Бесплатно
Руководство для супервайзера, организатора полевых работ (учебное пособие, БЕСПЛАТНО)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
Бесплатно
Скачать
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

Руководство для супервайзера, организатора полевых работ (учебное пособие, БЕСПЛАТНО)

Дата выпуска: 25 июля 2005
Количество страниц: 39
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48710
Бесплатно
Скачать
Описание Содержание
Описание

Учебное пособие которое можно использовать для подготовки супервайзера, организатора полевых работ или самообразования. Практический опыт. Точный автор не указан. Источник - сайт (форум) маркетологов на forum.GFK.ru

Примечание. На сленге маркетологов/социологов количественные исследования "в полях" (опрос в магазине/на улице и т.п.) называются "полевыми".

Развернуть
Содержание

1. Функции супервайзера

2. Объявления о наборе интервьюеров

3. Отбор кандидатов в интервьюеры

4. Обучение интервьюеров

5. Контроль качества работы

6. Проблемы отказов

7. Фальсификация анкет

8. Форс-мажорные обстоятельства

9. Основные стадии работы супервайзера

10. Оплаты работы

11. Приложения

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 января 2019 BusinesStat В 2018 г в России было продано 620 млн шт зубных паст - на 6,7% меньше, чем в 2014 г. Снижение продаж было во многом обусловлено девальвацией рубля и последующим ростом цен на зубные пасты.

По данным «Анализа рынка зубных паст в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объем продаж зубных паст снизился на 6,7%. По итогам 2018 г в стране было реализовано 619,7 млн шт зубных паст. В 2015-2016 гг имело место сокращение продаж на 5,6 и 0,6% соответственно. Падение продаж в 2015 г было отчасти обусловлено высокой базой сравнения. Дело в том, что в конце 2014 г отмечалось увеличение покупок непродовольственных товаров (в том числе зубных паст) «про запас» из опасения дальнейшего сильного роста цен. Негативными факторами для рынка в 2015-2016 гг явились также девальвация рубля и существенный рост средних цен на зубные пасты, что вынуждало потребителей расходовать продукцию более экономно. Кроме того, в целях экономии семейного бюджета многие покупатели стали использовать более дешевую продукцию, отказываясь от дорогостоящих лечебных и лечебно-профилактических зубных паст.

Показать еще