено 79,2 млн. кв. м жилья В 2017 году в России было введено 46,2 млн кв. м массового жилья (в многоквартирных домах) и 33 млн кв. м индивидуального жилья (против 48,5 млн кв. м и 31,8 млн кв. м в 2016 году соответственно).

По данным исследования «Строительная отрасль России: жилищное, гражданское, инфраструктурное строительство. Итоги 2017-2018 годов», подготовленного специалистами  INFOLine, по итогам 2017 года на территории России по уточненным данным было введено 79,2 млн кв. м жилья, при этом на долю многоквартирного (индустриального) жилищного строительства по итогам года пришлось около 58,4% от общего объема ввода жилья: так, в 2017 году в России было введено 46,2 млн кв. м массового жилья (в многоквартирных домах) и 33 млн кв. м индивидуального жилья (против 48,5 млн кв. м и 31,8 млн кв. м в 2016 году соответственно).

Показать еще