Бесплатно
Рынок электронной торговли. Новостной мониторинг. 15 июля - 21 июля 2019
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бесплатно
Скачать
Data Insight

Рынок электронной торговли. Новостной мониторинг. 15 июля - 21 июля 2019

Дата выпуска: 21 июля 2019
Количество страниц: 32
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 63201
Бесплатно
Скачать
Описание Выпуски
Описание

Россия
ТОП1000 российских интернет-магазинов
Ozon запустил экспериментальную доставку заказов до двери
Яндекс.Еда и Delivery Club тестируют доставку горячего кофе
«Беру» открыл в Москве первый ПВЗ
Выручка интернет-магазина «Детский мир» выросла на 70,8% во II квартале 2019 года
DPD расширила географию доставки крупногабарита
Выручка Perekrestok.ru выросла на 325% во II квартале 2019 года
«М.Видео-Эльдорадо» привлекает через интернет две трети покупателей
Boxberry вдвое нарастила количество отправлений с курьерской доставкой
Маркетплейс Goods запускает сервис click&collect
Bringly приостановил продажи продуктов питания из-за рубежа
FM Logistic запустил агрегатор служб доставки
Через маркетплейс «Подмосковный фермер» совершают 217 покупок в неделю
«Связной | Евросеть»: Онлайн-продажи смартфонов выросли на 34% в I половине года
АГРО24: Продукты в онлайн-магазинах стоят от 10 до более 218 000 руб.
Data Insight: Онлайн-продажи продуктов выросли на 40% в 2018 году
Xiaomi — самые покупаемые смартфоны в Рунете в I полугодии 2019 года

Весь мир
Michael Kors запустил онлайн-магазин на Tmall Luxury Pavilion
Еврокомиссия начала антимонопольное расследование в отношении Amazon
Uber запустил приложение для онлайн-шопинга во время поездок
Во время Amazon Prime Day продано 175 млн товаров
Выручка eBay составила $2,7 млрд во II квартале 2019 года
Продажи крупных онлайн-ритейлеров в Amazon Prime Day выросли на 64%
Amazon предложил скидку в $10 за передачу истории браузера в Prime Day
Германия — второй по величине рынок eCommerce в Западной Европе
Поколение Z предпочитает самовывоз онлайн-заказов
Чехия — самый быстрорастущий рынок eCommerce в Европе
Электронная коммерция Дании составила 17,3 млрд евро в 2018 году

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 августа 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг продажи твердых сыров в России выросли почти на 16%: с 362 тыс т до 420 тыс т. На отечественном рынке имеет место высокая ценовая конкуренция между российскими и белорусскими производителями сыров.

По данным «Анализа рынка твёрдых сыров в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг объем их продаж в стране вырос на 15,8%: с 362,3 тыс т до 419,5 тыс т. Продажи ежегодно росли на 0,3-6,0%. При этом доля импортной продукции в ассортименте предложения твердых сыров значительно сократилась под влиянием продовольственного эмбарго, введенного в 2014 г. В результате введения эмбарго с 2016 г поставки твердых сыров из стран, попавших под санкции, полностью прекратились, и крупнейшим поставщиком твердых сыров в Россию стала Беларусь, на долю которой приходилось в среднем 97% совокупного импорта. Твердые сыры, производимые в России и в Беларуси, сопоставимы по качеству и по ассортименту, вследствие чего на российском рынке имеет место высокая ценовая конкуренция между российскими и белорусскими производителями сыров.

Статья, 23 августа 2019 BusinesStat За 2014-2018 гг объём продаж сыров в России сократился почти на 3%: с 709 до 689 тыс т. В секторе розничной торговли быстрыми темпами растут продажи мягких сыров.

По данным "Анализа рынка сыров в России", подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объём их продаж в стране сократился на 2,9%: с 709,12 тыс т до 688,68 тыс т. При этом в 2015 г объём реализации сыров снизился на 6,8% относительно предыдущего года. Падение внутренних продаж было обусловлено кризисными явлениями в экономике страны. Девальвация рубля привела к значительному удорожанию импорта, а снижение реальных располагаемых доходов населения подстегнуло потребителей к экономии и снижению спроса на такой дорогостоящий вид молочной продукции, как сыр. Помимо этого, на падение продаж повлияло сокращение ассортимента готовой продукции в связи с введением продовольственного эмбарго на ввоз продукции из стран ЕС, США, Канады, Австралии и Норвегии. В 2016-2018 гг продажи сыров преимущественно демонстрировали рост, лишь незначительно сократившись в 2017 г.

Показать еще