Бесплатно
Руководство для супервайзера, организатора полевых работ (учебное пособие, БЕСПЛАТНО)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бесплатно
Скачать
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

Руководство для супервайзера, организатора полевых работ (учебное пособие, БЕСПЛАТНО)

Дата выпуска: 25 июля 2005
Количество страниц: 39
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48710
Бесплатно
Скачать
Описание Содержание
Описание

Учебное пособие которое можно использовать для подготовки супервайзера, организатора полевых работ или самообразования. Практический опыт. Точный автор не указан. Источник - сайт (форум) маркетологов на forum.GFK.ru

Примечание. На сленге маркетологов/социологов количественные исследования "в полях" (опрос в магазине/на улице и т.п.) называются "полевыми".

Развернуть
Содержание

1. Функции супервайзера

2. Объявления о наборе интервьюеров

3. Отбор кандидатов в интервьюеры

4. Обучение интервьюеров

5. Контроль качества работы

6. Проблемы отказов

7. Фальсификация анкет

8. Форс-мажорные обстоятельства

9. Основные стадии работы супервайзера

10. Оплаты работы

11. Приложения

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще