Бесплатно
Демоверсия
Руководство по проведению фокус-групп (учебный материал, БЕСПЛАТНО)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

Руководство по проведению фокус-групп (учебный материал, БЕСПЛАТНО)

Дата выпуска: 25 июля 2005
Количество страниц: 23
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48711
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание

Очень качественное, подробное, доступное описание проведения фокус-групп. Хорошо подходит в качестве учебного материала. Расписаны все этапы работ, от обсуждения целей с Заказчиком до расшифровки записей. Точный автор не указан. Источник - сайт (форум) маркетологов на forum.GFK.ru

Дополнительно: "Шаблон гайда (план дискуссии) для проведения фокус-группы" можно посмотреть здесь.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 1 декабря 2020 AnalyticResearchGroup (ARG) Российские маркетплейсы привлекли рекордное число продавцов: драйвером ожидаемо выступала пандемия Исследование рынка от «ARG» также выявило маркетплейсы с самыми высокими и низкими комиссиями для селлеров.

Активным развитием e-commerce в 2020 году, которое подстегнули ограничения оффлайн-ритейла, связанные с пандемией, не могли не воспользоваться российские маркетплейсы. О росте числа продаж и количества привлеченных продавцов сообщили многие крупные игроки. Например, весной 2020 года «AliExpress» отметил, что на площадке стало на 40% больше российских продавцов; причем рост их числа, а также объема продаж и среднего чека продолжился летом и осенью. Во втором квартале текущего года на «Ozon» процент от оборота товаров, проданных внешними продавцами, впервые превысил значение 50%, а «Яндекс.Маркет» к концу второго квартала расширил ассортимент товарных позиций до миллиона.

Показать еще