Бесплатно
Россияне довольны своей жизнью больше, чем итальянцы - исследование компании РОСГОССТРАХ
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
Бесплатно
Скачать
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

Россияне довольны своей жизнью больше, чем итальянцы - исследование компании РОСГОССТРАХ

Дата выпуска: 14 сентября 2009
Количество страниц: 4
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48705
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание
Исследование посвящено изучению удовлетворенности россиян своей жизнью. Это важный социально-экономический показатель, имеющий значение для оценки текущей ситуации в стране и прогнозирования ее развития. По сути, этот показатель характеризует потребительскую оценку качества жизни в России. Удовлетворенность своей жизнью показывает, насколько сегодняшний уровень благополучия россиян соотносится с их ожиданиями и идеальной моделью потребления, к которой они стремятся.

Россияне удовлетворены своей жизнью примерно в той же мере, что и жители Франции. К такому выводу пришли эксперты Центра стратегических исследований (ЦСИ) компании РОСГОССТРАХ, которые провели очередное исследование по изучению степени удовлетворенности россиян своей жизнью. Исследование проводилось с июля по начало сентября и охватило 19 тыс. 238 респондентов, проживающих в крупных и средних городах.

Исследования  ЦСИ  РОСГОССТРАХа показывают, что уровень удовлетворенности населения в последнее время растет. Упав до минимума в первые месяцы 2009 года, он неуклонно повышается. В августе уже 80% взрослых россиян были полностью или в основном довольны своей жизнью. В начале сентября уровень удовлетворенности достиг 83% - т.е. пять шестых взрослых россиян (от числа определившихся с ответом) полностью или в основном удовлетворены своей жизнью. 

«Главная причина высокой удовлетворенности россиян своей жизнью - это облегчение, которое испытали люди из-за того, что «коллапс» российской экономики не состоялся, - считает руководитель ЦСИ Алексей Зубец. - В начале года люди были напуганы мрачными прогнозами некоторых аналитиков относительно того, что экономика страны вот-вот рухнет. Однако уже весной стало понятно, что экономический механизм выдержал удар, а реальные доходы населения снизились незначительно. В последнее время прогнозы как российских, так и международных организаций сводятся к тому, что заметного роста производства можно ждать уже во втором полугодии нынешнего года. Наши соотечественники считают, что экономика и страна в целом сегодня находятся на правильном пути. Это также способствует росту доли населения, удовлетворенного своей жизнью».

Данные опросов показали, что наибольший уровень удовлетворенности своей жизнью присущ москвичам (86%), наименьший - нижегородцам (74%). «Причина здесь в том, что кризис нанес серьезный удар по промышленным предприятиям Нижнего Новгорода», - пояснил Алексей Зубец.

Исследование РОСГОССТРАХа подтвердило давно известный тезис о том, что уровень доходов - главный критерий удовлетворенности жизнью. Среди состоятельных людей, особенно среди тех, кто принадлежит к высшей имущественной группе, доля удовлетворенных своей жизнью составляет 95%. Второй по значимости фактор удовлетворенности - это возраст - в группе возрастом до 30 лет 93% респондентов полностью или в основном довольны своей жизнью. 

«Надо отметить, что сегодня удовлетворенность россиян своей жизнью приблизилась к уровню, свойственному наиболее развитым европейским государствам, - говорит Алексей Зубец. - Последние данные европейской службы изучения общественного мнения «Евробарометр» показывают, в двадцати семи странах ЕС в среднем 76% населения полностью или в основном удовлетворены своей жизнью. В Нидерландах уровень удовлетворенности составляет 98%, в Швеции - 97%, во Франции - 80%, в Австрии - 79%, в Италии - 63%, в Греции - 53%. В наименьшей степени довольны жизнью жители Португалии, Венгрии и Болгарии. Таким образом, по уровню удовлетворенности населения своей жизнью Россия находится на уровне Франции». 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 21 января 2019 ROIF EXPERT Рынок пряжи в России 2018: 20% рост продаж пряжи По итогам 2018 года продажи пряжи на российском рынке впервые перешагнули показатель в 0,8 млрд. долларов, прирост по сравнению с 2017 годом - 20%.

Внутрироссийский рынок пряжи прошел очередной этап своего развития. Основной тенденцией рынка пряжи, согласно данным исследования «Рынок пряжи в России: исследование и прогноз до 2023 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2019 году, продолжает оставаться доминирование на российском рынке импортной пряжи, что является результатом значительного роста объемов импортируемой на рынок России пряжи на фоне 4-х летнего спада производства пряжи.
В целом, по результатам 2018 года отечественный рынок продемонстрировал существенное увеличение импорта, в большей степени формирующего рынок пряжи, и как результат рост объемов потребления и продаж пряжи на российском рынке. При этом основное вложение в наращивание рынка пряжи внесло не отечественное производство, а именно импортные поставки пряжи.
В рассмотрении объемности физических и стоимостных показателей доля пряжи зарубежного производства на рынке в России остается достаточно значительной. На импортную пряжу в общей структуре рынка приходится практически 80%. То есть фактически отечественный рынок пряжи является высоко импортозависимым.
Текущие показатели импорта пряжи характеризуются более чем 20% ростом в натуральном выражении, и 26% ростом по стоимости, а текущие поставки зарубежной пряжи на рынок превышают 480 млн. долларов.
Структура потребления пряжи по видам является устоявшейся, так лидерство принадлежит хлопчатобумажной пряже. На данную пряжу приходится 78% от всего объема рынка. Тенденция потребления данной пряжи положительная в течение последних 4-х лет, спрос на хлопчатобумажную пряжу увеличивается, что нельзя нехарактерно для других видов пряжи. Так льняная пряжа, шерстяная, пряжа из джутовых и лубяных волокон, пряжа из синтетических, искусственных волокон и прочие, по результатам 2018 года в потреблении российским рынком продемонстрировали значительное снижение в диапазоне 8-40%.
По итогам 2018 года продажи пряжи на российском рынке впервые перешагнули показатель в 0,8 млрд. долларов, прирост по сравнению с 2017 годом - 20%.
 

Показать еще