21 240 ₽
Российский рынок электронной торговли: Детские товары
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
21 240 ₽
Демоверсия
Data Insight

Российский рынок электронной торговли: Детские товары

Дата выпуска: 7 августа 2014
Количество страниц: 111
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 48643
21 240 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации
Описание

Методика

 Исследование проведено в период март-июнь 2014 года по результатам 2013 года  и первого квартала 2014 года. Предмет исследования: сайты по продаже детских товаров, включая сайты специализированных магазинов, сайты универсальных магазинов, имеющие раздел детских товаров, сайты специализированных магазинов не детских товаров, имеющие раздел детских товаров (в первую очередь магазины одежды и обуви), сайты магазинов коллективных покупок детских товаров, сайты трансграничной торговли детскими товарами. В рамках исследования мы изучали объем и динамику рынка продаж детских товаров, аудиторию покупателей детских товаров в России, магазины по продаже детских товаров.

 Исследование проведено путем совмещения нескольких методик таким образом, чтобы результаты каждого частного исследования уточняли и проверяли результаты, полученные другими методами. В ходе проведения исследования мы опирались на данные полученные следующими методами:

  1. Репрезентативные опросы покупателей товаров в интернете в России. В течение 2013-2014 года было проведено в общей сложности 4 опроса (около 6000 респондентов) затрагивающих, в числе прочего детскую тематику. Основные данные, получаемые нами в результате опроса – это количество покупателей, частота покупок, средний чек, социально-демографические характеристики покупателей.
  2. Статистические данные посещаемости магазинов, полученные нами из открытых источников (Liveinternet, Webomer, Similarweb, Alexa) или непосредственно в магазинах (для тех магазинах, которые готовы были поделиться статистикой). Данные web-статистики позволяют нам определить/уточнить динамику магазина, а также понять конверсию в продажи. Также по совокупным данным посещаемости интернет-магазинов, мы можем уточнять динамику всего рынка онлайн-продаж детских товаров.
  3. Данные тестовых заказов, которые мы проводим на регулярной основе по крупным магазинам Рунета. Данные позволяют определить количество заказов в интернет-магазине, конверсию, а также оборот интернет-магазина.
  4. Открытые данные продаж отдельных магазинов (публикации и отчеты), которые служат для проверки полученных нами данных и уточнения финансовых (в первую очередь) показателей.
  5. Экспертные интервью с игроками рынка.
Развернуть
Содержание

Оглавление

 1.      Основные результаты.. 4

2.      Влияние кризиса. 7

2.1.      Общее положение в электронной коммерции, структура кризиса. 7

2.2.      Кризис в продажах детских товаров через интернет. 9

3.      Методика. 12

4.      Количество покупателей. 14

5.      Характеристики покупателей. Соцдем.. 16

5.1.      Распределение по полу. 16

5.2.      Распределение по возрасту. 17

5.3.      Онлайн-стаж... 19

5.4.      E-commerce стаж... 23

5.5.      Занятость. 24

5.6.      Доход.. 25

6.      Регионы.. 28

6.1.      География: макрорегионы.. 28

6.2.      География: размеры населённых пунктов.. 34

7.      Заказы, средний чек. 37

7.1.      Общее число заказов.. 37

7.2.      Распределение на типы магазинов.. 38

7.3.      Распределение по товарным категориям.. 40

7.4.      Средний чек и объем затрат. 41

8.      Объем рынка. 44

9.      Игроки. 48

10.         Крупнейшие игроки. 52

Профили крупнейших игроков. 57

Esky.ru.. 58

myToys.ru.. 60

Mamsy. 62

Младенец.ru.. 64

Акушерство.. 66

Детский мир.. 68

kids.Wikimart.ru.. 69

Дочки & Сыночки.. 72

Babysecret.ru.. 74

TOY.RU.. 76

V3toys. 78

Avtokresel.net 80

Кораблик. 82

Олант. 84

AnnaPolly. 86

Babadu.. 88

Мой мир.. 90

Lapsi.ru.. 92

Mothercare. 94

Жили Были.. 96

ILoveMum... 98

BebaKids. 100

ToyWay. 102

 

 

 

Развернуть
Иллюстрации

Список таблиц и иллюстраций
Таблица 4.1 Покупатели в сегменте «Детские товары»    15

Рисунок 5.1. Распределение покупателей товаров для детей по полу    16
Рисунок 5.2. Распределение покупателей товаров для детей по возрасту в сравнении со средним по ecommerce    18
Рисунок 5.3. Распределение покупателей товаров для детей по возрасту    18
Таблица 5.4. Доля покупателей товаров для детей в возрастных категориях    19
Рисунок 5.5. Онлайн-стаж покупателей детских товаров    20
Рисунок 5.6. e-Commerce стаж покупателей детских товаров    23
Таблица 5.7. Онлайн-стах покупателей детских товаров и среди онлайн-покупателей в среднем 24
Рисунок 5.8. Занятость среди покупателей товаров для детей и в среднем среди всех онлайн-покупателей    25
Рисунок 5.9. Распределение онлайн-покупателей детских товаров по доходу    26
Таблица 5.10. Доля покупателей товаров для детей в категориях по доходу 27

Рисунок 6.1. Распределение покупателей детских товаров между столицами и регионами    29
Рисунок 6.2. Доля покупающих детские товары в столицах и регионах   30
Рисунок 6.3. Распределение онлайн-покупателей детских товаров по макрорегионам    31
Рисунок 6.4. Доля покупателей детских товаров по регионам  32
Рисунок 6.5. Доля покупателей детских товаров по регионам: распределение по размеру населенного пункта  35



Таблица 7.1. Доля заказов в месяц по магазинам различных категорий    38
Таблица 7.2. Количество заказов в месяц по магазинам различных категорий    39
Таблица 7.3. Распределение заказов по категориям (сумма заказов в таблице превышает 100%, так как отдельные категории пересекаются). Среднее значение за месяц в 1’2014.*    36
Таблица 7.4. Распределение среднего чека по категориями*    37

Таблица 8.1. Оборот рынка детских товаров онлайн    45
Таблица 8.2. Распределение рынка продаж детских товаров по товарным категориям    46

Таблица 9.1. Распределение интернет-магазинов детских товаров по товарным сегментам    50


Таблица 10.1. Крупнейшие продавцы детских товаров в Рунете.    53
Таблица 10.2. Доля крупнейших специализированных онлайн-магазинов детских товаров на рынке.    54
Таблица 10.3. Посещаемость специализированных интернет-магазинов детских товаров.    56

 

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще