40 000 ₽
Аналитическая база: "100 торговых сетей Household РФ. 2018 год"
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
40 000 ₽
Демоверсия
INFOLine

Аналитическая база: "100 торговых сетей Household РФ. 2018 год"

Дата выпуска: 1 октября 2018
Количество страниц: 130
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 58759
40 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Цель исследования: сравнительный анализ и ранжирование операционных и финансовых показателей 30 крупнейших торговых сетей Household; структурированное описание TOP-10 крупнейших игроков рынка Household; предоставление контактных данных и информации по топ-менеджменту по 100 торговым сетям Household России, а также операционных и финансовых показателей развития сетей.

Рекомендуем: для повышения эффективности взаимодействия поставщиков и сервисных компаний с торговыми сетями DIY&Household использовать Аналитические базы "300 универсальных торговых сетей DIY РФ. 2018 год" и "300 специализированных торговых сетей DIY РФ. 2018 год", для стратегического планирования – расширенную версию Исследования "Рынок Household РФ. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года".

Направления использования результатов исследования: поиск клиентов и партнеров, подготовка к переговорам с торговыми сетями, анализ конкурентов, бенчмаркинг.

Временные рамки исследования: с 2013 по 2017 гг. (финансовые показатели крупнейших сетей Household); с 2013 по I пол. 2018 гг. (операционные показатели крупнейших сетей Household); стратегии и планы регионального развития крупнейших сетей Household на 01.09.2017 г.; прогнозы на 2018-2020 годы.

Сроки проведения исследования: III квартал 2018 года

Ключевые параметры рынка: розничный рынок товаров для дома России в 2017 году продолжил снижение (на 2%) и составил, по оценкам INFOLine, 374 млрд руб. (с учетом НДС), причем основным каналом продаж являются сети DIY, сети Household (на российском рынке работает более 100 таких розничных сетей), сети гипермаркетов FMCG, для которых товары для дома в последние три года являются одной из ключевых категорий в сегменте Non-Food, а также сети магазинов единой цены, которые в России пока представлены существенно меньше, чем в Европе и США, но в условиях повышения чувствительности покупателей к уровню цен демонстрируют высокие темпы роста.

Преимущества исследования: анализ сетевой торговли товаров для дома, включая домашнюю мебель, по нескольким каналам продаж. Исследование проводится на основе анализа базы 300 крупнейших торговых сетей товаров для дома и мебели, которая ежегодно обновляется и пополняется.

Затраченные ресурсы: 100 человеко-дней (около 0,5 млн руб.).

Задачи и структура исследования по разделам:

Раздел I. Рейтинг сетей товаров Household России

Ранговый рейтинг розничных сетей INFOLine Retail Household TOP 30 (включает сети с выручкой более 1,2 млрд руб. без НДС по итогам 2017 года), рейтинги ритейлеров Household по розничной выручке и выручке с квадратного метра торговой площади в 2013-2017 гг., по количеству магазинов и торговым площадям в 2013-I пол. 2018 гг., по рентабельности по валовой и чистой прибыли, по EBITDA и чистому долгу в 2014-2017 гг. Рейтинг крупнейших сетей гипермаркетов DIY России.

Раздел II. Бизнес-справки по TOP-5 крупнейшим ритейлерам рынка Household России (IKEA, "Посуда Центр", "Старт/Домовой", Hoff, "Галамарт магазин постоянных распродаж")

Бизнес-справки по пяти крупнейшим ритейлерам рынка Household России включают контактные данные, перечень топ-менеджеров, историю развития, описание структуры сети и ее уставного капитала, операционные и финансовые показатели с 2008 по I пол. 2018 гг., описание форматов, региональную представленность сети на 01.07.2018 г., информацию о распределительных центрах на 01.07.2018 г., описание собственных торговых марок, анализ финансовых показателей (в т. ч. EBITDA, чистый долг/EBITDA) и финансовую отчетность, стратегию, планы и перспективы регионального развития сети.

Раздел III. База 100 торговых сетей Household

Содержит информацию по 100 сетям Household и включает следующие поля: Бренд сети; Основное операционное юридическое лицо, Менеджмент сети (Генеральный директор, Финансовый директор, Директор по закупкам, Директор по IT); Фактический адрес; Телефон; Факс; E-mail; Web-сайт; Социальные сети; Интернет-магазин; Развиваемые форматы (гипермаркет, супермаркет, магазин); Общее количество магазинов сети на 01.07.2018 г.; Количество магазинов на 01.07.2018 г. по форматам; Торговая площадь на 01.07.2018 г.; Выручка (без учета НДС) торговой сети в 2017 г., млрд руб.; Региональная представленность (в каких регионах и городах размещены магазины сети с указанием их количества).

Методы исследования и источники информации:

  • экспертные опросы и интервью с представителями более 600 торговых сетей DIY&Household и поставщиков строительных и отделочных материалов и товаров для дома;
  • анкетирование более 150 торговых сетей DIY&Household;
  • мониторинг и анализ операционных и финансовых показателей более 800 универсальных и специализированных торговых сетей DIY&Household;
  • анализ материалов Форума "Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY" (выступления, дискуссии), а также других конференций по рынку DIY;
  • мониторинг состояния строительной отрасли, реализации инвестиционных проектов в промышленном и гражданском строительстве, ввода жилых и нежилых объектов, динамики инфляционных процессов, показателей розничной торговли и потребительского спроса с использованием данных Росстата, Министерства строительства и ЖКХ, Минэкономразвития, Центробанка.
Развернуть
Содержание

Тенденции и прогнозы развития рынка Household России........................................... 3 стр.

Рейтинг сетей товаров Household.................................................................................. 25 стр.

Рейтинг HOUSEHOLD RETAIL RUSSIA TOP.................................................................................................

Рейтинг сетей DIY с ассортиментом Household.........................................................................................

Рейтинг крупнейших сетей гипермаркетов FMCG......................................................................................

Бизнес-справки по TOP-5 крупнейшим ритейлерам рынка Household России. 70 стр. 

IKEA Дом, ООО (IKEA Россия) / Торговая сеть IKEA...................................................................................

Контактные данные.............................................................................................................................................

Международная деятельность...........................................................................................................................

История развития сети в России........................................................................................................................

Структура IKEA в России...................................................................................................................................

Описание формата.............................................................................................................................................

Ассортиментная политика..................................................................................................................................

Программа лояльности......................................................................................................................................

Операционные показатели..................................................................................................................................

Финансовые показатели......................................................................................................................................

Долговая нагрузка..............................................................................................................................................

Региональная представленность........................................................................................................................

Логистика...........................................................................................................................................................

Стратегия развития.............................................................................................................................................

Планы регионального развития..........................................................................................................................

Отчетность по РСБУ...........................................................................................................................................

Структура аналогична по всем ритейлерам

Посуда-Центр Сервис, ООО / Торговая сеть Посуда Центр.....................................................................

УК Старт, АО / Торговые сети Старт, Домовой........................................................................................

Домашний Интерьер, ООО / Торговая сеть Hoff..........................................................................................

Гала-Транзит, ООО; Сантехкомплект, ООО и др. / Торговая сеть Галамарт магазин постоянных распродаж............................................................................................................................................................

База 100 торговых сетей Household. 30 стр

Структура описания торговых сетей в базе

Основное операционное юридическое лицо.......................................................................................................

Бренд сети.........................................................................................................................................................

Менеджмент сети................................................................................................................................................

Генеральный директор.......................................................................................................................................

Финансовый директор........................................................................................................................................

Директор по закупкам.........................................................................................................................................

Директор по IT ...................................................................................................................................................

Фактический адрес.............................................................................................................................................

Телефон.............................................................................................................................................................

Факс...................................................................................................................................................................

E-mail..................................................................................................................................................................

Web-сайт............................................................................................................................................................

Социальные сети................................................................................................................................................

Развиваемые форматы.......................................................................................................................................

Общее количество магазинов сети на 01.07.2018 г.............................................................................................

Количество магазинов на 01.07.2018 г. по форматам ........................................................................................

Торговая площадь на 01.07.2018 г......................................................................................................................

Выручка (без учета НДС) торговой сети в 2017 г., млрд руб. ............................................................................

Региональная представленность на 01.07.2018 г................................................................................................

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок пищевых жиров в России: уверенный рост рынка Тенденция настоящего 2018 года также даёт нам понять о росте потребления пищевых жиров на отечественном рынке

Отечественный рынок пищевых жиров в рассмотрении 5-ти летнего периода обуславливается достаточно стабильными темпами роста потребления со стороны ведущих сегментов потребителей. При этом характерно, что максимальные темпы роста рынка пищевых жиров в 30% от года к году фиксировались в 2016 году, когда совокупный объем потребления пищевых жиров на отечественном рынке впервые превысил 100 тыс. тонный показатель. Тенденция настоящего 2018 года также даёт нам понять о росте потребления пищевых жиров на отечественном рынке, однако в менее существенном индикаторе роста в 15%.
Если оценивать предпочтения потребителей по виду того или иного жира, то здесь без сомнения лидирующие позиции принадлежат свиному жиру. В общем объеме потребления пищевых жиров на рынке на свиной жир отводится более половины, а точнее 51-52%. Однако стоит отметить, что в течение последних 5 лет структура потребления пищевых жиров на отечественном рынке претерпела существенные изменения, и если ранее на свиной жир приходилось всего 33%, то сегодня уже 52%.
Существенным и значимым трендом рынка пищевых жиров в рамках последних 5 лет в том же числе является вполне существенное сокращение импортных отгрузок пищевых жиров на внутренний рынок в натуральных показателях, которые сократились более чем в 3 раза.
Стоимостная оценка импортных отгрузок пищевых жиров на отечественный рынок отражает равносильную динамику, но с более существенными индикаторами темпов падения. Так годовой объем ввозимых поставок пищевых жиров на отечественный рынок составит 11,5 млн. долларов по итогам 2018 года, в отличии от 46 млн. долларов по результатам 2014 года. Тем самым, отечественные производители пищевых жиров смогли значительно укрепить свои позиции на внутреннем рынке, и как демонстрирует статистика данный тренд (по сокращению ввоза импортных пищевых жиров) продолжается.

Статья, 12 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок диоксида серы в России: рост рынка в 7-8% в год Рынок диоксида серы, в конечном итоге 2 года подряд, демонстрирует рекордные значения объема потребления диоксида серы

Отечественный рынок диоксида серы (сернистого ангидрида) находится в стабильной и поступательной стадии своего развития, которая продолжается последние 2 года, основным трендом рынка диоксида серы является стабильное увеличение спроса и применения диоксида серы на отечественном рынке.
Результаты 2017 года и текущего 2018 года для российского рынка диоксида серы являются более успешными, чем предыдущие годы. Рынок диоксида серы, в конечном итоге 2 года подряд, демонстрирует рекордные значения объема потребления диоксида серы с темпами роста 7-8% год к аналогичному периоду. Отметим, что основной объем рынка диоксида серы обеспечивается импортным продуктом.
Те тренды, происходящие на российском рынке диоксида серы, без сомнений, обуславливают и направление развитие рынка диоксида серы в прогнозном периоде и модель поведения зарубежных поставщиков.
Годовые поставки импортного диоксида серы постоянно увеличиваются, в 2017 г. стоимость ввезенного на отечественный рынок диоксида серы превысила 6 млн. долларов, согласно результатам 2018 года оценочный объем импортных поставок диоксида серы составит уровень в 7 млн. долларов. Финляндия по факту является единственным поставщиком диоксида серы на рынок ввиду того, что на долю поставок из этого региона отводится около 99,7%.
В то же время стоит отметить, что динамика цен на диоксид серы уже 3 года подряд демонстрирует восходящую динамику, а если учесть рублевые колебания непосредственно для потребителей диоксида серы этот тренд сопровождается дополнительными рисками, связанными с увеличением расходов на сырье и материалы.
Основными потребителями диоксида серы на российском рынке являются предприятия целлюлозно-бумажной промышленности, на данный сектор в целом приходится более 86% от общего объема, импортируемого на рынок диоксида серы. При этом структура потребления диоксида серы на внутреннем рынке в отраслевом плане остается достаточно стабильной в 2017-2018 годах.

Показать еще