25 900 ₽
Демоверсия
Рыбные консервы натуральные и с добавлением масла: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Февраль, 2018.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
TK Solutions

Рыбные консервы натуральные и с добавлением масла: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Февраль, 2018.

Дата выпуска: 16 марта 2018
Количество страниц: 44
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 56171
25 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Внимание! Срок предоставления отчета 1 рабочий день. 

ОТЧЕТ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ НА РУССКОМ И АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКАХ (для получения английской демо-версии свяжитесь с представителями РБК) / REPORT IS PROVIDED IN RUSSIAN AND ENGLISH LANGUAGES (to get an English demo-version please contact RBC representetive)

Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка рыбных консервов натуральных и с добавлением масла (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.)

Отчет помогает ответить на следующие вопросы:

• Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
• Какой объем потребительского рынка можно занять?
• Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?

Подробное содержание отчета:

• Рыбные консервы натуральные и с добавлением масла:
    o Среднедушевые потребительские расходы (2014 - 3 кв. 2017)
    o Объем потребительского рынка в денежном выражении (2014 - 3 кв. 2017)
    o Средние потребительские цены на продукцию (01.2017-12.2017)
• Консервы рыбные натуральные
    o Производство продукции (01.2017-12.2017)
    o Средние цены производителей (01.2017-12.2017)
    o Отгружено продукции собственного производства (01.2017-12.2017)
    o Остатки продукции собственного производства (01.2017-12.2017)
• Консервы рыбные в масле
    o Производство продукции (01.2017-12.2017)
    o Средние цены производителей (01.2017-12.2017)
    o Отгружено продукции собственного производства (01.2017-12.2017)
    o Остатки продукции собственного производства (01.2017-12.2017)

Периодичность отчета – раз в месяц. При оформлении годовой подписки предоставляется 30% скидка.
Развернуть
Содержание
• Рыбные консервы натуральные и с добавлением масла:
    o Среднедушевые потребительские расходы (2014 - 3 кв. 2017)
    o Объем потребительского рынка в денежном выражении (2014 - 3 кв. 2017)
    o Средние потребительские цены на продукцию (01.2017-12.2017)
• Консервы рыбные натуральные
    o Производство продукции (01.2017-12.2017)
    o Средние цены производителей (01.2017-12.2017)
    o Отгружено продукции собственного производства (01.2017-12.2017)
    o Остатки продукции собственного производства (01.2017-12.2017)
• Консервы рыбные в масле
    o Производство продукции (01.2017-12.2017)
    o Средние цены производителей (01.2017-12.2017)
    o Отгружено продукции собственного производства (01.2017-12.2017)
    o Остатки продукции собственного производства (01.2017-12.2017)
Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 1 марта 2021 РБК Исследования рынков Многие россияне надолго изменили форму трудоустройства в связи с пандемией коронавируса Пандемия коронавируса оказала серьезное влияния на многие стороны жизни россиян

Одним из основных способов борьбы с распространением инфекции стала самоизоляция и перевод сотрудников ряда компаний на удаленную работу. Кроме того, более двух месяцев многие предприятия торговли, общепита, сферы культуры и др. были закрыты. Лавинообразное падение спроса на многие товары и услуги и сокращение (или отсутствие) выручки неизбежно повлекли за собой трудности бизнеса с исполнением обязательств и невозможность покрыть расходы. В связи с этим компании стали массово увольнять сотрудников, отправлять их в неоплачиваемые отпуска, сокращать занятость с целью снижения оплаты труда и т.д. 

Статья, 1 марта 2021 РБК Исследования рынков Онлайну не удалось спасти fashion-ретейл от «коронакризиса» Пандемия COVID-19, очевидно, стала одним из драйверов рынка e-commerce

В условиях самоизоляции интернет оказался единственным каналом покупки, в том числе и для fashion-товаров. Последующая за первой, вторая волна коронавирусной инфекции также поспособствовала усилению роли онлайна. Желание граждан минимизировать риск заражения привело к значительным падениям оборота офлайн-ретейлеров. Многие россияне стали замещать походы в магазин онлайн-покупками, что в значительно мере поспособствовало перераспределению выручки между офлайн- и онлайн-каналами. Согласно оценке, проведенной в рамках подготовки исследования «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», в 2020 году онлайн-продажи продемонстрировали устойчивый рост – на 39,6%, в то время как оборот ретейлеров в традиционной рознице упал на 11%. 

Показать еще