70 000 ₽
Рынок Household РФ. Итоги 2015 года, прогноз до 2018 года. Стандартная версия.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
70 000 ₽
Демоверсия
INFOLine

Рынок Household РФ. Итоги 2015 года, прогноз до 2018 года. Стандартная версия.

Дата выпуска: 14 марта 2016
Количество страниц: 200
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48740
70 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ состояния и прогноз развития розничной торговли товарами для дома и сада (рынка Household), структурированное описание, сравнительный анализ и ранжирование операционных и финансовых показателей, а также основных форматов торговых сетей Household, анализ и прогноз факторов, определяющих динамику потребления товаров для дома и сада (рынка Household) в России, изменения потребительских предпочтений и спроса на товары для дома и сада. 

Направления использования результатов исследования: бенчмаркетинг, анализ конкурентов, маркетинговое и стратегическое планирование, поиск клиентов и партнеров, подготовка к переговорам с сетями, формирование плана регионального развития сети. 

Временные рамки исследования: С 2008 по 2015 гг. (емкость и динамика рынка Household и строительного рынка), Прогнозы на 2016-2017 годы; С 2013 по 2015 гг. (операционные и финансовые показатели сетей); стратегии и планы регионального развития крупнейших сетей Household и DIY на 01.01.2016 г. 

Сроки проведения исследования: I квартал 2016 года 

Ключевые параметры рынка: емкость розничного рынка товаров для дома и сада (Household) России в 2015 году превысила 400 млрд. руб. (с учетом НДС), в том числе на сети DIY приходится около 280 млрд. руб. Совокупная емкость рынка DIY, Household (товары для дома) и Garden (товары для сада) – 1,6 трлн. руб. (с учетом НДС). Всего на рынке работает более 100 сетей Household и Garden, и более 50 сетей мебели для дома. 

Преимущества исследования: анализ сетевой торговли всем спектром товаров для дома и сада, включая домашнюю мебель; базой исследования является ежегодно обновляемая и пополняемая база 200 крупнейших торговых сетей товаров для дома и сада. 

Затраченные ресурсы: 200 человеко-дней (около 1 млн. руб.) 

Задачи и структура исследования по разделам: 
Раздел I. Состояние международного рынка Household & DIY 
Анализ страновой и региональной структуры мирового рынка Household&DIY, ранжирование крупнейших международных ритейлеров DIY & Household, анализ динамики развития крупнейших международных ритейлеров DIY & Household на рынке России. 
Раздел II. Ситуация на рынке розничной торговли Household & DIY в России 
Анализ макроэкономических показателей розничной торговли России. Анализ состояния, описание ключевых тенденций и прогноз развития розничной торговли товарами для дома и сада (рынка Household), а также строительными и отделочными материалами (рынка DIY). Анализ потребительских предпочтений и факторный анализ и прогноз спроса на товары для дома и строительные и отделочные материалы. 
Раздел III. Рейтинг HOUSEHOLD RETAIL RUSSIA TOP по итогам 2015 года 
Ранговый рейтинг розничных сетей INFOLine Retail Household ТОП 25 (включает сети с выручкой более 1 млрд. руб. без НДС по итогам 2015 года), рейтинги ритейлеров Household по розничной выручке и выручке с квадратного метра торговой площади в 2015 году, количеству магазинов, торговым площадям (по состоянию на 01.01.2016 г.), рентабельности по валовой прибыли, EBITDA и чистой прибыли, чистому долгу. 
Раздел IV. Рейтинг DIY RETAIL RUSSIA TOP по итогам 2015 года 
Ранговый рейтинг розничных сетей INFOLine Retail DIY ТОП 50 (включает сети с выручкой более 1,5 млрд. руб. без НДС по итогам 2015 года), рейтинги ритейлеров DIY по розничной выручке и выручке с квадратного метра торговой/приведенной площади в 2015 году, количеству магазинов, торговым площадям (по состоянию на 01.01.2016 г.), рентабельности по валовой прибыли, EBITDA и чистой прибыли, чистому долгу. 
Раздел V. Текущее состояние и перспективы развития форматов Household в России 
Описание структуры ассортимента и предоставляемых сервисов крупнейших сетей Household, характеристика форматов, развиваемых сетями Household в России, история развития и ключевые особенности форматов "гипермаркет" и "супермаркет", описание логистических систем и распределительных центров крупнейших торговых сетей Household. Анализ тенденций и прогноз развития интернет-торговли на рынке DIY& Household и описание интернет-магазинов розничных сетей Household. 
Раздел V. Бизнес-справки по ТОП-5 крупнейшим розничным операторам Household России (IKEA, Hoff, "Уютерра", "Твой дом", УК "Старт" (Домовой) 
Бизнес-справки по 5 крупнейшим розничным операторам Household России включают контактные данные, перечень топ-менеджеров, историю развития, структуру сети и ее уставного капитала, операционные и финансовые показатели с 2008 по 2015 года, описание форматов, информацию о девелоперских проектах, региональную представленность сети на 01.01.2016, информацию о логистической системе и распределительных центрах на 01.01.2016, описание собственных торговых марок и производственных мощностей, анализ финансовых показателей (в т. ч. EBITDA, чистый долг / EBITDA) и финансовую отчетность, стратегию, планы и перспективы регионального развития сети. 

Исследование «Рынок Household России. Итоги 2015 года, прогноз до 2018 года» включает 2 версии: 
1. Стандартная версия включает разделы перечисленные выше, (I кв. 2016 г.) 
2. Расширенная версия кроме разделов, перечисленных выше включает Аналитическую Базу 100 розничных сетей Household и мебели. (II кв. 2016 г.) 



Методы исследования и источники информации:

  • экспертные опросы и интервью с представителями более 200 торговых сетей DIY&Household и поставщиков строительных и отделочных материалов и товаров для дома;
  • анкетирование более 150 торговых сетей DIY&Household;
  • мониторинг и анализ операционных и финансовых показателей более 600 универсальных и специализированных торговых сетей DIY&Household;
  • анализ материалов Форума "Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY" (выступления, дискуссии), а также других конференций по рынку DIY.;
  • мониторинг состояния строительной отрасли, реализации инвестиционных проектов в промышленном и гражданском строительстве, ввода жилых и нежилых объектов, динамики инфляционных процессов, показателей розничной торговли и потребительского спроса с использованием данных Росстата, Министерства строительства и ЖКХ, Минэкономразвития, Центробанка;
  • мониторинг более 2000 СМИ и выявление ключевых событий на рынке строительных и отделочных материалов, а также розничной торговли DIY&Household. 
Развернуть
Содержание

Об Исследовании "Рынок Household России. Итоги 2015 года, прогноз до 2018 года" (3 страницы) 

Состояние международного рынка Household&DIY (5 страниц) 
Анализ региональной структуры мирового рынка Household&DIY 
Рейтинг крупнейших ритейлеров Household&DIY в мире 
Анализ развития международных ритейлеров Household&DIY на рынке России 

Ситуация на рынке розничной торговли Household & DIY в России (50 страниц) 
Макроэкономические показатели розничной торговли 
Рынок Household и мебели 
Рынок DIY 
Доходы, расходы и предпочтения потребителей товаров Household&DIY 
Перспективы развития крупнейших ритейлеров на рынке Household&DIY 

Рейтинг HOUSEHOLD RETAIL RUSSIA TOP (25 страниц) 
Ранговый рейтинг крупнейших розничных операторов Household 
Рейтинг крупнейших розничных операторов Household по выручке на единицу площади 
Рейтинг крупнейших розничных операторов Household по финансовым показателям 
Динамика EBITDA и долговой нагрузки 
Рейтинг крупнейших розничных операторов Household по количеству магазинов 
Рейтинг крупнейших розничных операторов Household по торговой площади ритейлеров 

