Россия
ТОП1000 российских интернет-магазинов
Ozon запустил экспериментальную доставку заказов до двери
Яндекс.Еда и Delivery Club тестируют доставку горячего кофе
«Беру» открыл в Москве первый ПВЗ
Выручка интернет-магазина «Детский мир» выросла на 70,8% во II квартале 2019 года
DPD расширила географию доставки крупногабарита
Выручка Perekrestok.ru выросла на 325% во II квартале 2019 года
«М.Видео-Эльдорадо» привлекает через интернет две трети покупателей
Boxberry вдвое нарастила количество отправлений с курьерской доставкой
Маркетплейс Goods запускает сервис click&collect
Bringly приостановил продажи продуктов питания из-за рубежа
FM Logistic запустил агрегатор служб доставки
Через маркетплейс «Подмосковный фермер» совершают 217 покупок в неделю
«Связной | Евросеть»: Онлайн-продажи смартфонов выросли на 34% в I половине года
АГРО24: Продукты в онлайн-магазинах стоят от 10 до более 218 000 руб.
Data Insight: Онлайн-продажи продуктов выросли на 40% в 2018 году
Xiaomi — самые покупаемые смартфоны в Рунете в I полугодии 2019 года
Весь мир
Michael Kors запустил онлайн-магазин на Tmall Luxury Pavilion
Еврокомиссия начала антимонопольное расследование в отношении Amazon
Uber запустил приложение для онлайн-шопинга во время поездок
Во время Amazon Prime Day продано 175 млн товаров
Выручка eBay составила $2,7 млрд во II квартале 2019 года
Продажи крупных онлайн-ритейлеров в Amazon Prime Day выросли на 64%
Amazon предложил скидку в $10 за передачу истории браузера в Prime Day
Германия — второй по величине рынок eCommerce в Западной Европе
Поколение Z предпочитает самовывоз онлайн-заказов
Чехия — самый быстрорастущий рынок eCommerce в Европе
Электронная коммерция Дании составила 17,3 млрд евро в 2018 году
Основным драйвером рынка является переток потребителей из розницы в онлайн. Начало бурного роста данного канала произошло в условиях режима самоизоляции и закрытия физических магазинов в период начала пандемии COVID-19. Интернет оказался для россиян основным каналом покупки многих категорий товаров, что ускорило рост аудитории e-commerce. После окончания основных карантинных ограничений в 2021 году темпы прироста рынка только ускорились, поскольку покупатели оценили быстроту и удобство онлайн-заказов, в сравнении с покупками в офлайн формате.