Настоящее маркетинговое исследование выполнено на 20 страницах.
Проект содержит 13 рисунков и 5 таблиц.
Заинтересованные пользователи: настоящий отчет будет полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на розничном рынке алкогольной продукции и сопутствующих товаров, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере оборота алкогольной продукции и потребительского рынка, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами организации деятельности на рынке алкогольной продукции и особенностями розничной торговли.
Цель исследования: определение перспектив и целесообразности создания сети магазинов по торговле алкогольными напитками и сопутствующими товарами (шоколад, табачные изделия, мясные и рыбные деликатесы) в Санкт-Петербурге.
Структура
Список таблиц
Список рисунков
Описание маркетингового исследования
Рынок алкогольных напитков
Потребительские предпочтения на рынке алкогольной продукции
Рынок сопутствующих товаров и деликатесов
Анализ цен и ценообразования рынка сопутствующих товаров
Анализ потребительских предпочтений на рынке сопутствующих товаров и деликатесов
Заключение
Задачи исследования:
Объект исследования: рынок алкогольных напитков Санкт-Петербурга, рынок сопутствующих товаров (шоколад, табачные изделия, мясные и рыбные деликатесы).
Предмет исследования: количественные данные рынка алкогольных напитков и сопутствующих товаров.
География исследования: Санкт-Петербург.
Период исследования: 2007-2009 гг.
Источники информации: данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной налоговой службы, Федеральной службы по финансовым рынкам, Федеральной службы страхового надзора, Центра стратегических исследований Росгосстраха и других ведомств. Базовый информационный массив по России сформирован на основе данных, полученных из Единого Государственного Реестра Предприятий и Организаций (ЕГРПО) Росстата, а также Единого Государственного Реестра Юридических Лиц (ЕГРЮЛ) и Единого Государственного Реестра Индивидуальных Предпринимателей (ЕГРИП) ФНС.
Также использовались данные сайтов компаний, данные материалов выставок, отраслевых сборников и специализированных изданий, результаты исследований сторонних компаний.
Для сбора первичной информации проводился опрос участников рынка в форме экспертных интервью, телефонный опрос. Для сбора первичной информации проводился был использован метод сбора данных «тайный покупатель» в следующих магазинах:«Норман», «Ароматный Мир», «Кауффман»,«Вина Кубани».
Содержание
| |||
Список таблиц | |||
Список рисунков | |||
Описание маркетингового исследования | |||
1. | Рынок алкогольных напитков | ||
| 1.1. | Тенденции развития рынка алкогольных напитков | |
| 1.2. | Анализ цен и ценообразования рынка алкогольных напитков | |
|
| 1.2.1. | Ценовая сегментация рынка по группам алкогольных напитков |
|
| 1.2.2. | Ценовая сегментация рынка водки |
|
| 1.2.3. | Ценовая сегментация рынка коньяка (виски, ром, бренди) |
|
| 1.2.4. | Ценовая сегментация рынка вина |
|
| 1.2.5. | Ценовая сегментация рынка слабоалкогольных напитков |
|
| 1.2.6. | Цены на импортную алкогольную продукцию |
|
| 1.2.7. | Влияние финансового кризиса |
| 1.3. | Потребительские предпочтения на рынке алкогольной продукции | |
|
| 1.3.1. | Структура потребительских предпочтений по видам напитков |
|
| 1.3.2. | Структура потребительских предпочтений по местам покупки алкогольных напитков |
|
| 1.3.3. | Расходы на алкогольные напитки |
2. | Рынок сопутствующих товаров и деликатесов | ||
| 2.1. | Тенденции развития рынка сопутствующих товаров и деликатесов | |
|
| 2.1.1. | Шоколад |
|
| 2.1.2. | Табачные изделия |
|
| 2.2.3. | Мясные и рыбные деликатесы |
| 2.2. | Анализ цен и ценообразования рынка сопутствующих товаров | |
|
| 2.2.1. | Основные ценовые характеристики на группы сопутствующих товаров |
|
| 2.2.2. | Влияние кризиса на рынок сопутствующих товаров и деликатесов |
| 2.3. | Анализ потребительских предпочтений на рынке сопутствующих товаров и деликатесов | |
|
| 2.3.1. | Потребительские предпочтения на рынке шоколада |
|
| 2.3.2. | Потребительские предпочтения на рынке табака |
|
| 2.3.3. | Потребительские предпочтения на рынке деликатесов |
3. | Заключение |
По данным «Анализа рынка медицинских услуг в Санкт-Петербурге», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г численность медицинских приемов по ОМС в Санкт-Петербурге увеличилась на 7,1%: с 71,6 до 76,7 млн. Объем медпомощи по ОМС вырос из-за вакцинации и ревакцинации против COVID-19, массовой диспансеризации, реабилитации переболевших коронавирусом, цифровизации системы здравоохранения, переориентации потребителей с невысокими доходами на бесплатное лечение по полисам ОМС.
По данным «Анализа рынка алкогольных напитков в России», подготовленного BusinesStat в 2022 г, в 2017-2020 гг их производство в стране изменялось незначительно и стабильно находилось на уровне 11,6 млрд л. В 2021 г выпуск алкоголя в стране вырос на 2,1% относительно предыдущего года главным образом за счет увеличения производства пива. В результате в 2021 г было произведено 11,8 млрд л алкогольных напитков, что на 2,3% превысило уровень 2017 г.
По данным «Анализа рынка медицинских услуг в Санкт-Петербурге», подготовленного BusinesStat в 2022 г, за 2017-2019 гг оборот медицинского рынка Санкт-Петербурга увеличился на 41%: со 178 до 250 млрд руб. Рост поддерживался за счет повышения цен, а также по причине увеличения числа медицинских приемов. Численность приемов росла как в секторе ОМС, так и в коммерческой медицине. Цена приемов повышалась по мере удорожания услуг частных клиник и роста тарифов ОМС.