18 000 ₽
Российский рынок энергосберегающих ламп. Маркетинговое исследование и анализ рынка
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
18 000 ₽
Демоверсия
Маркет Аналитика

Российский рынок энергосберегающих ламп. Маркетинговое исследование и анализ рынка

Дата выпуска: 29 апреля 2010
Количество страниц: 78
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48668
18 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Настоящее исследование российского рынка энергосберегающих ламп содержит количественные данные об объеме, емкости Рынка, его динамике и конкурентной среде. В исследовании приводятся описания профилей крупнейших игроков Рынка, их стратегии и конкурентные преимущества, рассматривается система ценообразования, потребительские предпочтения и оцениваются перспективы рынка.
 

Выдержки из исследования

До недавнего времени рынок энергосберегающих ламп демонстрировал рост на уровне 30% в год, однако с наступлением кризиса ситуация начала меняться. По данным экспертов рынка, в 2009г. рынок упал на 10-15% до отметки 59,5-63 млн. шт. (в 2008г. объем составил около 70 млн. шт.).

На сегодняшний день, доля светодиодов, на отечественном рынке энергосберегающих ламп, составляет около 1% (в натуральном выражении), однако, согласно прогнозам Минэкономразвития РФ, уже 2015г. светодиодные лампы будут занимать 13% рынка, а к 2030г. более 90%.

Нельзя не отметить, что отечественный рынок энергосберегающих ламп практически полностью формируется за счет импорта, поскольку производственная база внутри страны ориентирована, в основном, на производство ламп накаливания, соответственно для перехода к более современному производству понадобится достаточно много времени.

Отечественный рынок практически полностью наполняется за счет продукции иностранных производителей, таких как «Philips», «General Electric» и «Osram». По оценкам компании «Philips»,  для полного перехода на энергосберегающие лампы российского производства необходимо построить более 60 заводов мощностью 12 млн. ламп в год.

Развернуть
Содержание
I. ВВЕДЕНИЕ

II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ

III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИХ ЛАМП

 1.         ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИХ ЛАМП

   1.1.    Понятие услуги

   1.2.    Показатели социально-экономического развития

   1.3.    Влияющие и смежные рынки

   1.4.    Резюме по разделу

 2.         СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИХ ЛАМП

   2.1.    Сегментация Рынка по виду ламп

   2.2.    Сегментация по цене

   2.3.    Резюме по разделу

 3.         ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИХ ЛАМП

   3.1.    Объем и темпы роста рынка

   3.2.    Емкость Рынка

   3.3.    Резюме по разделу

 4.         КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИХ ЛАМП

   4.1.    Уровень конкуренции, параметры конкуренции

   4.2.    Описание профилей крупнейших игроков Рынка

   4.3.    Резюме по разделу

 5.         КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИХ ЛАМП

   5.1.    Особенности сбытовой политики на Рынке

   5.2.    Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке

   5.3.    Основные каналы продвижения на рынке

   5.4.    Резюме по разделу

 6.         АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИХ ЛАМП

   6.1.    Описание потребителей на Рынке

   6.2.    Потребительские предпочтения на Рынке

   6.3.    Влияние кризиса на потребительскую активность

   6.4.    Резюме по разделу

 7.         ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

   7.1.    Основные тенденции Рынка

   7.2.    STEEPLE-анализ рынка

   7.3.    Риски и барьеры при выходе на рынок

   7.4.    Перспективы развития рынка

IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

ПРИЛОЖЕНИЯ

   Приложение 1. Международная маркировка люминесцентных ламп

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще