39 900 ₽
Рынок аксессуаров для ванной и кухни. Исследование потребителей и анализ предпочтений. Март 2011 г.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
39 900 ₽
IndexBox Russia

Рынок аксессуаров для ванной и кухни. Исследование потребителей и анализ предпочтений. Март 2011 г.

Дата выпуска: 30 апреля 2011
Количество страниц: 99
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48829
39 900 ₽
Описание Содержание
Описание
В отчете представлена актуальная информация о потребительском поведении и предпочтениях на рынке аксессуаров для ванной и кухни по состоянию на март 2011 г.

Цель исследования - провести анализ потребительского поведения и предпочтений на рынке аксессуаров для ванной и кухни.

В рамках маркетингового исследования рассматриваются следующие наименования аксессуаров для ванной и кухни:

  • Полотенцесушитель электрический
  • Полотенцесушитель водяной
  • Держатель для душевого излива
  • Мыльницы/подставки
  • Полки для умывальника
  • Крючки/вешалки
  • Держатели для полотенец

В маркетинговом исследовании приняло участие 400 респондентов в возрасте от 21 до 65 лет, покупавшие аксессуары для ванной и кухни не менее раза за последний год или собирающиеся его приобрести в течение ближайших шести месяцев.

Исследование охватывает крупнейшие города России. Основной упор, однако, делается на Москву и Санкт-Петербург, как на самые емкие, а, следовательно,   привлекательные и стратегически важные российские рынки. Порядка 60% респондентов проживают именно в этих городах.

Исследование равномерно охватывает как мужское, так и женское население, так как в вопросе выбора аксессуаров для ванной и кухни нет жесткого полового разделения. В рамках одной семьи оба партнера обычно играют равную роль в процессе принятия решения.

Проведенные маркетинговые исследования подтвердили то факт, что россияне традиционно доверяют немецкому качеству. Почти половина опрошенных называют Германию, как страну, продукция которой вызывает наибольшее доверие. Кроме того респонденты положительно относятся к продукции производства Италии. На третьем месте отечественные аксессуары.

Большинство респондентов совершили или собираются совершить покупку аксессуаров для ванной и кухни в таких гипермаркетах как OBI, Leroy Merlin, Твой Дом и др. Сегодня для большинства людей это один из самых удобных способов приобретения товаров для ремонта и строительства, о чем и свидетельствуют маркетинговые исследования.

Самой популярной маркой аксессуаров для ванной и кухни в России является Grohe. Покупатели отдают предпочтение этой марке по следующим причинам:

  • Положительный личный опыт (приобретал раньше)
  • Наличие скидок (временное снижение цены на марку). Наличие спецпредложений (подарок за покупку)
  • Приемлемая цена. Цена полностью «укладывается» в мой бюджет

Тенденции последних лет показывают, что все больше людей предпочитают on-line покупки. В условиях современного ритма жизни, особенно в больших городах, люди все меньше хотят тратить свое свободное время на поездку в магазин. В частности, почти половина опрошенных среди основных причин использования Интернета, как средства приобретения оборудования, выделили то, что покупки в Интернете экономят время на поездку в магазин.

Отчет об исследовании потребительского поведения и анализе предпочтений на рынке аксессуаров для ванной и кухни кабин содержит

  • Анализ модели выбора и приобретения продукта
  • Анализ покупателей продукта различных ценовых сегментов
  • Анализ отношения покупателей к различным маркам продукта
  • Анализ использования Internet при выборе и покупке продукта

Методология

  • Анализ вторичной информации о рынке
  • Проведение онлайн исследования
  • Анализ материалов, полученных в результате опроса

Отчет содержит информацию о марках

GROHE, Tescoma, VITRA, Colombo, AXA, Energy, Акватон, Bandini, Jaga, Сунержа, Hansgrohe,  Ideal Standard, FBS, HACEKA, Kessebohmer, VALSAN, PAX, DEFESTO, VertArte, Toomec, Lemi. Cordivari, Fir
Развернуть
Содержание
 

1.         Резюме

2.         Дизайн исследования          

3.         Описание продукта   

4.         Объем выборки и география исследования          

5.         Половозрастная структура выборки           

6.         Модель выбора и приобретения аксессуаров для ванной и кухни          

6.1.      Критерии выбора аксессуаров для ванной и кухни          

6.2.      ТОП-5 стран-производителей, вызывающих наибольшее доверие           

6.3.      Источники информации о марках аксессуаров для ванной и кухни         

6.4.      Рейтинг марок аксессуаров для ванной и кухни, рекламу которых видели потребители

