20 000 ₽
Рыбохозяйственный комплекс России. Перспективы организации рыбоводческого хозяйства в Ленинградской области
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
20 000 ₽
Демоверсия
Профессиональные Комплексные Решения (ПКР)

Рыбохозяйственный комплекс России. Перспективы организации рыбоводческого хозяйства в Ленинградской области

Дата выпуска: 25 сентября 2009
Количество страниц: 32
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48720
20 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

В настоящем отчете описаны основные характеристики рыбохозяйственного комплекса России, в том числе рыбоводческих хозяйств в Ленинградской области; определены прогнозные значения рыночных показателей.

Настоящее маркетинговое исследование выполнено на 32 страницах. Проект содержит 11 рисунков и 4 таблицы.

Заинтересованные пользователи: настоящий отчет будет полезен представителям компаний рыбоводческого комплекса, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере сельского хозяйства и природоохранной деятельности, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами организации деятельности на рынке алкогольной продукции и особенностями розничной торговли.

Цель проекта: определение перспектив и целесообразности выхода на рынок рыбоводческих хозяйств на территории Ленинградской области.

Задачи исследования:

  • Описание основных количественных характеристик и тенденций рыбоводческого комплекса;
  • Анализ структуры производственных мощностей рыбохозяйственной отрасли России;
  • Исследование структуры выпуска пищевой рыбной продукции в Ленинградской области;
  • Анализ структуры сбыта рыбопродукции и икры (экспорт, импорт, внутреннее производство). Характеристика сложностей сбыта;
  • Анализ структуры розничного оборота рыбопродукции;
  • Характеристика системы ценообразования на рыбную продукцию и икру;
  • Описание требований потребителей к качеству рыбной продукции (живая, охлажденная, мороженная рыба, икра).

Структура

Список рисунков

Список таблиц

Описание рыбохозяйственной отрасли России

Описание требовапний потребителей к продукции

Конкуренция в рыбохозяйственной отрасли

Описание рынка сбыта продукции

Объект исследования: рыбохозяйственный комплекс России, его территориальные и функциональные компоненты.

Предмет исследования: основные рыночные показатели, основные характеристики участников рынка, основные характеристики спроса.

География исследования: Россия.

Период исследования: 2003 - 2009.

Источники информации: данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной налоговой службы, Федеральной службы по финансовым рынкам, Федеральной службы страхового надзора, Центра стратегических исследований Росгосстраха и других ведомств. Базовый информационный массив  по России сформирован на основе данных, полученных из Единого Государственного Реестра Предприятий и Организаций (ЕГРПО) Росстата, а также Единого Государственного Реестра Юридических Лиц (ЕГРЮЛ) и Единого Государственного Реестра Индивидуальных Предпринимателей (ЕГРИП) ФНС.

Также использовались данные сайтов компаний, данные материалов выставок, отраслевых сборников и специализированных изданий, результаты исследований сторонних компаний.

Для сбора первичной информации проводился опрос участников рынка в форме экспертных интервью, телефонный опрос.

Развернуть
Содержание
  

 

Содержание

 

 

Список рисунков

 

Список таблиц

 

Описание маркетингового исследования

1

Описание рыбохозяйственной отрасли России

 

1.1.

Состояние рыбохозяйственной отрасли

 

1.2.

Положительные тенденции в отрасли

 

1.3.

Негативные тенденции в отрасли

 

1.4.

Вывод

2.

Описание требований потребителей к продукции

 

2.1.

Живая рыба

 

2.2.

Охлажденная и мороженая рыба

 

2.3.

Икра

3.

Конкуренция в рыбохозяйственной отрасли

 

3.1.

Выпуск пищевой  рыбной  продукции на флоте

 

3.2.

Выпуск пищевой  рыбной  продукции на берегу

 

3.3.

Выпуск пищевой  рыбной  продукции в Ленинградской области

4.

Описание рынка сбыта продукции

 

4.1.

Характеристика рынка сбыта рыбопродукции

 

 

4.1.1.

Структура рынка сбыта

 

 

4.1.2.

Экспорт рыбопродукции 

 

 

4.1.3.

Импорт рыбопродукции

 

 

4.1.4.

Розничная торговля

 

 

4.1.5.

Особенности ценообразования

 

4.2.

Характеристика рынка сбыта черной икры

 

 

4.2.1.

Структура рынка сбыта

 

 

4.2.2.

Законопроекты

 

 

4.2.3.

Особенности ценообразования

 

 

4.2.4.

Таможенные пошлины и квоты (меры тарифного и нетарифного регулирования)

 

4.3.

Сложности сбыта в рыбной отрасли

 

4.4.

Описание поставки товара от места производства до места продажи или потребления

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 января 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг объём продаж минеральных вод в России сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Доля продаж минеральных столовых вод в совокупном показателе в 2018 г составила 60,3%.

По данным «Анализа рынка минеральных вод в России» , подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг объём их продаж в стране сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Наибольший темп снижения показателя был зафиксирован в 2015 г – он составил 9,6% к уровню 2014 г. Такое значительное падение продаж было связано с ростом средней цены реализации в 2015 г на 12,2%, а также со снижением реальных доходов населения. В 2016 г объем продаж вырос на 5,7% к уровню 2015 г. Этому способствовало жаркое лето 2016 г, когда на всей территории России средние температуры превышали норму. Кроме того, рост средней цены продаж составил в 2016 г всего 2,5% (при темпе инфляции 11,5%), что также повлияло на высокий уровень реализации минеральной воды. В 2017-2018 гг продажи возобновили снижение. В 2017 г значение показателя сократилось на 7,0% относительно 2016 г – одной из причин этого послужило холодное лето 2017 г. В 2018 г темп снижения продаж был минимальным за период и составил 0,9% к уровню 2017 г.

Статья, 17 января 2019 BusinesStat В 2018 г в России было продано 620 млн шт зубных паст - на 6,7% меньше, чем в 2014 г. Снижение продаж было во многом обусловлено девальвацией рубля и последующим ростом цен на зубные пасты.

По данным «Анализа рынка зубных паст в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объем продаж зубных паст снизился на 6,7%. По итогам 2018 г в стране было реализовано 619,7 млн шт зубных паст. В 2015-2016 гг имело место сокращение продаж на 5,6 и 0,6% соответственно. Падение продаж в 2015 г было отчасти обусловлено высокой базой сравнения. Дело в том, что в конце 2014 г отмечалось увеличение покупок непродовольственных товаров (в том числе зубных паст) «про запас» из опасения дальнейшего сильного роста цен. Негативными факторами для рынка в 2015-2016 гг явились также девальвация рубля и существенный рост средних цен на зубные пасты, что вынуждало потребителей расходовать продукцию более экономно. Кроме того, в целях экономии семейного бюджета многие покупатели стали использовать более дешевую продукцию, отказываясь от дорогостоящих лечебных и лечебно-профилактических зубных паст.

Показать еще