1. Когда проводится исследование.
2. Основные этапы исследования и место интервьюера в нем.
3. Основные личностные качества интервьюера.
4. Взаимодействие интервьюера и респондента.
5. Правило работы с анкетой.
6. Выборка: отбор респондента на последней ступени.
7. Оплата труда интервьюера.
Геомембраны являются одним из относительно небольших сегментов российского рынка геосинтетических материалов, что обусловлено их более узкими функциональными свойствами.
― Как в целом можете охарактеризовать итоги прошедшего 2022 года для рынка кейтеринга и отдельных его сегментов?
По данным "Анализа рынка готовых кормов для кошек в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2018-2022 гг их продажи в стране выросли на 15,7%: с 583 до 674 тыс т.