129 900 ₽
Рынок алюминиевого профиля, 2009-2011
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
129 900 ₽
Демоверсия
B2B Research

Рынок алюминиевого профиля, 2009-2011

Дата выпуска: 25 января 2012
Количество страниц: 73
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48842
129 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Компания B2B Research провела исследование российского рынка алюминиевого профиля.

Российский рынок  алюминиевого профиля  в январе-октябре 2008 года  демонстрировал стабильную динамику развития. По разным оценкам экспертов, рост рынка в 2008 году по отношению к предыдущим годам составлял порядка 15% в год.

Российский рынок алюминиевого профиля характеризуется     доминированием отечественных производителей. Доля отечественных производителей в общем объеме рынка в 2008 году составила около 85%. На протяжении нескольких лет лидерами в производстве алюминиевого профиля являются компании-производители: РАССТАЛ (ЗАО "Татпроф"), ООО "Агрисовгаз" (AGS), ООО "Реалит", ОАО "Энерготехмаш", АСК "РУСАЛ" ООО "РусАлюмСтрой".

Доля импорта в объеме рынка на протяжении рассматриваемого периода составила  около 18%. В общей структуре импорта в 2008 году основной объем поставок алюминиевого профиля приходился на продукцию, произведенную в Китае, Германии и Италии.

В структуре рынка в разрезе ассортиментной сегментации сегмент архитектурные профили сохраняет за собой лидирующие позиции. Его доля в объеме рынка составила 52,9%.  Согласно некоторым экспертным оценкам, в ближайшие годы доля архитектурного профиля снизится на 10-15% в связи с сокращением строительства. Сегмент интерьерные профили составляет 24% в общем объеме рынка. По прогнозам экспертов, доля интерьерного профиля будет продолжать расти благодаря поддержке частных потребителей рынка (отделочные материалы для квартир, офисов, магазинов и проч.).

В октябре-декабре 2008 года, вследствие мирового финансового кризиса, произошло падение, как производства, так и потребления алюминиевого профиля, составившее, по разным оценкам экспертов,  от 30 до 50%.

Дальнейшее развитие рынка алюминиевого профиля будет зависеть от того, насколько быстро российская экономика выйдет из кризиса и преодолеет его последствия, а также от тех мер, которые будет предпринимать правительство РФ для поддержания и стимулирования развития промышленности страны.

Предлагаемое исследование  подробно рассматривает все аспекты рынка алюминиевого профиля:

  • Дана общая характеристика рынка алюминиевого профиля в целом и смежных рынков;
  • Рассмотрена структура рынка (включая объёмы производства и экспорта-импорта продукции, положения основных игроков, ценовая и потребительская сегментация)
  • Даны тенденции развития, исторические данные и прогноз
  • Дан обзор систем дистрибуции
  • Представлены профили основных игроков рынка

Основная цель исследования: Оценка состояния рынка оборудования для промышленного свиноводства, анализ импорта и отечественного производства.

Ассортиментная сегментация:

  • Архитектурные профили
  • Интерьерные профили
  • Прочие виды профилей (строительные, стандартные, электротехнические, машиностроительные, профили для рекламных конструкций, чертежные профили, другие профили)

Методология исследования:

  • Полуформализованное интервью с экспертами отрасли и top-менеджментом кампаний - игроков рынка
  • Кабинетные исследования: анализ информации из специализированных печатных и Интернет источников, баз данных рейтинговых и информационных агентств
Развернуть
Содержание

Содержание

1.      Характеристика проекта    

            Методология          

            Цель 

            Задачи         

            Объект (сегмент рынка)  

            География  

2.      Общая характеристика рынка       

            2.1 Современное состояние рынка алюминиевого профиля        

            2.2 Факторы развития рынка      

3.      Структурный анализ рынка

            3.1 Объем и структура рынка в натуральном выражении   

            3.2 Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации        

            3.3      Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции

(отечественная/импортная)        

            3.4      Сегментация объема рынка в разрезе производителей   

            3.5      Импорт алюминиевого профиля          

            3.5.1 Сегментация импорта алюминиевого профиля в разрезе ассортимента сегментации           

            3.5.2 Сегментация импорта алюминиевого профиля в разрезе стран происхождения          

            3.5.3. Сегментация импорта алюминиевого профиля в разрезе производителей       

            3.6 Экспорт алюминиевого профиля    

            3.6.1 Сегментация экспорта алюминиевого профиля в разрезе ассортиментной сегментации              

            3.6.2 Сегментация экспорта алюминиевого профиля в разрезе стран назначения    

            3.7 Отечественное производство алюминиевого профиля

            3.7.1 Сегментация отечественного производства алюминиевого профиля в разрезе ассортиментной сегментации      

            3.7.2 Сегментация отечественного производства алюминиевого профиля в разрезе  производителей     

            3.8 Структурная карта рынка     

            3.9 Ценовая сегментация           

            3.10 Потребительская сегментация     

4.      Профили ключевых производителей       

            Расстал (ЗАО «Татпроф»)          

            ООО "Агрисовгаз" 

            ООО "Реалит"         

            ОАО "Энерготехмаш"       

            ООО "РусАлюмСтрой"     

            ООО «ЛПЗ СЕГАЛ» (СИАЛ)      

5       Выводы и прогнозы развития рынка      

6       Приложение 1. Макроэкономические показатели        

            1.1 ВВП        

            1.2 Основные показатели промышленного производства  

            1.3 ВЭД        

            1.4 Россия и ВТО   

            1.5 Инфляция         

            1.6 Смежные рынки          

            1.6.1 Рынок коммерческой  и жилой недвижимости  

            1.6.2 Металлургия 

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 января 2020 Компания "Строительная информация" Рынок вододисперсионных лакокрасочных материалов Рост рынка вододисперсионных ЛКМ строительного назначения составил 4% в натуральном выражении. В деньгах рынок вырос на 2%.

По данным исследования, проведенного компанией «Строительная информация», в сегменте вододисперсионных ЛКМ по итогам первого полугодия 2019 года отмечен рост рынка на 4%. По предварительной оценке, по году в целом темп прироста не увеличится, по сравнению с 2018 годом прирост останется на уровне 3-4%.
Емкость рынка водных ЛКМ по итогам 2019 года в натуральном выражении можно оценить на уровне 930-940 тыс. тонн. Стоимостная оценка рынка текущего года порядка 169 млрд. рублей. В следующем году в натуральном выражении можно ожидать рост рынка на те же 3-4%. При этом вряд ли рынок в деньгах в 2020 году вырастет пропорционально тоннажу. С учетом перераспределения структуры потребления в сторону более дешевых продуктов внутри групп материалов, а также пусть небольшого, но все-таки снижения доли более дорогих импортных материалов, в деньгах рынок водных ЛКМ в 2020 году увеличится приблизительно на 2%.
Динамика выпуска и потребления в отдельных товарных группах не одинакова – с более высоким, чем в целом по рынку темпом росли продажи готовых шпатлевок и грунтовок, наименьший темп прироста зафиксирован применительно к краскам, лакам, антисептикам.

Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще