129 900 ₽
Демоверсия
Рынок алюминиевого профиля, 2009-2011
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
B2B Research

Рынок алюминиевого профиля, 2009-2011

Дата выпуска: 25 января 2012
Количество страниц: 73
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48842
129 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Компания B2B Research провела исследование российского рынка алюминиевого профиля.

Российский рынок  алюминиевого профиля  в январе-октябре 2008 года  демонстрировал стабильную динамику развития. По разным оценкам экспертов, рост рынка в 2008 году по отношению к предыдущим годам составлял порядка 15% в год.

Российский рынок алюминиевого профиля характеризуется     доминированием отечественных производителей. Доля отечественных производителей в общем объеме рынка в 2008 году составила около 85%. На протяжении нескольких лет лидерами в производстве алюминиевого профиля являются компании-производители: РАССТАЛ (ЗАО "Татпроф"), ООО "Агрисовгаз" (AGS), ООО "Реалит", ОАО "Энерготехмаш", АСК "РУСАЛ" ООО "РусАлюмСтрой".

Доля импорта в объеме рынка на протяжении рассматриваемого периода составила  около 18%. В общей структуре импорта в 2008 году основной объем поставок алюминиевого профиля приходился на продукцию, произведенную в Китае, Германии и Италии.

В структуре рынка в разрезе ассортиментной сегментации сегмент архитектурные профили сохраняет за собой лидирующие позиции. Его доля в объеме рынка составила 52,9%.  Согласно некоторым экспертным оценкам, в ближайшие годы доля архитектурного профиля снизится на 10-15% в связи с сокращением строительства. Сегмент интерьерные профили составляет 24% в общем объеме рынка. По прогнозам экспертов, доля интерьерного профиля будет продолжать расти благодаря поддержке частных потребителей рынка (отделочные материалы для квартир, офисов, магазинов и проч.).

В октябре-декабре 2008 года, вследствие мирового финансового кризиса, произошло падение, как производства, так и потребления алюминиевого профиля, составившее, по разным оценкам экспертов,  от 30 до 50%.

Дальнейшее развитие рынка алюминиевого профиля будет зависеть от того, насколько быстро российская экономика выйдет из кризиса и преодолеет его последствия, а также от тех мер, которые будет предпринимать правительство РФ для поддержания и стимулирования развития промышленности страны.

Предлагаемое исследование  подробно рассматривает все аспекты рынка алюминиевого профиля:

  • Дана общая характеристика рынка алюминиевого профиля в целом и смежных рынков;
  • Рассмотрена структура рынка (включая объёмы производства и экспорта-импорта продукции, положения основных игроков, ценовая и потребительская сегментация)
  • Даны тенденции развития, исторические данные и прогноз
  • Дан обзор систем дистрибуции
  • Представлены профили основных игроков рынка

Основная цель исследования: Оценка состояния рынка оборудования для промышленного свиноводства, анализ импорта и отечественного производства.

Ассортиментная сегментация:

  • Архитектурные профили
  • Интерьерные профили
  • Прочие виды профилей (строительные, стандартные, электротехнические, машиностроительные, профили для рекламных конструкций, чертежные профили, другие профили)

Методология исследования:

  • Полуформализованное интервью с экспертами отрасли и top-менеджментом кампаний - игроков рынка
  • Кабинетные исследования: анализ информации из специализированных печатных и Интернет источников, баз данных рейтинговых и информационных агентств
Развернуть
Содержание

Содержание

1.      Характеристика проекта    

            Методология          

            Цель 

            Задачи         

            Объект (сегмент рынка)  

            География  

2.      Общая характеристика рынка       

            2.1 Современное состояние рынка алюминиевого профиля        

            2.2 Факторы развития рынка      

3.      Структурный анализ рынка

            3.1 Объем и структура рынка в натуральном выражении   

            3.2 Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации        

            3.3      Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции

(отечественная/импортная)        

            3.4      Сегментация объема рынка в разрезе производителей   

            3.5      Импорт алюминиевого профиля          

            3.5.1 Сегментация импорта алюминиевого профиля в разрезе ассортимента сегментации           

            3.5.2 Сегментация импорта алюминиевого профиля в разрезе стран происхождения          

            3.5.3. Сегментация импорта алюминиевого профиля в разрезе производителей       

            3.6 Экспорт алюминиевого профиля    

            3.6.1 Сегментация экспорта алюминиевого профиля в разрезе ассортиментной сегментации              

            3.6.2 Сегментация экспорта алюминиевого профиля в разрезе стран назначения    

            3.7 Отечественное производство алюминиевого профиля

            3.7.1 Сегментация отечественного производства алюминиевого профиля в разрезе ассортиментной сегментации      

            3.7.2 Сегментация отечественного производства алюминиевого профиля в разрезе  производителей     

            3.8 Структурная карта рынка     

            3.9 Ценовая сегментация           

            3.10 Потребительская сегментация     

4.      Профили ключевых производителей       

            Расстал (ЗАО «Татпроф»)          

            ООО "Агрисовгаз" 

            ООО "Реалит"         

            ОАО "Энерготехмаш"       

            ООО "РусАлюмСтрой"     

            ООО «ЛПЗ СЕГАЛ» (СИАЛ)      

5       Выводы и прогнозы развития рынка      

6       Приложение 1. Макроэкономические показатели        

            1.1 ВВП        

            1.2 Основные показатели промышленного производства  

            1.3 ВЭД        

            1.4 Россия и ВТО   

            1.5 Инфляция         

            1.6 Смежные рынки          

            1.6.1 Рынок коммерческой  и жилой недвижимости  

            1.6.2 Металлургия 

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 26 июля 2021 РБК Исследования рынков Рационализация потребления в пандемию COVID-19 Эпидемия коронавируса оказала непосредственное влияние на покупательские привычки россиян, доходы которых в последние годы и без того сокращались, вынуждая их крайне рационально подходить к покупкам

Пандемия же привела к сложностям работы предприятий в большинстве отраслей и, как следствие, череде увольнений, сокращений заработной платы работников и т.д. Сыграл свою роль и очередной виток падения национальной валюты, что привело к росту цен на товары и услуги. «…Многие покупатели в этом году были вынуждены ограничиться покупкой всего одной пары обуви, а, значит, она должна быть удобной, практичной, подходящей на все случаи жизни. … Покупательские предпочтения, если и изменились, то, скорее, с точки зрения цены и осознанности выбора «цена-качество». К примеру, почти в два раза сократились покупки по кредитным продуктам, значит, люди не уверены в завтрашнем дне, нет ощущения стабильности. И большим спросом после пандемии пользовались коллекции прошлых сезонов, представленные со скидками», – поделился в интервью «РБК Исследования рынков» генеральный директор российской обувной компании «Юничел» Владимир Денисенко. 

Статья, 26 июля 2021 BusinesStat За 2016-2020 гг продажи свиных шкур в России выросли на 43,7%: с 78 до 112 тыс т. В последние годы рынок активно развивается, что связано с процессом импортозамещения.

По данным "Анализа рынка свиных шкур в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2016-2020 гг спрос на них в стране вырос на 35,6%: с 212 до 287 тыс т. Характерной чертой рынка является то, что крупнейшие производители свиных шкур являются одновременно и крупными потребителями, поскольку их использование часто интегрировано в единые цепочки с производством колбасных изделий и мясных полуфабрикатов на мясоперерабатывающих предприятиях. Так, например колбасную продукцию, в составе которой указан «животный белок», можно легко найти у АПХ «Мираторг», ОАО «Группа «Черкизово», АО «ОМПК» и других. Кроме этого, свиная шкура на предприятиях России часто утилизируется как отходы производства, ее сбор и переработку осуществляют в основном только на крупных предприятиях мясной отрасли. За 2016-2020 гг доля внутризаводского потребления свиных шкур (включая утилизацию) в структуре спроса варьировала от 63,1% в 2016 г до 60,2% в 2020 г и в среднем за период составляла 61,6%.

Показать еще