35 000 ₽
Российский рынок шоколада и шоколадных изделий - 2015
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
Демоверсия
GLOBAL REACH CONSULTING

Российский рынок шоколада и шоколадных изделий - 2015

Дата выпуска: 21 сентября 2015
Количество страниц: 402
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48621
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

В маркетинговом исследовании рынка шоколада и шоколадных изделий, проведенном компанией GLOBAL REACH CONSULTING, представлен комплексный анализ российского рынка шоколада и шоколадных изделий в разрезе следующих сегментов:

  • Шоколад в плитках, брикетах с начинкой;
  • Шоколадные изделия без начинки;
  • Шоколадные конфеты с алкоголем и без;
  • Шоколад промышленного назначения.

 

В исследовании рассматривается производство шоколада и шоколадных изделий, где подробно представлено производство шоколада и сахаристых кондитерских изделий, а также производство шоколада и изделий, содержащих какао по таким параметрам, как структура, динамика и география производства по федеральным округам и регионам России.

Анализ экспорта и импорта выявляет особенности и объемы международной торговли шоколадом, основные страны-партнеры России по экспорту и импорту шоколада и шоколадных изделий, лидирующие компании импортеры/экспортеры шоколадной продукции. Помимо этого, подробно анализируются потребительские цены и цены производителей на шоколадную продукцию. В отчете также выделяются крупнейшие производители на рынке шоколада и шоколадных изделий.

Отчет содержит данные по объемам торговли со странами Таможенного союза, что существенно влияет на объем и структуру отдельных сегментов отрасли.

Исследование рынка шоколада и шоколадных изделий содержит прогноз продаж кондитерских изделий и шоколада на 2015-2017 гг.

 

ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ

Дать характеристику российскому рынку шоколада и шоколадных изделий:

  • Оценить объем рынка шоколада в натуральном выражении;
  • Определить долю импортной продукции на рынке;
  • Рассмотреть потребление шоколада и кондитерских изделий в России;
  • Охарактеризовать потребительские предпочтения россиян;
  • Провести анализ розничных продаж кондитерских изделий и шоколада в России;
  • Предоставить прогноз продаж кондитерских изделий и шоколада на 2015-2017 гг.;
  • Выявить основные тенденции российского шоколадного рынка.

 

Рассмотреть российское производство шоколада и шоколадных изделий в разрезе следующих сегментов:

  • Шоколад и шоколадные изделия;
  • Шоколад и изделия из него без начинки с добавками;
  • Шоколад и изделия из него без начинки и без добавок;
  • Шоколадные конфеты, содержащие алкоголь;
  • Производство прочих шоколадных конфет.

 

Охарактеризовать российское производство шоколада и сахаристых кондитерских изделий по таким параметрам, как:

  • Выручка от продажи шоколада и сахаристых кондитерских изделий;
  • Инвестиции в производство;
  • Численность работников в отрасли;

 

Проанализировать импорт шоколада и готовых пищевых продуктов, содержащих какао, по параметрам динамики, структуры, географии, по производителям, торговым маркам и импортерам, как в целом, так и в разрезе следующих сегментов:

  • Импорт шоколадной продукции промышленного назначения;
  • Импорт шоколада в брикетах, плитках с начинкой;
  • Импорт плиточного шоколада без начинки;
  • Импорт шоколадных конфет с алкоголем;
  • Импорт прочих шоколадных конфет;
  • Импорт белого шоколада и изделий из него;
  • Импорт прочего шоколада и изделий из него.

 

Определить структуру экспорта шоколада и готовых пищевых продуктов, содержащих какао, дать характеристику основным видам по параметрам динамики, структуры, географии, по производителям, торговым маркам и экспортерам:

  • Экспорт шоколадных изделий в плитках, брикетах с начинкой;
  • Экспорт плиточного шоколада без начинки;
  • Экспорт шоколадных конфет с алкоголем;
  • Экспорт прочих шоколадных конфет;
  • Экспорт прочего шоколада и изделий из него.


Изучить потребительские цены и цены производителей на шоколад и шоколадную продукцию.

Предоставить характеристику крупнейших российских производителей шоколада и шоколадной продукции.