6.5.      Зависимость между уровнем осведомленности и покупаемости 

6.6.      Ситуация приобретения аксессуаров для ванной и кухни

6.7.      Место приобретения аксессуаров для ванной и кухни     

6.8.      Условия смены выбора     

7.         Сегментация рынка аксессуаров для ванной и кухни       

7.1.      Сегментация рынка аксессуаров для ванной и кухни по ценовому признаку       

7.2.      Источники информации об аксессуарах для ванной и кухни различных сегментов         

7.2.1.    Эконом      

7.2.2.    Средний низкий     

7.2.3.    Средний высокий   

7.2.4.    Высокий     

7.2.5.    Премиум    

7.3.      Место приобретения аксессуаров для ванной и кухни различных сегментов      

7.3.1.    Эконом      

7.3.2.    Средний низкий     

7.3.3.    Средний высокий   

7.3.4.    Высокий     

7.3.5.    Премиум    

7.4.      Социально-демографический портрет покупателей аксессуаров для ванной и кухни различных ценовых сегментов  

7.4.1.    Эконом      

7.4.2.    Средний низкий     

7.4.3.    Средний высокий   

7.4.4.    Высокий     

7.4.5.    Премиум    

7.5.      Internet-активность покупателей аксессуаров для ванной и кухни различных ценовых сегментов          

7.5.1.    Эконом      

7.5.2.    Средний низкий     

7.5.3.    Средний высокий   

7.5.4.    Высокий     

7.5.5.    Премиум    

8.         Отношение потребителей к наиболее популярным маркам аксессуаров для ванной и кухни  

8.1.      Спонтанная осведомленность (первое упоминание)        

8.2.      Спонтанная осведомленность (общая структура)

8.3.      Осведомленность с подсказкой    

8.4.      Позиционирование марок санитарной керамики по уровню осведомленности и покупаемости

8.5.      Оценка рыночного потенциала наиболее известных марок санитарной керамики           

8.6.      Позиционирование по уровню осведомленности о рекламе и осведомленности о марке санитарной керамики    

8.7.      Анализ удовлетворенности по маркам аксессуаров для ванной и кухни 

8.8.      Профили наиболее известных марок санитарной керамики         

8.8.1.    GROHE      

8.8.2.    Tescoma    

8.8.3.    VITRA         

8.8.4.    Colombo    

8.8.5.    Energy       

9.         Анализ использования Internet при выборе и покупке продукта 

9.1.      Internet-активность респондентов  

9.2.      Особенностей использования Internet при совершении покупок  
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 апреля 2018 INFOLine В 2017 году розничные и мелкооптовые интернет-продажи выросли на 30% и превысили 140 млрд руб. Ускорение темпов роста online-продаж было обеспечено активным развитием интернет-магазинов и омниканальных продаж крупнейшими ритейлерами (Leroy Merlin, "Петрович", "Максидом").

По данным исследования «Рынок DIY РФ. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года», подготовленного специалистами  INFOLine, в 2017 году розничные и мелкооптовые интернет-продажи (с учетом трансграничных продаж) строительных (Hard DIY) и отделочных материалов (Soft DIY), товаров для дома (Household) и сада (Garden), а также мебели для дома, по оценкам INFOLine, выросли на 30% и превысили 140 млрд руб. Ускорение темпов роста online-продаж было обеспечено активным развитием интернет-магазинов и омниканальных продаж крупнейшими ритейлерами (Leroy Merlin, "Петрович", "Максидом"), а также изменением потребительских предпочтений россиян, которые все чаще покупали online крупногабаритные товары для дома и ремонта (в первую очередь мебель, напольные покрытия, товары для сада и сыпучие строительные материалы). В 2017 году 26% российских online-покупателей приобретали в российских интернет-магазинах товары для дома и сада, 18% — строительные материалы, 14% – мебель.

Статья, 13 апреля 2018 INFOLine В 2017 году универсальными торговыми сетями DIY запущено более 240 торговых объектов совокупной площадью около 500 тыс. кв. м. Продолжился процесс сворачивания бизнеса и сокращения торговых объектов региональных сетей, которые не выдерживают ценовую конкуренцию со стороны лидеров рынка Leroy Merlin, "Петрович", OBI, Castoramа

По данным исследования «Рынок DIY РФ. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года», подготовленного специалистами  INFOLine, в 2017 году универсальными торговыми сетями DIY запущено более 240 торговых объектов совокупной площадью около 500 тыс. кв. м, а прекратили работу более 250 торговых объектов совокупной торговой площадью около 300 тыс. кв. м. Таким образом, продолжился процесс сворачивания бизнеса и сокращения торговых объектов региональных сетей, которые не выдерживают ценовую конкуренцию со стороны лидеров рынка Leroy Merlin, "Петрович", OBI и Castorama.

Показать еще