28 000 ₽
Российский рынок шампиньонов - 2016
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
28 000 ₽
Демоверсия
GLOBAL REACH CONSULTING

Российский рынок шампиньонов - 2016

Дата выпуска: 3 февраля 2016
Количество страниц: 59
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48618
28 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Маркетинговое исследование рынка шампиньонов, проведенное компанией GLOBAL REACH CONSULTING, содержит комплексный анализ российского рынка шампиньонов по основным параметрам: производство, импорт, потребление (динамика за 3 года, предварительные итоги 2015 г.).

В отчете представлены последние данные по объему производства культивированных грибов, динамике и географической структуре производства шампиньонов по федеральным округам и регионам РФ. Выделены крупнейшие производители шампиньонов на российском рынке: OOO «НАЦИОНАЛЬНАЯ ГРИБНАЯ КОМПАНИЯ «КАШИРА», ООО «ОРИКС» и др. Профили включают в себя характеристику компании, ассортимент и финансовую отчетность.

Особенностью данного маркетингового исследования является детальный анализ импорта шампиньонов в Россию, который включает данные по объему, динамике импорта, долю импортной продукции на рынке, структуру импорта по видам грибов, географию поставок, структуру импорта по компаниям-импортерам и по компаниям-производителям.

На основе данных о производстве, импорте шампиньонов рассчитан баланс рынка (объем видимого потребления). При анализе российского рынка учтены данные по объему торговли с одним из основных поставщиков – Беларусью. Помимо этого, подробно изучены цены импортных поставок на шампиньоны, и проанализирован уровень потребления шампиньонов в РФ.

 

ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ

Проанализировать российский рынок шампиньонов:

  • Объем и динамика рынка;
  • Производство шампиньонов в России;
  • Крупнейшие производители шампиньонов в России;

 

Оценить российский импорт шампиньонов по основным параметрам:

  • Объем и динамика импорта;
  • Доля импортной продукции на рынке;
  • Структура импорта по видам грибов;
  • География поставок;
  • Импортеры грибов в России;
  • Производители импортируемой продукции.

 

Изучить цены импортных поставок:

  • Динамика контрактных цен;
  • Цены в разрезе производителей;
  • Цены импортеров;
  • Цены в разрезе стран-поставщиков.

 

ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ

  • Отечественные компании в основном выращивают шампиньоны и вешенки, основную долю которых составляют шампиньоны. По оценке, в 2015 году данные виды грибов занимают почти ***% и ***% соответственно.
  • Рост объема производства вешенок наблюдается на протяжении последних пяти лет. Так в 2011 году было произведено *** тыс. тонн грибов данного вида, а в 2015 году, по предварительным данным, объем производства вырастет до *** тыс. тонн, что на ***%.
  • В 2015 году темп роста производства шампиньонов увеличился. Таким образом, по оценочным данным, в 2015 году объем производства составит ***тыс. тонн, что почти на ***% больше показателя 2014 года.
  • Значительная доля в структуре импорта приходится на свежие и охлажденные шампиньоны – по итогам 2014 года доля составила ***% в натуральном выражении и ***% в стоимостном. Наибольшая доля в денежном выражении говорит о том, что стоимость грибов данного кода выше, чем у остальных.
  • В 2015 году ожидается снижение темпа падения потребления до ***%. По оценочным данным в 2015 году на территории России будет потреблено около *** тыс. тонн шампиньонов.
Развернуть
Содержание

1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1.1.    Цели исследования
    1.2.    Источники и методы исследования
    1.3.    Основные выводы по исследованию
2.    ПРОИЗВОДСТВО ГРИБОВ В РОССИИ
    2.1.    Объем и динамика производства грибов в России
    2.2.    Объем и динамика производства шампиньонов
    2.3.    Географическая структура производства
    2.4.    Крупнейшие производители шампиньонов в России
        2.4.1.    Объем производства и доли компаний
        2.4.2.    Профили крупнейших производителей
3.    ИМПОРТ ШАМПИНЬОНОВ
    3.1.    Общая динамика импорта грибов
    3.2.    Общая динамика импорта шампиньонов
    3.3.    Динамика импорта свежих и охлажденных шампиньонов
    3.4.    География импорта свежих и охлажденных шампиньонов
    3.5.    Структура импорта свежих и охлажденных по компаниям-получателям
    3.6.    Структура импорта свежих и охлажденных шампиньонов по компаниям-производителям
    3.7.    Средние импортные цены на шампиньоны
4.    ПОТРЕБЛЕНИЕ ШАМПИНЬОНОВ В РОССИИ
    4.1.    Объем и динамика потребления шампиньонов в РФ
    4.2.    Потребление шампиньонов на душу населения
5.    РЫНОК ШАМПИНЬОНОВ РОССИИ
    5.1.    Объем и динамика рынка
    5.2.    Доля импортной продукции на рынке
О КОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Пандемия коронавируса окончательно рационализирует спрос В кризис 2015-2016 гг., вылившийся для россиян в затяжное сокращение реальных располагаемых доходов, на первый план вышла рационализаторская модель потребления, особенностями которой выступают увеличение времени принятия решения о покупке, сокращение частоты покупок / количества покупаемой обуви, рассмотрение большего количества альтернатив, стремление к экономии за счет скидок, специальных предложений и прочих инструментов, однако, не в ущерб качеству покупаемых товаров. Также россияне сократили количество спонтанных покупок, стараясь тщательно планировать свои расходы на те или иные товарные категории.

Цена всегда являлась одним из основных факторов при принятии решения о покупке обуви, однако в кризис она стала в большинстве случаев определяющей характеристикой, что в первую очередь вызвано отсутствием положительных изменений в благосостоянии россиян. По данным опроса 2020 года, впрочем, как и в предыдущие годы, около 2/3 опрошенных россиян считают цену ключевым фактором при выборе обуви. Однако лидирующей характеристикой по значимости остается удобство и комфорт при носке, незначительно опережая ценовой фактор. 

Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Россияне предпочитают экономить с помощью простых скидок В попытках активизировать спрос ретейлеры внедряют разнообразные способы поощрения клиентов, от постоянных программ лояльности до разовых акционных предложений, скидок от партнеров или программ рассрочки, которые нацелены на привлечение потребителей возможностью сэкономить на покупке одежды.

Несмотря на обилие различных видов поощрений, не все подобные предложения кажутся россиянам привлекательными. Как показал социологический опрос, проведенный в рамках подготовки обзора «Одежный ретейл 2020», большинство покупателей одежды отдают предпочтение в качестве способа экономии простой и традиционной скидке. Подобные предложения привлекают внимание и мотивируют приобрести вещь 61% респондентов. Популярность данного инструмента обусловлена практичностью, россияне сегодня как никогда заинтересованы в получение реальной выгоды, которую можно измерить деньгами. Вероятно, по этой причине в последние годы покупатели с большим вниманием стали следить за скидками, предлагаемыми ретейлерами. 

Показать еще