129 900 ₽
Рынок алюминиевого профиля, 2009-2011
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
129 900 ₽
Демоверсия
B2B Research

Рынок алюминиевого профиля, 2009-2011

Дата выпуска: 25 января 2012
Количество страниц: 73
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48842
129 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Компания B2B Research провела исследование российского рынка алюминиевого профиля.

Российский рынок  алюминиевого профиля  в январе-октябре 2008 года  демонстрировал стабильную динамику развития. По разным оценкам экспертов, рост рынка в 2008 году по отношению к предыдущим годам составлял порядка 15% в год.

Российский рынок алюминиевого профиля характеризуется     доминированием отечественных производителей. Доля отечественных производителей в общем объеме рынка в 2008 году составила около 85%. На протяжении нескольких лет лидерами в производстве алюминиевого профиля являются компании-производители: РАССТАЛ (ЗАО "Татпроф"), ООО "Агрисовгаз" (AGS), ООО "Реалит", ОАО "Энерготехмаш", АСК "РУСАЛ" ООО "РусАлюмСтрой".

Доля импорта в объеме рынка на протяжении рассматриваемого периода составила  около 18%. В общей структуре импорта в 2008 году основной объем поставок алюминиевого профиля приходился на продукцию, произведенную в Китае, Германии и Италии.

В структуре рынка в разрезе ассортиментной сегментации сегмент архитектурные профили сохраняет за собой лидирующие позиции. Его доля в объеме рынка составила 52,9%.  Согласно некоторым экспертным оценкам, в ближайшие годы доля архитектурного профиля снизится на 10-15% в связи с сокращением строительства. Сегмент интерьерные профили составляет 24% в общем объеме рынка. По прогнозам экспертов, доля интерьерного профиля будет продолжать расти благодаря поддержке частных потребителей рынка (отделочные материалы для квартир, офисов, магазинов и проч.).

В октябре-декабре 2008 года, вследствие мирового финансового кризиса, произошло падение, как производства, так и потребления алюминиевого профиля, составившее, по разным оценкам экспертов,  от 30 до 50%.

Дальнейшее развитие рынка алюминиевого профиля будет зависеть от того, насколько быстро российская экономика выйдет из кризиса и преодолеет его последствия, а также от тех мер, которые будет предпринимать правительство РФ для поддержания и стимулирования развития промышленности страны.

Предлагаемое исследование  подробно рассматривает все аспекты рынка алюминиевого профиля:

  • Дана общая характеристика рынка алюминиевого профиля в целом и смежных рынков;
  • Рассмотрена структура рынка (включая объёмы производства и экспорта-импорта продукции, положения основных игроков, ценовая и потребительская сегментация)
  • Даны тенденции развития, исторические данные и прогноз
  • Дан обзор систем дистрибуции
  • Представлены профили основных игроков рынка

Основная цель исследования: Оценка состояния рынка оборудования для промышленного свиноводства, анализ импорта и отечественного производства.

Ассортиментная сегментация:

  • Архитектурные профили
  • Интерьерные профили
  • Прочие виды профилей (строительные, стандартные, электротехнические, машиностроительные, профили для рекламных конструкций, чертежные профили, другие профили)

Методология исследования:

  • Полуформализованное интервью с экспертами отрасли и top-менеджментом кампаний - игроков рынка
  • Кабинетные исследования: анализ информации из специализированных печатных и Интернет источников, баз данных рейтинговых и информационных агентств
Развернуть
Содержание

Содержание

1.      Характеристика проекта    

            Методология          

            Цель 

            Задачи         

            Объект (сегмент рынка)  

            География  

2.      Общая характеристика рынка       

            2.1 Современное состояние рынка алюминиевого профиля        

            2.2 Факторы развития рынка      

3.      Структурный анализ рынка

            3.1 Объем и структура рынка в натуральном выражении   

            3.2 Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации        

            3.3      Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции

(отечественная/импортная)        

            3.4      Сегментация объема рынка в разрезе производителей   

            3.5      Импорт алюминиевого профиля          

            3.5.1 Сегментация импорта алюминиевого профиля в разрезе ассортимента сегментации           

            3.5.2 Сегментация импорта алюминиевого профиля в разрезе стран происхождения          

            3.5.3. Сегментация импорта алюминиевого профиля в разрезе производителей       

            3.6 Экспорт алюминиевого профиля    

            3.6.1 Сегментация экспорта алюминиевого профиля в разрезе ассортиментной сегментации              

            3.6.2 Сегментация экспорта алюминиевого профиля в разрезе стран назначения    

            3.7 Отечественное производство алюминиевого профиля

            3.7.1 Сегментация отечественного производства алюминиевого профиля в разрезе ассортиментной сегментации      

            3.7.2 Сегментация отечественного производства алюминиевого профиля в разрезе  производителей     

            3.8 Структурная карта рынка     

            3.9 Ценовая сегментация           

            3.10 Потребительская сегментация     

4.      Профили ключевых производителей       

            Расстал (ЗАО «Татпроф»)          

            ООО "Агрисовгаз" 

            ООО "Реалит"         

            ОАО "Энерготехмаш"       

            ООО "РусАлюмСтрой"     

            ООО «ЛПЗ СЕГАЛ» (СИАЛ)      

5       Выводы и прогнозы развития рынка      

6       Приложение 1. Макроэкономические показатели        

            1.1 ВВП        

            1.2 Основные показатели промышленного производства  

            1.3 ВЭД        

            1.4 Россия и ВТО   

            1.5 Инфляция         

            1.6 Смежные рынки          

            1.6.1 Рынок коммерческой  и жилой недвижимости  

            1.6.2 Металлургия 

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 апреля 2018 AnalyticResearchGroup (ARG) Наиболее дешевая мягкая мебель в России продается в Воронежской и Свердловской областях Эти регионы стали лидерами в рейтинге в феврале 2018 года: в Воронежской области были самые низкие цены на диваны-кровати, в Свердловской области – на наборы мягкой мебели.

Цены на мягкую мебель в России в течение последних лет плавно растут, отмечают специалисты «ARG» в новом исследовании мебельного рынка в данном сегменте. Так, в феврале 2018 года средняя потребительская цена на диваны-кровати в целом по России составила 23 040,8 руб./шт. (+4,4% к февралю 2017 года). Наборы мягкой мебели стоили почти вдвое дороже: их цена на февраль 2018 года была на уровне 43 108,4 руб./шт. Кроме того, цены на мебельные комплекты выросли чуть заметнее: прирост к февралю 2017 года составил +5,4%.
 
Заметных предпосылок к снижению цен на мягкую мебель нет, и аналитики ожидают умеренного роста цен: согласно прогнозам, цена розничной продажи диванов-кроватей в 4 квартале 2018 года составит 22 931,6 руб. за 1 ед. (+2,9%по сравнению с 4 кварталом 2017 года), в категории наборов мягкой мебели ожидается годовой прирост порядка 2,0%, до 42 510,9 руб. за 1 комплект.

Показать еще