 

ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ

  • По оценочным данным GLOBAL REACH CONSULTING объем российского рынка шоколада в 2014 году составил *** тыс. тонн и продемонстрировал *** на ***% по отношению к предыдущему году.
  • Преобладающая часть представленного на рынке шоколада и шоколадных изделий является продукцией отечественного производства. Доля импортной продукции по итогам 2014 года составляет ***%.
  • В рейтинге любимых брендов кондитерских изделий у россиян на 1 месте находится ***, за ним следуют *** и Фабрика им. Крупской.
  • По оценке GLOBAL REACH CONSULTING объем продаж шоколадных изделий в 2014 году составил *** млрд. руб. Относительно показателя 2013 года продажи выросли в стоимостном выражении на ***%.
  • Объем импорта шоколада и готовых пищевых продуктов, содержащих какао, по итогам 2014 года составил *** тыс. тонн. В стоимостном выражении импорт шоколадной продукции сократился меньше, чем в натуральном, по сравнению с 2013 годом – всего на ***%. По итогам 2014 года в Россию импортировалось шоколадной продукции на сумму *** млн. долл.
Развернуть
Содержание

1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1.1.    Цели исследования
    1.2.    Методы и источники исследования
    1.3.    Основные выводы по исследованию
2.    ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ
    2.1.    Общая характеристика и свойства шоколада
    2.2.    Классификация шоколадных изделий
3.    РОССИЙСКИЙ РЫНОК ШОКОЛАДА И ШОКОЛАДНЫХ ИЗДЕЛИЙ
    3.1.    Объем рынка шоколада
    3.2.    Доля импортной продукции на рынке
    3.3.    Потребление шоколада и кондитерских изделий в России
    3.4.    Потребительские предпочтения
    3.5.    Продажи кондитерских изделий и шоколада в России
        3.5.1.    Динамика продаж
        3.5.2.    География продаж
        3.5.3.    Прогноз продаж кондитерских изделий и шоколада на 2015-2017 гг.
    3.6.    Тенденции шоколадного рынка
4.    ПРОИЗВОДСТВО ШОКОЛАДА И ШОКОЛАДНЫХ ИЗДЕЛИЙ
    4.1.    Производство шоколада и сахаристых кондитерских изделий
        4.1.1.    Динамика производства шоколада и сахаристых кондитерских изделий
        4.1.2.    Структура производства шоколада и сахаристых кондитерских изделий
        4.1.3.    География производства шоколада и сахаристых кондитерских изделий
    4.2.    Крупнейшие производители шоколада и сахаристых кондитерских изделий
    4.3.    Производство шоколада и изделий, содержащих какао, в упакованном виде по группам
        4.3.1.    География производства шоколадных плиток и батончиков с начинкой
        4.3.2.    География производства шоколада и шоколадных изделий без начинки с добавками
        4.3.3.    География производства шоколада и шоколадных изделий без начинки и без добавок
        4.3.4.    География производства шоколадных конфет, содержащих алкоголь
        4.3.5.    География производства прочих шоколадных конфет
    4.4.    Производство сладкого печенья
    4.5.    Выручка от продажи шоколада и сахаристых кондитерских изделий
    4.6.    Инвестиции в производство шоколада и сахаристых кондитерских изделий
        4.6.1.    Динамика инвестирования
        4.6.2.    Структура инвестирования
        4.6.3.    География инвестирования
    4.7.    Численность работников в отрасли
5.    ИМПОРТ ШОКОЛАДА И ГОТОВЫХ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ, СОДЕРЖАЩИХ КАКАО
    5.1.    Общие параметры импорта шоколада и пищевых продуктов, содержащих какао
        5.1.1.    Динамика импорта шоколадной продукции
        5.1.2.    Структура импорта шоколадной продукции по видам
        5.1.3.    География импорта шоколадной продукции
            По странам происхождения
            По странам отправления
        5.1.4.    Крупнейшие производители импортируемой шоколадной продукции
        5.1.5.    Крупнейшие импортеры шоколадной продукции в России
        5.1.6.    Крупнейшие торговые марки шоколадной продукции в России
    5.2.    Импорт шоколадной продукции промышленного назначения
        5.2.1.    Динамика импорта
        5.2.2.    Структура импорта
        5.2.3.    География импорта
        5.2.4.    Производители импортируемой продукции
        5.2.5.    Торговые марки
        5.2.6.    Основные импортеры
    5.3.    Импорт шоколада в плитках, брикетах с начинкой
        5.3.1.    Динамика импорта
        5.3.2.    География импорта
        5.3.3.    Производители импортируемой продукции
        5.3.4.    Торговые марки
        5.3.5.    Основные импортеры
    5.4.    Импорт плиточного шоколада без начинки
        5.4.1.    Динамика импорта
        5.4.2.    Структура импорта
        5.4.3.    География импорта
        5.4.4.    Производители импортируемой продукции
        5.4.5.    Торговые марки
        5.4.6.    Основные импортеры
    5.5.    Импорт шоколадных конфет с алкоголем
        5.5.1.    Динамика импорта
        5.5.2.    География импорта
        5.5.3.    Производители импортируемой продукции
        5.5.4.    Торговые марки
        5.5.5.    Основные импортеры
    5.6.    Импорт прочих шоколадных конфет
        5.6.1.    Динамика импорта
        5.6.2.    География импорта
        5.6.3.    Производители импортируемой продукции
        5.6.4.    Торговые марки
        5.6.5.    Основные импортеры
