Бесплатно
Руководство для интервьюера (учебное пособие, БЕСПЛАТНО)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бесплатно
Скачать
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

Руководство для интервьюера (учебное пособие, БЕСПЛАТНО)

Дата выпуска: 25 июля 2005
Количество страниц: 38
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48709
Бесплатно
Скачать
Описание Содержание
Описание
Учебное пособие которое можно использовать для подготовки интервьюеров или самообразования. Практический опыт. Точный автор не указан. Источник - сайт (форум) маркетологов на forum.GFK.ru
Развернуть
Содержание

1. Когда проводится исследование.

2. Основные этапы исследования и место интервьюера в нем.

3. Основные личностные качества интервьюера.

4. Взаимодействие интервьюера и респондента.

5. Правило работы с анкетой.

6. Выборка: отбор респондента на последней ступени.

7. Оплата труда интервьюера.

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 октября 2020 BusinesStat С 2015 по 2019 гг численность пассажирских авиаперелетов в России увеличилась на 39,2% и достигла 128,1 млн. На фоне стагнации ВВП страны и реальных доходов россиян существенный рост стал возможным благодаря снижению стоимости билетов.

По данным «Анализа рынка пассажирских авиаперевозок в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, с 2015 по 2019 гг численность пассажирских авиаперелетов в России увеличилась на 39,2% и достигла 128,1 млн. Существенный рост объемов рынка пассажирских авиаперевозок в последние годы идет вразрез с текущей макроэкономической ситуацией в стране. На фоне стагнации ВВП страны и реальных доходов населения существенный рост стал возможным благодаря снижению стоимости билетов. После банкротства компании «Трансаэро» в 2015 г освободилась существенная доля рынка, в борьбе за которую авиакомпании использовали ценовой демпинг. В результате в реальном выражении стоимость билета по сравнению с 2014 г существенно снизилась, что позволило рынку в натуральном выражении демонстрировать высокие темпы роста, несмотря на общее снижение покупательской способности населения.

Показать еще