Бесплатно
Руководство для супервайзера, организатора полевых работ (учебное пособие, БЕСПЛАТНО)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бесплатно
Скачать
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

Руководство для супервайзера, организатора полевых работ (учебное пособие, БЕСПЛАТНО)

Дата выпуска: 25 июля 2005
Количество страниц: 39
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48710
Бесплатно
Скачать
Описание Содержание
Описание

Учебное пособие которое можно использовать для подготовки супервайзера, организатора полевых работ или самообразования. Практический опыт. Точный автор не указан. Источник - сайт (форум) маркетологов на forum.GFK.ru

Примечание. На сленге маркетологов/социологов количественные исследования "в полях" (опрос в магазине/на улице и т.п.) называются "полевыми".

Развернуть
Содержание

1. Функции супервайзера

2. Объявления о наборе интервьюеров

3. Отбор кандидатов в интервьюеры

4. Обучение интервьюеров

5. Контроль качества работы

6. Проблемы отказов

7. Фальсификация анкет

8. Форс-мажорные обстоятельства

9. Основные стадии работы супервайзера

10. Оплаты работы

11. Приложения

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 октября 2018 BusinesStat За 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103 до 107 млн т. Страны-лидеры по продажам - США, Россия, Китай.

По данным «Анализа мирового рынка хлебобулочных и мучных кондитерских изделий», подготовленного BusinesStat в 2018 г, за 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103,0 до 106,9 млн т. Ежегодно наблюдался рост показателя относительно предыдущих лет. Наибольший прирост был зафиксирован в 2016 г – на 1,2%. Хлеб и различные хлебобулочные изделия пользуются спросом во всем мире. Отличие только в видах хлеба, которые наиболее распространены в том или ином регионе. Их ассортимент разнообразен и постоянно пополняется новинками. Мировой хлебопекарный рынок непрерывно развивается, предлагая потребителю как улучшенную традиционную продукцию, так и оригинальные изделия.

Показать еще