70 000 ₽
Рынок Household РФ. Тенденции 2017 года. Прогноз до 2019 года.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
70 000 ₽
Демоверсия
INFOLine

Рынок Household РФ. Тенденции 2017 года. Прогноз до 2019 года.

Дата выпуска: 9 октября 2017
Количество страниц: 230
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48739
70 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ состояния и прогноз развития розничной торговли товарами для дома (Household) (основные товарные категории "Посуда", "Текстиль", "Декор интерьера", "Освещение" и "Хозяйственные товары"), структурированное описание, сравнительный анализ и ранжирование операционных и финансовых показателей, а также основных форматов торговых сетей Household, анализ и прогноз факторов, определяющих динамику потребления товаров для дома (рынка Household) в России, потребительских предпочтений и спроса на товары для дома.

Рекомендуем: для повышения эффективности взаимодействия поставщиков и сервисных компаний с торговыми сетями DIY использовать Аналитическую базу "600 универсальных и специализированных торговых сетей DIY", для стратегического планирования – расширенную версию Исследования Рынок DIY РФ. Анализ регионов, тенденции 2017 года и прогноз до 2019 года.

Направления использования результатов исследования: бенчмаркинг, анализ конкурентов, маркетинговое и стратегическое планирование, поиск клиентов и партнеров, подготовка к переговорам с сетями, формирование плана регионального развития сети.

Временные рамки исследования: с 2008 по 2016 гг. (емкость и динамика рынка Household); с 2013 по 2016 гг. (финансовые показатели крупнейших сетей Household); с 2013 по I пол. 2017 гг. (операционные показатели крупнейших сетей Household); стратегии и планы регионального развития крупнейших сетей Household на 01.05.2017 г.; прогнозы на 2017-2019 годы.

Сроки проведения исследования: III квартал 2017 года (предыдущая версия выпущена во II квартале 2016 года).

Ключевые параметры рынка: розничный рынок товаров для дома России в 2016 году продолжил снижение (на 5%) и составил, по оценкам ИА INFOLine, 380 млрд руб. (с учетом НДС), причем основным каналом продаж являются сети DIY, сети Household (на российском рынке работает более 100 таких розничных сетей), сети гипермаркетов FMCG, для которых товары для дома в последние три года являются одной из ключевых категорий в сегменте Non-Food, а также сети магазинов единой цены, которые в России пока представлены существенно меньше, чем в Европе и США, но в условиях повышения чувствительности покупателей к уровню цен демонстрируют высокие темпы роста.

Преимущества исследования: анализ сетевой торговли товаров для дома, включая домашнюю мебель, по нескольким каналам продаж. Исследование проводится на основе анализа базы 200 крупнейших торговых сетей товаров для дома и мебели, которая ежегодно обновляется и пополняется.

Затраченные ресурсы: 200 человеко-дней (около 1 млн руб.).

Задачи и структура исследования по разделам:

Раздел I. Тенденции и прогнозы развития рынка Household России

Анализ макроэкономических показателей розничной торговли России. Анализ состояния, описание ключевых тенденций и прогноз развития розничной торговли товарами для дома и сада (рынка Household), а также строительными и отделочными материалами (рынка DIY). Анализ потребительских предпочтений и прогноз спроса на товары для дома и строительные и отделочные материалы.

Раздел II. Рейтинг сетей товаров Household России

Ранговый рейтинг розничных сетей INFOLine Retail Household TOP 25 (включает сети с выручкой более 1,5 млрд руб. без НДС по итогам 2016 года), рейтинги ритейлеров Household по розничной выручке и выручке с квадратного метра торговой площади в 2013-2016 гг., по количеству магазинов и торговым площадям в 2013-I пол. 2017 гг., по рентабельности по валовой и чистой прибыли, по EBITDA и чистому долгу в 2014-2016 гг. Рейтинги крупнейших сетей гипермаркетов DIY и FMCG России.

Раздел III. Текущее состояние и перспективы развития форматов на рынке Household России

Описание структуры ассортимента и предоставляемых сервисов крупнейших сетей Household, характеристика форматов, развиваемых сетями Household в России, история развития и ключевые особенности форматов "гипермаркет", "супермаркет", "магазин" и "дискаунтер", описание логистических систем и распределительных центров крупнейших торговых сетей Household. Анализ тенденций и прогноз развития интернет-торговли на рынке DIY&Household, описание интернет-магазинов розничных сетей Household. История развития и ключевые особенности формата "гипермаркет" в сегментах DIY и FMCG. Крупнейшие сети магазинов фиксированных цен.

Раздел IV. Бизнес-справки по TOP-5 крупнейшим ритейлерам рынка Household России (IKEA, "Посуда Центр", "Старт/Домовой", "Уютерра", Hoff).

Бизнес-справки по пяти крупнейшим ритейлерам рынка Household России включают контактные данные, перечень топ-менеджеров, историю развития, описание структуры сети и ее уставного капитала, операционные и финансовые показатели с 2008 по I пол. 2017 гг., описание форматов, информацию о девелоперских проектах, региональную представленность сети на 01.07.2017, информацию о логистической системе и распределительных центрах на 01.07.2017, описание собственных торговых марок и производственных мощностей, анализ финансовых показателей (в т. ч. EBITDA, чистый долг / EBITDA) и финансовую отчетность, стратегию, планы и перспективы регионального развития сети.

Опыт работы и референции: ИА INFOLine выполняет для клиентов заказные исследования и выпускает инициативные исследования по розничной торговле DIY&Household и рынку строительных и отделочных материалов и товаров для дома c 2007 года. Нашими постоянными клиентами являются более 30 торговых сетей DIY&Household (в том числе лидеры рынка Leroy Merlin, Auchan, IKEA, OBI, Castorama, "Петрович", "Максидом", "Строительный Двор", "К-раута", "Бауцентр" и др.) и более 100 производителей и поставщиков строительных и отделочных материалов (Tarkett, Saint-Gobain, Henkel, Knauf, Rockwool, Lafarge, Isover, Tikkurila, Группа "ИЛИМ", "Старатели" и многие другие). Рейтинг крупнейших ритейлеров DIY Retail Russia TOP ежегодно публикуется в ведущих СМИ и является наиболее авторитетным и цитируемым рейтингом по рынку DIY России. Кроме того, ИА INFOLine обладает уникальными компетенциями и опытом в проведении исследований по другим сегментам розничного и потребительского рынка России (Food, FMCG, Non-Food), строительному рынку и инвестиционной деятельности компаний, а также рынку строительных (кирпич, цемент, нерудные материалы, товарный бетон, ЖБИ, ячеистые бетоны, теплоизоляция и т. д.) и отделочных материалов.

Методы исследования и источники информации:

  • экспертные опросы и интервью с представителями более 600 торговых сетей DIY&Household и поставщиков строительных и отделочных материалов и товаров для дом;
  • анкетирование более 150 торговых сетей DIY&Household;
  • мониторинг и анализ операционных и финансовых показателей более 600 универсальных и специализированных торговых сетей DIY&Household;
  • анализ материалов Форума "Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY" (выступления, дискуссии), а также других конференций по рынку DIY;
  • мониторинг состояния строительной отрасли, реализации инвестиционных проектов в промышленном и гражданском строительстве, ввода жилых и нежилых объектов, динамики инфляционных процессов, показателей розничной торговли и потребительского спроса с использованием данных Росстата, Министерства строительства и ЖКХ, Минэкономразвития, Центробанка;
  • мониторинг более 2000 СМИ и выявление ключевых событий на рынке строительных и отделочных материалов, а также розничной торговли DIY&Household, которые ИА INFOLine осуществляет с 2002 года в рамках услуги Тематические новости: "Розничная торговля товарами для дома, сада и торговые сети DIY РФ".
Развернуть
Содержание

Состояние экономики и торговли в России................................................................... 65 стр

Макроэкономические показатели розничной торговли................................................................................

Тенденции и прогнозы развития рынка Household........................................................................................

Доходы, расходы и предпочтения потребителей товаров Household......................................................

Сделки М&А на рынке розничной торговли DIY&Household России...........................................................

Рейтинг сетей товаров Household.................................................................................. 20 стр.

Рейтинг HOUSEHOLD RETAIL RUSSIA TOP.................................................................................................

Рейтинг сетей DIY с ассортиментом Household.........................................................................................

Рейтинг крупнейших сетей гипермаркетов FMCG......................................................................................

Текущее состояние и перспективы развития форматов на рынке Household России...... 62 стр.

Анализ ассортимента, сервисов, форматов и логистики крупнейших сетей Household.....................

Интернет-торговля на рынке Household и интернет-магазины сетей Household................................

История развития и ключевые особенности формата гипермаркет DIY...............................................

История развития и ключевые особенности формата гипермаркет FMCG..........................................

Бизнес-справки по TOP-5 крупнейшим ритейлерам рынка Household России. 80 стр. 

IKEA Дом, ООО (IKEA Россия) / Торговая сеть IKEA...................................................................................

Контактные данные.............................................................................................................................................

Международная деятельность...........................................................................................................................

История развития сети в России........................................................................................................................

Структура IKEA в России...................................................................................................................................

Описание формата.............................................................................................................................................

Ассортиментная политика..................................................................................................................................

Программа лояльности......................................................................................................................................

Операционные показатели..................................................................................................................................

Девелоперские проекты.....................................................................................................................................

Финансовые показатели......................................................................................................................................

Долговая нагрузка..............................................................................................................................................

Региональная представленность........................................................................................................................

Производственное подразделение.....................................................................................................................

Логистика...........................................................................................................................................................

Стратегия развития.............................................................................................................................................

Планы регионального развития..........................................................................................................................

Отчетность по РСБУ...........................................................................................................................................

Структура аналогична по всем ритейлерам

Посуда-Центр Сервис, ООО / Торговая сеть Посуда Центр.....................................................................

УК Старт, АО / Торговые сети Старт, Домовой........................................................................................

ПланетаСтрой, ООО / Торговая сеть Уютерра..........................................................................................

Домашний Интерьер, ООО / Торговая сеть Hoff   

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще