Исследуемый рынок. Рынок автоломбардов РФ
Цель исследования. Оценить состояние рынка автоломбардов РФ
Задачи исследования:
Регион исследования - РФ
Методы анализа данных.
При подготовке отчета использовались данные, представленные в открытом доступе, материалы периодических изданий, информация Федеральной службы государственной статистики, экспертные мнения представителей автоломбардов в 15 городах Российской Федерации.
Для изучения деятельности автоломбардов на региональном уровне экспертами исследовательской компании "Бизнес Порт" была сделана выборка из 170 автоломбардов в 15 крупнейших городах России. Информация по условиям выдачи кредитов под залог автомобиля была получена при помощи телефонных опросов от имени клиентов. Также существенный вклад в понимание ситуации на рынке внесли интервью, взятые у экспертов из автоломбардов каждого изучаемого города.
Круг заинтересованных лиц. Содержащаяся в отчете информация представляет интерес для следующих участников рынка:
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И РИСУНКОВ 3
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 6
1. МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РАЗВИТИЕ РЫНКА АВТОЛОМБАРДОВ 8
1.1. Характеристика денежных доходов и расходов населения 8
1.2. Характеристика состояния отрасли кредитования физических лиц 10
2. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОЛОМБАРДОВ 12
2.1. Описание деятельности автоломбардов 12
2.2. Правовые аспекты работы автоломбардов 16
3. АНАЛИЗ СПРОСА И ПРОДВИЖЕНИЯ АВТОЛОМБАРДОВ 19
4. ОПИСАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АВТОЛОМБАРДОВ В КРУПНЫХ ГОРОДАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 24
4.1. Москва 26
4.2. Санкт-Петербург 29
4.3. Екатеринбург 32
4.4. Тюмень 35
4.5. Красноярск 37
4.6. Челябинск 40
4.7. Нижний Новгород 42
4.8. Самара 45
4.9. Иркутск 47
4.10. Пермь 49
4.11. Краснодар 52
4.12. Омск 54
4.13. Ижевск 56
4.14. Уфа 58
4.15. Томск 61
5. ВЫВОДЫ 64
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ 66
ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «БИЗНЕС ПОРТ» 70
– Как Вы можете охарактеризовать результаты работы компании за 2020 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?
Около половины опрошенных отметили, что приступили к выполнению ремонта так, как это было запланировано. При этом около 20% респондентов так или иначе столкнулись с негативным влиянием пандемии COVID-19. Так, 18% отложили ремонт / строительство, а 3% отказались от подобной идеи, хотя имели планы ранее. При этом для 12% респондентов эпидемия коронавируса наоборот стала стимулом к началу ремонтных работ. Тем не менее, если привести доли людей, испытавших какое-либо влияние эпидемии COVID-19, к 100%, то все-таки очевидно преобладание негативного эффекта от пандемии.
Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», с ноября 2019 года достаточно сильно возросла популярность покупки повседневной обуви в интернете. Так, среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь. Для них показатель вырос соответственно на 7,1 и 5,1 процентных пункта за год. Также увеличилось число покупок топов и футболок, спортивной формы и толстовок, для которых рост составил 4,8, 3,5 и 3 процентных пункта. В то же время некоторые категории товаров потеряли покупателей. Например, меньше россиян стали покупать в интернете повседневные платья, сумки и рюкзаки, бижутерию.