Бесплатно
Руководство по проведению фокус-групп (учебный материал, БЕСПЛАТНО)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бесплатно
Скачать
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

Руководство по проведению фокус-групп (учебный материал, БЕСПЛАТНО)

Дата выпуска: 25 июля 2005
Количество страниц: 23
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48711
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание

Очень качественное, подробное, доступное описание проведения фокус-групп. Хорошо подходит в качестве учебного материала. Расписаны все этапы работ, от обсуждения целей с Заказчиком до расшифровки записей. Точный автор не указан. Источник - сайт (форум) маркетологов на forum.GFK.ru

Дополнительно: "Шаблон гайда (план дискуссии) для проведения фокус-группы" можно посмотреть здесь.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 декабря 2019 ROIF EXPERT Рынок шин и покрышек в России 2019: захват рынка импортной продукцией Отечественные продуценты в 2019 году уступили позиции иностранным производителям, предоставив импортным шинам и покрышкам долю рынка в 51%.

Согласно данным исследования «Рынок шин и покрышек в России: исследование и прогноз до 2023 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert, рынок шин и покрышек в России впервые поменял свою структуру. Так, если в предыдущие года основная доля российского рынка принадлежала отечественным производителям, то в 2019 году иностранные поставщики заметно увеличили свое присутствие и захватили 51% рынка шин и покрышек в России. Такая реструктуризация рынка связана прежде всего с сокращением выпуска шин и покрышек российскими предприятиями. В 2019 году отечественное производство показало сокращение на 10% к прошлогодним показателям.

Показать еще