Маркетинговое исследование рынка шампиньонов, проведенное компанией GLOBAL REACH CONSULTING, содержит комплексный анализ российского рынка шампиньонов по основным параметрам: производство, импорт, потребление (динамика за 3 года, предварительные итоги 2015 г.).
В отчете представлены последние данные по объему производства культивированных грибов, динамике и географической структуре производства шампиньонов по федеральным округам и регионам РФ. Выделены крупнейшие производители шампиньонов на российском рынке: OOO «НАЦИОНАЛЬНАЯ ГРИБНАЯ КОМПАНИЯ «КАШИРА», ООО «ОРИКС» и др. Профили включают в себя характеристику компании, ассортимент и финансовую отчетность.
Особенностью данного маркетингового исследования является детальный анализ импорта шампиньонов в Россию, который включает данные по объему, динамике импорта, долю импортной продукции на рынке, структуру импорта по видам грибов, географию поставок, структуру импорта по компаниям-импортерам и по компаниям-производителям.
На основе данных о производстве, импорте шампиньонов рассчитан баланс рынка (объем видимого потребления). При анализе российского рынка учтены данные по объему торговли с одним из основных поставщиков – Беларусью. Помимо этого, подробно изучены цены импортных поставок на шампиньоны, и проанализирован уровень потребления шампиньонов в РФ.
ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ
Проанализировать российский рынок шампиньонов:
Оценить российский импорт шампиньонов по основным параметрам:
Изучить цены импортных поставок:
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1.1. Цели исследования
1.2. Источники и методы исследования
1.3. Основные выводы по исследованию
2. ПРОИЗВОДСТВО ГРИБОВ В РОССИИ
2.1. Объем и динамика производства грибов в России
2.2. Объем и динамика производства шампиньонов
2.3. Географическая структура производства
2.4. Крупнейшие производители шампиньонов в России
2.4.1. Объем производства и доли компаний
2.4.2. Профили крупнейших производителей
3. ИМПОРТ ШАМПИНЬОНОВ
3.1. Общая динамика импорта грибов
3.2. Общая динамика импорта шампиньонов
3.3. Динамика импорта свежих и охлажденных шампиньонов
3.4. География импорта свежих и охлажденных шампиньонов
3.5. Структура импорта свежих и охлажденных по компаниям-получателям
3.6. Структура импорта свежих и охлажденных шампиньонов по компаниям-производителям
3.7. Средние импортные цены на шампиньоны
4. ПОТРЕБЛЕНИЕ ШАМПИНЬОНОВ В РОССИИ
4.1. Объем и динамика потребления шампиньонов в РФ
4.2. Потребление шампиньонов на душу населения
5. РЫНОК ШАМПИНЬОНОВ РОССИИ
5.1. Объем и динамика рынка
5.2. Доля импортной продукции на рынке
О КОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок маркетплейсов: итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что в 2018-19 гг. одним из актуальных трендов в развитии Интернет-торговли стала бизнес-модель маркетплейса.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок молекулярной еды/кухни (рестораны/кафе молекулярной кухни): итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что сокращение объемов платежеспособного потребительского спроса в период ухудшения санэпидемиологической ситуации, связанной с пандемией COVID-19, значительным образом сказалось на динамике конъюнктуры российского рынка. Статистика показывает, что 2020 г. был самым худшим для отечественного рынка: было зафиксировано замедление роста объема продаж. В ближайшей перспективе в 2021 г. будет наблюдаться значительное сокращение, как емкости, так и объема рынка. В первую очередь это будет связано с уменьшением платежеспособного потребительского спроса.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок композитных материалов: итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что в целом динамика российского рынка выглядит более впечатляющей по сравнению с мировыми показателями, темпы прироста несколько опережают мировые аналоги. Композиционные материалы приобретают все большее значение в авиационной, строительной, энергетической и других секторах промышленности как основные конструкционные и функциональные материалы.