39 900 ₽
Рынок аксессуаров для ванной и кухни. Исследование потребителей и анализ предпочтений. Март 2011 г.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
39 900 ₽
IndexBox Russia

Рынок аксессуаров для ванной и кухни. Исследование потребителей и анализ предпочтений. Март 2011 г.

Дата выпуска: 30 апреля 2011
Количество страниц: 99
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48829
39 900 ₽
Описание Содержание
Описание
В отчете представлена актуальная информация о потребительском поведении и предпочтениях на рынке аксессуаров для ванной и кухни по состоянию на март 2011 г.

Цель исследования - провести анализ потребительского поведения и предпочтений на рынке аксессуаров для ванной и кухни.

В рамках маркетингового исследования рассматриваются следующие наименования аксессуаров для ванной и кухни:

  • Полотенцесушитель электрический
  • Полотенцесушитель водяной
  • Держатель для душевого излива
  • Мыльницы/подставки
  • Полки для умывальника
  • Крючки/вешалки
  • Держатели для полотенец

В маркетинговом исследовании приняло участие 400 респондентов в возрасте от 21 до 65 лет, покупавшие аксессуары для ванной и кухни не менее раза за последний год или собирающиеся его приобрести в течение ближайших шести месяцев.

Исследование охватывает крупнейшие города России. Основной упор, однако, делается на Москву и Санкт-Петербург, как на самые емкие, а, следовательно,   привлекательные и стратегически важные российские рынки. Порядка 60% респондентов проживают именно в этих городах.

Исследование равномерно охватывает как мужское, так и женское население, так как в вопросе выбора аксессуаров для ванной и кухни нет жесткого полового разделения. В рамках одной семьи оба партнера обычно играют равную роль в процессе принятия решения.

Проведенные маркетинговые исследования подтвердили то факт, что россияне традиционно доверяют немецкому качеству. Почти половина опрошенных называют Германию, как страну, продукция которой вызывает наибольшее доверие. Кроме того респонденты положительно относятся к продукции производства Италии. На третьем месте отечественные аксессуары.

Большинство респондентов совершили или собираются совершить покупку аксессуаров для ванной и кухни в таких гипермаркетах как OBI, Leroy Merlin, Твой Дом и др. Сегодня для большинства людей это один из самых удобных способов приобретения товаров для ремонта и строительства, о чем и свидетельствуют маркетинговые исследования.

Самой популярной маркой аксессуаров для ванной и кухни в России является Grohe. Покупатели отдают предпочтение этой марке по следующим причинам:

  • Положительный личный опыт (приобретал раньше)
  • Наличие скидок (временное снижение цены на марку). Наличие спецпредложений (подарок за покупку)
  • Приемлемая цена. Цена полностью «укладывается» в мой бюджет

Тенденции последних лет показывают, что все больше людей предпочитают on-line покупки. В условиях современного ритма жизни, особенно в больших городах, люди все меньше хотят тратить свое свободное время на поездку в магазин. В частности, почти половина опрошенных среди основных причин использования Интернета, как средства приобретения оборудования, выделили то, что покупки в Интернете экономят время на поездку в магазин.

Отчет об исследовании потребительского поведения и анализе предпочтений на рынке аксессуаров для ванной и кухни кабин содержит

  • Анализ модели выбора и приобретения продукта
  • Анализ покупателей продукта различных ценовых сегментов
  • Анализ отношения покупателей к различным маркам продукта
  • Анализ использования Internet при выборе и покупке продукта

Методология

  • Анализ вторичной информации о рынке
  • Проведение онлайн исследования
  • Анализ материалов, полученных в результате опроса

Отчет содержит информацию о марках

GROHE, Tescoma, VITRA, Colombo, AXA, Energy, Акватон, Bandini, Jaga, Сунержа, Hansgrohe,  Ideal Standard, FBS, HACEKA, Kessebohmer, VALSAN, PAX, DEFESTO, VertArte, Toomec, Lemi. Cordivari, Fir
Развернуть
Содержание
 

1.         Резюме

2.         Дизайн исследования          

3.         Описание продукта   

4.         Объем выборки и география исследования          

5.         Половозрастная структура выборки           

6.         Модель выбора и приобретения аксессуаров для ванной и кухни          

6.1.      Критерии выбора аксессуаров для ванной и кухни          

6.2.      ТОП-5 стран-производителей, вызывающих наибольшее доверие           

6.3.      Источники информации о марках аксессуаров для ванной и кухни         

6.4.      Рейтинг марок аксессуаров для ванной и кухни, рекламу которых видели потребители

6.5.      Зависимость между уровнем осведомленности и покупаемости 

6.6.      Ситуация приобретения аксессуаров для ванной и кухни

6.7.      Место приобретения аксессуаров для ванной и кухни     

6.8.      Условия смены выбора     

7.         Сегментация рынка аксессуаров для ванной и кухни       

7.1.      Сегментация рынка аксессуаров для ванной и кухни по ценовому признаку       

7.2.      Источники информации об аксессуарах для ванной и кухни различных сегментов         

7.2.1.    Эконом      

7.2.2.    Средний низкий     

7.2.3.    Средний высокий   

7.2.4.    Высокий     

7.2.5.    Премиум    

7.3.      Место приобретения аксессуаров для ванной и кухни различных сегментов      

7.3.1.    Эконом      

7.3.2.    Средний низкий     

7.3.3.    Средний высокий   

7.3.4.    Высокий     

7.3.5.    Премиум    

7.4.      Социально-демографический портрет покупателей аксессуаров для ванной и кухни различных ценовых сегментов  

7.4.1.    Эконом      

7.4.2.    Средний низкий     

7.4.3.    Средний высокий   

7.4.4.    Высокий     

7.4.5.    Премиум    

7.5.      Internet-активность покупателей аксессуаров для ванной и кухни различных ценовых сегментов          

7.5.1.    Эконом      

7.5.2.    Средний низкий     

7.5.3.    Средний высокий   

7.5.4.    Высокий     

7.5.5.    Премиум    

8.         Отношение потребителей к наиболее популярным маркам аксессуаров для ванной и кухни  

8.1.      Спонтанная осведомленность (первое упоминание)        

8.2.      Спонтанная осведомленность (общая структура)

8.3.      Осведомленность с подсказкой    

8.4.      Позиционирование марок санитарной керамики по уровню осведомленности и покупаемости

8.5.      Оценка рыночного потенциала наиболее известных марок санитарной керамики           

8.6.      Позиционирование по уровню осведомленности о рекламе и осведомленности о марке санитарной керамики    

8.7.      Анализ удовлетворенности по маркам аксессуаров для ванной и кухни 

8.8.      Профили наиболее известных марок санитарной керамики         

8.8.1.    GROHE      

8.8.2.    Tescoma    

8.8.3.    VITRA         

8.8.4.    Colombo    

8.8.5.    Energy       

9.         Анализ использования Internet при выборе и покупке продукта 

9.1.      Internet-активность респондентов  

9.2.      Особенностей использования Internet при совершении покупок  
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще