25 000 ₽
Демоверсия
Рынок алкогольной продукции Санкт-Петербурга. Розничные магазины алкогольной и сопутствующей продукции
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Профессиональные Комплексные Решения (ПКР)

Рынок алкогольной продукции Санкт-Петербурга. Розничные магазины алкогольной и сопутствующей продукции

Дата выпуска: 28 января 2010
Количество страниц: 20
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48832
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
В настоящем отчете описаны основные характеристики алкогольного рынка Санкт-Петербурга, в том числе сегмента сопутствующих товаров (закуски, шоколад, табак); определены прогнозные значения рыночных показателей.

Настоящее маркетинговое исследование выполнено на 20 страницах.
Проект содержит 13 рисунков и 5 таблиц.

Заинтересованные пользователи: настоящий отчет будет полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на розничном рынке алкогольной продукции и сопутствующих товаров, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере оборота алкогольной продукции и потребительского рынка, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами организации деятельности на рынке алкогольной продукции и особенностями розничной торговли.

Цель исследования: определение перспектив и целесообразности создания сети магазинов по торговле алкогольными напитками и сопутствующими товарами (шоколад, табачные изделия, мясные и рыбные деликатесы) в Санкт-Петербурге.

Структура

Список таблиц

Список рисунков

Описание маркетингового исследования

Рынок алкогольных напитков

Потребительские предпочтения на рынке алкогольной продукции

Рынок сопутствующих товаров и деликатесов

Анализ цен и ценообразования рынка сопутствующих товаров

Анализ потребительских предпочтений на рынке сопутствующих товаров и деликатесов

Заключение

Задачи исследования:

  • Описание тенденций развития рынка алкогольных напитков Санкт-Петербурга;
  • Определение основных игроков рынка Санкт-Петербурга;
  • Ценовая сегментация алкогольного рынка и анализ цен на алкогольные напитки в сетевых магазинах, анализ цен на импортную продукцию;
  • Анализ потребительских предпочтений на рынках алкогольных напитков и сопутствующих товаров;
  • Исследование влияния финансового кризиса на алкогольный рынок и рынок сопутствующих товаров и деликатесов.

Объект исследования: рынок алкогольных напитков Санкт-Петербурга, рынок сопутствующих товаров (шоколад, табачные изделия, мясные и рыбные деликатесы).

Предмет исследования: количественные данные рынка алкогольных напитков и сопутствующих товаров.

География исследования: Санкт-Петербург.

Период исследования: 2007-2009 гг.

Источники информации: данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной налоговой службы, Федеральной службы по финансовым рынкам, Федеральной службы страхового надзора, Центра стратегических исследований Росгосстраха и других ведомств. Базовый информационный массив  по России сформирован на основе данных, полученных из Единого Государственного Реестра Предприятий и Организаций (ЕГРПО) Росстата, а также Единого Государственного Реестра Юридических Лиц (ЕГРЮЛ) и Единого Государственного Реестра Индивидуальных Предпринимателей (ЕГРИП) ФНС.

Также использовались данные сайтов компаний, данные материалов выставок, отраслевых сборников и специализированных изданий, результаты исследований сторонних компаний.

Для сбора первичной информации проводился опрос участников рынка в форме экспертных интервью, телефонный опрос. Для сбора первичной информации проводился был использован метод сбора данных «тайный покупатель» в следующих магазинах:«Норман», «Ароматный Мир», «Кауффман»,«Вина Кубани».

Развернуть
Содержание
 

Содержание

 

Список таблиц

Список рисунков

Описание маркетингового исследования

1.

Рынок алкогольных напитков

 

1.1.

Тенденции развития рынка алкогольных напитков

 

1.2.

Анализ цен и ценообразования рынка алкогольных напитков

 

 

1.2.1.

Ценовая сегментация рынка по группам алкогольных напитков

 

 

1.2.2.

Ценовая сегментация рынка водки

 

 

1.2.3.

Ценовая сегментация рынка коньяка (виски, ром, бренди)

 

 

1.2.4.

Ценовая сегментация рынка вина

 

 

1.2.5.

Ценовая сегментация рынка слабоалкогольных напитков

 

 

1.2.6.

Цены на импортную алкогольную продукцию

 

 

1.2.7.

Влияние финансового кризиса

 

1.3.

Потребительские предпочтения на рынке алкогольной продукции

 

 

1.3.1.

Структура потребительских предпочтений по видам напитков

 

 

1.3.2.

Структура потребительских предпочтений по местам покупки алкогольных напитков

 

 

1.3.3.

Расходы на алкогольные напитки

2.

Рынок сопутствующих товаров и деликатесов

 

2.1.

Тенденции развития рынка сопутствующих товаров и деликатесов

 

 

2.1.1.

Шоколад

 

 

2.1.2.

Табачные изделия

 

 

2.2.3.

Мясные и рыбные деликатесы

 

2.2.

Анализ цен и ценообразования рынка сопутствующих товаров

 

 

2.2.1.

Основные ценовые характеристики  на группы сопутствующих товаров

 

 

2.2.2.

Влияние кризиса на рынок сопутствующих товаров и  деликатесов

 

2.3.

Анализ потребительских предпочтений на рынке сопутствующих товаров и деликатесов

 

 

2.3.1.

Потребительские предпочтения на рынке шоколада

 

 

2.3.2.

Потребительские предпочтения на рынке табака

 

 

2.3.3.

Потребительские предпочтения на рынке деликатесов

3.

Заключение

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще