25 000 ₽
Российский рынок энергосберегающих ламп, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2011)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Демоверсия
Маркет Аналитика

Российский рынок энергосберегающих ламп, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2011)

Дата выпуска: 31 мая 2011
Количество страниц: 91
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48667
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Настоящее исследование российского рынка энергосберегающих ламп содержит количественные данные об объеме, емкости Рынка, его динамике и конкурентной среде. В исследовании приводятся описания профилей крупнейших игроков Рынка, их стратегии и конкурентные преимущества, рассматривается система ценообразования, потребительские предпочтения и оцениваются перспективы рынка.

Выдержки из исследования

По результатам 2010 г. поток поставленных энергосберегающих ламп в РФ увеличился более чем в 2 раза до 120 - 180 млн.шт., несмотря на это, в конечном итоге было распространено гораздо меньше ламп. Нужно не забывать, что отечественный рынок энергосберегающих ламп практически полностью состоит из импорта, так как изготовление внутри страны ориентировано в основном на лампы накаливания, поэтому на модернизацию старого оборудования уйдет достаточно много времени.

 С 1 января 2011г. должен был начать действовать запрет на продажу и производство ламп накаливания мощностью в 100 и более ватт, несмотря на это участники рынка смогли обойти запрет, не останавливая производство традиционных ламп, изготавливая их в прежнем количестве.

 Учитывая факт того, что лампа накаливания стоит на порядок ниже, покупатель отдает предпочтения именно ей, не обращая внимания на то, что лампы накаливания потребляют энергии на много больше.

На данный момент светодиоды занимают 1 % отечественного энергосберегающего рынка( в натуральном выражении) несмотря на это, Минэкономразвития РФ прогнозирует до 2015 г. увеличить производство светодиодных ламп до 13 %   

Развернуть
Содержание

I. ВВЕДЕНИЕ   

II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ 

III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИХ ЛАМП      

1.      ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИХ ЛАМП      

1.1.   Понятие услуги 

1.2.   Показатели социально-экономического развития   

1.3.   Влияющие и смежные рынки        

1.4.   Резюме по разделу     

2.      СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИХ ЛАМП

2.1.   Сегментация Рынка по виду ламп

Люминесцентные лампы      

Светодиоды       

2.2.   Сегментация по цене  

2.3.   Резюме по разделу     

3.      ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИХ ЛАМП       

3.1.   Объем и темпы роста рынка

3.2.   Емкость Рынка  

3.3.   Резюме по разделу     

4.      КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИХ ЛАМП

4.1.   Уровень конкуренции, параметры конкуренции     

4.2.   Описание профилей крупнейших игроков Рынка   

General Electric  

OSRAM    

Philips Lighting  

Топсервис (Космос)    

Camilion   

NAVIGATOR    

Uniel

ЭРА 

4.3.   Резюме по разделу     

5.      КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИХ ЛАМП       

5.1.   Особенности сбытовой политики на Рынке    

5.2.   Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке     

5.3.   Основные каналы продвижения на рынке      

5.4.   Резюме по разделу     

6.      АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИХ ЛАМП      

6.1.   Описание потребителей на Рынке

6.2.   Потребительские предпочтения на Рынке      

6.3.   Резюме по разделу     

7.      ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

7.1.   Основные тенденции Рынка

7.2.   STEEPLE-анализ рынка      

7.3.   Риски и барьеры при выходе на рынок

7.4.   Перспективы развития рынка       

IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 

Приложение 1. Международная маркировка люминесцентных ламп

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще