70 000 ₽
Рынок Household РФ. Итоги 2015 года, прогноз до 2018 года. Стандартная версия.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
70 000 ₽
Демоверсия
INFOLine

Рынок Household РФ. Итоги 2015 года, прогноз до 2018 года. Стандартная версия.

Дата выпуска: 14 марта 2016
Количество страниц: 200
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48740
70 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ состояния и прогноз развития розничной торговли товарами для дома и сада (рынка Household), структурированное описание, сравнительный анализ и ранжирование операционных и финансовых показателей, а также основных форматов торговых сетей Household, анализ и прогноз факторов, определяющих динамику потребления товаров для дома и сада (рынка Household) в России, изменения потребительских предпочтений и спроса на товары для дома и сада. 

Направления использования результатов исследования: бенчмаркетинг, анализ конкурентов, маркетинговое и стратегическое планирование, поиск клиентов и партнеров, подготовка к переговорам с сетями, формирование плана регионального развития сети. 

Временные рамки исследования: С 2008 по 2015 гг. (емкость и динамика рынка Household и строительного рынка), Прогнозы на 2016-2017 годы; С 2013 по 2015 гг. (операционные и финансовые показатели сетей); стратегии и планы регионального развития крупнейших сетей Household и DIY на 01.01.2016 г. 

Сроки проведения исследования: I квартал 2016 года 

Ключевые параметры рынка: емкость розничного рынка товаров для дома и сада (Household) России в 2015 году превысила 400 млрд. руб. (с учетом НДС), в том числе на сети DIY приходится около 280 млрд. руб. Совокупная емкость рынка DIY, Household (товары для дома) и Garden (товары для сада) – 1,6 трлн. руб. (с учетом НДС). Всего на рынке работает более 100 сетей Household и Garden, и более 50 сетей мебели для дома. 

Преимущества исследования: анализ сетевой торговли всем спектром товаров для дома и сада, включая домашнюю мебель; базой исследования является ежегодно обновляемая и пополняемая база 200 крупнейших торговых сетей товаров для дома и сада. 

Затраченные ресурсы: 200 человеко-дней (около 1 млн. руб.) 

Задачи и структура исследования по разделам: 
Раздел I. Состояние международного рынка Household & DIY 
Анализ страновой и региональной структуры мирового рынка Household&DIY, ранжирование крупнейших международных ритейлеров DIY & Household, анализ динамики развития крупнейших международных ритейлеров DIY & Household на рынке России. 
Раздел II. Ситуация на рынке розничной торговли Household & DIY в России 
Анализ макроэкономических показателей розничной торговли России. Анализ состояния, описание ключевых тенденций и прогноз развития розничной торговли товарами для дома и сада (рынка Household), а также строительными и отделочными материалами (рынка DIY). Анализ потребительских предпочтений и факторный анализ и прогноз спроса на товары для дома и строительные и отделочные материалы. 
Раздел III. Рейтинг HOUSEHOLD RETAIL RUSSIA TOP по итогам 2015 года 
Ранговый рейтинг розничных сетей INFOLine Retail Household ТОП 25 (включает сети с выручкой более 1 млрд. руб. без НДС по итогам 2015 года), рейтинги ритейлеров Household по розничной выручке и выручке с квадратного метра торговой площади в 2015 году, количеству магазинов, торговым площадям (по состоянию на 01.01.2016 г.), рентабельности по валовой прибыли, EBITDA и чистой прибыли, чистому долгу. 
Раздел IV. Рейтинг DIY RETAIL RUSSIA TOP по итогам 2015 года 
Ранговый рейтинг розничных сетей INFOLine Retail DIY ТОП 50 (включает сети с выручкой более 1,5 млрд. руб. без НДС по итогам 2015 года), рейтинги ритейлеров DIY по розничной выручке и выручке с квадратного метра торговой/приведенной площади в 2015 году, количеству магазинов, торговым площадям (по состоянию на 01.01.2016 г.), рентабельности по валовой прибыли, EBITDA и чистой прибыли, чистому долгу. 
Раздел V. Текущее состояние и перспективы развития форматов Household в России 
Описание структуры ассортимента и предоставляемых сервисов крупнейших сетей Household, характеристика форматов, развиваемых сетями Household в России, история развития и ключевые особенности форматов "гипермаркет" и "супермаркет", описание логистических систем и распределительных центров крупнейших торговых сетей Household. Анализ тенденций и прогноз развития интернет-торговли на рынке DIY& Household и описание интернет-магазинов розничных сетей Household. 
Раздел V. Бизнес-справки по ТОП-5 крупнейшим розничным операторам Household России (IKEA, Hoff, "Уютерра", "Твой дом", УК "Старт" (Домовой) 
Бизнес-справки по 5 крупнейшим розничным операторам Household России включают контактные данные, перечень топ-менеджеров, историю развития, структуру сети и ее уставного капитала, операционные и финансовые показатели с 2008 по 2015 года, описание форматов, информацию о девелоперских проектах, региональную представленность сети на 01.01.2016, информацию о логистической системе и распределительных центрах на 01.01.2016, описание собственных торговых марок и производственных мощностей, анализ финансовых показателей (в т. ч. EBITDA, чистый долг / EBITDA) и финансовую отчетность, стратегию, планы и перспективы регионального развития сети. 

Исследование «Рынок Household России. Итоги 2015 года, прогноз до 2018 года» включает 2 версии: 
1. Стандартная версия включает разделы перечисленные выше, (I кв. 2016 г.) 
2. Расширенная версия кроме разделов, перечисленных выше включает Аналитическую Базу 100 розничных сетей Household и мебели. (II кв. 2016 г.) 



Методы исследования и источники информации:

  • экспертные опросы и интервью с представителями более 200 торговых сетей DIY&Household и поставщиков строительных и отделочных материалов и товаров для дома;
  • анкетирование более 150 торговых сетей DIY&Household;
  • мониторинг и анализ операционных и финансовых показателей более 600 универсальных и специализированных торговых сетей DIY&Household;
  • анализ материалов Форума "Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY" (выступления, дискуссии), а также других конференций по рынку DIY.;
  • мониторинг состояния строительной отрасли, реализации инвестиционных проектов в промышленном и гражданском строительстве, ввода жилых и нежилых объектов, динамики инфляционных процессов, показателей розничной торговли и потребительского спроса с использованием данных Росстата, Министерства строительства и ЖКХ, Минэкономразвития, Центробанка;
  • мониторинг более 2000 СМИ и выявление ключевых событий на рынке строительных и отделочных материалов, а также розничной торговли DIY&Household. 
Развернуть
Содержание

Об Исследовании "Рынок Household России. Итоги 2015 года, прогноз до 2018 года" (3 страницы) 

Состояние международного рынка Household&DIY (5 страниц) 
Анализ региональной структуры мирового рынка Household&DIY 
Рейтинг крупнейших ритейлеров Household&DIY в мире 
Анализ развития международных ритейлеров Household&DIY на рынке России 

Ситуация на рынке розничной торговли Household & DIY в России (50 страниц) 
Макроэкономические показатели розничной торговли 
Рынок Household и мебели 
Рынок DIY 
Доходы, расходы и предпочтения потребителей товаров Household&DIY 
Перспективы развития крупнейших ритейлеров на рынке Household&DIY 

Рейтинг HOUSEHOLD RETAIL RUSSIA TOP (25 страниц) 
Ранговый рейтинг крупнейших розничных операторов Household 
Рейтинг крупнейших розничных операторов Household по выручке на единицу площади 
Рейтинг крупнейших розничных операторов Household по финансовым показателям 
Динамика EBITDA и долговой нагрузки 
Рейтинг крупнейших розничных операторов Household по количеству магазинов 
Рейтинг крупнейших розничных операторов Household по торговой площади ритейлеров 

Рейтинг DIY RETAIL RUSSIA TOP 30 страниц) 
Ранговый рейтинг крупнейших розничных и оптово-розничных операторов DIY 
Рейтинг крупнейших розничных и оптово-розничных операторов DIY по выручке 
Рейтинг крупнейших розничных и оптово-розничных операторов DIY по выручке на единицу площади 
Рейтинг крупнейших розничных и оптово-розничных операторов DIY по финансовым показателям 
Динамика EBITDA и долговой нагрузки 
Рейтинг крупнейших розничных и оптово-розничных операторов DIY по количеству магазинов 
Рейтинг крупнейших розничных и оптово-розничных операторов DIY по торговой площади 

Текущее состояние и перспективы развития форматов Household в России (30 страниц). 
Характеристика ассортимента и сервисов крупнейших розничных операторов Household 
История развития и ключевые особенности формата "гипермаркет" 
История развития и ключевые особенности формата "супермаркет" 
Интернет-торговля на рынке Household&DIY и интернет-магазины крупнейших розничных операторов Household 
Характеристика распределительных центров крупнейших розничных операторов Household 
Региональная представленность крупнейших ритейлеров рынка Household 

Бизнес-справки по ТОП-5 крупнейшим розничным операторам Household России (50 страниц) 
IKEA Дом, ООО (IKEA Россия) / Торговая сеть IKEA 
Контактные данные 
Международная деятельность 
История развития сети в России 
Структура и акционерный капитал 
Описание основных форматов 
Операционные показатели 
Девелоперские проекты 
Финансовые показатели 
Долговая нагрузка 
Региональная представленность 
Private label 
Логистика 
Стратегия развития 
Планы регионального развития 
Отчетность по РСБУ 

Структура аналогична по всем ритейлерам 
Домашний Интерьер, ООО / Торговая сеть Hoff 
ПланетаСтрой, ООО / Торговая сеть Уютерра 
Управляющая Компания Старт, ЗАО / Торговая сеть Домовой 
Кротекс, ООО (ГК Крокус) / Торговая сеть Твой Дом 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Статья, 15 августа 2018 INFOLine Динамика выручки TOP сетей FMCG сократилась по итогам II квартала 2018 года. Прирост выручки у X5 Retail Group снизился с 20,19% в I квартале до 19,44% во II квартале 2018 года. Динамика выручки ближайшего конкурента сети «Магнита» упала с 7,69% до 5,32%соответственно.

По данным исследования   "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2017-2018 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, по итогам II квартала 2018 года снижается темп прироста выручки крупнейших сетей FMCG.

Прирост выручки у X5 Retail Group снизился с 20,19% в I квартале до 19,44% во II квартале 2018 года. Динамика выручки ближайшего конкурента сети «Магнита» упала с 7,69% до 5,32%соответственно. Занимающая третье место по выручке по итогам 2017 года торговая сеть «Лента» также показывает отрицательную динамику по темпам прироста выручки – снижение показателя с 19,88% в I квартале до 16,58% во втором.

Показать еще