    5.7.    Импорт белого шоколада
        5.7.1.    Динамика импорта
        5.7.2.    География импорта
        5.7.3.    Производители импортируемой продукции
        5.7.4.    Торговые марки
        5.7.5.    Основные импортеры
    5.8.    Импорт прочего шоколада и изделий из него
        5.8.1.    Динамика импорта
        5.8.2.    Структура импорта
        5.8.3.    География импорта
        5.8.4.    Производители импортируемой продукции
        5.8.5.    Торговые марки
        5.8.6.    Основные импортеры
    5.9.    Импорт сладкого печенья
        5.9.1.    Динамика импорта
        5.9.2.    Структура импорта
        5.9.3.    География импорта
6.    ЭКСПОРТ ШОКОЛАДА И ГОТОВЫХ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ, СОДЕРЖАЩИХ КАКАО
    6.1.    Общие параметры экспорта шоколада и готовых пищевых продуктов, содержащих какао
        6.1.1.    Динамика экспорта шоколадной продукции
        6.1.2.    Структура экспорта шоколадной продукции
        6.1.3.    География экспорта шоколадной продукции
        6.1.4.    Крупнейшие производители экспортируемой шоколадной продукции
        6.1.5.    Торговые марки
        6.1.6.    Основные экспортеры шоколадной продукции
    6.2.    Экспорт шоколадных изделий в плитках и брикетах с начинкой
        6.2.1.    Динамика экспорта
        6.2.2.    География экспорта
        6.2.3.    Производители экспортируемой продукции
        6.2.4.    Торговые марки
        6.2.5.    Основные экспортеры
    6.3.    Экспорт плиточного шоколада без начинки
        6.3.1.    Динамика экспорта
        6.3.2.    Структура экспорта
        6.3.3.    География экспорта
        6.3.4.    Производители экспортируемой продукции
        6.3.5.    Торговые марки
        6.3.6.    Основные экспортеры
    6.4.    Экспорт шоколадных конфет с алкоголем
        6.4.1.    Динамика экспорта
        6.4.2.    География экспорта
        6.4.3.    Производители экспортируемой продукции
        6.4.4.    Торговые марки
        6.4.5.    Основные экспортеры
    6.5.    Экспорт прочих шоколадных конфет
        6.5.1.    Динамика экспорта
        6.5.2.    География экспорта
        6.5.3.    Производители экспортируемой продукции
        6.5.4.    Торговые марки
        6.5.5.    Основные экспортеры
    6.6.    Экспорт прочего шоколада и изделий из него
        6.6.1.    Динамика экспорта
        6.6.2.    Структура экспорта
        6.6.3.    География экспорта
        6.6.4.    Производители экспортируемой продукции
        6.6.5.    Торговые марки
        6.6.6.    Основные экспортеры
    6.7.    Экспорт сладкого печенья
        6.7.1.    Динамика экспорта
        6.7.2.    Структура экспорта
        6.7.3.    География экспорта
7.    ЦЕНЫ
    7.1.    Потребительские цены на шоколадную продукцию
        7.1.1.    Потребительские цены на шоколад
            Динамика цен
            География цен
        7.1.2.    Потребительские цены на шоколадные конфеты натуральные и с добавками
            Динамика цен
            География цен
        7.1.3.    Потребительские цены на мягкие конфеты, глазированные шоколадом
            Динамика цен
            География цен
    7.2.    Цены производителей на шоколадную продукцию
        7.2.1.    Цены производителей на шоколад и шоколадные изделия
            Динамика цен
            География цен
        7.2.2.    Цены производителей на шоколадные конфеты
            Динамика цен
            География цен
8.    ПРОФИЛИ КРУПНЕЙШИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НА РЫНКЕ ШОКОЛАДА И ШОКОЛАДНОЙ ПРОДУКЦИИ
    8.1.    ООО «НЕСТЛЕ РОССИЯ»
            Общая характеристика
            Ассортимент шоколадных изделий
            Финансовая отчетность
    8.2.    ООО «МАРС»
            Общая характеристика
            Ассортимент шоколадных изделий
            Финансовая отчетность
    8.3.     ООО «МОН'ДЭЛИС РУСЬ»
            Общая характеристика
            Ассортимент шоколадных изделий
            Финансовая отчетность
    8.4.    ЗАО «ФЕРРЕРО РУССИЯ»
            Общая характеристика
            Ассортимент шоколадной продукции
            Финансовая отчетность
    8.5.    ООО «РОШЕН»
            Общая характеристика
            Ассортимент продукции
            Финансовая отчетность ООО «РОШЕН»
    8.6.    ОАО «ОРКЛА БРЭНДС РОССИЯ»
            Общая характеристика
            Ассортимент продукции
            Финансовая отчетность
    8.7.    ХОЛДИНГ «ОБЪЕДИНЕННЫЕ КОНДИТЕРЫ»
        8.7.1.    ОАО «КОНДИТЕРСКИЙ КОНЦЕРН БАБАЕВСКИЙ»
            Общая характеристика
            Ассортимент шоколадных изделий
            Финансовая отчетность
        8.7.2.    ОАО «КРАСНЫЙ ОКТЯБРЬ»
            Общая характеристика
            Ассортимент шоколадных изделий
            Финансовая отчетность
        8.7.3.    ОАО «РОТ ФРОНТ»
            Общая характеристика
            Ассортимент шоколадных изделий
            Финансовая отчетность
    8.8.    КОНДИТЕРСКОЙ ОБЪЕДИНЕНИЕ «СЛАВЯНКА»
            Общая характеристика
            Ассортимент продукции
            Финансовая отчетность ЗАО «КФ «СЛАВЯНКА»
О КОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок пищевых жиров в России: уверенный рост рынка Тенденция настоящего 2018 года также даёт нам понять о росте потребления пищевых жиров на отечественном рынке

Отечественный рынок пищевых жиров в рассмотрении 5-ти летнего периода обуславливается достаточно стабильными темпами роста потребления со стороны ведущих сегментов потребителей. При этом характерно, что максимальные темпы роста рынка пищевых жиров в 30% от года к году фиксировались в 2016 году, когда совокупный объем потребления пищевых жиров на отечественном рынке впервые превысил 100 тыс. тонный показатель. Тенденция настоящего 2018 года также даёт нам понять о росте потребления пищевых жиров на отечественном рынке, однако в менее существенном индикаторе роста в 15%.
Если оценивать предпочтения потребителей по виду того или иного жира, то здесь без сомнения лидирующие позиции принадлежат свиному жиру. В общем объеме потребления пищевых жиров на рынке на свиной жир отводится более половины, а точнее 51-52%. Однако стоит отметить, что в течение последних 5 лет структура потребления пищевых жиров на отечественном рынке претерпела существенные изменения, и если ранее на свиной жир приходилось всего 33%, то сегодня уже 52%.
Существенным и значимым трендом рынка пищевых жиров в рамках последних 5 лет в том же числе является вполне существенное сокращение импортных отгрузок пищевых жиров на внутренний рынок в натуральных показателях, которые сократились более чем в 3 раза.
Стоимостная оценка импортных отгрузок пищевых жиров на отечественный рынок отражает равносильную динамику, но с более существенными индикаторами темпов падения. Так годовой объем ввозимых поставок пищевых жиров на отечественный рынок составит 11,5 млн. долларов по итогам 2018 года, в отличии от 46 млн. долларов по результатам 2014 года. Тем самым, отечественные производители пищевых жиров смогли значительно укрепить свои позиции на внутреннем рынке, и как демонстрирует статистика данный тренд (по сокращению ввоза импортных пищевых жиров) продолжается.

Показать еще