Бесплатно
Демоверсия
Рынок электронной торговли. Новостной мониторинг. 15 июля - 21 июля 2019
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Data Insight

Рынок электронной торговли. Новостной мониторинг. 15 июля - 21 июля 2019

Дата выпуска: 21 июля 2019
Количество страниц: 32
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 63201
Бесплатно
Скачать
Описание Выпуски
Описание

Россия
ТОП1000 российских интернет-магазинов
Ozon запустил экспериментальную доставку заказов до двери
Яндекс.Еда и Delivery Club тестируют доставку горячего кофе
«Беру» открыл в Москве первый ПВЗ
Выручка интернет-магазина «Детский мир» выросла на 70,8% во II квартале 2019 года
DPD расширила географию доставки крупногабарита
Выручка Perekrestok.ru выросла на 325% во II квартале 2019 года
«М.Видео-Эльдорадо» привлекает через интернет две трети покупателей
Boxberry вдвое нарастила количество отправлений с курьерской доставкой
Маркетплейс Goods запускает сервис click&collect
Bringly приостановил продажи продуктов питания из-за рубежа
FM Logistic запустил агрегатор служб доставки
Через маркетплейс «Подмосковный фермер» совершают 217 покупок в неделю
«Связной | Евросеть»: Онлайн-продажи смартфонов выросли на 34% в I половине года
АГРО24: Продукты в онлайн-магазинах стоят от 10 до более 218 000 руб.
Data Insight: Онлайн-продажи продуктов выросли на 40% в 2018 году
Xiaomi — самые покупаемые смартфоны в Рунете в I полугодии 2019 года

Весь мир
Michael Kors запустил онлайн-магазин на Tmall Luxury Pavilion
Еврокомиссия начала антимонопольное расследование в отношении Amazon
Uber запустил приложение для онлайн-шопинга во время поездок
Во время Amazon Prime Day продано 175 млн товаров
Выручка eBay составила $2,7 млрд во II квартале 2019 года
Продажи крупных онлайн-ритейлеров в Amazon Prime Day выросли на 64%
Amazon предложил скидку в $10 за передачу истории браузера в Prime Day
Германия — второй по величине рынок eCommerce в Западной Европе
Поколение Z предпочитает самовывоз онлайн-заказов
Чехия — самый быстрорастущий рынок eCommerce в Европе
Электронная коммерция Дании составила 17,3 млрд евро в 2018 году

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2023 РБК Исследования Обувной ретейл 2022: Общее состояние российского рынка обуви В 2021 году несмотря на продолжение пандемии коронавируса в России наблюдались стремительные темпы восстановления продаж обуви.

В сопоставимых ценах прирост составил 18,4%, тем самым приблизив показатели объема рынка к значениям кризисного 2015 года. Напомним, что в 2015-2016 гг. произошло серьезное сокращение продаж обуви ввиду практически двукратного падения курса рубля отно- сительно докризисного значения 2013 года и последующего скачка цен на большинство товаров и услуг. После этого на протяжении 5 лет наблюдалась стагнация на рынке обуви, когда уровень потребления приблизился к значениям физического износа обуви, что было обусловлено продолжающимся падением реальных доходов россиян. Усугубила ситуацию эпидемия коронавируса, которая привела к еще большему ухудшению благосостояния россиян и отказу от многих покупок в условиях крайней неопределенности. Так, в 2020 году продажи обуви составили не более 490 млн пар, тогда как в 2014 году потребление было на уровне 668 млн пар, то есть более чем на треть выше.

Показать еще