20 000 ₽
Рыбохозяйственный комплекс России. Перспективы организации рыбоводческого хозяйства в Ленинградской области
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
20 000 ₽
Демоверсия
Профессиональные Комплексные Решения (ПКР)

Рыбохозяйственный комплекс России. Перспективы организации рыбоводческого хозяйства в Ленинградской области

Дата выпуска: 25 сентября 2009
Количество страниц: 32
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48720
20 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

В настоящем отчете описаны основные характеристики рыбохозяйственного комплекса России, в том числе рыбоводческих хозяйств в Ленинградской области; определены прогнозные значения рыночных показателей.

Настоящее маркетинговое исследование выполнено на 32 страницах. Проект содержит 11 рисунков и 4 таблицы.

Заинтересованные пользователи: настоящий отчет будет полезен представителям компаний рыбоводческого комплекса, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере сельского хозяйства и природоохранной деятельности, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами организации деятельности на рынке алкогольной продукции и особенностями розничной торговли.

Цель проекта: определение перспектив и целесообразности выхода на рынок рыбоводческих хозяйств на территории Ленинградской области.

Задачи исследования:

  • Описание основных количественных характеристик и тенденций рыбоводческого комплекса;
  • Анализ структуры производственных мощностей рыбохозяйственной отрасли России;
  • Исследование структуры выпуска пищевой рыбной продукции в Ленинградской области;
  • Анализ структуры сбыта рыбопродукции и икры (экспорт, импорт, внутреннее производство). Характеристика сложностей сбыта;
  • Анализ структуры розничного оборота рыбопродукции;
  • Характеристика системы ценообразования на рыбную продукцию и икру;
  • Описание требований потребителей к качеству рыбной продукции (живая, охлажденная, мороженная рыба, икра).

Структура

Список рисунков

Список таблиц

Описание рыбохозяйственной отрасли России

Описание требовапний потребителей к продукции

Конкуренция в рыбохозяйственной отрасли

Описание рынка сбыта продукции

Объект исследования: рыбохозяйственный комплекс России, его территориальные и функциональные компоненты.

Предмет исследования: основные рыночные показатели, основные характеристики участников рынка, основные характеристики спроса.

География исследования: Россия.

Период исследования: 2003 - 2009.

Источники информации: данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной налоговой службы, Федеральной службы по финансовым рынкам, Федеральной службы страхового надзора, Центра стратегических исследований Росгосстраха и других ведомств. Базовый информационный массив  по России сформирован на основе данных, полученных из Единого Государственного Реестра Предприятий и Организаций (ЕГРПО) Росстата, а также Единого Государственного Реестра Юридических Лиц (ЕГРЮЛ) и Единого Государственного Реестра Индивидуальных Предпринимателей (ЕГРИП) ФНС.

Также использовались данные сайтов компаний, данные материалов выставок, отраслевых сборников и специализированных изданий, результаты исследований сторонних компаний.

Для сбора первичной информации проводился опрос участников рынка в форме экспертных интервью, телефонный опрос.

Развернуть
Содержание
  

 

Содержание

 

 

Список рисунков

 

Список таблиц

 

Описание маркетингового исследования

1

Описание рыбохозяйственной отрасли России

 

1.1.

Состояние рыбохозяйственной отрасли

 

1.2.

Положительные тенденции в отрасли

 

1.3.

Негативные тенденции в отрасли

 

1.4.

Вывод

2.

Описание требований потребителей к продукции

 

2.1.

Живая рыба

 

2.2.

Охлажденная и мороженая рыба

 

2.3.

Икра

3.

Конкуренция в рыбохозяйственной отрасли

 

3.1.

Выпуск пищевой  рыбной  продукции на флоте

 

3.2.

Выпуск пищевой  рыбной  продукции на берегу

 

3.3.

Выпуск пищевой  рыбной  продукции в Ленинградской области

4.

Описание рынка сбыта продукции

 

4.1.

Характеристика рынка сбыта рыбопродукции

 

 

4.1.1.

Структура рынка сбыта

 

 

4.1.2.

Экспорт рыбопродукции 

 

 

4.1.3.

Импорт рыбопродукции

 

 

4.1.4.

Розничная торговля

 

 

4.1.5.

Особенности ценообразования

 

4.2.

Характеристика рынка сбыта черной икры

 

 

4.2.1.

Структура рынка сбыта

 

 

4.2.2.

Законопроекты

 

 

4.2.3.

Особенности ценообразования

 

 

4.2.4.

Таможенные пошлины и квоты (меры тарифного и нетарифного регулирования)

 

4.3.

Сложности сбыта в рыбной отрасли

 

4.4.

Описание поставки товара от места производства до места продажи или потребления

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок шпона в России: условия стабильного роста и наращивания продаж Разновекторность товарных потоков – залог устойчивости отечественных производителей шпона

Индикаторы ключевых показателей рынка шпона, а конкретно реализация шпона и объём рынка растут, в общем, рынок шпона определяется устойчивой стабильностью в пределах последних 5 лет, а основные тренды, характерные для рынка шпона в 2017-2018 годах сохраняют свою ориентированность. Как не потерять текущую устойчивость отечественным игрокам рынка, и благодаря каким факторам, рынок шпона сохраняет такую стабильность на протяжении долгого времени, невзирая на санкции и другие негативные моменты.
В целом, для отечественного рынка шпона свойственен минимальный объём импортных поставок. В общей структуре потребления шпона на рынке, шпон иностранного производства в 2017-2018 годах не превышает параметр в 2,6%. Здесь необходимо отметить вклад определенных усилий российских игроков (а также изменение курса нацвалюты, этот момент также внес определенный вклад), у которых в целом получилось вытеснить зарубежный шпон с российского рынка. В сравнении с 2014 годом зарубежный шпон на отечественном рынке составлял показатель в 7% от совокупного потребления.
Разновекторность товарных потоков – залог устойчивости отечественных производителей шпона, именно направленность как на отечественный рынок потребителей шпона (фанерные комбинаты), так и на экспортный рынок, создает условия российским компаниям-производителям шпона вполне комфортно себя чувствовать.
Существующая структурность поставок шпона в 2017-2018 годах характеризуется превалирующей долей отгрузок на отечественный рынок, их доля составляет 51-55%. Главный фактор разворота – повышение цен на отечественном рынке шпона, к тому же существенный, цены на отечественном рынке шпона на данном этапе были наиболее привлекательными, чем на зарубежных направлениях.
В то же время если рассмотреть период 2014-2016 года – то преобладающая часть, в долевом соотношении равная 53-56% отечественного шпона поставлялась на внешний рынок. В данном случае, сохранение устойчивости денежных потоков и как результат стабильность бизнеса – это изменение направлений продаж на тот регион, для которого характерны более интересные ценовые индикаторы.
Отечественный рынок шпона фактически является, в значительной степени, ориентированным на экспорт, на сегодняшний день оценочная стоимость объёма вывоза шпона с отечественного рынка превышает показатель в 118 млн. $ (+39%), в годовом эквиваленте (2017 г.) этот индикатор был равен почти 137 млн. $.
Регионы экспортных отгрузок шпона по большей части азиатские государства, основной двойкой являются: Япония (62% от общего объема вывоза в денежных показателях) и Китай-15%, в целом в два данные региона направляется 77% (от стоимостной оценки) объёмов экспорта, что равносильно показателю, превышающему 100 млн. $, что является серьёзным риском для отечественных производителей – зависимость от 2 регионов.
С одной точки зрения для наиболее устойчивого функционирования бизнеса по выпуску шпона, с другой - для роста реализации отечественным игрокам необходимо развивать поставки на рынок Европы. По результатам 2017 года главный сегмент-потребитель шпона - производство фанеры продемонстрировал рост европейского рынка фанеры на 11% до уровня в 8,5 млн. куб. м. В связи с этим европейский регион считается довольно перспективным с точки зрения емкости потребления и перспективности продаж. Кроме того, экспортные цены при поставках в данные регионы вполне привлекательные.

Показать еще