40 000 ₽
Аналитическая база: "100 торговых сетей Household РФ. 2018 год"
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
40 000 ₽
Демоверсия
INFOLine

Аналитическая база: "100 торговых сетей Household РФ. 2018 год"

Дата выпуска: 1 октября 2018
Количество страниц: 130
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 58759
40 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Цель исследования: сравнительный анализ и ранжирование операционных и финансовых показателей 30 крупнейших торговых сетей Household; структурированное описание TOP-10 крупнейших игроков рынка Household; предоставление контактных данных и информации по топ-менеджменту по 100 торговым сетям Household России, а также операционных и финансовых показателей развития сетей.

Рекомендуем: для повышения эффективности взаимодействия поставщиков и сервисных компаний с торговыми сетями DIY&Household использовать Аналитические базы "300 универсальных торговых сетей DIY РФ. 2018 год" и "300 специализированных торговых сетей DIY РФ. 2018 год", для стратегического планирования – расширенную версию Исследования "Рынок Household РФ. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года".

Направления использования результатов исследования: поиск клиентов и партнеров, подготовка к переговорам с торговыми сетями, анализ конкурентов, бенчмаркинг.

Временные рамки исследования: с 2013 по 2017 гг. (финансовые показатели крупнейших сетей Household); с 2013 по I пол. 2018 гг. (операционные показатели крупнейших сетей Household); стратегии и планы регионального развития крупнейших сетей Household на 01.09.2017 г.; прогнозы на 2018-2020 годы.

Сроки проведения исследования: III квартал 2018 года

Ключевые параметры рынка: розничный рынок товаров для дома России в 2017 году продолжил снижение (на 2%) и составил, по оценкам INFOLine, 374 млрд руб. (с учетом НДС), причем основным каналом продаж являются сети DIY, сети Household (на российском рынке работает более 100 таких розничных сетей), сети гипермаркетов FMCG, для которых товары для дома в последние три года являются одной из ключевых категорий в сегменте Non-Food, а также сети магазинов единой цены, которые в России пока представлены существенно меньше, чем в Европе и США, но в условиях повышения чувствительности покупателей к уровню цен демонстрируют высокие темпы роста.

Преимущества исследования: анализ сетевой торговли товаров для дома, включая домашнюю мебель, по нескольким каналам продаж. Исследование проводится на основе анализа базы 300 крупнейших торговых сетей товаров для дома и мебели, которая ежегодно обновляется и пополняется.

Затраченные ресурсы: 100 человеко-дней (около 0,5 млн руб.).

Задачи и структура исследования по разделам:

Раздел I. Рейтинг сетей товаров Household России

Ранговый рейтинг розничных сетей INFOLine Retail Household TOP 30 (включает сети с выручкой более 1,2 млрд руб. без НДС по итогам 2017 года), рейтинги ритейлеров Household по розничной выручке и выручке с квадратного метра торговой площади в 2013-2017 гг., по количеству магазинов и торговым площадям в 2013-I пол. 2018 гг., по рентабельности по валовой и чистой прибыли, по EBITDA и чистому долгу в 2014-2017 гг. Рейтинг крупнейших сетей гипермаркетов DIY России.

Раздел II. Бизнес-справки по TOP-5 крупнейшим ритейлерам рынка Household России (IKEA, "Посуда Центр", "Старт/Домовой", Hoff, "Галамарт магазин постоянных распродаж")

Бизнес-справки по пяти крупнейшим ритейлерам рынка Household России включают контактные данные, перечень топ-менеджеров, историю развития, описание структуры сети и ее уставного капитала, операционные и финансовые показатели с 2008 по I пол. 2018 гг., описание форматов, региональную представленность сети на 01.07.2018 г., информацию о распределительных центрах на 01.07.2018 г., описание собственных торговых марок, анализ финансовых показателей (в т. ч. EBITDA, чистый долг/EBITDA) и финансовую отчетность, стратегию, планы и перспективы регионального развития сети.

Раздел III. База 100 торговых сетей Household

Содержит информацию по 100 сетям Household и включает следующие поля: Бренд сети; Основное операционное юридическое лицо, Менеджмент сети (Генеральный директор, Финансовый директор, Директор по закупкам, Директор по IT); Фактический адрес; Телефон; Факс; E-mail; Web-сайт; Социальные сети; Интернет-магазин; Развиваемые форматы (гипермаркет, супермаркет, магазин); Общее количество магазинов сети на 01.07.2018 г.; Количество магазинов на 01.07.2018 г. по форматам; Торговая площадь на 01.07.2018 г.; Выручка (без учета НДС) торговой сети в 2017 г., млрд руб.; Региональная представленность (в каких регионах и городах размещены магазины сети с указанием их количества).

Методы исследования и источники информации:

  • экспертные опросы и интервью с представителями более 600 торговых сетей DIY&Household и поставщиков строительных и отделочных материалов и товаров для дома;
  • анкетирование более 150 торговых сетей DIY&Household;
  • мониторинг и анализ операционных и финансовых показателей более 800 универсальных и специализированных торговых сетей DIY&Household;
  • анализ материалов Форума "Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY" (выступления, дискуссии), а также других конференций по рынку DIY;
  • мониторинг состояния строительной отрасли, реализации инвестиционных проектов в промышленном и гражданском строительстве, ввода жилых и нежилых объектов, динамики инфляционных процессов, показателей розничной торговли и потребительского спроса с использованием данных Росстата, Министерства строительства и ЖКХ, Минэкономразвития, Центробанка.
Развернуть
Содержание

Тенденции и прогнозы развития рынка Household России........................................... 3 стр.

Рейтинг сетей товаров Household.................................................................................. 25 стр.

Рейтинг HOUSEHOLD RETAIL RUSSIA TOP.................................................................................................

Рейтинг сетей DIY с ассортиментом Household.........................................................................................

Рейтинг крупнейших сетей гипермаркетов FMCG......................................................................................

Бизнес-справки по TOP-5 крупнейшим ритейлерам рынка Household России. 70 стр. 

IKEA Дом, ООО (IKEA Россия) / Торговая сеть IKEA...................................................................................

Контактные данные.............................................................................................................................................

Международная деятельность...........................................................................................................................

История развития сети в России........................................................................................................................

Структура IKEA в России...................................................................................................................................

Описание формата.............................................................................................................................................

Ассортиментная политика..................................................................................................................................

Программа лояльности......................................................................................................................................

Операционные показатели..................................................................................................................................

Финансовые показатели......................................................................................................................................

Долговая нагрузка..............................................................................................................................................

Региональная представленность........................................................................................................................

Логистика...........................................................................................................................................................

Стратегия развития.............................................................................................................................................

Планы регионального развития..........................................................................................................................

Отчетность по РСБУ...........................................................................................................................................

Структура аналогична по всем ритейлерам

Посуда-Центр Сервис, ООО / Торговая сеть Посуда Центр.....................................................................

УК Старт, АО / Торговые сети Старт, Домовой........................................................................................

Домашний Интерьер, ООО / Торговая сеть Hoff..........................................................................................

Гала-Транзит, ООО; Сантехкомплект, ООО и др. / Торговая сеть Галамарт магазин постоянных распродаж............................................................................................................................................................

База 100 торговых сетей Household. 30 стр

Структура описания торговых сетей в базе

Основное операционное юридическое лицо.......................................................................................................

Бренд сети.........................................................................................................................................................

Менеджмент сети................................................................................................................................................

Генеральный директор.......................................................................................................................................

Финансовый директор........................................................................................................................................

Директор по закупкам.........................................................................................................................................

Директор по IT ...................................................................................................................................................

Фактический адрес.............................................................................................................................................

Телефон.............................................................................................................................................................

Факс...................................................................................................................................................................

E-mail..................................................................................................................................................................

Web-сайт............................................................................................................................................................

Социальные сети................................................................................................................................................

Развиваемые форматы.......................................................................................................................................

Общее количество магазинов сети на 01.07.2018 г.............................................................................................

Количество магазинов на 01.07.2018 г. по форматам ........................................................................................

Торговая площадь на 01.07.2018 г......................................................................................................................

Выручка (без учета НДС) торговой сети в 2017 г., млрд руб. ............................................................................

Региональная представленность на 01.07.2018 г................................................................................................

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 31 марта 2020 BusinesStat В 2020 г число посещений театральных и концертных залов в России упадет на 18% – до 93 млн посещений. Угроза распространения коронавируса привела к закрытию театров и концертных залов в стране весной 2020 г.

По данным «Анализа рынка посещений театральных и концертных залов в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2017-2019 гг численность посещений росла на 2,5-5,5% ежегодно. Увеличение показателя происходило за счет стабилизация реальных доходов населения, государственной поддержки отрасли, развития канала онлайн-продаж билетов, внедрения новых технологий. В последние годы наблюдается интерес инвесторов к отрасли, в основном телекоммуникационных и медийных компаний. Такие инвесторы постепенно выходят на рынок, разрабатывая собственные билетные решения или устанавливая партнерские отношения с действующими билетными операторами и системами.

Статья, 30 марта 2020 Бизнес Планер Стоимость тонны пеллет за 6 лет выросла на 42%. Средняя цена на топливные гранулы в 2019 году выросла на 3,7 и составила 5 397 руб. за тонну.

     По данным маркетингового анализа из Типового бизнес-плана организации производства топливных гранул (пеллет), подготовленного Бизнес Планером в 2020 году, средняя цена на топливные гранулы, используемые в качестве биотоплива, в 2019 году выросла на 3,7% и составила 5 397 рублей за тонну. 
     Анализ средних цен проводился за период с 2014 по 2019 годы. Наименьший темп прироста цены в исследуемом периоде был в 2017 году – 0,3%, тогда средняя цена топливных гранул (пеллет) составляла 5 108 руб. за тонну, против 5 093 руб. в 2016 году. После 2017 года темп прироста постепенно увеличивался: сначала до 1,9% в 2018 году, после до 3,7% в 2019 году, что является наибольшим показателем за период.
     Рассматривая динамику цен на топливные гранулы в разбивке по месяцам, можно заметить тенденцию снижения уровня цен в летний период и роста цен в октябре, что связано с началом отопительного сезона.
     В январе 2018 года стоимость одной тонны пеллет составляла 5 192 руб., в 2019 году в этот же период цена составила 5 066 руб. В июне 2018 года цена тонны пеллет была наименьшей в этом году и равнялась 3 897 рублей, в 2019 году в июне цена была намного выше – 6 414 руб. и не являлась наименьшей (июль 2019 – 4 350 руб.). В октябре цена, как правило, растет: в 2018 году в октябре цена возросла относительно предыдущего месяца на 16%, в 2019 году в этом же периоде темп прироста составил 15%. Стоимость тонны пеллет в декабре 2018 года равнялась 4 694 руб., а в 2019 году – 5 629 руб. 
     Анализ структуры производства топливных гранул по федеральным округам показал, что самая высокая средняя цена на данный вид продукции в 2019 году была в в Северо-Западном федеральном округе – 6 985 руб. за тонну, в Центральном – 6 220 руб. за тонну. В Сибирском федеральном округе в 2019 году цена была наименьшей, ниже среднего уровня по старне – 4 231 руб. за тонну.

Показать еще