20 000 ₽
Демоверсия
Рыбохозяйственный комплекс России. Перспективы организации рыбоводческого хозяйства в Ленинградской области
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Профессиональные Комплексные Решения (ПКР)

Рыбохозяйственный комплекс России. Перспективы организации рыбоводческого хозяйства в Ленинградской области

Дата выпуска: 25 сентября 2009
Количество страниц: 32
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48720
20 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

В настоящем отчете описаны основные характеристики рыбохозяйственного комплекса России, в том числе рыбоводческих хозяйств в Ленинградской области; определены прогнозные значения рыночных показателей.

Настоящее маркетинговое исследование выполнено на 32 страницах. Проект содержит 11 рисунков и 4 таблицы.

Заинтересованные пользователи: настоящий отчет будет полезен представителям компаний рыбоводческого комплекса, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере сельского хозяйства и природоохранной деятельности, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами организации деятельности на рынке алкогольной продукции и особенностями розничной торговли.

Цель проекта: определение перспектив и целесообразности выхода на рынок рыбоводческих хозяйств на территории Ленинградской области.

Задачи исследования:

  • Описание основных количественных характеристик и тенденций рыбоводческого комплекса;
  • Анализ структуры производственных мощностей рыбохозяйственной отрасли России;
  • Исследование структуры выпуска пищевой рыбной продукции в Ленинградской области;
  • Анализ структуры сбыта рыбопродукции и икры (экспорт, импорт, внутреннее производство). Характеристика сложностей сбыта;
  • Анализ структуры розничного оборота рыбопродукции;
  • Характеристика системы ценообразования на рыбную продукцию и икру;
  • Описание требований потребителей к качеству рыбной продукции (живая, охлажденная, мороженная рыба, икра).

Структура

Список рисунков

Список таблиц

Описание рыбохозяйственной отрасли России

Описание требовапний потребителей к продукции

Конкуренция в рыбохозяйственной отрасли

Описание рынка сбыта продукции

Объект исследования: рыбохозяйственный комплекс России, его территориальные и функциональные компоненты.

Предмет исследования: основные рыночные показатели, основные характеристики участников рынка, основные характеристики спроса.

География исследования: Россия.

Период исследования: 2003 - 2009.

Источники информации: данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной налоговой службы, Федеральной службы по финансовым рынкам, Федеральной службы страхового надзора, Центра стратегических исследований Росгосстраха и других ведомств. Базовый информационный массив  по России сформирован на основе данных, полученных из Единого Государственного Реестра Предприятий и Организаций (ЕГРПО) Росстата, а также Единого Государственного Реестра Юридических Лиц (ЕГРЮЛ) и Единого Государственного Реестра Индивидуальных Предпринимателей (ЕГРИП) ФНС.

Также использовались данные сайтов компаний, данные материалов выставок, отраслевых сборников и специализированных изданий, результаты исследований сторонних компаний.

Для сбора первичной информации проводился опрос участников рынка в форме экспертных интервью, телефонный опрос.

Развернуть
Содержание
  

 

Содержание

 

 

Список рисунков

 

Список таблиц

 

Описание маркетингового исследования

1

Описание рыбохозяйственной отрасли России

 

1.1.

Состояние рыбохозяйственной отрасли

 

1.2.

Положительные тенденции в отрасли

 

1.3.

Негативные тенденции в отрасли

 

1.4.

Вывод

2.

Описание требований потребителей к продукции

 

2.1.

Живая рыба

 

2.2.

Охлажденная и мороженая рыба

 

2.3.

Икра

3.

Конкуренция в рыбохозяйственной отрасли

 

3.1.

Выпуск пищевой  рыбной  продукции на флоте

 

3.2.

Выпуск пищевой  рыбной  продукции на берегу

 

3.3.

Выпуск пищевой  рыбной  продукции в Ленинградской области

4.

Описание рынка сбыта продукции

 

4.1.

Характеристика рынка сбыта рыбопродукции

 

 

4.1.1.

Структура рынка сбыта

 

 

4.1.2.

Экспорт рыбопродукции 

 

 

4.1.3.

Импорт рыбопродукции

 

 

4.1.4.

Розничная торговля

 

 

4.1.5.

Особенности ценообразования

 

4.2.

Характеристика рынка сбыта черной икры

 

 

4.2.1.

Структура рынка сбыта

 

 

4.2.2.

Законопроекты

 

 

4.2.3.

Особенности ценообразования

 

 

4.2.4.

Таможенные пошлины и квоты (меры тарифного и нетарифного регулирования)

 

4.3.

Сложности сбыта в рыбной отрасли

 

4.4.

Описание поставки товара от места производства до места продажи или потребления

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 26 июля 2021 РБК Исследования рынков Рационализация потребления в пандемию COVID-19 Эпидемия коронавируса оказала непосредственное влияние на покупательские привычки россиян, доходы которых в последние годы и без того сокращались, вынуждая их крайне рационально подходить к покупкам

Пандемия же привела к сложностям работы предприятий в большинстве отраслей и, как следствие, череде увольнений, сокращений заработной платы работников и т.д. Сыграл свою роль и очередной виток падения национальной валюты, что привело к росту цен на товары и услуги. «…Многие покупатели в этом году были вынуждены ограничиться покупкой всего одной пары обуви, а, значит, она должна быть удобной, практичной, подходящей на все случаи жизни. … Покупательские предпочтения, если и изменились, то, скорее, с точки зрения цены и осознанности выбора «цена-качество». К примеру, почти в два раза сократились покупки по кредитным продуктам, значит, люди не уверены в завтрашнем дне, нет ощущения стабильности. И большим спросом после пандемии пользовались коллекции прошлых сезонов, представленные со скидками», – поделился в интервью «РБК Исследования рынков» генеральный директор российской обувной компании «Юничел» Владимир Денисенко. 

Статья, 26 июля 2021 BusinesStat За 2016-2020 гг продажи свиных шкур в России выросли на 43,7%: с 78 до 112 тыс т. В последние годы рынок активно развивается, что связано с процессом импортозамещения.

По данным "Анализа рынка свиных шкур в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2016-2020 гг спрос на них в стране вырос на 35,6%: с 212 до 287 тыс т. Характерной чертой рынка является то, что крупнейшие производители свиных шкур являются одновременно и крупными потребителями, поскольку их использование часто интегрировано в единые цепочки с производством колбасных изделий и мясных полуфабрикатов на мясоперерабатывающих предприятиях. Так, например колбасную продукцию, в составе которой указан «животный белок», можно легко найти у АПХ «Мираторг», ОАО «Группа «Черкизово», АО «ОМПК» и других. Кроме этого, свиная шкура на предприятиях России часто утилизируется как отходы производства, ее сбор и переработку осуществляют в основном только на крупных предприятиях мясной отрасли. За 2016-2020 гг доля внутризаводского потребления свиных шкур (включая утилизацию) в структуре спроса варьировала от 63,1% в 2016 г до 60,2% в 2020 г и в среднем за период составляла 61,6%.

Показать еще