Бесплатно
Руководство по проведению фокус-групп (учебный материал, БЕСПЛАТНО)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бесплатно
Скачать
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

Руководство по проведению фокус-групп (учебный материал, БЕСПЛАТНО)

Дата выпуска: 25 июля 2005
Количество страниц: 23
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48711
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание

Очень качественное, подробное, доступное описание проведения фокус-групп. Хорошо подходит в качестве учебного материала. Расписаны все этапы работ, от обсуждения целей с Заказчиком до расшифровки записей. Точный автор не указан. Источник - сайт (форум) маркетологов на forum.GFK.ru

Дополнительно: "Шаблон гайда (план дискуссии) для проведения фокус-группы" можно посмотреть здесь.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 7 июля 2020 РБК Исследования рынков Adidas стал самым известным обувным магазином Рейтинг наиболее известных ретейлеров традиционно возглавляют сетевые магазины, которые занимаются реализацией не только обуви, но и широкого ассортимента спортивных товаров начиная от одежды, и заканчивая узкоспециализированным инвентарем.

Так, около 59% опрошенных респондентов по крайней мере один раз посещали магазины Adidas, а 51% – магазины «Спортмастер». Другие знаменитые бренды спортивной обуви и товаров – Nike и Reebok – также вошли в ТОП-5 рейтинга по уровню узнаваемости. Лидерство международных спортивных сетей обусловлено долгим существованием на мировом и российском рынках, глобальной работой над формированием целостности и уникальности бренда и активной политикой продвижения. В случае с Adidasи Reebok, а также с российской сетью «Спортмастер» это еще и широкая представленность торговых точек во многих городах страны. 

Показать еще