129 900 ₽
Рынок алюминиевого профиля, 2009-2011
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
129 900 ₽
Демоверсия
B2B Research

Рынок алюминиевого профиля, 2009-2011

Дата выпуска: 25 января 2012
Количество страниц: 73
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48842
129 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Компания B2B Research провела исследование российского рынка алюминиевого профиля.

Российский рынок  алюминиевого профиля  в январе-октябре 2008 года  демонстрировал стабильную динамику развития. По разным оценкам экспертов, рост рынка в 2008 году по отношению к предыдущим годам составлял порядка 15% в год.

Российский рынок алюминиевого профиля характеризуется     доминированием отечественных производителей. Доля отечественных производителей в общем объеме рынка в 2008 году составила около 85%. На протяжении нескольких лет лидерами в производстве алюминиевого профиля являются компании-производители: РАССТАЛ (ЗАО "Татпроф"), ООО "Агрисовгаз" (AGS), ООО "Реалит", ОАО "Энерготехмаш", АСК "РУСАЛ" ООО "РусАлюмСтрой".

Доля импорта в объеме рынка на протяжении рассматриваемого периода составила  около 18%. В общей структуре импорта в 2008 году основной объем поставок алюминиевого профиля приходился на продукцию, произведенную в Китае, Германии и Италии.

В структуре рынка в разрезе ассортиментной сегментации сегмент архитектурные профили сохраняет за собой лидирующие позиции. Его доля в объеме рынка составила 52,9%.  Согласно некоторым экспертным оценкам, в ближайшие годы доля архитектурного профиля снизится на 10-15% в связи с сокращением строительства. Сегмент интерьерные профили составляет 24% в общем объеме рынка. По прогнозам экспертов, доля интерьерного профиля будет продолжать расти благодаря поддержке частных потребителей рынка (отделочные материалы для квартир, офисов, магазинов и проч.).

В октябре-декабре 2008 года, вследствие мирового финансового кризиса, произошло падение, как производства, так и потребления алюминиевого профиля, составившее, по разным оценкам экспертов,  от 30 до 50%.

Дальнейшее развитие рынка алюминиевого профиля будет зависеть от того, насколько быстро российская экономика выйдет из кризиса и преодолеет его последствия, а также от тех мер, которые будет предпринимать правительство РФ для поддержания и стимулирования развития промышленности страны.

Предлагаемое исследование  подробно рассматривает все аспекты рынка алюминиевого профиля:

  • Дана общая характеристика рынка алюминиевого профиля в целом и смежных рынков;
  • Рассмотрена структура рынка (включая объёмы производства и экспорта-импорта продукции, положения основных игроков, ценовая и потребительская сегментация)
  • Даны тенденции развития, исторические данные и прогноз
  • Дан обзор систем дистрибуции
  • Представлены профили основных игроков рынка

Основная цель исследования: Оценка состояния рынка оборудования для промышленного свиноводства, анализ импорта и отечественного производства.

Ассортиментная сегментация:

  • Архитектурные профили
  • Интерьерные профили
  • Прочие виды профилей (строительные, стандартные, электротехнические, машиностроительные, профили для рекламных конструкций, чертежные профили, другие профили)

Методология исследования:

  • Полуформализованное интервью с экспертами отрасли и top-менеджментом кампаний - игроков рынка
  • Кабинетные исследования: анализ информации из специализированных печатных и Интернет источников, баз данных рейтинговых и информационных агентств
Развернуть
Содержание

Содержание

1.      Характеристика проекта    

            Методология          

            Цель 

            Задачи         

            Объект (сегмент рынка)  

            География  

2.      Общая характеристика рынка       

            2.1 Современное состояние рынка алюминиевого профиля        

            2.2 Факторы развития рынка      

3.      Структурный анализ рынка

            3.1 Объем и структура рынка в натуральном выражении   

            3.2 Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации        

            3.3      Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции

(отечественная/импортная)        

            3.4      Сегментация объема рынка в разрезе производителей   

            3.5      Импорт алюминиевого профиля          

            3.5.1 Сегментация импорта алюминиевого профиля в разрезе ассортимента сегментации           

            3.5.2 Сегментация импорта алюминиевого профиля в разрезе стран происхождения          

            3.5.3. Сегментация импорта алюминиевого профиля в разрезе производителей       

            3.6 Экспорт алюминиевого профиля    

            3.6.1 Сегментация экспорта алюминиевого профиля в разрезе ассортиментной сегментации              

            3.6.2 Сегментация экспорта алюминиевого профиля в разрезе стран назначения    

            3.7 Отечественное производство алюминиевого профиля

            3.7.1 Сегментация отечественного производства алюминиевого профиля в разрезе ассортиментной сегментации      

            3.7.2 Сегментация отечественного производства алюминиевого профиля в разрезе  производителей     

            3.8 Структурная карта рынка     

            3.9 Ценовая сегментация           

            3.10 Потребительская сегментация     

4.      Профили ключевых производителей       

            Расстал (ЗАО «Татпроф»)          

            ООО "Агрисовгаз" 

            ООО "Реалит"         

            ОАО "Энерготехмаш"       

            ООО "РусАлюмСтрой"     

            ООО «ЛПЗ СЕГАЛ» (СИАЛ)      

5       Выводы и прогнозы развития рынка      

6       Приложение 1. Макроэкономические показатели        

            1.1 ВВП        

            1.2 Основные показатели промышленного производства  

            1.3 ВЭД        

            1.4 Россия и ВТО   

            1.5 Инфляция         

            1.6 Смежные рынки          

            1.6.1 Рынок коммерческой  и жилой недвижимости  

            1.6.2 Металлургия 

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще