Внимание! Срок предоставления отчета 1 рабочий день.
ОТЧЕТ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ НА РУССКОМ И АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКАХ (для получения английской демо-версии свяжитесь с представителями РБК) / REPORT IS PROVIDED IN RUSSIAN AND ENGLISH LANGUAGES (to get an English demo-version please contact RBC representetive) Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка рыбных консервов натуральных и с добавлением масла (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: • Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? • Какой объем потребительского рынка можно занять? • Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона? Подробное содержание отчета: • Рыбные консервы натуральные и с добавлением масла: o Среднедушевые потребительские расходы (2014 - 3 кв. 2017) o Объем потребительского рынка в денежном выражении (2014 - 3 кв. 2017) o Средние потребительские цены на продукцию (01.2017-12.2017) • Консервы рыбные натуральные o Производство продукции (01.2017-12.2017) o Средние цены производителей (01.2017-12.2017) o Отгружено продукции собственного производства (01.2017-12.2017) o Остатки продукции собственного производства (01.2017-12.2017) • Консервы рыбные в масле o Производство продукции (01.2017-12.2017) o Средние цены производителей (01.2017-12.2017) o Отгружено продукции собственного производства (01.2017-12.2017) o Остатки продукции собственного производства (01.2017-12.2017) Периодичность отчета – раз в месяц. При оформлении годовой подписки предоставляется 30% скидка. |
• Рыбные консервы натуральные и с добавлением масла: o Среднедушевые потребительские расходы (2014 - 3 кв. 2017) o Объем потребительского рынка в денежном выражении (2014 - 3 кв. 2017) o Средние потребительские цены на продукцию (01.2017-12.2017) • Консервы рыбные натуральные o Производство продукции (01.2017-12.2017) o Средние цены производителей (01.2017-12.2017) o Отгружено продукции собственного производства (01.2017-12.2017) o Остатки продукции собственного производства (01.2017-12.2017) • Консервы рыбные в масле o Производство продукции (01.2017-12.2017) o Средние цены производителей (01.2017-12.2017) o Отгружено продукции собственного производства (01.2017-12.2017) o Остатки продукции собственного производства (01.2017-12.2017) |
Одним из основных способов борьбы с распространением инфекции стала самоизоляция и перевод сотрудников ряда компаний на удаленную работу. Кроме того, более двух месяцев многие предприятия торговли, общепита, сферы культуры и др. были закрыты. Лавинообразное падение спроса на многие товары и услуги и сокращение (или отсутствие) выручки неизбежно повлекли за собой трудности бизнеса с исполнением обязательств и невозможность покрыть расходы. В связи с этим компании стали массово увольнять сотрудников, отправлять их в неоплачиваемые отпуска, сокращать занятость с целью снижения оплаты труда и т.д.
В условиях самоизоляции интернет оказался единственным каналом покупки, в том числе и для fashion-товаров. Последующая за первой, вторая волна коронавирусной инфекции также поспособствовала усилению роли онлайна. Желание граждан минимизировать риск заражения привело к значительным падениям оборота офлайн-ретейлеров. Многие россияне стали замещать походы в магазин онлайн-покупками, что в значительно мере поспособствовало перераспределению выручки между офлайн- и онлайн-каналами. Согласно оценке, проведенной в рамках подготовки исследования «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», в 2020 году онлайн-продажи продемонстрировали устойчивый рост – на 39,6%, в то время как оборот ретейлеров в традиционной рознице упал на 11%.
– Как Вы можете охарактеризовать результаты работы компании за 2020 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?