Цель исследования:
Анализ текущей ситуации на рынке Private Banking и предложения российских банков.
Задачи исследования:
Методы исследования:
Описание
Резюме проекта
Краткий обзор банковского сектора в России
Анализ российского рынка Private Banking
Определение и особенности Private Banking, Premium Banking и Wealth Management
Характеристики рынка Private Banking в России
Анализ тарифов и условий российских банков в сфере Private и Premium Banking
Обзор предложения российских банков в сфере Private Banking
Альфа-Банк
АК БАРС Банк
Банк Москвы
Банк Санкт-Петербург
БИНБАНК
ВТБ 24
Газпромбанк
МДМ Банк
МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК
Промсвязьбанк
Райффайзенбанк
Росбанк
Россельхозбанк
Русский Стандарт
Сбербанк
Связь-Банк
Ситибанк
ФК Открытие
Ханты-Мансийский Банк Открытие
ЮниКредит Банк
Мониторинг новостей российских банков в сегменте Private Banking
Зарубежный опыт и тенденции развития Private Banking в России
Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков
Вместе с общим ростом e-commerce в России продажи продолжают увеличиваться и в сегменте товаров для спорта. При этом несмотря на та, что в последние несколько лет на российском рынке растет роль маркетплейсов, отдельные интернет-магазины по-прежнему вносят значительный вклад в общий объем продаж.
По данным «Анализа рынка гостиничных услуг в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г объем этого рынка в стране вырос на 3% до 202 млн ночевок. Среди средств размещения гостиничного типа (гостиницы, мотели, хостелы) чаще всего для ночевки постояльцы выбирают гостиницы – 62% рынка.
По данным «Рейтинга частных клиник Москвы по лояльности клиентов», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г услугами коммерческих медучреждений в Москве воспользовались 40% населения. Большинство респондентов оценили степень удовлетворенности услугами платной медицины как «хорошую». Высокая оценка услуг частных клиник связана с тем, что организация работы и уровень сервиса в коммерческой медицине выгодно отличается от госсектора.