25 000 ₽
Рынок апартаментов
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Демоверсия
Blackwood

Рынок апартаментов

Дата выпуска: 28 октября 2009
Количество страниц: 37
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48852
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Апартаменты в России - понятие относительно новое и мало изученное. При этом сложность в изучении апартаментов состоит в различии этих понятий в России и в других странах. Развитие рынка апартаментов в России началось с появления апартаментов в Москве. Все апартаменты, представленные на рынке жилья в Москве, можно разделить на две категории - апартаменты, сдаваемые застройщиком в аренду (апарт-отели и доходные дома), и апартаменты, выставляемые в продажу. Последние приобрели наибольшую популярность в Москве. Подобные апартаменты представляют собой квартиры, как правило, в рамках многофункциональных комплексов, без права прописки, с наличием качественного гостиничного обслуживания.

В основном проекты с апартаментами представляют собой многофункциональные комплексы с широкой офисной или инфраструктурной составляющей, и  относятся к классу «бизнес» или «элит». В настоящий момент продажи апартаментов активно ведутся всего в нескольких комплексах.

Количество заявленных проектов с апартаментами, предназначенными как для продажи, так и для аренды, достаточно велико. Суммарная площадь апартаментов по оценкам специалистов компании Blackwood  составляет более 500 тыс. кв. м. Очевидно, что финансовый кризис снизит темпы насыщения рынка новым предложением апартаментов, однако в будущем этот сегмент будет активно развиваться - перспективы рынка апартаментов достаточно высоки.

Мировой финансовый кризис оказал серьезное негативное влияние и на рынок офисной недвижимости, которое выразилось в существенном сокращении и перераспределении спроса. Результатом изменения спроса явился в том числе рост объем вакантных площадей. Это в совокупности с резко ухудшившейся ситуацией на рынке кредитных ресурсов сделало большинство новых проектов офисной недвижимости низкорентабельными. Ряд девелоперов принял решение по реконцепции объектов с целью вывода на рынок предложения, адекватного изменившемуся спросу. Возможным вариантом реконцепции оказался вариант представления вместо офисов жилых площадей, причем не классических квартир, а апартаментов.

Анализ зарубежных рынков жилой недвижимости показал, что формат «апартаменты», новый с точки зрения российской практики, в развитых странах представлен довольно широко. В мировой практике существует несколько разновидностей апартаментов - сервисные апартаменты, апартаменты в апарт-отелях, кондо-апартаменты. Главными особенностями данного типа недвижимости за рубежом является наличие кухонной зоны (это свойство отличает, например, апарт-отели от обычных гостиниц), а также наличие сервисного обслуживания. Апартаменты представлены как на рынке аренды, так и на рынке продаж жилья. Наиболее интересным и сложным видом апартаментных комплексов являются кондоминиум-отели. Эти комплексы как бы сочетают в себе особенности двух других типов апартаментов: они реализуются частным лицам, как сервисные апартаменты на продажу, а затем организованно сдаются во временную аренду, как апартаменты в апарт-отелях.

И кондоминиум-отели, и апарт-отели, и сервисные апартаменты пользуются значительным спросом со стороны покупателей и арендаторов, так как они сочетают в себе удобства отдельных квартир с преимуществами отельного сервиса.

В целом, анализ рынка показал, что даже несмотря на влияние кризиса, апартаменты будут привлекать покупателей/арендаторов своими особенностями, в том числе наличием организованного сервисного обслуживания. Являясь известным и общепризнанным на мировых рынках типом жилья для деловых людей, он будет привлекателен для иностранных арендаторов и инвесторов. В свою очередь, популярность и престижность данного вида недвижимости сделает его интересным и для российского потребителя.
Развернуть
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ

1. Апартаменты в России

1.1.Общая характеристика

1.2. Апарт-отели

1.3. Доходные дома

1.4. Апартаменты на продажу

1.5. Перспективы сегмента. Заявленные проекты с апартаментами

1.6. Апартаменты вместо офисов. Перспективы и возможности

2. Апартаменты. Зарубежный опыт

2.1. Сервисные апартаменты и апарт-отели

2.2. Кондоминиум-отели

3. Паспорта объектов. Комплексы с апартаментами на территории ММДЦ «Москва-Сити»

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 19 ноября 2019 BusinesStat Производство бульдозеров в России в 2014-2018 гг снизилось на 14,1%: с 718 до 617 шт. Из-за спада спроса производители вынуждены менять тактику, переходя от производства готовых машин к выпуску запасных частей и комплектующих.

По данным «Анализа рынка бульдозеров в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, их производство в стране в 2014-2018 гг снизилось на 14,1%: с 718 до 617 шт. Объем производства снижался в 2015 и 2016 гг на 19,6% и 14,2% соответственно относительно предыдущих годов, что было обусловлено кризисными изменениями в экономике страны, и, как следствие, снижением объемов строительных работ, сокращением инвестиционных проектов, урезанием капитальных затрат строительных и добывающих организаций. Вследствие сокращающегося спроса производители вынуждены менять тактику, переходя от производства готовых машин к выпуску запасных частей и комплектующих. В последующие 2017-2018 гг благодаря падению курса рубля и ограниченной доступности импорта, российское производство восстанавливалось темпами 1,0-23,4% в год.

Статья, 19 ноября 2019 BusinesStat С 2014 по 2018 гг продажи экскаваторов в России снизились на 24,3%: с 12,50 до 9,46 тыс шт. Из-за девальвации рубля и введения утилизационного сбора снизилась доступность импортной б/у техники.

По данным «Анализа рынка экскаваторов в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, их продажи в стране с 2014 по 2018 гг снизились на 24,3%: с 12,50 до 9,46 тыс шт. Наиболее существенно показатель снизился в 2015 г, чему способствовали ослабление курса рубля, высокие процентные ставки по кредитам и общая негативная экономическая ситуации в стране, которая привела к снижению объемов строительных работ и капитальных вложений в обновление парка техники. По итогам 2015 г внутренний спрос на экскаваторы снизился на 66,8%, достигнув величины в 4,15 тыс машин. Снижение показателя продолжилось и в 2016 г, но уже менее значительными темпами – на 10,3% к уровню предыдущего года.

Показать еще