23 000 ₽
Российский рынок шоколада, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2011)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
23 000 ₽
Демоверсия
Маркет Аналитика

Российский рынок шоколада, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2011)

Дата выпуска: 16 июня 2011
Количество страниц: 120
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48624
23 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

В исследовании, проведенном компанией «Маркет Аналитика»,  была дана общая характеристика российского шоколада  за 2010/2011 гг., определены основные количественные показатели (объём, ёмкость рынка, темпы его роста), выявлены тенденции и перспективы развития Рынка, а также описаны риски и барьеры, связанные с выходом на данный Рынок.

В рамках анализа российского рынка шоколада была проведена сегментация по основным характеристикам, а также оценен уровень конкуренции на рынке.

Выдержки из исследования

На протяжение последних лет российский рынок шоколадных изделий  уверенно рос и считался одним из наиболее перспективных среди потребительских рынков. Спрос на шоколадные изделия достаточно стабилен, и во время кризиса произошло лишь небольшое смешение спроса в сторону более дешевой продукции.

По оценкам аналитиков, по итогам 2010 года объем розничных продаж шоколада и шоколадных изделий составил около 157,5 млрд. руб., что на 9% больше уровня 2009 года. Следует обратить внимание на то, что под шоколадной продукцией в данном исследовании подразумеваются шоколадные плитки и батончики, упакованные и развесные шоколадные конфеты, шоколадные вафли, драже и фигурный шоколад.

Несмотря на отсутствие существенной динамики в натуральном выражении, объемы рынка в стоимостном выражении увеличиваются, что  объясняется увеличением цен на продукцию шоколадных фабрик.

В 2010 году увеличилась емкость рынка, что говорит о потенциале развития рынка в натуральном и денежном выражениях. Рынок на данный момент готов употреблять больше, чем в предыдущие годы.

 

Развернуть
Содержание

I. ВВЕДЕНИЕ     

II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ

III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА шоколада     

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА шоколада   

1.1 Понятие шоколада      

1.2 Показатели социально-экономического развития  

1.3 Описание отрасли       

1.4 Влияющие рынки 

1.5 Резюме по разделу      

2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ШОКОЛАДА 

2.1 Сегментация Рынка по содержанию какао-продуктов    

2.2 Сегментация Рынка по способу обработки    

2.3 Сегментация Рынка по форме и консистенции       

2.4 Сегментация Рынка по содержанию добавок 

2.5 Сегментация Рынка по Цене 

2.6 Сезонность на Рынке   

2.7 Резюме по разделу      

3.     ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ШОКОЛАДА  

3.1 Объем и структура импорта шоколада  

3.2 Структура экспорта шоколада     

3.3 Объем и темпы роста Рынка 

3.4 Резюме по разделу      

4.     КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ШОКОЛАДА      

4.1 Уровень конкуренции, параметры конкуренции     

4.2 Описание профилей крупнейших игроков Рынка   

Объединенные кондитеры 

Марс-Ригли      

Nestle      

Kraft Foods       

Ферреро   

Оркла      

4.3 Резюме по разделу      

5.     КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ШОКОЛАДА   

5.1 Особенности сбытовой политики на Рынке    

5.2 Основные каналы продвижения на рынке     

5.3 Рекламная активность игроков рынка  

5.4 Резюме по разделу      

6.     АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА ШОКОЛАДА      

6.1 Описание потребителей на Рынке

6.2 Потребительские предпочтения на Рынке     

6.3 Резюме по разделу      

7.     ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

7.1 Основные тенденции Рынка 

7.2 STEEPLE-анализ рынка 

7.3 Риски и барьеры при выходе на рынок 

IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
Развернуть
Материалы по теме
Показать еще