30 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок целлюлозы - 2014
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
GLOBAL REACH CONSULTING

Российский рынок целлюлозы - 2014

Дата выпуска: 16 апреля 2014
Количество страниц: 100
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48584
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Маркетинговое исследование рынка целлюлозы в России содержит комплексный анализ российского рынка целлюлозы по основным параметрам (динамика за 5 лет, итоги 2013 г. и прогноз до 2016 г.).

В отчете представлены последние данные по объему российского рынка целлюлозы, структуре рынка, динамике и географии производства целлюлозы по федеральным округам и регионам России. Рассмотрена сырьевая база отрасли, представлены крупнейшие предприятия отрасли.

Исследование рынка целлюлозы содержит анализ экспортно-импортных операций на российском рынке целлюлозы (объем, динамика, основные страны-поставщики и получатели товара). В отчете также выделяются крупнейшие российские производители импортируемой и экспортируемой целлюлозы.

Исследование содержит прогноз развития российского рынка целлюлозы на 2014-2016 гг.

 

ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ:

Дать характеристику рынка целлюлозы в России:

  • оценить объем и динамику рынка;
  • определить структуру рынка;
  • предоставить прогноз производства целлюлозы на 2014-2016 гг.
  • выявить основных игроков отрасли;
  • выделить основные тенденции рынка.

 

Рассмотреть сырьевую базу отрасли – производство щепы технологической;

Проанализировать производство целлюлозы в России;

Предоставить анализ экспортно-импортных операций на российском рынке целлюлозы (объем, динамика, основные страны-поставщики и получатели товара);

Изучить цены производителей на целлюлозу (экспортные и на внутренний рынок).

 

ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ:

  • Преобладающая часть объема видимого потребления целлюлозы в стране формируется за счет внутреннего производства.
  • Для российского рынка целлюлозы характерна высокая степень экспортоориентированности. Доля экспорта в общем объеме производства составляет ***%.
  • Крупнейшим предприятием отрасли в России является ***. По данным компании выпуск товарной целлюлозы в 2013 году превысил *** тыс. тонн.
  • По итогам 2013 года объем российского импорта целлюлозы составил *** тыс. тонн, в деньгах  -  *** млн. долл., что на ***% выше, чем в 2012 году.
  • Главными поставщиками целлюлозы в Россию являются *** и США. Доли этих стран в  структуре российского импорта целлюлозы по данным за 2013 год составили ***% и ***% соответственно.
Развернуть
Содержание

1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1.1.    Цели исследования
    1.2.    Методы и источники исследования
    1.3.    Основные выводы по исследованию
2.    ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ
    2.1    Характеристика целлюлозы и ее виды
    2.2    Получение целлюлозы
    2.3    Применение целлюлозы
3.    ХАРАКТЕРИСТИКА РОССИЙСКОГО РЫНКА ЦЕЛЛЮЛОЗЫ
    3.1.    Объем и динамика рынка
    3.2.    Доля импорта на рынке
    3.3.    Доля экспорта в производстве
    3.4.    Структура рынка
    3.5.    Основные тенденции рынка целлюлозы в России
    3.6.    Прогноз российского рынка целлюлозы на 2014-2016 гг.
    3.7.    Крупнейшие предприятия отрасли
4.    СЫРЬЕВАЯ БАЗА
    4.1.    Производство щепы технологической
        4.1.1.    Объем и динамика производства
        4.1.2.    География производства
    4.2.    Цены производителей на щепу технологическую
5.    ПРОИЗВОДСТВО ЦЕЛЛЮЛОЗЫ В РОССИИ
    5.1.    Объем и динамика производства
    5.2.    Структура производства целлюлозы по видам
    5.3.    География производства
        5.3.1.    По федеральным округам
        5.3.2.    По регионам
    5.4.    Характеристика отрасли
        5.4.1.    Выручка
        5.4.2.    Инвестиции
        5.4.3.    Рентабельность продаж
        5.4.4.    Численность работников в отрасли
6.    ИМПОРТ ЦЕЛЛЮЛОЗЫ
    6.1.    Объем и динамика импорта целлюлозы
    6.2.    Структура импорта целлюлозы
    6.3.    География импорта целлюлозы
    6.4.    Крупнейшие импортеры целлюлозы в России
    6.5.    Основные производители импортируемой целлюлозы
7.    ЭКСПОРТ ЦЕЛЛЮЛОЗЫ
    7.1.    Объем и динамика экспорта целлюлозы
    7.2.    Структура экспорта целлюлозы
    7.3.    География экспорта целлюлозы
    7.4.    Крупнейшие экспортеры целлюлозы в России
    7.5.    Основные производители экспортируемой целлюлозы
8.    ЦЕНЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
    8.1.    Общие цены
    8.2.    На внутренний рынок
    8.3.    На экспорт
О КОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Каждый пятый россиянин отложил ремонт из-за пандемии COVID-19 В процессе проведения социологического опроса 2020 года респондентам был задан вопрос о том, как коронавирус и карантин повлияли на их планы относительно ремонта и строительства.

Около половины опрошенных отметили, что приступили к выполнению ремонта так, как это было запланировано. При этом около 20% респондентов так или иначе столкнулись с негативным влиянием пандемии COVID-19. Так, 18% отложили ремонт / строительство, а 3% отказались от подобной идеи, хотя имели планы ранее. При этом для 12% респондентов эпидемия коронавируса наоборот стала стимулом к началу ремонтных работ. Тем не менее, если привести доли людей, испытавших какое-либо влияние эпидемии COVID-19, к 100%, то все-таки очевидно преобладание негативного эффекта от пандемии.

Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Во время пандемии спрос российских интернет-покупателей сместился в сторону домашней и спортивной одежды Среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь.

Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», с ноября 2019 года достаточно сильно возросла популярность покупки повседневной обуви в интернете. Так, среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь. Для них показатель вырос соответственно на 7,1 и 5,1 процентных пункта за год. Также увеличилось число покупок топов и футболок, спортивной формы и толстовок, для которых рост составил 4,8, 3,5 и 3 процентных пункта. В то же время некоторые категории товаров потеряли покупателей. Например, меньше россиян стали покупать в интернете повседневные платья, сумки и рюкзаки, бижутерию.

Показать еще