34 900 ₽
Российский судостроительный рынок: проблемы и перспективы
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
34 900 ₽
Демоверсия
Intesco Research Group

Российский судостроительный рынок: проблемы и перспективы

Дата выпуска: 25 декабря 2013
Количество страниц: 136
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48698
34 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Объект исследования:

РОССИЙСКИЙ СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ РЫНОК

 

Цель исследования:

ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ РЫНКА И ПРОГНОЗ ЕГО РАЗВИТИЯ НА 2014-2016 ГГ.

 

Регион исследования:

РОССИЯ И МИР

 

Основные блоки исследования:

ОБЪЕМ РЫНКА РОССИЙСКОГО СУДОСТРОЕНИЯ

МИРОВОЙ РЫНОК СУДОСТРОЕНИЯ

ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РОССИЙСКИЙ СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ РЫНОК

ТЕНДЕЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ СУДОСТРОЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ СУДОСТРОИТЕЛЬНОГО РЫНКА РОССИИ

КРУПНЕЙШИЕ ИГРОКИ РОССИЙСКОГО РЫНКА СУДОСТРОЕНИЯ

АНАЛИЗ ТРАНСПОРТНОГО ФЛОТА РОССИИ

ПОПОЛНЕНИЕ ФЛОТА

КРУПНЕЙШИЕ СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ РОССИИ

АНАЛИЗ ЭКСПОРТА СУДОВ, ЛОДОК И ПЛАВУЧИХ КОНСТРУКЦИЙ

АНАЛИЗ ИМПОРТА СУДОВ, ЛОДОК И ПЛАВУЧИХ КОНСТРУКЦИЙ

ПРОФИЛИ КРУПНЕЙШИХ ПРЕДПРИЯТИЙ

ПРОГНОЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА СУДОСТРОЕНИЯ

 

Крупнейшие игроки на рынке грузоперевозок морским трнанспортом, рассмотренные в исследовании:

ООО «БАЛТИЙСКИЙ ЗАВОД ­ СУДОСТРОЕНИЕ»

ОАО «ЗАВОД «КРАСНОЕ СОРМОВО»

ООО «СК «ВЛАДМОРТРАНС»

ЗАО «АХТУБИНСКИЙ СУДОСТРОИТЕЛЬНО-СУДОРЕМОНТНЫЙ ЗАВОД»

 

Источники информации, используемые в исследовании:

Федеральная служба государственной статистики

Министерство экономического развития РФ

Министерство транспорта РФ

Федеральная таможенная служба

Федеральная налоговая служба

Оценки экспертов отрасли

Отчеты о розничных продажах

Материалы основных игроков отрасли

Данные профессиональных ассоциаций

Отраслевые печатные и электронные издания

В исследовании приводится 21 график, 15 диаграмм и 42 таблицы

 

ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ

ГЛАВА 9. АНАЛИЗ ТРАНСПОРТНОГО ФЛОТА РОССИИ

Количество единиц морского транспортного флота, контролируемого Российской Федерацией, по состоянию на первое января 2013 года составило 1 *** шт., что было на 23 ед. больше, чем в предыдущем году. Однако это на 112 ед. меньше, чем в 2005 году, когда было зафиксировано максимальное количество единиц морского транспортного флота. Ожидается, что к концу 2013 года количество судов морского транспорта составит почти *,* тыс. ед.

Несмотря на общее сокращение морского транспортного флота, контролируемого Российской Федерацией, в натуральном выражении, его дедвейт с 2005 года демонстрирует стабильный рост. К 2013 году объем российского транспортного флота по дедвейту составляет более 20,3 млн т, что на 6 768 тыс. т больше, чем в 2005 году, когда было зафиксировано максимальное количество судов.

Несмотря на количественное преобладание морского транспортного флота под флагом России над флотом под иностранными флагами, контролируемыми Россией, доля последнего в структуре подконтрольного России дедвейта морского транспортного флота по состоянию на январь 2013 года составляла 74%, что было максимальным показателем за весь анализируемый период.

ГЛАВА 12. АНАЛИЗ ЭКСПОРТА СУДОВ, ЛОДОК И ПЛАВУЧИХ КОНСТРУКЦИЙ

Динамика российского экспорта судов, лодок и плавучих конструкций в натуральном выражении в 2009-2010 гг. демонстрировал рост, однако с 2011 по 2013 гг. вектор динамики изменился. Так, сокращение за 3 года составило 32%. В 2013 году, по оценкам аналитиков, объем экспорта этой продукции составил *** тыс. т.

Крупнейшие по весу объемы поставок судов, лодок и плавучих конструкций в 2012 году были предназначены для китайских потребителей –54,7 тыс. т, что было в 2 раза больше, чем в предыдущем году. Другие значимые по объемам поставки пришлись на Бангладеш и *** – *** тыс. т и 34 тыс. т соответственно. Стоит обратить внимание на увеличение объемов поставок в эти страны: на 100% и на 138% соответственно.

ГЛАВА 13. АНАЛИЗ ИМПОРТА СУДОВ, ЛОДОК И ПЛАВУЧИХ КОНСТРУКЦИЙ

Динамика российского импорта судов, лодок и плавучих конструкций в натуральном выражении демонстрировала рост в 2009-2011 гг., однако в 2012-2013 гг. происходило постепенное сокращение импортных поставок. Так, к концу 2013 года объем поставок сократился на **% по сравнению с 2011 годом – до *** тыс. т.

В течение 2009-2012 гг. в структуре импорта по видам судов крупнейшая доля принадлежала плавсредствам для перевозки пассажиров или грузов – от **% до *2%. При этом максимальное значение приходилось на 2012 год. По сравнению с предыдущим годом доля этой категории плавсредств увеличилась на 19 п.п. На фоне роста доли этой продукции, сократилось присутствие продукции категории «плавмаяки, земснаряды, пожарные суда»: с 18% до 2% соответственно.

Развернуть
Содержание

МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ И ТАБЛИЦ

1.ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

1.1. Население России

Численность населения

Крупнейшие города

Уровень жизни населения

Экономическая активность

1.2. Экономическая ситуация

Динамика развития экономики

Стабильность государственного бюджета

1.3. Положение России в мире

Доля РФ в мировом населении

2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

2.1. Определение судостроения

Преимущества и недостатки водного транспорта в сравнении с другими видами транспорта

2.2. Судостроение как вид деятельности

Классификация грузоперевозок по ОКВЭД

3. ОБЪЕМ РЫНКА РОССИЙСКОГО СУДОСТРОЕНИЯ

3.1. Объем рынка по годам

3.2. Сезонная динамика рынка

4. МИРОВОЙ РЫНОК СУДОСТРОЕНИЯ

4.1. Динамика тоннажа мирового флота

4.2. Структура мирового флота по типу и размеру

4.3. Объемы строительства судов в странах мира

4.4. Тенденции судостроительной отрасли в мире

5. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РОССИЙСКИЙ СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ РЫНОК

Концепция глобальных вызовов

Развитие судостроения как ответ на глобальные вызовы

6. ТЕНДЕЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ СУДОСТРОЕНИЯ

Тенденции, связанные с государственным регулированием отрасли

Кластеризация производственных мощностей

Растущий нефтегаз

Освоение Северного морского пути

7. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ СУДОСТРОИТЕЛЬНОГО РЫНКА РОССИИ

7.1. Законы и подзаконные акты

Государственная программа Российской Федерации «Развитие судостроения на 2013-2030 годы» (проект)

ФЦП «Развитие гражданской морской техники» на 2009-2016 гг.

«Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)»

Программа лизинга судов ОАО «ОСК»

Смежные документы

7.2. РМРС

8. КРУПНЕЙШИЕ ИГРОКИ РОССИЙСКОГО РЫНКА СУДОСТРОЕНИЯ

8.1. Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь»

Справка о компании

Основные направления деятельности

8.2. ОАО «Севмаш»

Справка о компании

История

Основные направления деятельности

8.3. Судостроительная фирма «Алмаз»

Справка о компании

История

Продукция

8.4. ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла»

Справка о компании

Продукция

9. АНАЛИЗ ТРАНСПОРТНОГО ФЛОТА РОССИИ

9.1. Морской транспорт

Динамика численности и тоннажа морского транспорта по годам

Структура флота по видам контроля

Средний возраст судов

Структура флота по видам

9.2. Речной транспорт

Количество единиц речного флота в России

Структура речного флота России по видам судов

10. ПОПОЛНЕНИЕ ФЛОТА

10.1. Производство судов в России

10.2. Речной флот

10.3. Морской флот

11. КРУПНЕЙШИЕ СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ РОССИИ

11.1. Крупнейшие производители по объему производства в 2011-2012 гг.

12. АНАЛИЗ ЭКСПОРТА СУДОВ, ЛОДОК И ПЛАВУЧИХ КОНСТРУКЦИЙ

12.1. Структура экспорта по видам

12.2. Динамика экспорта по годам

12.3. Объемы экспорта по странам назначения

13. АНАЛИЗ ИМПОРТА СУДОВ, ЛОДОК И ПЛАВУЧИХ КОНСТРУКЦИЙ

13.1. Структура импорта по видам

13.2. Динамика импорта по годам

13.3. Объемы импорта по странам-поставщикам

14. ПРОФИЛИ КРУПНЕЙШИХ ПРЕДПРИЯТИЙ

14.1. ООО «БАЛТИЙСКИЙ ЗАВОД – СУДОСТРОЕНИЕ»

Справочная информация

Виды деятельности

Бухгалтерский баланс

Отчет о прибылях и убытках

Отчет о движении денежных средств

Финансовые показатели деятельности

14.2. ОАО «ЗАВОД «КРАСНОЕ СОРМОВО»

Справочная информация

Виды деятельности

Объемы производства продукции

Финансовые показатели деятельности

14.3. ООО «СК «ВладМорТранс»

Справочная информация

Виды деятельности

Бухгалтерский баланс

Отчет о прибылях и убытках

Финансовые показатели деятельности

14.4. ЗАО «АХТУБИНСКИЙ СУДОСТРОИТЕЛЬНО-СУДОРЕМОНТНЫЙ ЗАВОД»

Справочная информация

Виды деятельности

Бухгалтерский баланс

Отчет о прибылях и убытках

Финансовые показатели деятельности

15. ПРОГНОЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА СУДОСТРОЕНИЯ

Потенциал повышения эффективности отечественного судостроения

Варианты развития отрасли

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH GROUP

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще