20 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок цемента
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бизнес Порт

Российский рынок цемента

Дата выпуска: 26 августа 2008
Количество страниц: 62
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48585
20 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
В связи с бурным развитием строительства в России, спрос на цемент растёт быстрыми темпами. Однако внутренних ресурсов страны не всегда оказывается достаточно для удовлетворения российских потребностей строительства.

В связи с возросшим интересом участников рынка к получению информации о состоянии рынка цемента в России в июле 2008 года исследовательская компания «Бизнес Порт» провела инициативное исследование, посвящённое этому материалу.

Круг заинтересованных лиц. Представленная в отчете информация может представлять интерес для следующих групп:

  • Строительных компаний;
  • Потенциальных инвесторов в данный сектор рынка;
  • Поставщиков строительных материалов, в том числе зарубежных;
  • Других участников рынка.

Задачи исследования:

  • 1. Представить информацию о производстве цемента в мире,
  • 2. Представить информацию о производстве цемента в России, выявить основную тенденцию;
  • 3. Привести данные об импорте и экспорте цемента, оценить темпы роста;
  • 4. Выявить крупнейших игроков на цементном рынке России;
  • 5. Осуществить анализ ценовой динамики на рынке цемента РФ;
  • 6. Выявить основные тенденции развития рынка цемента в крупнейших областях России.

Регион исследования - РФ.

Методика Исследования. Для решения поставленных задач был проведен мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний, а также зарубежных материалов по теме.

Объем и структура отчета. Аналитический отчет по исследованию включает 62 страницы; иллюстрирован 35 диаграммами; 30 таблицами.

Развернуть
Содержание

ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И РИСУНКОВ 3


ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 6


1. ХАРАКТЕРИСТИКА МИРОВОГО РЫНКА ЦЕМЕНТА 8


2. ОБЩЕРОССИЙСКИЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА ЦЕМЕНТА 15
2. 1. Характеристика рынка цемента в России 15
Производство цемента в России 15
Импорт цемента 20
Экспорт цемента 24
Характеристика потребления 25
2.2. Основные игроки на российском рынке цемента 27
2.3. Цены на рынке цемента РФ 31
2.4. Прогноз 33


3. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА ЦЕМЕНТА В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ 36
3.1. Характеристика рынка цемента в Ленинградской области 36
3.2. Основные игроки на рынке цемента Ленобласти 37
3.3. Цены на рынке цемента Ленобласти 39


4. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА ЦЕМЕНТА В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ 42
4.1. Характеристика рынка цемента в Московской области 42
4.2. Основные игроки на рынке цемента Московской области 47
4.3. Цены на рынке цемента Московской области 55
4.4. Спрос на цемент в Московской области 58


ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ 60


ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «БИЗНЕС ПОРТ» 61

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2023 РБК Исследования Обувной ретейл 2022: Общее состояние российского рынка обуви В 2021 году несмотря на продолжение пандемии коронавируса в России наблюдались стремительные темпы восстановления продаж обуви.

В сопоставимых ценах прирост составил 18,4%, тем самым приблизив показатели объема рынка к значениям кризисного 2015 года. Напомним, что в 2015-2016 гг. произошло серьезное сокращение продаж обуви ввиду практически двукратного падения курса рубля отно- сительно докризисного значения 2013 года и последующего скачка цен на большинство товаров и услуг. После этого на протяжении 5 лет наблюдалась стагнация на рынке обуви, когда уровень потребления приблизился к значениям физического износа обуви, что было обусловлено продолжающимся падением реальных доходов россиян. Усугубила ситуацию эпидемия коронавируса, которая привела к еще большему ухудшению благосостояния россиян и отказу от многих покупок в условиях крайней неопределенности. Так, в 2020 году продажи обуви составили не более 490 млн пар, тогда как в 2014 году потребление было на уровне 668 млн пар, то есть более чем на треть выше.

Показать еще