Рейтинг DIY RETAIL RUSSIA TOP 30 страниц) 
Ранговый рейтинг крупнейших розничных и оптово-розничных операторов DIY 
Рейтинг крупнейших розничных и оптово-розничных операторов DIY по выручке 
Рейтинг крупнейших розничных и оптово-розничных операторов DIY по выручке на единицу площади 
Рейтинг крупнейших розничных и оптово-розничных операторов DIY по финансовым показателям 
Динамика EBITDA и долговой нагрузки 
Рейтинг крупнейших розничных и оптово-розничных операторов DIY по количеству магазинов 
Рейтинг крупнейших розничных и оптово-розничных операторов DIY по торговой площади 

Текущее состояние и перспективы развития форматов Household в России (30 страниц). 
Характеристика ассортимента и сервисов крупнейших розничных операторов Household 
История развития и ключевые особенности формата "гипермаркет" 
История развития и ключевые особенности формата "супермаркет" 
Интернет-торговля на рынке Household&DIY и интернет-магазины крупнейших розничных операторов Household 
Характеристика распределительных центров крупнейших розничных операторов Household 
Региональная представленность крупнейших ритейлеров рынка Household 

Бизнес-справки по ТОП-5 крупнейшим розничным операторам Household России (50 страниц) 
IKEA Дом, ООО (IKEA Россия) / Торговая сеть IKEA 
Контактные данные 
Международная деятельность 
История развития сети в России 
Структура и акционерный капитал 
Описание основных форматов 
Операционные показатели 
Девелоперские проекты 
Финансовые показатели 
Долговая нагрузка 
Региональная представленность 
Private label 
Логистика 
Стратегия развития 
Планы регионального развития 
Отчетность по РСБУ 

Структура аналогична по всем ритейлерам 
Домашний Интерьер, ООО / Торговая сеть Hoff 
ПланетаСтрой, ООО / Торговая сеть Уютерра 
Управляющая Компания Старт, ЗАО / Торговая сеть Домовой 
Кротекс, ООО (ГК Крокус) / Торговая сеть Твой Дом 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 5 августа 2020 РБК Исследования рынков Татьяна Шутова Цены на услуги должны быть максимально обоснованными Управленцы должны демонстрировать клиенту ценности, заложенные в стоимость услуг – считает основатель федеральной сети студий маникюра 4Hands.

– Как можно охарактеризовать результаты работы Вашей компании за 2019 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?

– Все планы 2019 года мы реализовали, а именно выполнили план по открытиям собственных точек (заработали 4 новых салона) и студий по франшизе (заработали около 40 партнерских точек). Достижению планов способствовали спрос на рынке, то есть приемлемая для нашего сегмента покупательская способность, и, конечно же, узнаваемость нашего бренда, все-таки 10 лет работы дают о себе знать. Что касается проблем, то основная из них – это найти подходящее помещение и локацию за адекватную ренту.

– Каковы, на Ваш взгляд, основные тенденции российского рынка бьюти-услуг на 2020 год? Как скажется пандемия COVID-19 на индустрии красоты? Что станет ключевым для развития по мере снятия карантинных мер?

– Три основных тренда это объективность и обоснованность цен на услуги, интенсивная безопасность и минимализм.

Объективность и обоснованность цен на услуги подразумевает, что человек должен понимать, почему в одном месте он платит ₽1 000 за маникюр с покрытием, а в другом – ₽ 4 000. Представители бьюти-бизнеса должны будут демонстрировать клиенту ценности, которые заложены в конечной цене услуги.

Интенсивная безопасность означает, что после карантина особое внимание будет уделяться стерильности, стерилизации, дезинфекции, хотя так или иначе данные стандарты уже стали нормой в каждом уважающем себя салоне.

Что касается минимализма, то чем проще услуги, акции на них, процессы в салоне и даже дизайн интерьера, тем лучше они воспринимаются конечным потребителем. Красота в простоте.

– Кто является Вашим среднестатистическим клиентом и какие услуги пользуются наибольшей популярностью? Замечаете ли Вы изменения в половозрастной структуре клиентов Вашей сети?

– Наш основной клиент, как был, так и остался – это девушки в возрасте 30+ с частотой посещения около 2 раз в месяц и средним чеком в ₽3 000. Самые востребованные услуги – это маникюр с покрытием и маникюр + педикюр с покрытием в 4 руки.

– Как Вы поддерживаете уровень посещаемости Ваших салонов и сохраняете постоянных клиентов? Есть ли в Вашей компании программы лояльности? Какие каналы Вы используете для продвижения сети?

– Основной трафик нам генерирует наша локация, поэтому мы чутко подходим к поиску помещений. Конечно же, мы используем Instagram, исправно ведем аккаунты, настраиваем таргетированную рекламу. В рамках лояльности у нас есть несколько отработанных схем: 6-ой маникюр в подарок, 30% скидка на запланированный следующий визит (день в день), 25% скидка при скачивании мобильного приложения.

Есть два ключевых показателя, которые влияют на возвратность, это те ключевые показатели, над которыми мы постоянно работаем и совершенствуемся – качество и сервис. Каким бы у вас ни был маркетинг, как бы круто вы ни продавали себя в сети, если не будет качества и сервиса, значит и не будет клиентов.

– Как происходит автоматизация работы сети? Развиваете ли Вы сайт, собственное мобильное приложение? Какие другие технологические инструменты Вы используете?

– Мы одни из первых начали работать с YCLIENTS, CRM-система в наше время это уже давно musthave, учет клиентов и еще масса всего должны быть соединены в одном месте, в одной базе. Мы используем чат-боты, которые интегрированы с нашей CRM-системой. Чат-боты по установленным сценариям через WhatsApp «касаются» клиента по поводу предстоящей записи, получают обратную связь после визита, напоминают о том, что нужно записаться. Также мы до сих пор звоним клиентам. Звоним после визита, получаем обратную связь по чек-листу. Звоним потерянным клиентам, пытаемся их вернуть, узнаем причины, из-за которых они не вернулись. Также у нас есть мобильное приложение от YCLIENTS, которое работает как еще один способ запись в наши салоны.

– Сейчас многие бьюти-сети развивают франчайзинг. Работаете ли Вы в данном направлении? Считаете ли Вы это перспективным для отрасли и почему?

– Мы начали развивать франчайзинговую сеть с 2012 года. Успех в ее развитии может быть только в том случае, когда основатель бренда сформировал, «обкатал» и упаковал все бизнес-инструменты для франчайзи, когда опыт не на словах и цифрах, а в прикладном материале. Конечно же, очень важно давать команду сопровождения, и франчайзи должен понимать, что у него за спиной есть люди, которые будут вовремя и точечно помогать в реализации его бизнес-процессов.

– Расскажите, пожалуйста, о планах по развитию на 2020 год. На каких направлениях деятельности Вы сфокусируетесь? Какие шаги станут приоритетными в развитии сети в условиях сложной экономической и эпидемиологической обстановки?

– Несмотря ни на что мы будем гибко придерживаться изначальных планов. На 2020 год мы запланировали внедрение нашего нового фирменного стиля. Мы хотим форсированно транслировать клиентам суть нашего бренда: «Быстро. Качественно. Надежно» и усерднее напоминать о нашей флагманской услуге – комплексе «в 4 руки».

Также одна из основных задач — это повышение уровня квалификации наших специалистов, внедрение устойчивых стандартов предоставления услуг, здесь наша цель – дойти до уровня McDonald’s, где для любой работающей точки свойственны одинаковые качество, сервис и стоимость. После того, как задача по стандартизации будет выполнена, мы будем масштабироваться за рубеж, а именно в США.



 

Показать еще